» » » » Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро


Авторские права

Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро

Здесь можно купить и скачать "Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро
Рейтинг:
Название:
Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0591-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро"

Описание и краткое содержание "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро" читать бесплатно онлайн.



Знаменитый испанский актер и просто мужчина-красавец Антонио Бандерас в детстве мечтал о футбольной карьере, но из-за травмы ноги обратился к актерскому искусству. И вскоре уже блистал в фильмах, сделавших его знаменитым: «Интервью с вампиром», «Эвита», «Маска Зорро», «Дети шпионов».

Любовная история Антонио Бандераса и Мелани Гриффит началась во время их съемки в фильме «Двое – это слишком». Спустя несколько месяцев влюбленные расстались со своими семьями. При этом Бандерас пережил скандальный развод – его супруга не желала смириться, что какая-то «старая рыжая стерва» с детьми хочет отнять у нее мужа. Тогда мало кто верил в этот служебный роман. Очередным испытанием на пути к алтарю стала ревность отвергнутой знаменитой Мадонны. Но, несмотря на все препятствия, Бандерас и Гриффит смогли выстоять и поженились, а затем у них родилась дочь.

Несмотря на то, что паре пришлось пережить множество проблем и сложных периодов, они по-прежнему вместе. Уж не любовный ли огонь заставил Бандераса взяться сегодня за экранизацию скандального романа «50 оттенков серого»? Поживем – увидим!






До 1973 года Хедрен нигде не снималась, за исключением фильма «Графиня из Гонконга» Ч. Чаплина (Чаплин Хичкока не боялся). Женщине нужно было что-то помимо семьи, какое-то дело жизни. Тогда Типпи вспомнила о своем стародавнем увлечении «большими кошками» и организовала заповедник «Шамбала», в котором обитали тигры, львы, гепарды и пр.

«Животных покупали исключительно одомашненных: из заповедников, цирков, у богатых людей, не справившихся с хищниками». (Типпи Хедрен)

Идея заповедника увлекла Типпи еще в конце 1960-х, а уже в начале 1970-х «Шамбала» открыла свои двери для посетителей. Заповедник действует до сих пор; расположен он в 30 километрах от Лос-Анджелеса. Еще одним увлечением Типпи стала карьера дочери. Впервые Мелани появилась на телеэкранах в возрасте девяти месяцев, в рекламном ролике. Впоследствии Типпи частенько пристраивала дочь в эпизодические роли. Параллельно Мелани участвовала в показах мод. Типпи неустанно следила за тем, чтобы Мелани придерживалась правильного образа жизни, следила за кожей и волосами, правильно позировала… Мелани такое, мягко говоря, не радовало, как, впрочем, не радовали и львы, которые периодически жили в их доме.

В 1973-м на экраны вышел фильм «Эксперимент Харрада», в котором снимались Типпи Хедрен, Дон Джонсон и 15-летняя Мелани Гриффит. Фильм был по знаменитой книге «Любовный эксперимент Харрада» 1962 года. Книга и фильм провозглашали экспериментальную сексуальность, присущую течению хиппи.

Один из питомцев заповедника «Шамбала»

Молодых людей созывают принять участие в сексологическом эксперименте в колледже Харрада. Юноши и девушки приезжают в колледж, их делят по парам по признаку несхожести: робкая девушка и юноша-ловелас, девушка свободных нравов и ботаник и пр. Они должны жить друг с другом в течение месяца, после чего имеют право сменить соседа по комнате. В центре внимания оказывается герой юного Дона Джонсона Стенли и робкая девственница Шейла, а также пара активной Бетт и застенчивого Гарри. Юноши и девушки должны также параллельно учится по своим специальностям и жить по правилам колледжа: посещать психолога, заниматься йогой нагишом, плавать и бегать также голыми. Герои все время обсуждают идею свободной любви и группового брака. Стенли (Дон Джонсон) воспринимает эксперимент как возможность пере… знакомиться со всеми девушками колледжа. Шейла влюбляется в Стенли и никак не может принять идею свободной любви. В конце концов Стенли решает, что правила колледжа должны распространяться и на авторов эксперимента, и предлагает связь жене знаменитого сексолога Маргарет (Типпи Хедрен). Женщина соглашается и предлагает сделать это прямо на лужайке перед колледжем, Стенли убегает. Идея группового брака в фильме терпит поражение, и на ее место приходит идея свободного брака, то есть союза двух любящих друг друга людей. Свободный брак представляется как связь двух личностей, которые не хотят обладать «правом пользования», но хотят любить друг друга. Точно так же, как люди начинают играть на фоне настоящей жизни, в фильме на фоне всеобщей игры рождаются настоящие чувства.

Мелани Гриффит в фильме сыграла всего несколько эпизодов, но этого хватило, чтобы окончательно и бесповоротно влюбиться в 22-летнего Дона Джонсона. По-мальчишески красивый и веселый сын фермера казался таким настоящим. Рядом с Доном чувствовалась легкость и безоговорочная свобода – именно этого Мелани так не хватало в жизни. Решительно оголяясь на телеэкране, в жизни Мелани не имела и грамма той легкости и свободы. Тогда девушка даже убежала из дома к Дону Джонсону.

