» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Сказы о пещерах

Почему и в сказе П.Бажова, и в заявлении Сен-Жермена действие происходит и будет происходить в пещере? Потому что пещера — самый подходящий символ зачатия грядущих событий. Пещера сравнивается в древнем символизме с материей, с утробой матери. Древний человек в ней искал себе защиту, отправлял свой культ, йоги уходили в неё на медитацию, для самадхи и аскезы. В «Тайной Доктрине» сказано, что Посвящённые проводили свои посвятительские Мистерии в пещерах, ибо она была «матка материи, в пространстве которой зарождался Космос». Так, в Мистериях о Жертве «посвящаемый приносит себя в жертву, чтобы спасти мир от разрушения». Культ Мистерий корнями уходит глубоко во мрак веков Четвёртой (Атлантической) Расы, а следы их уводят гораздо глубже. В более поздних Мистериях разворачивается следующее культовое действо: «Неофит, чтобы стать ещё раз возрождённым в своё утерянное духовное состояние, должен был пройти через чрево девственной тёлки. После прохождения через матку тёлки, прежде чем возродиться в новом духовном качестве, Восточный Посвящённый должен был пройти через Паталу». Эзотерически она означала «преисподнюю, могилу, место смерти, дверь в Гадес». Именно туда, согласно старославянскому ведическому толкованию, попал бог Велес — Асила, и за ним последовала его верная жена Азовушка, и именно оттуда ему нельзя выйти до конца Сворожьего круга — так сказал ему Всевышний, когда Велес приблизился к выходу из Азов-горы. Азовушке можно, когда назовут её новое Имя.

Может быть, это случится в 2013 году, как сказал об этом сам Сен-Жермен, обещая извлечь Камень-Алмаз или Слово-Имя? Хотя и сама дата может быть тоже лишь символом наступления Шестой Расы. Не исключено, что это зашифровано в цифрах года, так как при последовательном их сложении получаем число 6. Да и Е.П. Блаватская пишет, что между числами и богами существует сокровенная, невидимая связь, просчитать которую могут только Посвящённые. Но всё-таки становится понятным для нас, что Кали-юга для нас, Пятой Расы, — та же Патала перед наступлением Сатья-юги.

Возвратимся к «Тайной Доктрине» и продолжим выяснять, почему «экзотерически же Паталой в Индии считается Америка». В связи с этим вспоминаются следующие слова Сен-Жермена, приведённые И.Купер-Оукли в книге «Сен-Жермен. Тайны королей»: «К концу столетия я исчезну из Европы и отправлюсь в Гималаи. Мне необходимо отдохнуть. И я должен обрести покой. Ровно через 85 лет я вновь предстану перед людьми». П. Шакорнак пишет: «Поскольку эти слова были сказаны в 1790 году, соответственно, в 1875 году граф должен был снова вернуться и проявить себя»[24]. И именно в 1875 году в Америке было создано Теософское общество под руководством Е.П. Блаватской. Одним из направляющих это общество был Учитель Ракоци, он же — Сен-Жермен.

Так и осталось неизвестным, в какой год Сен-Жермен побывал на Урале, раз речь шла об инкогнито. Его первое появление в России, как исторический факт, отмечено в 1762 году. Его «философская смерть», это тоже достоверный факт, состоялась в 1784 году в Европе, в Эккернфёрде. Но, как пишет Шакорнак, «говорят, у него была важная встреча с российской императрицей в 1786 или в 1788 году». Да и другие источники это подтверждают. Можно лишь предположить, что Сен-Жермен был на Урале в период с 1762 по 1788 год. Можно также вспомнить Мишеля Байка из легенды о Василиске, похождения которого в Россию на рудник Ильменского заповедника состоялись вскоре после войны 1812 года, что каким-то чудесным образом совпадает со странным путешествием Сен-Жермена в Россию. У последнего в собственности тоже был рудник в России, и исторически это событие отмечено 1763–1765 годами. Кроме того, оба были ранены и обоих «подвезли» в Россию. Анализу сходства этих двух героев будет посвящён отдельный материал, но в данном рассмотрении период прихода Сен-Жермена на Урал может растянуться с 1762 по 1815 год.

