» » » » Павел Буркин - Сила Мира


Авторские права

Павел Буркин - Сила Мира

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Буркин - Сила Мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сила Мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила Мира"

Описание и краткое содержание "Сила Мира" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в Мирфэйне, за четыре века до эпохи «Когда камни кричат» и «Краденой победы». В те времена, когда Церкви Единого ещё противостояли древние Храмы, и жрецы возносили молитвы таинственным Богам. Когда Империя Ствангар была в зените могущества, а величайшие маги мира выясняли отношения на поле боя. Собственно, именно застарелое противостояние Храмов и поставило мир на грань гибели. И только забытое в благополучные века последнее средство — Сила Мира — способно спасти этот мир от чудовищной катастрофы. Проблема в том, что Сила эта даётся только на двоих.






Кириннотар — Повелитель Рудных жил, подземелий, во власти которого — вулканы; бог гор, покровитель рудокопов и кузнецов, своим покровителем его считают жители. Также считается и богом огня, и поэтому ему молятся, возжигая домашний очаг. Центр культа — в Тормэе и особенно Кешере. Кроме всего, это бог строителей, особенно тех, кто строят крепости, и только по его милости стены крепостей могут выдержать осаду.

Элисар (он же — Небесный Мастер) — воздвиг небесный Город Богов, научил людей большинству ремесел, и поэтому считается верховным покровителем ремесленников. Его почитают гончары, ювелиры, и, почему-то, писцы и вообще люди, занимающиеся интеллектуальным трудом. Впрочем, он же — и покровитель воров и разбойников. Бог-покровитель Элсмита.

Аргелеб — младший среди Великих богов, но далеко не слабейший. Бог-воин, покровительствует не только воинам, но и мастерам-оружейникам, небесный судья рыцарской чести. Является и небесным судьей рыцарской чести (в отличие от Аргишти — покровителя судей вообще). Он же — и бог прощения. Ездит по небу на солнечной колеснице и повелевает ветрами (и в этом смысле воспринимается как воплощение «воли»), и грозами, с помощью которых очищает мир от скверны, поэтому его почитают и далекие, казалось бы, от военного дела крестьяне. Великий храм А. - в Таваллене, но также Аргелеб почитается в Рыцарской Земле, некоторых областях Ствангара и у части племен Южных Пуладжей. Как возлюбленный Исмины, является и богом любовной страсти, а также лета. Главные празднества в его честь проходят в начале лета.

Кроме этих Великих Богов, есть и ряд малых, почитающихся только в той или иной местности, у определенных слоев населения или племен. У них полноценной храмовой организации нет, но есть небольшие приходские храмы, часовни, в том числе и домовые. Среди них наибольшее распространение имеют боги-хранители домашнего очага, брачных уз. Рангом ниже — другие магические существа, не являющиеся богами — аналог наших домовых, лесовиков и т. д. Они также почитаются посредством определенных обрядов, но, как правило, в частном порядке, без определенных храмов.

Эта религиозная система лишена какой-то единой организации и очень расплывчата, включает в себя целый конгломерат различных верований разной степени философского осмысления, и именно поэтому оказалась особенно устойчивой и широко распространенной. Жители тех или иных стран прежде всего почитают то божество, которое считают покровителем, но не забывают и об остальных, которым приносятся жертвы и читаются молитвы в соответствующих случаях: если свадьба — то «задабриваются» Исмина и Аргелеб, если война — прежде всего Аргелеб, если суд — Аргишти, а если похороны — то Лиангхар. И это не мешает почитать в наибольшей степени какое-либо «местное», даже занимающее скромное положение в божественной иерархии, божество.

Первоначально подобная религиозная система зародилась в Аркоте. Кстати, и все приведенные выше имена главных божеств — аркотского происхождения. В Южном Аркоте стала доминировать триединая богиня Эшмини-Амриттха-Риттики (на Ствангарском материке эти ипостаси стали называть соответственно Исмина, Амрита и Ритхи), а в Северном — Агасти (на Севере он стал Аргишти). Здесь преимущественно почитались боги Второго поколения.