Мелани Гриффит с мамой Типпой Хедрен в 1975 году

Ну и что должен был делать юный актер с ребенком? Девушка, конечно, была чертовски симпатичной, но блондин в белых штанах все-таки чтил уголовный кодекс. В особенности наиболее «тяжелые» его отрывки. Сдать ее маме? Чтобы та скормила Мелани львам и тиграм, которые жили у них дома? Джонсон пребывал в ужасе от этой ситуации.

Вскоре мать и дочь все-таки помирились, и все вернулось на круги своя. На площадке Мелани и Дон веселились и наслаждались жизнью так, что не было человека, который бы им не завидовал. Такие молодые и счастливые, они буквально светились свободой.

В 1975-м году Мелани Гриффит была присуждена премия «Мисс Золотой глобус», которая моментально сделала девушку знаменитой в Лос-Анджелесе, да и во всей Америке. Звание традиционно присуждалось дочери или сыну знаменитости. Чаще, конечно, этой премии удостаивались девушки. В том же году Мелани предложили принять участие в фильме «Ночные ходы». Психологический триллер с Джином Хекманом в главной роли очень понравился критикам. Мелани там играла 16-летнюю девочку-подростка, которая сбежала от матери. Юная Мелани вновь здесь появилась в полуобнаженном виде.

«Я никогда не мечтала стать актрисой, но по ряду сложившихся обстоятельств, я согласилась на роль в “Ночных ходах” и мне понравилось». (Мелани Гриффит)

Критики ее прозвали «Лолитой 1970-х». В эпизодической роли триллера снялся Дон Джонсон. Тогда на съемочной площадке Дон увидел уже повзрослевшую Мелани, и у них тут же разгорелся страстный роман. Вечеринки, тусовки, пляжи… все это просто сводило с ума, настолько это было круто. 24-летний Дон казался таким взрослым и свободным, что захватывало дух. Мама Мелани всегда считала, что с мужчиной в жизни лучше, чем без оного. Дон же обладал просто демоническим очарованием и к тому же подавал большие надежды. Все эти факторы сыграли свою роль, и Типпи была не против их союза.

Афиша фильма «Эксперимент Харрада»

Мелани Гриффит навела марафет и направилась на встречу с Доном. Молодой человек уже ждал ее на улице. Когда Мелани вышла, он подбежал к ней и как пушинку закружил в объятиях. Дон уже был навеселе, и девушке моментально передалась та легкая эйфория, в которую впадали все, кто оказывался рядом с Доном.

Вечеринка грозила быть масштабной. Девушка как будто моментально превратилась в принцессу, переступив порог дома, в котором намечалась тусовка. Все оковы куда-то делись, и Мелани вдыхала упоительную свободу.

Дон куда-то исчез, и Мелани оказалась в обществе незнакомых ей людей. Какой-то парень курил марихуану. Он предложил девушке тоже затянуться, но та отказалась. Незнакомец расхохотался.

– А с Доном ты тоже спишь при выключенном свете и зашторенных окнах?

Гриффит очень хотелось доказать, что она тоже взрослая, поэтому она выхватила косяк и затянулась.

– Нет, солнышко, если хочешь казаться взрослой, нужно попробовать кое-что покруче, – ухмыльнулся новый приятель. Он повел Мелани в туалет и насыпал дорожку. Тогда ничего, кроме тошноты и отвращения, это не принесло. Мелани поискала глазами Дона, подошла к нему и рухнула на Джонсона, как безвольная кукла. Молодой человек спокойно отнес девушку домой, а вместе с ней и часть вечеринки переместилась в его квартиру.

16-летняя Мелани Гриффит и 24-летний Дон Джонсон прожигали жизнь как могли. Дон был безумно влюблен в юную Мелани, ему хотелось показать ей, как можно веселиться и развлекаться, как можно жить. Мелани считала Дона самым взрослым и самым умным. Каждая их встреча была для нее своеобразным прыжком с высоты: чувство полета и неизменный удар о воду.

16-летняя Мелани Гриффит и 24-летний Дон Джонсон весело прожигали жизнь…

На одной из вечеринок Дон вдруг предложил Гриффит… пожениться. Девушка тогда просто онемела. Гриффит вдруг представилось: вот она возвращается в неуютный дом, к матери, с которой они постоянно ссорятся. Или вот они с Доном веселятся на тысяче и одной вечеринке? Юной Мелани очень хотелось уйти из дома раз и навсегда. В столь юном возрасте так можно уйти только замуж.

«Он был самым красивым мужниной из всех, что я видела за свою короткую жизнь. И эти губы были невероятны. Когда мне исполнилось шестнадцать, мы уже жили вместе. Это было что-то. Это было прекрасно». (Мелани Гриффит)

В 1976-м году Мелани Гриффит и Дон Джонсон поженились. Для Дона это уже был третий брак. В конце шестидесятых 20-летний Дон дважды влюблялся «раз и навсегда», каждый раз примерно на полгода.

«Судя по документам, я действительно до брака с Мелани уже дважды был женат, но… я этого не помню». (Дон Джонсон)

Ни Дон, ни Мелани в тот момент не желали работать. Жизнь казалась бесконечным путешествием по запретным мирам. Вечеринки, пьянки, алкоголь – все это казалось Самой Жизнью в полном смысле этого слова. Наркотики казались частью большого эксперимента. Хотелось испробовать всего и сразу, потому что когда жить, как не сейчас? Молодость и красота даются ненадолго, и их нужно потратить с пользой, их нужно запомнить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро"

Книги похожие на "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиза Мигунова

Лиза Мигунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро"

Отзывы читателей о книге "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.