» » » » Павел Буркин - Сила Мира


Авторские права

Павел Буркин - Сила Мира

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Буркин - Сила Мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сила Мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила Мира"

Описание и краткое содержание "Сила Мира" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в Мирфэйне, за четыре века до эпохи «Когда камни кричат» и «Краденой победы». В те времена, когда Церкви Единого ещё противостояли древние Храмы, и жрецы возносили молитвы таинственным Богам. Когда Империя Ствангар была в зените могущества, а величайшие маги мира выясняли отношения на поле боя. Собственно, именно застарелое противостояние Храмов и поставило мир на грань гибели. И только забытое в благополучные века последнее средство — Сила Мира — способно спасти этот мир от чудовищной катастрофы. Проблема в том, что Сила эта даётся только на двоих.






Перемещающее заклятие — 1) Заклятие, позволяющее мгновенно перемещаться на большие расстояния, но с точностью плюс-минус 1 — 10 миль у магов разного уровня мастерства, рас и талантов. 2) Заклятие высшей магии, позволяющее путешествовать между мирами.

Пламя Лета — один из важнейших ритуальных танцев-заклятий в стиле кантхи, исполняемый в день летнего солнцестояния. Пожалуй, наиболее сложный из Великих танцев, который могут исполнять лишь самые талантливые из жрецов-танцоров, имеющие магический Дар. Может использоваться и в как обычный танец-заклятие.

Поле Последнего Дня — огромная, сильно заболоченная равнина, покрытая тундрами, на северо-западе Ствангарского материка, зима длится восемь-девять месяцев (с первой декады Девятого месяца по вторую — Шестого) лето довольно прохладное и сырое, с частыми заморозками, дождями и сильными ветрами. Однако на севере П.П.Д. находятся крупнейшие в Ствангаре месторождения качественного железа и каменного угля, поэтому правители Империи, не считаясь со средствами, колонизовали П.П.Д. начиная с IX века. В 1080 г. была образована провинция «Поле Последнего Дня». В 1140-е гг. стала местом крупнейшей в истории Ствангара магической катастрофы.

Полуночные острова — архипелаг на севере Студеного моря. В I веке Ств. э., после войны Каллиана, туда бежали остатки орочьих кланов. Большую часть времени острова отрезаны от внешнего мира тяжелыми льдами, климат сырой и холодный, однако море вокруг исключительно богато рыбой, а на одном из островов есть значительные залежи каменного угля. Именно здесь хранился один из обломков Меча Судьбы Мира.

Пуладжи — собирательное наименование ряда племен и народностей, обитающих в Снежных (северные п.) и Солнечных (южные п.) горах. Северные п. традиционно более враждебны к Ствангару, а южные — к державе Атаргов. На территории северных п. находится Гора Пэри, самый высокий пик северного материка, а возможно, и Мирфэйна. Там хранился один из осколков Меча Судьбы Мира.

Противонаправленные чары — в магии: заклятия разных магических систем, которые, будучи совершенными в одной и той же местности и одновременно или направленные друг против друга, способны взаимодействовать, давая неожиданный, а часто и вовсе непредсказуемый эффект. Классический пример — магия Исмины и Лиангхара.

Разрыв-заклятие — применяется для уничтожения противника или неживого объекта путем взрыва при помощи магии.

Религия — 1) то, что условно можно назвать «мирфэйнским язычеством» (поскольку эта религиозная система никогда не имела общей структуры и не рассматривалась своими носителями как единое целое, не было и общего названия) разные направления которой исповедует большинство народов Северного материка и Аркота, центры которых именуются Великими Храмами (см. Храм). Основная черта ее — многобожие, причем боги подразделяются на три «поколения». Изначально существовал Предвечный владыка, Ноэрос, о котором практически ничего неизвестно, который «пребывает в недвижимости», и именно потому потенциально всемогущ. Неизвестно даже его настоящее имя, потому что Ноэрос — не более чем эпитет, на староаркотском языке означающий нечто вроде «Неназываемый». Он же является хранителем времени, которое единственное является по-настоящему вечным, хотя, в принципе, и изменяемым. Его особенно почитают в потайном Храме Времени, расположенном в безлюдных джунглях между Кханнамом и Землей Божьего Гнева — единственном в мире его святилище. Он начисто лишен каких-либо антропоморфных черт и «прикладного» значения, то есть не считается покровителем какого-либо народа, слоя населения или профессии.

Ноэрос «породил» (речь тут, конечно, идет не о физическом зачатии — именно по этой причине богов мирфэйнского пантеона нельзя считать братьями и сестрами, и поэтому любовь и даже браки между ними не имеют никакого отношения к кровосмесительству) три частично «антропоморфных» божества: Амритту, почитаемую как богиня-покровительница материнства, плодородия (и в целом земли), ее Великий Храм находится в Медаре, самом северном из городов Семиградья. Впрочем, как и остальные важнейшие боги, Амрита почитается практически по всему миру. Она же — Пряха Судеб, т. е. прядет нити судьбы.

