» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






240

Я имею здесь в виду лишь некоторых сомнительных медиумов-шарлатанов; но следует признать, что сознательные медиумы составляют исключение. К тому же среди этих последних необходимо принимать во внимание неосознанный обман, часто у них наблюдаемый, как показывает нам г-н Дональд Мак-Наб в своих замечательных трудах о феноменах спиритизма.

241

Было бы неслыханной наивностью полагать, будто бы Извращенность, Коварство и Могущество несовместимы с Невежеством и Глупостью.

Невежественные и слабоумные пастухи часто становятся грозными джеттаторе [итальянские колдуны, насылающие порчу. (Прим. перев.)]; у них инстинкт восполняет недоразвитый интеллект. Они распоряжаются грубыми флюидами, накапливаемыми под высоким давлением — и легковерный страх масс подчиняет их влиянию существ, бесконечно превосходящих их самих, но порабощенных опасениями и суевериями.

242

См. Платона (диалог «Тимей»).

243

Заклинания.

244

Бесплотные духи, души предков.

245

Ученые.

246

Дважды рожденные.

247

Единые в Боге.

248

Шабероны — буддийские монахи из тибетских монастырей; Чела — последователи оккультной Науки. В самой Индии их насчитывается не так уж много.

249

Раджи — индусские князья; Кшатрии — дворяне из воинской касты.

250

Рекомендуем по этому поводу очень старую и почти неизвестную книгу, документы которой, день за днем собиравшиеся в Индии, были объединены и выпущены в свет путешественником XVII столетия, протестантским миссионером Авраамом Рогерием, «который несколько лет прожил на Коромандельском берегу и в окрестных странах»: La Porte ouuerte pour paruenir a la connoissance du Paganisme cache, traduite en francois par Th. la Grue (Amsterdam, Jean Schipper, 1670, 1 vol. in-4, фронтиспис и весьма любопытные гравюры). Читатель найдет здесь ценные документы и воспоминания, возможно, несколько перемешанные с миражами, но отличающиеся редкостной и проникновенной остротой, которая свойственна первым впечатлениям, совершенно искренним и наивным. Чувствуется, что эта книга была написана в результате каждодневных исследований свежего наблюдателя, незнакомого с восточной философией, подобно всем его современникам, но подробно рассказывающего об увиденном, без претензий на остроумие и, что, возможно, еще важнее, без «цеховой» предвзятости. В ней пространно обсуждаются индийские суеверия и колдовство.

251

В то время не проводилось никакого различия между приворотным зельем и ядом. См. La Magie chez les Chaldeens (1874), La Divination chez les Chaldeens (1875). 2 vol. in-8, Maisonneuve, editeur.

252

Разумеется, мы рассматриваем здесь Универсального человека в качестве Человеческого царства, постигаемого в его принципе трансцендентной универсальности.

253

Начало Цикла Бхарата: 107 столетий назад, согласно откровениям непогрешимой брахманической хронологии.

254

Элифас Леви, 1 vol. in-8, Paris, 1865

255

Rosa Mystica, par Stanislas de Guaita. Paris, Lemerre, 1885, in-12, page 101.

256

Все вещества, способные, в крайнем случае, вызвать столь быструю смерть — Никотин, Коницин и Нитрит Амила — являются в равной степени летучими (особенно два последних), и все три обладают столь же сильным, сколь и разоблачающим запахом.

257

Spiritus qui solvit Christum… мы уже знаем это глубокое определение Антихриста; это дух сектантства, нетерпимости, разделения… Разумеется, здесь не может идти речь об ортодоксальных гностиках: св. Иринее, св. Дионисии Ареопагите, св. Клименте Александрийском, Синезии и т. д. Что же касается некоторых гностиков-раскольников, например, Маркиона и Валентина, то мы осуждаем их как сектантов, которые сами поставили себя вне единства; но мы не можем не признавать Знания этих эзотериков, которое всё еще сияет, пусть и смешанное с заблуждениями, под эклектическим, к сожалению, и, следовательно, нечистым покровом их символики. То же самое можно сказать о самом Мани: изо всех сил оспаривая его доктрину (в особенности ошибочную в том ее превратном значении, которое должно было неизбежно быть принято), мы охотно приветствуем в нем прекрасного, но сбившегося с пути гения.

