» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Д. Фуллер приводит слова Сен-Жермена, не оставляющие нам и тени сомнения в том, что его союз с Екатериной был тесным и плодотворным: «Я не хочу не идти с ней не в ногу. Мой ритм должен зависеть от её ритма». Впрочем, эти слова можно рассмотреть ещё шире и отнести их к самой России. Поэтому неудивительно: всецело доверяя Сен-Жермену, Екатерина разрешила ему инкогнито посетить Урал.

Естественно, возникает вопрос, зачем Сен-Жермену понадобился статус тайного гостя? Что мешало ему прибегнуть к тем способам и к тем способностям, которыми он обладал как Адепт и которые ему позволяли появляться в Европе так же неожиданно, как и исчезать, в любом месте и в любой час? Если он, как Адепт, могущественный своими возможностями, был независим ни от одного мирского человека, зачем ему требовалось какое-то разрешение? Может быть, этим разрешением Сен-Жермен хотел отметить в исторических анналах некий важный момент для России и Урала?

Во всяком случае, причины для посещения Урала у него были. Первая, на которую указал сам Сен-Жермен, связана с неким Чёрным Алмазом. Вторая относится к его родовым корням, уходящим на Урал. Как говорят эзотерические источники, он известен как Венгерский Адепт и Брат Ракоци. Так Владыка М., говоря о просьбе Брата Ракоци, просил Рерихов «обратить внимание на Венгрию, которая ещё помнит Азию». Есть и другая причина. Адепты, осуществляющие глобальные задачи по просвещению и наставлению народов, обладают богатым арсеналом духовных методов воздействия. Нужна только личность, способная уловить и почувствовать позывы будущего и передать их тем народам и тем языком, который в данный исторический момент воспринимается ими. Это может быть и язык фольклора, но главное, чтобы он отражал Истину.

«Дорогое имячко» П.П.Бажова

Именно таким языком написаны сказы П.П. Бажова и самый первый — пророческий из них — «Дорогое имячко»[11]. По навету недоброжелателей П.П.Бажов был исключён из академиков за якобы фальсификацию фольклора, правда, потом его восстановили — жизнь доказала духовную мощь его сказов.

Европейской просвещённой элите много было дано через философию, литературу (например, через произведения У. Шекспира) и другие источники посвященческих знаний. Конечная же цель всех этих знаний — улучшение жизни народа, которая всецело зависела, вследствие его поголовной безграмотности, оттого, как были эти знания применены просвещённой элитой — на пользу или во зло народа. Шекспир народу был недоступен, жизнь народа не улучшилась, а Сен-Жермен, как сказал Владыка М., «стремился к равенству людей»[12].

В том случае, когда сокровенные, жизненно важные знания не достигают конечной цели, Учителя меняют свою тактику, и это всегда происходит, как пишет Е.П. Блаватская, если искажается и мертвеет Истина, а также из-за поношения, гонения и преследования Носителей этой Истины. Но, как говорится, меняются действия — меняется и язык действий.

Сам П.П. Бажов фольклорным языком заключает сказ «Дорогое имячко» такими словами: «Так-то. Непростой это сказ. Шевелить надо умишком-то, что к чему». М. Батин в послесловии к сборнику избранных сказов Бажова приводит его слова из письма к писателю Е. Пермяку: «Сказ, ведь знаете, штучка ажурная, которая может держаться лишь на очень прочном фундаменте». Таким фундаментом, мне думается, могут быть только Древние Знания и Твердыня Иерархии. Н.К. Рерих называет сказки «жемчужинами» и говорит, что они «должны проникать туда, куда не дойдёт толстая, дорогая книга». Он также пишет: «Нужно сказать множеству различных людей мысли и древние, и новые, ибо все они говорят о том же, что и не древне, и не ново, но вечно»[13].

Фольклор, к которому обратился Бажов, созрел именно в недрах Урала. Исторически так сложилось, что работный люд с Камня (так в старину называли Урал) давно жаждал знаний и свободы и обладал всеми качествами, чтобы достичь этого. М.П. Никулина в своей книге «Камень. Пещера. Гора» приводит любопытный факт: «В редакцию журнала «Урал» неоднократно заходил безымянный автор, много лет собиравший доказательства того, что Пётр I имел серьёзные намерения вырастить на Урале особый народ, надёжный, как камень и металл. Приходящий автор утверждал, что царь будто бы уже приступил к исполнению своего замысла, потому что имел не вызывающие сомнения доказательства магической силы места, собранные в результате многочисленных научных экспедиций в наши края, и что только безвременная смерть помешала осуществлению плана»[14].

