» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






Следует признать, что трудно придумать более несуразный рецепт. Рецепты для развязывания шнурка выдержаны в таком же вкусе.

328

Traite de Superstitions, Paris, 1741, 4 vol. in-12.

329

«Оккультная философия», т. I, стр. 101.

330

Стр. 117 плохого современного парижского издания, Renault 1839, in-12.

331

Le Glaneur indouchinois du 8 juillet 1820.

332

Des Esprits et de leurs manifestations diverses, t. 1, page 262.

333

Молчание колдуна на самом деле служит всего лишь следствием его обезболенного состояния.

334

Поспешим добавить, что в этом есть нечто большее.

335

Boguet, Discours des Sorciers, page 243.

336

В частности Дельрио.

337

См. Spiritisme dans Ulnde, par Jacolliot, p. 228–361.

338

Жобар (фр. jobard, «простофиля»), французский ученый, умер в Брюсселе в 1861 г.

339

L'Ami des Sciences, n° du 2 mars 1856, page 67.

340

Слово «сверхъестественное», на наш взгляд, совершенно неуместно, и мы постараемся избегать его в метафизическом изложении, где оно могло бы вызвать путаницу. Во всех остальных случаях мы будем употреблять его в вульгарном смысле, освященном обычаем.

341

Впервые опубликовано в Ренне у Жана Дюрана в 1620 г.; затем переиздано в Париже у Авраама Согрена.

342

См. Lenglet-Dufresnoy: Recueil de Dissertations anciennes et nouvelles sur les Apparitions, les Visions et les Songes. Paris-Avignon, Jean-Noel Leloup, 1754, 4 vol. in-12, tome II, pp. 110–114.

343

Gougenot des Mousseaux. Moeurs et Pratiques des Demons, 2e edit, refondue. Paris, Plon, 1865, in-8, pages 15–16.

344

«Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее» (Лук. 10:42). ш Эта история напоминает огненное предсказание, предвестившее смерть Августа. В 14 году от Рождества Христова молния, ударившая в надпись на статуе, воздвигнутой на Марсовом поле в память о Завоевателе Галлии, повредила ее первую букву. Слово CAESAR Небесный Огонь превратил в AESAR, которое служило у этрусков родовым обозначением Существ, принадлежащих к расе Богов (אלהים иудеев).

345

Когда обратились за разъяснением к магу Фрасиллу, он усмотрел в разбитой букве С символ ста дней, отделявших Августа от Апофеоза. Поэтому он предсказал императору, что по истечении этого срока он будет причислен к богам. На самом же деле, сто дней спустя Цезаря-Августа постигла смерть!

346

Histoire des Spectres, Paris, 1605, in-4, page 315.

347

Тогда ей было девяносто лет, согласно тому же рассказу из Вульгаты (Быт., 17:17). Из чего следует предположить, что похитивший ее царь Герара (Быт., 20) обладал либо очень сильной склонностью к объектам сексуальной «археологии», либо галантными привычками, само нарушение которых представлялось последним словом учтивости; или же это доказывает, с другой точки зрения, что, возможно, речь идет ни о галантности, ни о зрелых женщинах, а об идеографии и аллегории.

Небольшое сближение дат, раскрывающее эту аномалию, превращает XX главу в страницу, которая свидетельствует в пользу духовного смысла вопреки современным богословам, отказывающим в нем Книге Бытия, равно как и другим книгам обоих наших Заветов.

348

Goerres, La Mystique divine, naturelle et diabolique, traduction Sainte-Foi, Paris, 1854, 5 vol. in-8; tome V, page 303.

349

Вампиризм считается наследственным заболеванием. Некоторые авторы называют семьи, в которых эта болезнь регулярно передавалась от отца к сыну.

350

Погребение факира длилось десять месяцев, с июня 1838 до конца апреля 1839.

351

Paris, Dentu, 1890, in-12.

352

Падмасана, «поза лотоса». (Прим. перев.)

353

Analyse des chases, pages 171–175.

354

В переводе с древнегреческого ликантропия дословно означает «превращение человека в волка». (Прим. перев.)

