» » » » Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро


Авторские права

Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро

Здесь можно купить и скачать "Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро
Рейтинг:
Название:
Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0591-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро"

Описание и краткое содержание "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро" читать бесплатно онлайн.



Знаменитый испанский актер и просто мужчина-красавец Антонио Бандерас в детстве мечтал о футбольной карьере, но из-за травмы ноги обратился к актерскому искусству. И вскоре уже блистал в фильмах, сделавших его знаменитым: «Интервью с вампиром», «Эвита», «Маска Зорро», «Дети шпионов».

Любовная история Антонио Бандераса и Мелани Гриффит началась во время их съемки в фильме «Двое – это слишком». Спустя несколько месяцев влюбленные расстались со своими семьями. При этом Бандерас пережил скандальный развод – его супруга не желала смириться, что какая-то «старая рыжая стерва» с детьми хочет отнять у нее мужа. Тогда мало кто верил в этот служебный роман. Очередным испытанием на пути к алтарю стала ревность отвергнутой знаменитой Мадонны. Но, несмотря на все препятствия, Бандерас и Гриффит смогли выстоять и поженились, а затем у них родилась дочь.

Несмотря на то, что паре пришлось пережить множество проблем и сложных периодов, они по-прежнему вместе. Уж не любовный ли огонь заставил Бандераса взяться сегодня за экранизацию скандального романа «50 оттенков серого»? Поживем – увидим!






Педро Альмодовар обожал влюбляться в людей. Ну а если человека любишь, о нем нужно обязательно позаботиться, обустроить его работу, личную жизнь и пледик на ночь подоткнуть. Режиссер до мозга костей, он обожал своих любимых актеров и старался решить все их проблемы. Еще Альмодовар обожал играть с людьми. Ему было интересно, как оно все получится и что из этого выйдет. Режиссер запомнил, как на «Оскаре» Бандерас восхищался голливудской красавицей Мелани Гриффит, а еще он помнил о любви Бандераса к тому старому мюзиклу. Раз Антонио так уж хочется добиться лучшей из лучших, то чем Мадонна не эксперимент? Долго он с ней не протянет, а вот сказку в жизнь воплотит. Да и она тоже развеется. Ну а если Антонио не придет на ужин, то это еще сильнее укрепит их отношения с Анной. Так или иначе, все в выигрыше, а посмотреть на то, во что все это выльется, ему очень хотелось. Педро не ожидал, что Антонио додумается явиться к Мадонне с женой, но тем интереснее.

Антонио Бандераса певица начала искренне уважать, а в мире не так уж и много людей, которых уважала Мадонна…

После этого случая Антонио решил немного выйти из-под влияния Альмодовара. Он обожал сниматься у него и был бесконечно благодарен Педро за самую первую роль в фильме, но не мог смириться с ролью марионетки в жизни. Можно ведь честно и прямо все сказать, а он уж подумает и даже, может, согласится, но вот следовать чужим правилам игры он был не согласен. Последней совместной работой Педро Альмодовара и Антонио Бандераса стал фильм «Свяжи меня». Съемки «Свяжи меня» закончились до того, как Мадонна приехала в Испанию. Раз не Альмодовар, значит, Голливуд. Актера очень давно тянуло туда, ему хотелось попробовать добиться чего-то на Олимпе мирового кино. В то время очень много испанцев уезжало покорять Голливуд, но ни один не мог добиться успеха.

«Испанские актеры раньше были вынуждены играть только плохих парней, у которых в одной руке текила, а в другой револьвер. Сейчас все иначе». (Антонио Бандерас)

Последней совместной работой Альмодовара и Бандераса стал фильм «Свяжи меня»

Глава 5

ДЕЛОВАЯ ДЕВУШКА

1982–1988 годы

Помощь никогда не приходит, когда ее ждешь, она приходит только когда это действительно нужно. В тот самый момент, когда Мелани показалось, что она уже никогда не выкарабкается с этого дна, к ней в больницу пришел Стив Бауэр. С кубинским актером Мелани сдружилась на съемках «Теперь она в армии», но они были совсем не так близки, чтобы ожидать его в больнице. Мелани жутко разозлилась на то, что сейчас нужно будет кого-то из себя изображать, что Стив увидит ее в самом что ни на есть разобранном состоянии, и вообще, зачем он приперся?

– Не говори глупостей, ты выглядишь прекрасно, – пожал плечами Стив, а на следующий день пришел снова.

Кубинец по происхождению Эстебан Эрнесто Эчеваррия (Стив Бауэр) очень встревожился, когда узнал об аварии. Мелани ему понравилась еще на съемках, но в ней и тогда чувствовался какой-то надлом и болезненность. Что это, он тогда определить не смог, но ему нашептали про наркотики. Узнав о случившемся, Стив тут же примчался в больницу. Мелани казалась такой хрупкой и несчастной, что Стиву было непонятно, как она вообще живет одна, без защитника. Неудивительно, что ее подсадили на наркотики. Стиву хотелось уберечь Мелани от этого опасного и паршивого, если уж честно, мира. Он проявлял просто невозможную настойчивость, но все-таки добился Мелани.

Мелани Гриффит

После того, как Гриффит вышла из больницы, стало понятно, что нужно уезжать. Притом срочно. Лос-Анджелес со всеми его вечеринками и наркотиками был противопоказан Мелани. Плюс к тому после аварии у нее осталась пара шрамов, и показывать их своим друзьям девушка совсем не хотела. Лучший друг Стива актер Рэй Лиотта тогда случайно обмолвился, что хочет немного пожить в Лос-Анджелесе. Недолго думая, они решили поменяться домами. Мелани и Стив переехали в Нью-Йорк, а Лиотта переехал в их дом в Лос-Анджелесе.

