» » » » Павел Буркин - Сила Мира


Авторские права

Павел Буркин - Сила Мира

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Буркин - Сила Мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сила Мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила Мира"

Описание и краткое содержание "Сила Мира" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в Мирфэйне, за четыре века до эпохи «Когда камни кричат» и «Краденой победы». В те времена, когда Церкви Единого ещё противостояли древние Храмы, и жрецы возносили молитвы таинственным Богам. Когда Империя Ствангар была в зените могущества, а величайшие маги мира выясняли отношения на поле боя. Собственно, именно застарелое противостояние Храмов и поставило мир на грань гибели. И только забытое в благополучные века последнее средство — Сила Мира — способно спасти этот мир от чудовищной катастрофы. Проблема в том, что Сила эта даётся только на двоих.






Кантхали — один из четырех стилей классического храмового танца (кантхали, кантхи, канши, кантхали), появившихся в Аркоте, предположительно, в X–V веках до Ствангарской эры и позже попавших в Эрхавен вместе с переселенцами как один из стилей храмового танца. Характеризуется особым танцевальным костюмом, преимущественно быстрый темп исполнения, а также рядом характерных технических приемов: например, изобилием пируэтов и отбиванием ногами сложного ритмического рисунка. Кроме того, важной особенностью к. является то, что практически все танцы — сюжетные, а в некоторых случаях это — настоящие «романы в танце». Хотя он изначально являлся храмовым танцем, в первые века Ствангарской эры произошла его частичная секуляризация, и нередко именно в этом стиле обучались будущие придворные танцовщицы (хотя его могут исполнять и мужчины).

Кантхи — один из четырех стилей классического храмового танца, сложившийся в Южном Аркоте в VII–IV вв. до Ствангарской эры. В Эрхавене начиная с эпохи Нарамис стал основным стилем, использующимся в храмовом ритуале и танцевальной магии, вытеснив намини. Он в наименьшей степени подвергся «обмирщению», и практически не выходил из стен Великого Храма Исмины. Для к. характерны «повествовательный» характер, однако сюжеты почти исключительно религиозно-мифологического характера. К. - наиболее сложный из классических стилей, чем и объясняется его малое распространение, особенно за пределами Храма. Характерные особенности: быстрая смена ритма и темпа исполнения, четкая координация движений всех частей тела, важная роль мимики, активное участие бедер и живота, что делает его отдаленно похожим на «танец живота», однако это сходство — чисто внешнее. Также исполдьзуется широкий алый или синий шарф, расшитый священными символами и текстом исминианских гимнов.

Канши — также стиль классического эрхавенского танца. Хотя также имеет аркотские корни, окончательно сформировался на Эрхавенской земле, предположительно в VI–IX вв., а к классическим был причислен только в XII веке. Это — единственный из классических стилей, пустивший широкие корни в мирской культуре и ставший в какой-то степени социальным. Более того, на базе классического, храмового к. сложился (путем упрощения и акцентирования на тех или иных классических элементах, привнесения в него местной, народной танцевальной культуры) народный к., для которого характерно исключительное разнообразие направлений, стилей и школ, объединяемых в одну группу уже чисто условно. Они различаются в зависимости от географических, социальных, национальных и даже идеологических особенностей исполнителей. Хотя к. не играет никакой роли в храмовом ритуале и магии, тем не менее обучение искусству классического к. входит в круг «общеобразовательных» предметов, преподаваемых в эрхавенской школе при Великом Храме Исмины. Характерной особенностью является смешение самых различных направлений и значительная роль импровизации, отсутствие жестких канонов (особенно в «народных» разновидностях), исполняется в национальных праздничных костюмах, всеми слоями населения. Стиль к. используется и профессиональными исполнителями (уличные танцоры, куртизанки, придворные танцовщицы) и иногда служит основой для театрализованных представлений.

Квестин — центр ствангарской провинции Доммар. Кервелл — крупная река в Ствангаре, в провинции Доммар. На ней стоит Квестин.

Кешер — один из городов-государств Семиградья. 370 тыс. жителей (по переписи 1125 г.), с подчиненными территориями — до 1080 тыс. В городе находится Великий Храм Элисара, покровителя ремесел. В VII — началеVIII и IX–XI вв. был союзником Эрхавена, но в XII веке, в связи с падением экономического и военно-политического могущества последнего стал во внешней политике ориентироваться на Темесский союз. В 1140 г. был подписан договор о сотрудничестве между этими странами. Основная сфера торговли — земли Северных пуладжей, Монастырская земля, ствангарская провинция Геккарон. В 1142 году участвовал в походе против Контарского королевства.

Колин — остров, на котором существует магическая Академия. Она имеет самоуправление, отгорожена магической стеной от внешнего мира и занимается своими исследованиями, практически не вмешиваясь в дела внешнего мира. Ее деятельность окутана тайной, о ней мало что известно. Однако последнее время их внимание все больше привлекает Земля Ночи…

Контар — город в Рыцарской Земле. См. Рыцарская земля.

Копье — мера длины (пехотное копье Ствангарской армии в длину составляет 2,25 м). Используется как в Ствангаре, так и в Рыцарской Земле, Семиградье, землях пуладжей и сантахов, державе Атаргов и ряде других мест Северного материка.