355

Боден, рассказывая об этом же происшествии, выражается еще более определенно: «…Жили три Ведьмы близ Страсбурга, что напали на некоего пахаря иод видом трех больших кошек, и, защищаясь от них, он поранил и прогнал этих кошек, которые в тот же миг оказались в постели больными в облике сильно израненных женщин…» (.Demonomanie, page 108, В).

356

Valderama, Histoire generate du monde. Paris, 1619, in-8. Tome II, page 262.

357

Boguet, Discours des Sorciers, pages 341–342.

358

Tableau de ITnconstance, page 317.

359

Как уже говорилось, «Синагогой» в средние века называлось сборище колдунов и ведьм (см. стр. 285). (Прим. перев.)

360

«Ворожеи не оставляй в живых» (лат.). «Картина непостоянства» по этому поводу. — Ланкр неточно переводит מכשפה как Maleficos; это единственное число женского рода, означающее Ведьма. (Точный перевод — Praestigiatricem, который дает Б. Арий Монтан в своей «Biblia hebraica», включающей в себя латинский подстрочник.)

В XX главе Книги Левит читаем также (стих 27): «Мужчина или женщина, если будут они вызывать Дух Лоб или волхвовать (Идони), да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них».

И во Второзаконии, глава XVIII, стих 10–12: «Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, вопрошающий Время, или Нахаш, чародей;

Обаятель, вызывающий Аоб или Идони, и вопрощающий мертвых (Некромант);

Ибо мерзок пред Иод-хеве всякий, делающий эго…»

361

См. главу III, стр. 289.

362

Demonomanie des Sorciers, pages 217–220.

363

Basileae, 1577, in-4.

364

Geneve, 1579, in-8.

365

свой дом и родину (лат.).

366

Paris, 1587, in-4.

367

Таким образом, уголовное право было подвержено в это время странным «перебоям»; но именно в эту эпоху и, особенно, в начале XVII столетия, было сожжено, возможно, больше всего колдунов.

368

Стр. 238–239.

369

Голландское произведение, переведенное на французский язык (Amsterdam, 1694,4 vol. in-12).

370

Дело не в том, что я оспариваю ответственность колдунов в отдельных случаях и, в особенности, криминальный характер порчи; но я не признаю компетенцию судьи в вопросе чистой магии.

371

Pierre de Lancre, Inconstance, etc… (Aduertissement).

372

Я намекаю, в первую очередь, на книгу Боге (уже упоминавшуюся), переиздания которой осуществлялись с необычайно для этой эпохи частотой: Discours execrable des Sorciers, avec six aduis en faict de Sorcellerie, et vne instruction our vn luge en semblable matiere: par Henri Boguet, Dolanois, Grand luge en la terre de Saint-Oyan de Ioux, dicte de Saint Claude au comte de Bourgongne, n’estant ce que l’autheur a cydevant mis en lumiere sur le meme suiect, qu’un eschantillon de ce qui est traitte en ce liure (3e edition) (Рассуждение о колдунах, с шестью сообщениями о фактах колдовства и наставлением для судьи в подобном вопросе: написано Анри Боге, из Доля, великим судьей в земле Сент-Уан-де-Жу, прозванной Сен-Клод, в графстве Бургундия, всё, что автор опубликовал прежде на ту же тему, является лишь образчиком того, о чем трактуется в этой книге, 3-е издание). A Lyon, chez Pierre Rigaud, 1610, fort vol. in-8.

Это единственное полное издание данной книги, которое давно признано авторитетным.

373

Vendidad-Sade, I, pages 52–56.

374

La Magie chez les Chaldeens, Paris, 1874, in-8, pages 55–56.

375

Опубликован им в 1860 г.

376

Всё это наводит на мысль о том, что речь идет о наведении порчи с помощью восковой фигурки.

377

1-я Книга Царств, XXVIII, ст. 7-21.

378

пророк (др. — евр.).

379

Traite de la Police, de M. de Lamarre, tome I, titre VII.

380

Платон, De Legibus, книга II.

381

Павсаний, In Elia…, книга V.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.