258

пророческий, вещий дар (лат.).

259

Аи Seuil du Mystere, 2e ed., p. 44.

260

Не вдаваясь в рассмотрение деяний и учения этих сектантов, можно лишь сказать, что они a priori были отмечены, по меньшей мере, одной характерной чертой, по которой мы узнаем колдунов: все они несли на себе антижреческое клеймо.

261

Более подробно см. главу I, стр. 217–221.

262

Глава IV: Человеческое правосудие.

263

бегло; экспромтом (лат.).

264

доктор схоластики (лат.).

265

Paris, 1625, in-8.

266

Lyon, 1674, in-4.

267

Прочь, погибшая тварь, погубившая мсшя полностью (лат.).

268

Naude, Apologia (edition dc Paris, Bcsogne, 1669, pet. in-12, page 305). Имея под рукой только это парижское издание 1669 года, я постоянно указываю именно его пагинацию.

Боден сообщает ту же историю, но с одним разночтением: «Черный пес Агриппы, которого он называл Хозяином, тотчас после того, как Агриппа умер в больнице Гренобля, пошел и бросился в реку на глазах у всех, и с тех пор его никогда не видели (Refutations des opinions de lean Vvier, supplement a la Demonomanie des Sorciers, Paris, 1587, in-4, page 241)». Таким образом, Жов и Боден единодушно признают чудесное самоубийство несчастного пса; но они не могут прийти к общему мнению по поводу города, где умер Агриппа: один ратует за Лион, другой — за Гренобль… Всё это весьма характерно!

269

«О сущностях сущностей» (лат.).

270

Apologie, page 350.

271

необыкновенным талантом (лат.).

272

среди ярчайших «светил» своего поколения (лат.).

273

Naude, Apologie pour les grands hommes, etc., p. 294.

274

Ibid., page 296.

275

Eliphas Levi, Rituel de la Haute Magie, page 290.

276

Tableau historique et philosophique des Sciences occultes. Paris, 1842, in-32, page 159.

277

La Sorciere. Paris, Hetzel, 1862, in-12.

278

Что ведьм было намного больше, чем колдунов, это достоверный факт. Неверна лишь пропорция.

279

Иногда они добивались того, что палач душил их, прежде чем бросить в огонь.

280

По утверждению некоторых авторов, проводились два раза в неделю.

281

Maurice Rollinat: Les Nevroses. L’allee dcs Peupliers.

282

Наши сведения почерпнуты у великого множества авторов. Указание авторства по каждому поводу было бы слишком утомительным и невыносимым… каждую строчку пришлось бы снабжать сносками.

Обратитесь, прежде всего, к Boouet, Discours execrable des Sorciers. Lyon, 1610, in-8; Nicolas Remigius, Demonolatria. Lugduni, 1595, in-4; Bodin, Demonomanie. Paris, 1580, in-4; Le Loyer, Histoire des spectres. Paris, 1605, in-4; Jacques d’Autun, La Credidite scauante. Lyon, 1674, in4־; Del Rio (traduit par Du Chesne), Controuerses magiques. Paris, 1611, petit in-8; Binsfeldius, De confessionibus maleficorum, August. Trev…, 1591, in-8; Taillefied, Apparition des Esprits. Paris, 1588, petit in-12; Dom Calmet, Esprits et Vampires. Paris, 1751, 2 vol. in-12; Garinet, Histoire de la Magie. Paris, 1818, in-8; Michelet, La Sorciere. Paris, 1862, in-12; Paul Adam, Eire. Paris, 1888, in-12.

283

Искаженное древнееврейское אהיה אשר אהיה (Эхиех ашер Эхиех: Бытие есть Бытие).

284

«Все те, кому присваивали титул Королевы, отличались от других какой-то особенной красотой» (Pierre de Lancre, Inconstance des demons. Paris, Buon, 1612, in-4, page 223).

285

Igneam esse diaboli mentulam, frigidum его semen ejus, Sabbathi meretrices une voce confitentur. («Член дьявола был огненным, а его семя — ледяным, в один голос утверждают участницы Шабаша».)

286

Мы приведем лишь одну, по-латыни: «Aliquid turpissimum (quod tamen scribam), astruunt: videlicet daemonem incubum uti membro genitali bifurcato, ut simul utroque vase abutatur».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.