Писатель П.А. Северный в неопубликованном романе «Связанный гнев», с которым мне посчастливилось ознакомиться благодаря его сыну А.П. Северному, подтверждает этот факт. Художественным языком, устами персонажа деда Савелия писатель говорит: «Заверяют, что мы (уральцы) самые тёмные люди, что мы из-за своей горной одичалости не знаем ихной россейской житейской мудрости, позабывая, что именно на Камень в старые годы снесена и укрыта в нашей заповедности самая, что ни на есть, доподлинная мудрость». Другой герой романа показал истоки классовой традиции рабочих Урала: «Уральский рабочий класс создал себя от крестьянского корня. Сам в кузницах горнозаводского Урала отшиб от своего сознания крестьянскую окалину, но, став рабочим классом, сохранил в себе всё самое лучшее от корней крестьянского сословия. Наши рабочие традиции прадеды-деды создали за столетия в непосильном труде горнозаводской каторги. Они свои пути борьбы за право существования не вычитывали в книгах. Были лишены этой возможности благодаря безграмотности».

П.А. Северный дал такие определения уральцам: самобытный и самостийный, непокоримый и свободный, чуткий и умный, мудрый, дошлый и закавыристый, работный и вольный, себе на уме. «Камень он камень и есть. Народишко на нём живёт особый по характеру»… «Уральская природа способна врачевать любую душевную боль», — писал он. О магии же места сказал так: «Камень наш в государстве особенное место. Диковинного в нём множество».

Вздыбившийся Уральский хребет географически поделил великое пространство России и мира на Европу и Азию. Исторически стал местом препятствия и преодоления для многих народов. Культура Урала — это сплав языков, эпосов, религий, житейской мудрости, характеров, нравов и традиций этносов, пересекавших Каменный Пояс в разные исторические эпохи и в разных направлениях. Одним словом, перефразируя известное изречение, можно сказать: когда народ готов, к нему придёт час откровения и даже Учитель, если верить легенде, под именем Сен-Жермен.

Уместно вспомнить дату написания сказа Бажова — 1936 год. Это самый непростой год для человечества конца Пятой Расы, чей цикл идёт к закату. Эзотерически, это самый Армагедцоновский год, ведь шла битва с самим Сатаной. Однако одновременно происходило мощное нагнетание новых эволюционных энергий и мыслей. И, на мой взгляд, Бажов уловил их. В этом и заключается его гениальная прозорливость, но, думается, не без помощи свыше. Когда этого требует время, Учителя посылают мыслеформы высокой интеллектуальной силы для того, чтобы гениальные люди восприняли, усвоили их и выдали в мир.

Н.К. Рерих в очерке «Легенда» писал о таких, как Бажов: «Тот, кто истинно понимал героев и мифы и кто временно считался мечтателем, оказывался величайшим реалистом». Таким образом, с точки зрения грядущего будущего, и сказ Бажова, и заявление самого Сен-Жермена словно выходят из одного источника, да и «пункт конечного назначения» один и тот же — сокровенная пещера Среднего Урала.

Она у нас одна и находится в Азов-горе. Бажов всей своей интеллектуальной и духовной мощью закрепил её в нашем культурном сознании и нашей памяти так прочно и точно, как, по словам М.П. Никулиной, «Трою или град Китеж», и что «такая настойчивость в обозначении места не может быть случайной». У Бажова один такой подойдёт к Азов-горе и громко произнесёт дорогое имячко. Сен-Жермен сказал, что сам придёт на Средний Урал через 250 лет к сокровенной пещере и приведёт за собой людей.


Рис. 2. У подножья Азов-горы в г. Полевском


Не без помощи свыше, полагаю, появился у Бажова и образ Соликамского, тайного человека: «Мудрёный человек был, не иначе с тайной силой знался. Соликамские-то, они дошлые на эти дела». Но заметьте, имени-то у него нет. Сам Бажов как бы признаётся: «…не знаю, как его звать-величать, из Соликамска к ним пристал». Почему именно из Соликамска? Мало ли городов на том же Урале? Всё станет понятным, если обратимся к тем знаниям, которыми обладал Сен-Жермен.

С незапамятных времён Посвящённых, а затем и масонов называли «солью земли». «В соли, — как пишет М. Холл, — сконцентрировано всё творение, в соли начало и конец всех вещей»[15]. Камень же в древнем символизме означал Внутреннего Духовного Человека. Вспомним, что апостол Пётр называл людей «камнями», да и само его имя означает «кремний», «камень». У Бажова: «Соликамские-то дошлые, в лесах живут, с колдунами знаются». Вот и получается, что Соликамский — тайный человек, который, с точки зрения теософии, явно знаком с древней и священной наукой магией и определённо за своим именем скрывает Свет и духовную мощь Посвящённого, Адепта, Духовного Учителя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.