Кристалл орков — людское наименование магического артефакта, позволяющего понимать незнакомые языки (орков, различных людских народов, эльфов, гномов). Людским магам так и не удалось создать нечто подобное. И они стали прибегать к не универсальным заклятиям перевода.

Кханнам — одно из древних государств к югу от Торгового моря. Основано во втором тысячелетии до Ствангарской эры. Возникло во втором тысячелетии до Ствангарской эры. Неоднократно воевало с Мортозом, распадалрось и вновь восстанавливалось. С XI века Четвертое Кханнамское царство стало клониться к упадку.

Ледяная земля — см. Земля Ночи.

Магические системы — различаются по источникам получения магических сил (Исмина, Лиангхар, Лаэй и др., для так называемой «заемной силы», то есть той, которая дается божеством или могущественным магом своим клиентам, служителям или почитателям), особенностям исполнения и действия, целям (любовная, лечебная, боевая магия), и, наконец, по самим магам (людская, эльфийская, орочья, гномья). Эти системы могут быть совместимыми, а могут и не быть: в этом случае они или взаимно аннигилируются, или взаимодействуют, давая непредвиденный, а подчас и вовсе непредсказуемый результат. В этом случае заклятия называются противонаправленными или противопоставленными, при условии, что они нацелены друг на друга в бою.

Малого поиска заклятие — принадлежит к общим, доступным каждому, владеющему Даром, заклятиям. Предназначено для поиска людей, не имеющих Дара, или же не способных осознанно его применять. Малозаметно для мага — стороннего наблюдателя.

Малые танцы — в исминианском храмовом ритуале: танцы, являющиеся частью храмового обряда, но не имеющие самостоятельного магического значения, или же не относящиеся к Великим Танцам (см. Юность Мира, Зенит Лета, Осенний покой, и Поворот Зимы). Шире — вспомогательные танцы-заклятия.

Малые Храмы — аналог приходской церкви, в отличие от Великих — центров культа, резиденций Верховных жрецов и жриц.

Марддар — Ствангарский город в Поле Последнего Дня, центр одноименной восьмой провинции. Население — 45 т. ч. (1137). Порт, добыча нефти и каменного угля, пушечный завод. В 1142 г. стал местом магической катастрофы.

Марлинна — крупнейший город Мирфэйна (1755 т. ч. в 1140 г.), столица державы Атаргов. Великий Храм Лиангхара, оружейное, судостроительное, ремесленное производство.

Медар — самый северный из городов-государств Семиградья. Основан в IV–V вв. Ствангарской эры. 375 т. ч. (1123), с пригородами — до 850 тыс. Оружейное производство, судостроение. Во внешней политике — союзник Эрхавена и Таваллена.

Мерваннун — одна из провинций Ствангара. На крайнем западе империи.

Миля — основная мера расстояния в северных землях Мирфэйна: ствангарская, или сухопутная — это семьсот копий (1645 м), темесская, или же морская — 1985 м.

Мирфэйн — весь мир.

Мортоз — столица величайшего из Древних государств, существовавшего в XXVIII–XI вв. до Ств. э. Его правители в пору наивысшего расширения страны правили Кханнамом, Южным Аркотом, землями к югу от него, а также позднейшими территориями державы Атаргов и Семиградья (XVI–XIV вв.), однако позже его территория стала сокращаться, а потом произошла катастрофа. Превратившая коренные земли державы в безжизненную пустыню; по легенде, это была кара Богов за использование запретной магии. С тех пор эта страна известна как Земля Гнева Богов. Во II веке Ствангарской эры в М. был заброшен один из осколков Меча Судьбы Мира.

Муурддо — букв. «скоты» — первоначально: презрительная кличка, данная орками людям. Позднее — просто наименование людей, уже без презрительного оттенка.

Намини — самый древний из стилей классического эрхавенского (точнее, аркотского) танца. Зародился в Южном Аркоте, предположительно в третьем — втором тысячелетии до Ствангарской эры. Вместе с культом Исмины проник в Эрхавен и поначалу служил основой исминианскй магии и обрядовых танцев. Но в VI–VII вв. Ствангарской эры пришел в упадок и был забыт: последняя достоверно известная танцовщица н. умерла в 675 г. Некоторые характерные позы были запечатлены в барельефах на стенах Великого Храма в Эрхавене. Характеризовался исключительной плавностью, движения, по определению «Кан-ит-Халия», аркотского трактата о танце, «струились медленно, подобно реке, или же быстро, подобно ручью, но всегда непрерывно». Никаких резких разрывов и переходов н. не предполагает. Для него характерно почти полное отсутствие откровенно эротических моментов, подчеркнуто скромный костюм и «очарование простоты» (там же). Наиболее известный из танцев, родившихся уже в Эрхавене — «Скорбь Хитты» (Итты, см. Беренгард и Итта). Впрочем, существуют оригинальные разработки этого сюжета и в других стилях храмового искусства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила Мира"

Книги похожие на "Сила Мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Буркин

Павел Буркин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Буркин - Сила Мира"

Отзывы читателей о книге "Сила Мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.