А вот причину прихода, может быть, следует поискать в восточной мистериальной традиции. Я имею в виду Паталу-Америку, ведь нет доказательств, что Сен-Жермен, побывав инкогнито на Урале, оттуда вернулся. Но вскоре после отдыха (1815–1875, т. е. через 60 лет, по-будцистки это «век») он действительно появляется в Америке. Хотя фактор времени в поиске следов Посвящённого всегда условен. Всё-таки это каким-то странным образом переплетается с мистериальным действом самого Соликамского, который сказал: «Да и нельзя мне» — уйти значит, «а почему нельзя, этого не сказал», а «так оно и должно быть». Освобождение от смертного тела, согласно восточной традиции, происходит в пещере; например, Шанкарачарья так поступил в возрасте 33 лет. На вопрос, почему «так оно и должно быть», «Тайная Доктрина» даёт следующий ответ: «Астральное тело каждого Посвящённого должно было после смерти снова переиграть в своей похоронной мистерии драму рождения и смерти каждой Расы — прошлой и будущей…» Мистическая доктрина Востока учит, что «Духовное Эго… прежде чем воплотиться в новое тело, должно снова посетить места действия, которые оно оставило при своём последнем воплощении. Оно должно само увидеть и узнать о всех следствиях, возникших из причин… порождённых его деяниями в предыдущей жизни, чтобы, увидев, оно признало справедливость установления и помогло бы закону Воздаяния (Карме), вместо того чтобы препятствовать»[25]. Не менее интересным фактом является длительность жизни Ракоци — Сен-Жермена как действительно неразделимой Индивидуальности, что отмечали все сенжерменисты: общее число прожитых лет составляет 108. Тайна и магия этого числа известна Востоку.

Для Мистерии, как говорилось ранее, требовалась пещера. Мы не знаем, как она выглядела в Азов-горе, местонахождение её в горе тоже неизвестно. У исследователей одни догадки. Мы можем только предполагать, следуя Бажову, что она была «огромаднейшая — под всею гору шла», или В. Слукину, который в книге «Тайны уральских подземелий»[26] пишет, что Азов-гора имела в глубинах большие полости. По этому подземному пути, якобы, можно было скакать на конях. В «Географо-статистическом словаре Российской империи» от 1863 года, составленном П.П.Семёновым-Тян-Шанским, сказано, что «в горе прежде были пещеры, ныне обвалившиеся. Вероятно, эти пещеры искусственного происхождения, так как по геологическому составу горы едва ли можно предполагать тут существование природных пещер».

Но всё-таки есть на Урале одна пещера, о которой мы достоверно можем судить, потому что она была нарисована. Рисунок её я обнаружила в книге В.Н. Дёмина «Тайны Евразии»[27]. Он сопровождался следующими комментариями: «Это научный рисунок, сделанный ещё в XVIII веке (!) и хранящийся в архиве Академии наук. На нём изображена уральская пещера вместе с огромным, фаллоподобным менгиром (чем не матка девственной тёлки или, как в сонете, «Она утробы материнской вроде»? — Р. С.). О размерах ландшафтного святилища можно судить, сравнивая с нарисованными тут же деревьями или мощным кустарником… Зафиксированное карандашом художника пещерное святилище навсегда исчезло из поля зрения учёных — точно испарилось или ушло под землю».


Рис. З. Менгир в пещере (архив Акад. наук, ф.21, оп. 5, № 39/47)


Так ведь и Азов-гора замкнулась! Обратите внимание, во-первых, с какого ракурса неизвестный художник (Дёмин, если бы знал фамилию художника, думаю, назвал бы её) нарисовал пещеру. Судя по рисунку, он должен был находиться напротив и на той же высоте. Лично мне, не убеждая в этом тех, кто побывал в Полевском или кто будет там, вспоминается, как я смотрела на Азов-гору с Думной горы и, наоборот, — их точки в пространстве находились на одной горизонтальной прямой. Стоя на площадке Азов-горы, я видела, как внизу разливалось осеннее многоцветье леса. Художник фиксировал пещеру, а ландшафт более чем за 200 лет, понятно, претерпел изменения. Кем же был этот художник с явно философским складом ума, и зачем он нарисовал то, что больше никто и никогда не увидел?

Венгерские «корни» Сен-Жермена

Несколько слов о корнях королевского рода Ракоци, предки которого пришли с Урала и к которому относил себя сам Сен-Жермен. Из очерков истории Урала я узнала, что учёные до сих пор считают «племена мадьярской племенной конфедерации самыми интересными и загадочными». На Урале, на территории современной Башкирии и Татарии, находился центр Великой Венгрии, простиравшейся от предгорий Алтая до Волги. Приводятся размеры территории Великой Венгрии: 150х100 фарсангов.

Из истории Венгрии[28] известно, что мадьярский (венгерский) язык принадлежит к угорской подгруппе финно-угорской группы уральской семьи языков. Уральская языковая общность существовала в 6000–5000 годы до н. э. и распалась в 4000–3500 годы до н. э. на древнефинно-угорскую и древне-самодийскую общности, а в 3000–2000 годы до н. э. первая из них — на древне-финскую и древне-угорскую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.