Как-то между делом Стив предложил Мелани пожениться, и та согласилась. Свадьбу решили особенно не праздновать, и в мае 1982 года они просто расписались. Мелани тогда полностью перестала сниматься. Ей и так стали предлагать роли все хуже и хуже, лучше уж уйти самой, чем ждать, когда тебя окончательно спишут со счетов. К тому же Стив такому решению был очень рад. Новым ударом для Мелани стал развод матери с Ноэлем Маршаллом в 1982-м.

Властный и резкий Стив был просто необходим Мелани. Порой она его ненавидела, но он будто бы собирал ее по осколкам. Мелани срывалась, и все начиналось по новой. В Лос-Анджелесе она до последнего не признавалась себе в том, что уже не может без наркотиков. Ей была необходима доза счастья, которую дарили «волшебные» вещества. В Нью-Йорке начался настоящий кошмар. Зависимость не хотела так вот просто уходить по одному только желанию. Ведь за сотню долларов можно было купить настоящее счастье, так почему бы не потратить их в последний раз. А потом еще в самый последний… Но в конце концов Гриффит окончательно пришла в себя и оглянулась по сторонам: ничего, кроме Стива, в ее жизни не было. Вообще ничего. Ни друзей, ни работы, ни детей – за что зацепиться? Какой смысл жизни придумать? Карьера Бауэра в те годы тоже не клеилась, но в 1983 году ему предложили сняться в фильме «Лицо со шрамом». Фильм принес ему «Золотой глобус» за лучшую роль второго плана.

На какое-то время единственным смыслом жизни для Мелани стал Стив

Для Гриффит это стало своеобразным волшебным пинком, который заставил ее обратиться ко всем своим старым знакомым и снова вернуться на большой экран.

Брайан де Пальма тогда решил снять фильм под названием «Подставное тело». По его задумке фильм грозил стать провокационным эротическим триллером. В кино должны были содержаться сцены реального секса с реальной порнозвездой Аннет Хейвен. На киностудии постмодернистский проект де Пальма поддержали, а вот на идею снять реальные эротические сцены просто покрутили пальцем у виска. Режиссер рвал и метал, но выхода не было, нужно было искать другую кандидатуру на роль подставного тела.

– Пусть будет Мелани Гриффит, – махнул рукой режиссер.

– Почему она? – оторопел представитель кинокомпании. За Мелани в Голливуде закрепилась весьма сомнительная репутация. Брайан де Пальма долго смотрел на этого недоделанного клерка, а потом медленно и отчетливо произнес:

– Потому что я очень люблю Хичкока.

Голливуд в середине восьмидесятых просто утопал во всеобщем постмодернизме. Все должно быть игрой, зритель должен сам придумать свою интерпретацию. «Подставное тело» стал одним из лучших фильмов эпохи постмодерна. Главный герой картины – неудачливый актер. Начинается фильм с эпизода, как этот актер никак не может исполнить свою роль. Потом он застает свою девушку с любовником и уходит из дома. Случайный приятель предлагает ему поселиться в своей квартире, пока тот на гастролях, и упоминает, что девушка из соседнего дома каждый вечер танцует перед окном стриптиз. Джейк увлекается соседкой и начинает следить за ней. Та будто играет с ним. Затем Джейк становится свидетелем совершенно хичкоковской сцены убийства соседки. Случайно он знакомится с творчеством знаменитой порноактрисы Холли Боди (Мелани Гриффит) и понимает, что это не соседка танцевала стриптиз по вечерам, а порнозвезда по имени Холли. В итоге Джейк понимает, что им играли все это время, его просто выбрали на роль свидетеля убийства. Героя уже почти закапывают заживо, и тут он снова никак не может исполнить эпизод из фильма ужасов, как в начале фильма. Где начинается больное воображение актера и какой финал его ждет – да какая разница? Как больше нравится, так и будет. Постмодерн предполагал множество аллюзий, цитат и отсылок, чем Брайан де Пальма постоянно и пользовался в своем творчестве. Практически в каждой его работе содержалось огромное количество отсылок к Хичкоку. «Подставное тело» не стало исключением. Мелани Гриффит, дочь знаменитой музы Хичкока, стала главной цитатой из классика.

В фильме «Подставное тело» Мелани сыграла роль порнозвезды

Роль порнозвезды предполагала очень откровенные сцены. Мелани их восприняла спокойно: раздеться перед камерой для нее никогда проблемы не составляло. Вот появиться на публике без косметики, показать свое лицо – это было бы для нее настоящей трагедией, ну а телом она всегда гордилась. Стивен Бауэр тоже гордился телом жены, но совсем не был рад тому, что Мелани снимается в подобной роли.

О Гриффит снова вспомнили в Голливуде и тут же стали предлагать все новые сценарии. Ее больше не нужно было ниоткуда спасать, и Стив был в бешенстве. Свою девочку нужно оберегать и сторожить, и еще желательно запереть на десять замков, на всякий случай. Мелани же не хотела ни с кем бороться, ей просто хотелось жить ярко и красиво. Если она кого-то любила, то ее мужчина априори оказывался на первом месте, он в любом случае лучше и круче нее, а значит, и великодушнее. Когда Бауэр неустанно ухаживал за ней после больницы, он казался именно таким. А сейчас… Он просто не мог смириться с ее успехом и смелостью на экране. Бауэр же искренне считал, что откровенные сцены, в которых раньше снималась Мелани, были всего лишь ошибками молодости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро"

Книги похожие на "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиза Мигунова

Лиза Мигунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиза Мигунова - Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро"

Отзывы читателей о книге "Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Любовь отчаянного Зорро", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.