» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






381

Павсаний, In Elia…, книга V.

382

Leg. duodecim tabular…, art. 55, 68, 69, etc.

383

Римская формула, означающая «да будет он предан инфернальным богам» и дававшая право палачу убить осужденного. (Прим. перев.)

384

L'Inconstance, etc…, page 138.

385

Существует два взаимосвязанных указа; оба они воспроизводятся in extenso (лат., «целиком, полностью») в конце произведения Данги: Traitesurla Magie, le Sortilege, les Possessions, Obsessions et Malefices… A Paris, chez Pierre Prault, 1732, in-12:

1) Королевский Указ о наказании за различные преступления, совершаемые прорицателями, волшебниками, колдунами, отравителями и т. д… (прорицатели изгоняются из королевства, а святотатцы и отравители предаются смерти…)

2) Королевская декларация против цыган и тех, кто предоставляет им убежище… (пожизненная каторга для цыган; цыганки обриваются, а в случае рецидива— высекаются и изгоняются).

386

Подробнее см. Goerres (La Mystique, tome V, page 358).

387

Вот точный текст из требника: «Ап si opus fuerit, tam infirmo quam ejus familiaribus vel propinquis in memoriam revocet, quod Latranensis Concilii, ac plurum Summorum Pontificum decretis cavetur sub gravibus poenis, ne medici ultra tertiam vicem aegrotos visitent, nisi prius certo constet confessionis sacramento rite expiatos fuisse». (глава DE VISITATIONE ET CURAINFIRMORUM).

388

Aduis aux Criminalistes sur les abus qui se glissent dans les Proces de Sorcellerie, etc… a Lyon, chez Claude Prost, 1640, in-8, очень редкое издание (стр. 7).

389

У Бодена мы находим следующую гнусную фразу: «Что касается девушек, если они обвинили своих матерей до того, как их взяли под следствие, то они заслуживают прощения. Достаточно будет наказания розгами, если они еще в детском возрасте и раскаиваются в содеянном» (Bodin, Demonomanie, page 293).

390

«Также и в сокровенных частях тела, если у женщин — то женщинами, если у мужчин — то мужчинами» (лат.).

391

См. главу I, стр. 91. — Можно обратиться также к Urbain Grandier et les Possedees de Londun, par le D' Gabriel Legue (Paris, Baschet, 1880, in-4, fig.).

392

Кроме того, а также (лат.).

393

Допрос с пристрастием!.. Не является ли это выражением, служащее синонимом предварительной пытки, неожиданным эвфемизмом, исполненным поистине зверской иронии?… Допрос… призыв к чистосердечному признанию!..

394

Однако важно бегло указать на наиболее употребительные пытки. Д-р Реньяр резюмировал самые важные детали в нескольких точных и лаконичных строках. Нам удалось пощадить чувствительность публики, опустив данные описания в основном тексте, так как мы решили привести в подстрочном примечании этот любопытный отрывок из д-ра Реньяра:

«Самой обычной пыткой в процессах по колдовству был допрос с помощью сапога. Ногу обвиняемого помещали между двумя пилами или между двумя досками, стянутыми веревками, и между ногой и доской вбивали клинья с помощью деревянного молотка. Зажатая нога, в конце концов, ломалась, и, как пишет старинный автор, видно было, как из нее вытекал костный мозг.

Затем следовала пытка на дыбе. Подсудимого подвешивали за руки на веревке, привязанной к потолку, а к его ногам прикрепляли груз. Его оставляли висеть в таком положении, пока он не начинал выть от боли. Тогда судья приказывал ему сознаться; если он отказывался, палач неистово сек его розгами, и содрогания, которые боль сообщала его телу, удваивали его мучения. Если признания не происходило, палач поднимал ведьму с помощью блока до самого потолка и внезапно ронял ее на каменный пол каземата. И это повторялось до тех пор, пока не добивались признаний.

Если дыба оказывалась бессильна, переходили к «лошадке». Она представляла собой треугольный деревянный брус с острым верхним углом, на который сажали верхом подсудимую. Затем к ее ногам подвешивали ряд грузов. Ребро бревна медленно, но уверенно впивалось в плоть, и после каждого отказа сознаться палач добавлял еще один груз. (Тринадцатилетняя Мари Карлье был посажена на шевалет в 1647 году и сидела на нем в течение нескольких часов. Пришлось трижды добавлять грузы, для того чтобы заставить ее сознаться. Она была сожжена заживо. По причине ее юного возраста и дабы не разжалобить толпу, было решено, что казнь состоится на рассвете.)