Одновременно с Амритой был сотворен ее супруг, Аргишти, считающийся богом — небесным судьей, повелителем грозы и верховным богом. Под его покровительством — «слуги государевы». Акцент на его первенствующей роли, фактически приближающий этот культ к монотеизму (Амрита в этом случае понимается как подчиненное божество, и даже одна из ипостасей Аргишти), делается в Ствангаре, где этот культ стал государственной религией, и Северном Аркоте. В Южном Аркоте на первый план, наоборот, вышла Амрита.

Третий из богов Второго поколения (точнее, первый и сильнейший, потому что был создан Ноэросом прежде остальных) — Лиангхар (Владыка, Ледяной Владыка). Он возгордился этим и стал претендовать на подчинение остальных Богов и Ноэроса, за что был заточен в специально созданный мир-тюрьму, где питается душами грешников после их смерти. Считается богом тьмы, холода, смерти, Черного и обычного льда зла, покровителем палачей и предателей, а также и богом наживы и денег. Особенно почитается в державе Атаргов, его Великий Храм находится в Марлинне. Интересна его роль в конце света: таковым станет его схватка с остальными богами. Учение жрецов Л. сходно с Лаэевым, но есть одно важное отличие: ни дела, ни сила веры, ни что-либо, что в силах людей, не влияет на возможность спасения, которое понимается как возможность продолжать служение божеству и посмертно, в то время как «погибель» — это небытие. Одни предназначены, еще задолго до рождения, к спасению, другие — к погибели. Принципы такого отбора в принципе недоступны пониманию людей: на это влияет только воля божества, изреченная при сотворении мира, который тоже «запрограммирован». Единственным творцом мира жрецы Л. считают его самого. Однако избранные Л. отмечены уже в этом мире его милостью, которая выражается в материальном благополучии, гибели его врагов, власти. Средства достижения всего этого не важны, так как они в принципе не влияют на выбор божества. Закон — для всех, но для избранных действует принцип: «Не пойман — не вор», т. к. воля божества выше любого человеческого закона.

Прочие Боги, созданные Амритой и Аргишти, относятся к Третьему «поколению», и для них характерны гораздо более ярко выраженные антропоморфные черты, а также покровительство определенным городам и странам, определенным занятиям. Их культы по большей части имеют ярко выраженный национальный характер (хотя, конечно, почитаются и за пределами «своих» стран). Наиболее древним, сложным и влиятельным среди них является культ единственной богини Третьего поколения — Исмины (аркотское имя — Эшмини). Богиня-танцовщица, чей космический танец, собственно, и создал мир; другие Боги лишь привносили в него те или иные черты. Это — богиня любви (в том числе и плотской), веселья, танца, покровительствующая искусствам, и в этом напоминает образ Сарасвати. Как возлюбленная и жена Аргелеба является еще и покровительницей молодоженов, чье благословение испрашивают перед свадьбой. Считается и богиней луны. Ее образ — многолик: в другой ипостаси она является Великой Лучницей Ритхи (почитается преимущественно в Северном Аркоте), и изображается на Красном Драконе в зеленой талхе, с луком. В этом виде она — богиня справедливого возмездия, защитница обездоленных. Наконец, в Южном Аркоте ее образ в значительной степени слился с образом Амриты и фактически стал триединым верховным женским божеством, а также богиней живительного дождя. Главный праздник в честь нее приурочен к началу сезона дождей. Впрочем, в ипостаси Исмины она способна и на шалости, так как прежде всего это — богиня юности и весны. Но главный центр почитания Исмины — это Эрхавен.

Второе по значимости божество Третьего поколения — это Лаэй. Лаэй — бог моря, покровитель корабелов, моряков, торговцев и ростовщиков, воплощение «протестантской этики и духа капитализма». Стяжательство у почитателей Л. воспринимается как путь обретения милости божества. Правда, отличие от западного протестантизма все-таки есть. Здесь признается, что успех в жизни, особенно в коммерческой деятельности, способен обеспе6чить человеку посмертную милость божества и спасение от вечных мук. Роскошь, развлечения, любая деятельность, не способствующая приумножению богатств является отходом от божественной воли и, следовательно, грехом. Правда, в той мере, в какой все это позволяет заработать, оно греховным не является. Соответственно, все те методы, которые способствуют обогащению, даже те, которые с нашей точки зрения казались бы преступными, являются вполне достойными с точки зрения Лаэя. Центр почитания Лаэя — в Темесе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила Мира"

Книги похожие на "Сила Мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Буркин

Павел Буркин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Буркин - Сила Мира"

Отзывы читателей о книге "Сила Мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.