» » » » Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции


Авторские права

Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции

Здесь можно скачать бесплатно "Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Астрель, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции
Рейтинг:
Название:
SOS. Обуздай свои эмоции
Автор:
Издательство:
Астрель
Год:
2007
ISBN:
5-271-15295-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SOS. Обуздай свои эмоции"

Описание и краткое содержание "SOS. Обуздай свои эмоции" читать бесплатно онлайн.



Регулярное использование приемов и принципов, описанных в этой книге, позволит вамлучше справляться с жизненными сложностями и разочарованиями и налаживать отношения с людьми, ставить перед собой реальные цели и добиваться их достижения.

Книга адресована людям, заинтересованным впозитивных эмоциональных изменениях, пациентам психотерапевтов и тем читателям, кто хочет помочь себе сам, а не обращаться за помощью к консультанту.






А-В-С гневного мужа

Проанализируем А-В-С гневного мужа, который ворвался в мой кабинет.

Активизирующим событием, «А», для него, наверняка, стало сообщение его жены о том, что я снизил ей оценку на три балла за опоздание на экзамен. Важной частью активизирующего события для него, несомненно, стало то, что он наблюдал фрустрацию, переживания и гнев жены после снижения оценки.

Следствия: эмоциональные и поведенческие, «С», абсолютно очевидны. Он был зол, ворвался в мой кабинет и требовал, чтобы я отменил наказание.

Его «В», внутренними установками и убеждениями, скорее всего, были следующие: «Моя жена абсолютно точно не должна расстраиваться из-за этого несправедливого профессора и ей не должна быть снижена оценка за опоздание на экзамен. Если она расстроилась, а она не должна была расстраиваться, это УКЖ (ужасно, кошмарно, жутко), я-этого-не-выношу, и будь он проклят! Какой муж смирится с такой ужасной несправедливостью по отношению к его жене?»

Способы того, как справиться со сложными людьми

Не бросайте работу, пытаясь таким образом справиться с неприятной ситуацией, не разрывайте отношения, находясь в подавленном эмоциональном состоянии. После того, как вы овладеете способностью переносить фрустрацию и гнев, выберете реалистичную цель в отношениях со сложным человеком. Далее разработайте план лучшего варианта действий.

Хорошо подумав, вы можете решить, что следует прервать отношения с этим человеком. Однако если вы позволяете только эмоциям контролировать ваше поведение, то обнаружите, что достигли лишь того, что выпустили гнев, выразили ярость и отомстили. А это доступно каждому!

Лучше всего сменить гнев на раздражение. Далее, если вы выражаете раздражение, постарайтесь направить нужного человека в нужной степени, в нужное время с нужной целью и нужным способом. Поступая иначе, вы можете испортить отношения, которые хотите продолжать в будущем. Выплескивая неистовый гнев или ярость, вы нанесете поражение не только трудному человеку, но и себе. Также, выказывая гнев, вы лишь убедите сложных людей в правильности их глупого и оскорбительного поведения.

Гнев — неэффективный способ для того, чтобы человек изменил свое поведение. То, что вы разозлились и грозитесь дочери, что отшлепаете ее, может заставить вашу дочь убрать комнату сегодня. Однако завтра комната будет, наверняка, снова приведена в беспорядок. Существуют более эффективные способы изменить ее поведение.

Вот конкретные способы того, как справляться со сложными людьми.

Признайте, что не отталкивающие люди, а наши убеждения о них и их поведении вызывают наши эмоциональные переживания.

Чтобы общаться с трудными людьми, научитесь сначала управлять своей эмоциональной реакцией на них.

Сосредоточьтесь на том, чтобы ваш гнев сменился менее сильными чувствами: раздражением, неудовольствием или разочарованием.

Выражайте раздражение и неудовольствие, но не выплескивайте гнев. Вам не нужно разгневаться, чтобы показать свое раздражение.

Будьте напористым, а не пассивным или агрессивным, когда говорите то, что хотите*.

Договаривайтесь с трудным человеком и будьте готовы к компромиссу.

Выйдите из комнаты и не общайтесь с этим человеком, пока оба не успокоитесь. Выходя, скажите что-нибудь вроде: «Нам нужно прервать эту дискуссию».

Принимайте сложного человека, но не его поведение. У людей всегда есть недостатки, и ваш трудный человек — не исключение.

Простите ему его глупое, неразумное и нелогичное поведение.

Заполните «Трудные люди и А-В-С-Д-Э-таблицу самоанализа и улучшения».

Постарайтесь понять точку зрения другого человека. Задавайте вопросы, пока не сможете точно повторить и суммировать его точку зрения. Будьте способны пересказать смысл его позиции, чтобы он согласился с тем, что вы правильно поняли его**. Точно пересказать позицию другого человека не значит принять ее, а только понять. Чувствуя, что их понимают, люди часто становятся более разумными.

Оставьте эту ситуацию и займитесь приятной деятельностью.