Можно было также прибегнуть к «колье». Так называли железный обруч, изнутри утыканный гвоздями. Его привязывали к столбу, и вставляли в него шею обвиняемой. Гвозди были размещены с таким расчетом, чтобы их острые концы едва впивались в плоть. Однако ноги подсудимой обжигали пылающими углями, и, извиваясь от боли, она сама вонзала железные острия себе в горло» (D‘ Paul Regnard, Sorcellerie, magnetisme, morphinisme, delire des grandeurs. Paris, Plon et Nourrit, 1887, grand in-8, p. 32–35).

395

Уже отдавая свою книгу в печать, мы познакомились с новой книгой г-на Жюля Бессака: Les grands jours de la Sorcellerie (Paris, 1890, grand in-8, более 700 стр.). Хотя мы и не подписываемся под всеми выводами автора, мы не можем не признать боль

396

Сокращенный перевод Андре дю Шена, 1611, p. in-8.

397

Это то самое произведение, из которого мы заимствовали примечание на предыдущей странице.

398

Один штрих к портрету Грилланда, рассказанный Мишле: «Некий молодой человек, идя по полю на ранней заре и следуя вдоль ручья, слышит, как кто-то зовет его очень приятным, но робким и дрожащим голосом. И вот он видит объект жалости — белую женскую фигуру, почти совсем нагую, не считая маленьких кальсон. Стыдясь и дрожа, она спряталась в кустах ежевики. Юноша узнает свою соседку; она умоляет его вытащить ее оттуда. «Что ты там делала?» — «Искала своего осла». Он не верит ей, и тогда она разражается слезами… Дьявол повез ее на Шабаш; отвозя ее обратно, он услышал звон колокола и уронил ее. Она пыталась заручиться его молчанием… К несчастью, дурачок не смог удержать язык за зубами. Она была сожжена. Грилланд отзывается о ней снисходительно и говорит (чувственный мясник): «Она была красива и довольно жирна, pulchra el satis pinguis» (La Sorciere, page 445).

399

Cologne, a la Sphere, chez Pierre Marteau, 1693, petit in-8.

400

Paris, 1688, in-12, рисунки.

401

Paris, 1817, 4 vol. in-8.

402

Histoire de la Magie en France depuis le commencement de la Monarchie jusqua nos jours. Paris, Foulon et Cie, 1818, in-8, фронтиспис.

403

Авторы расходятся во мнениях: «Его доходы оценивались в размере одного миллиона по нынешним меркам», — пишет Кристиан в своей «Истории Магии» (стр. 396).

404

Michelet, Histoire de France, tome VI, page 335.

405

Каков поп, таков приход: сеньор де Ретц получил то, чего хотел. Некий лекарь из Пуату по имени Корльон; Силье, поверенный маршала; Понтон, один из его пажей; наконец, его камергер по имени Анрио были другими его сообщниками.

406

Histoire de la Magie, pages 281–290.

407

Apolog., page 297.

408

Bodin, Dem., p. 240.

409

Paris, de Bure, 1751, 2 vol. in-12 (tome I, p. 146).

410

Lyon, 1611, in-8, pages 40–43.

411

Мы воспроизводим эти признания в том сокращенном виде, в котором их приводит Гарине в оправдательных документах своей «Истории магии во Франции»; мы лишь восстанавливаем орфографию той эпохи. Г-н Бессак в своей книге «Великие дни колдовства» дает их in extenso.

412

Histoires tragiques de nostre terns, par F. de Rosset. Paris, 1614, in-12.

413

Paris, Chastellain, 1613, in-8.

414

Гл. I, стр. 235–245.

415

3 Речь идет о Волшебной Палочке.

416

Eliphas, Ritnel, pages 130–131.

417

Именно в Сент-Боме совершались экзорцизмы в деле Мадлен де ля Палюд.

418

Сегодня сказали бы: виновен во внушении с преступной целью.

419

Это, конечно, не относится к случаю Пикара и Булле, а также Гофриди и, особенно, о. Жирара. Поэтому все эти дела классифицируются в данной главе как процессы по колдовству; между тем как луденское дело было описано раньше, в первой главе, как случай чистой и простой одержимости.

420

Известно, что истерички часто лгут или, по крайней мере, совершенно чистосердечно приукрашивают и расцвечивают истину.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.