» » » С. Иванов - Су-25 «Грач»


Авторские права

С. Иванов - Су-25 «Грач»

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Су-25 «Грач»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Су-25 «Грач»
Рейтинг:
Название:
Су-25 «Грач»
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Су-25 «Грач»"

Описание и краткое содержание "Су-25 «Грач»" читать бесплатно онлайн.



Пока дискуссии о штурмовой авиации шли в высших кругах ВВС и минавиапрома, инженеры ОКБ Сухого начали прикидки будущего Су-25 в сугубо инициативном порядке, даже без ведома П.О. Сухого. «Закоперщиком» работ являлся бывший командир танка Т-34, один из самых блестящих авиаконструкторов XX века, Олег Сергеевич Самойлович. Другим «генератором идей» стал преподаватель Военно-инженерной авиационной академии им. Н.Е. Жуковского полковник И. Савченко. Аванпроект разрабатывался зачастую в домашних условиях инженерами КБ Ю.В. Ивашечкиным, Д.Н. Горбачевым, В.М Лебедевым, А. Монаховым.






121. колесо левой основной опоры шасси 122. рычажная подвеска колеса на стойке шасси 123. гидроамортизатор стойки левой основной опоры шасси 124. стойка левой основной опоры шасси 125. гидропривод уборки/выпуска левой основной опоры шасси 126. гидропривод уборки/выпуска предкрылков левой и правой плоскостей крыла 127. канал подвода воздуха к двигателю Р-195 128. гидропривод уборки/выпуска левой основной опоры шасси 129. отсек аккумуляторной батареи 130. разъем подключения аэродромного источника электропитания и внешнего переговорного устройства 131. 800-литровый подвесной топливный бак 132. вариант ракеты Х-29Л с полуактивным лазерным наведением (носовая часть) 133. подвесной пушечный контейнер СППУ-22- 01, одна 23-мм пушка с боекомплектом 260 снарядов 134. контейнер РЭБ СПС-141МВГ-Э 135. контейнер с подвижной двухствольной пушечной установкой ГШ-23 калибра 23 мм 136. 500-кг бетонобойная авиабомба БетАБ- 50 °CП 137. 250-кг фугасная авиабомба ФАБ-250 138. многозамковый балочный держатель МБД2-67У 139. 100-кг фугасная авиабомба ФАБ-100 140. 500-кг фугасная авиабомба ФАБ-500М-62 141. разовый бомбовый контейнер РБК-500 142. 10-кг бомба 143. блок НАР Б-13Л 144. 130-мм неуправляемая авиационная ракета С-13 145. 8-зарядная пусковая установка ПТУР «Вихрь» 146. противотанковая ракета 9М120 ПТУР «Вихрь»


Значительное количество штурмовиков Су-25 поступило на вооружение ВВС ЧССР. Чехословакия получила ощутимое количество Су-25 даже раньше, чем авиация воевавшей в Афганистане 40-й армии. Первые самолеты советские летчики перегнали на аэродром Градец Кралове в апреле 1984 г. Я июне на штурмовиках выполнили первые полеты летчики ВВС Чехословакии. Снимок линейки штурмовиков сделан в 1993 г. в Пардубице, вскоре после разделения единого государства па Чехию и Словакию. Сначала чехословацкие штурмовики имели четырехзначные бортовые номера черного цвета, в середине 80-х номера стали контурными белого цвета и в начале 90-х — полностью белыми.



Чехословацкие Су-25 в 1984–1985 г.г. базировались на аэродроме Градец Кралове в Восточной Богемии. Самолеты поступили ни вооружение 30-го Остравского истребительно-бомбардировочного авиационного полка. В июне 1985 г. полк перебазировался в Пардубице и был преобразован в 30-й Остравский штурмовой авиационный полк.


Бортовое оборудование

В состав бортового оборудования входят пилотажно-навигационная аппаратура, радиосвязная аппаратура, система управления вооружением.

Пилотажные приборы и приборы контроля работы двигателей — обычные. К стандартному комплекту добавлены указатель угла атаки УУАП-72М-15 и индикатор вертикальной перегрузки. Данные об истинной воздушной скорости поступают от основного приемника воздушного давления ПВД-18Г-3М и резервного ПВД-7.

В кабине установлены индикаторы радиокомпаса АРК-15, радиовысотомера РВ-15, маркерного радиоприемника МРП-56, ответчика и запросчика системы гос. опознавания.

Навигационная система КН-23-1 включает радиосистему ближней навигации РСБН-6С, инерциальную курсовертикаль ИКВ-1, доплеровский измеритель скорости сноса ДИСС-7, БЦВМ В-144 и ряд других устройств. Система допускает совместную работу с наземными радиомаяками РСБН-2Н и РСБН-4Н в навигационном режиме и системы ПРМГ-4 в посадочном режиме. В навигационную систему можно вводить координаты трех поворотных пунктов маршрута, координаты четырех целей и четырех аэродромов посадки. Заход на посадку в автоматическом режиме возможен до высоты 60 м. В автоматическом режиме система РСБН обеспечивает навигацию на удалении до 360 км, работоспособна в пределах площади 1200 га 1200 км.


Наряду с одноместными штурмовиками болгары получили четыре спарки Су-25УБК. Спарки прибыли в Болгарию в 1988 г., до этого времени летчиков штурмовиков готовили на МиГ-15УТИ. Обратите внимание ни странный опознавательный знак па кипе. Странность в нанесении кокарды поверх довольно аккуратно закрашенной ярко-зеленой краской красной звезды ВВС Народной республики Болгарии.