Снова просмотрите список способов общения с трудными людьми.

Примите то, что не можете изменить.

ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЫСТРАИВАТЬ

ОТНОШЕНИЯ, ПОКА НЕ НАЧНЕТЕ

УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ

А-В-С-Д-Э Трудные люди, таблица самоанализа и улучшения

Дата:

«А»активизирующее событие (неприятное событие или ситуация; может быть, ожидаемое событие)

«В»внутренние убеждения и внутренние утверждения (ваши иррациональные убеждения и внутренние утверждения)

«С»следствия: эмоциональные и поведенческие (ваши неприятные эмоции и неадекватное поведение)

Эмоции:

Поведение (или предполагаемое поведение):

«Д»дискуссия и дебаты (оспаривайте свои иррациональные убеждения и внутренний монолог)

«Э»эффекты (эффекты дискуссии: новые эмоции и поведение)

Скопируйте эту форму. Заполните ее в следующем порядке: «А», «С», «В», «Д» и «Э». Когда вы чем-то расстроены, следуйте приемам из глав 4 и 5. Когда заполните «В», поищите у себя «должен», «следует» и горячие связки. Также проверьте, не верите ли вы каким-нибудь из 11 иррациональных убеждений, описанных в главе 6.

Как справляться со сложным ребенком

РЕБЕНОК ВЫЯВЛЯЕТ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ВЗРОСЛЫЕ

Вы — ролевая модель для вашего ребенка!

Ведите себя так, как хотите, чтобы вел себя ваш ребенок.

Родители часто демонстрируют «модель» того, как нужно вести себя, и за этим наблюдают их дети. Ваш ребенок учится вести себя и справляться со своими эмоциями, наблюдая и имитируя ваше поведение и окружающих. Не показывайте ненамеренно «модель» поведения, которую не хотите увидеть у своего ребенка в будущем. Самая главная причина проблемного поведения маленьких детей то, что они наблюдают и имитируют неприемлемое поведение окружающих.

Ваша дочь пристально следит за вами, когда вы разочарованы какой-то проблемой или конфликтуете с другим человеком. Наблюдая за вами, она учится тому, как справляться со своими эмоциями, фрустрациями и конфликтами в будущем.

УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ.

БУДЬТЕ ХОРОШЕЙ РОЛЕВОЙ МОДЕЛЬЮ

ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА!

Если вы слишком саркастичны и критичны в отношениях с домочадцами, значит, по сути, вы учите своего ребенка хамить и выражать недовольство, используя это как способ поведения с вами или окружающими. Наблюдая за родителями, некоторые дети видят, что люди бранятся, если им плохо. Иногда дети учатся вспышкам раздражения, наблюдая за родителями, теряющими контроль над своими эмоциями и поведением или готовыми потерять его. Вы — ролевая модель для вашего ребенка, хотите вы этого или нет! Будьте же хорошей моделью!

Исходя из своего опыта, считаю второй из основных причин проблемного поведения маленьких детей — случайное поощрение плохих поступков. Вспомните пример Майкла (глава 8), который использовал эмоциональные переживания и гнев, чтобы заставить маму дать ему кока-колу. Мама не выносила его отвратительное требовательное поведение и, соответственно, давала то, что он требовал. Когда в будущем Майкл захочет чего-нибудь еще от своей мамы, как, по-вашему, он поведет себя? Поощрение проблемного поведения усугубляет его и приводит к проблемам в будущем, как для ребенка, так и для родителя.

Откажите ребенку в том (например, в печенье до ужина), к чему он пытается вас вынудить. Можно дать сыну печенье до ужина, но только не в том случае, когда он использует плохое поведение для того, чтобы заставить вас сделать это.

Если вашему ребенку от 2 до 12, примените ряд методов, чтобы улучшить его поведение и эмоциональную адаптацию. Рассмотрите помощь ребенку, используя приемы из «SOS помощь для родителей», книги и программы, которые я разработал для родителей детей от 2 до 12 лет.


Программа «SOS помощь для родителей» обучает более 20 приемам и навыкам, которые улучшают проблемное поведение маленьких детей.*


Все методы по управлению детьми, представленные в книге и видео «SOS помощь для родителей», могут использовать учителя и родители.

УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ ДЕТЬМИ,

ЧТОБЫ ОНИ НЕ НАЧАЛИ

УПРАВЛЯТЬ ВАМИ

Улучшая свои родительские навыки, вы исправляете поведение вашего ребенка и укрепляете отношения с ним. Родители обладают значительными возможностями для того, чтобы изменять поведение детей, даже трудноуправляемых. Улучшайте свои родительские навыки, не дожидаясь, пока ребенок подрастет!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SOS. Обуздай свои эмоции"

Книги похожие на "SOS. Обуздай свои эмоции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Линн Кларк

Линн Кларк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции"

Отзывы читателей о книге "SOS. Обуздай свои эмоции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.