Болгарские Су-25К состоят на вооружении 22-го истребительно-бомбардировочного авиационного полка, который базируется на аэродроме Безмир. В полк входят две эскадрильи.


Радиосвязная система

Радиосвязная система включает приемопередающую радиостанцию Р-862 УКВ диапазона (рабочие диапазоны 100–149,975 МГц, 220–399, 975 МГц), которая используется для переговоров в воздухе и связи с землей, минимальная мощность излучения радиостанции 30 Вт. Радиостанция Р-828 предназначена для связи с подразделениями сухопутных войск, минимальная мощность излучаемого сигнала 10 Вт. Аварийная радиостанция Р-855 входит в комплект катапультируемого кресла, диапазон рабочих частот 20–59,975 МГц. Переговорная система СПУ-9 предназначена для связи с техническим персоналом на аэродроме, через наушники системы СПУ-9 подаются акустические сигналы от маркерного радиоприемника, радиокомпаса, системы предупреждения о пуске ракет, радиостанции.

Система вооружения включает стрелковый/бомбардировочный прицел АСП-17ВС-8, лазерный дальномер-целеуказатель «Клен-ПС», вычислитель БСУ-М3-8, система наведения ракет воздух-поверхность «Метка», видеоконтрольное устройство прицела СШ-45А-1 -100, фотокинопулемет АКС-5-75. Система вооружение обеспечивает поражение наземных и воздушных целей из бортовой пушки, бомбометание с горизонтального полета, пикирования и кабрирования, поражение наземных целей ракетным оружием в простых метеоусловиях.

Регистратор параметров полета «Тестер» и устройство памяти МС-61М предназначены для снятия и хранения 265 полетных параметров и параметров, характеризующих работу бортовых систем.


Двигатель

На штурмовике Су-25 установлено два турбореактивных двигателя Р-95Ш без форсажных камер, воздухозаборники двигателей — нерегулируемые. Двигатель Р-95Ш представляет собой вариант ТРД Р-13Ф-300.

Компрессор имеет три ступени низкого и пять ступеней высокого давления. Камера сгорания кольцевого типа с двумя воспламенителями и десятью форсунками. Турбина имеет две ступени. Коробка приводов размещена сбоку внизу двигателя. Маслобак правого двигателя бронирован.

Отсек двигателя вентилируется и охлаждается атмосферным воздухом, который отбирается через расположенный на верхней поверхности мотогондолы воздухозаборник.


Стилистика герба Остравы на самолетах 30-го авиаполка ВВС Чехословакии менялась на протяжении истории части неоднократно, по само наличие герба города оставалось неизменным. Традиция сохранилась и при всех перетрубациях, произошедших с частью в последнее десятилетие. В настоящее время штурмовики Су-25К ВВС Чехии базируются на аэродроме Нимест (33-я тактическая авиационная база), самолеты состоят на вооружении 322-й тактической авиационной эскадрильи. После странного обмена доставшихся Чехии в наследство от ЧССР истребителей МиГ-29 на польские вертолеты W-З, штурмовики Су-25 остались самыми боеспособными самолетами чешских ВВС.


Чешские и словацкие Су-25 прославились во всем мире своей окраской (видимо, больше нечем славиться). ЭтотСу-25К ВВС Чехии раскрасили в 1994 г. в Пльзене, в 1995 г. была сделана надпись «Lubrifilm» — название фирмы-спонсора.


Словацкий Су-25К из 2-го смешанного авиационного полка. Впервые самолет в данной окраске демонстрировался на авиашоу SIAD'93 в Кошице.


Вооружение

Единственным встроенным вооружением является установка ВПУ-17А с двухствольной пушкой ГШ-30-2 (АО-17А, изделие 9А623). Начальная скорость снаряда пушки 870 м/с, скорострельность 3000 выстрелов в минуту, боекомплект 250 снарядов. Пушка и снарядный ящик расположены левой нижней части передней секции фюзеляжа.

Подвесное вооружение размешается на десяти подкрыльевых пилонах: восьми внутренних универсальных пилонах БД3-25 и двух внешних пилонах ПД-62-8 с авиационными пусковыми установками АПУ-60-1МД. Внешние пилоны используются только для подвески ракет воздух-воздух Р-60 или Р-60М ближнего радиуса действия.

Пилон БД3-25 позволяет подвешивать одну свободнопадающую или корректируемую авиабомбу массой 500 кг, до четырех авиабомб массой по 50 кг или по 100 кг на многозамковых бомбодержателях МБД2-67У. На пилоны БД3-25 также могут подвешиваться контейнеры малогабитных грузов КМГУ-2, кассетные бомбы РБК-250 и РБК-500 другие авиабомбы. До девяти бетонобойных авиабомб БетАБ50 массой по 45 кг подвешивается на пилон Б3-25 через адаптер Управляемая ракета Х-25МЛ подвешивается на пилон Б3-25 через АПУ-68УМ2, Х-29Л — через АКУ-58Е. Блоки НАР УБ-32А и УБ-32М (57-мм ракеты С-5), Б-8М1 (80-мм ракеты С-8), Б-13Л (122-мм ракеты С-13), так же как НАР С-24Б калибра 240 мм подвешиваются на пилоны через авиационные пусковые устройства АПУ-58УМ2 или АПУ-68УМЕ2. Ракеты С-25 калибра 340 мм запускаются с пусковой установки ПУ-О-25, которая подвешивается на пилон Б3-25.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Су-25 «Грач»"

Книги похожие на "Су-25 «Грач»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Су-25 «Грач»"

Отзывы читателей о книге "Су-25 «Грач»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.