Когда в VI–IV вв. до Ств. эры переселенцы из Аркота поселились на территории позднейшего Семиградья и державы Атаргов, смешавшись с местным населением, они застали здесь сходную религиозную систему, только с большим количеством основных божеств. Но вместо вытеснения одной системой другой или их сосуществования произошло «слияние», и к концу периода Переселения «местные» боги стали богами Третьего поколения в общей религиозной системе, получив аркотские имена, адаптированные к местной языковой среде. В той или иной степени были заимствованы и развиты, с учетом местных особенностей, и пришедшие с юга религиозно-философские концепции. Позднее развитие этих концепций, постепенное и на первый взгляд незаметное, продолжалось и в Аркоте, а в Семиградье, что вызвало, в конце концов, значительное расхождение между аркотской и северной версиями «язычества». Осознание того, что все эти верования являются частью одной религиозной системы, пришло только в середине XII в. Ств. э., в столкновении с другими религиозными системами, начавшими в это время набирать силу. Разных ветвей «мирфэйнского язычества» придерживаются примерно 60–70 % всех людей Мирфэйна.

2) Вера Единения — Вера в Единого Бога — строго монотеистическая религия, утвердившаяся в центре Ствангарского материка. Ее центром является Святой Престол — столица небольшого теократического государства в Озерном Крае (Земля Монастырей), в котором запрещено исповедовать любую другую веру. Вера в Единое божество (даже имя которого таково, что человек не может его познать) предполагает, что Он создал мир только в соответствии со своим желанием, и в нем не может произойти ничего, чтобы не было Им предначертано. Он самодостаточен, и, по большому счету, ничего, что делал бы человек, не может гарантировать ему посмертное спасение или погибель. Однако хоть какая-то надежда на спасение может быть у тех, кто служил утверждению веры в мире всеми доступными средствами. Формально слабое в военном отношении, государство Святого Престола предпринимало настойчивые попытки подчинить своему влиянию центральные области Ствангара, обратив их в свою веру. Поскольку ряд догматов совпадает с догматами культа Лиангхара, в ходе Десятилетней войны Святой престол принял сторону Атаргов. Зародилась в III веке Ств. э. в Озерном Крае, основателем считается Провозвестник Корамис (ок. 185–247). В 1133 г. эту веру приняло герцогство Эттельдейское, одним из ее почитателей стал принц, а впоследствии император Валианд. Злые силы здесь воплощает мятежный демон Аагхет, и материальный мир объявлен плодом «испорченного» Аагхетом Божественного замысла.

3) Контарианство также было очень популярно в Рыцарской Земле и некоторых областях Ствангара. Особая конфессия Веры Единения. Оно отличается от «классической» веры в Единого тем, что признает факт сошествия в мир в облике человека Единого Бога, который «дополнил» положения, объявленные Корамисом. Таковым объявлен основатель этого течения Яахим Аббенский (647–723), проповедник, обративший в новую веру королевство Контарское.

4) Атаргианство — признание бога Лиангхара Единым божеством. Сохраняет все особенности культа Лиангхара, но остальных богов, особенно Исмину (последняя считается соблазнившей остальных богов, первоначально слуг Лиангхара), считает демонами. Их Владыка создал, чтобы проверить людей на прочность веры. Отсюда долг каждого верующего — борьба всеми доступными средствами против носителей любой другой религии, их обращение в «истинную» веру или истребление. Династия Атаргов признается главными слугами и посредниками между Лиангхаром и прочими людьми, и повиновение им — повиновение Лиангхару. Эту веру основал младший брат Ахава Атарга, Озия (742–813), король и Высший Палач Лиангхара в 807–813 гг., еще в те годы, когда первый раз был наместником Эрхавена (796–798) и попытался запретить почитание Исмины. С тех пор религия державы Атаргов — фактически строго монотеистическая.

Кроме того, своя, по сути дуалистическая, религия, утверждавшая равенство повелителя добрых сил Эстахара и его антипода Ташшанаю, существовала в Мортозе до катастрофы. Также во времена Налини традиционные верования существуют у большинства племен пуладжей, сантахов, кочевников Полуденных степей, западных королевств и Кханнама, а также у нечеловеческих рас Мирфэйна: орков, гномов, эльфов и др.

Ритуальные танцы — в исминианской храмовой обрядности: танцы-заклятия, используемые преимущественно в храмовых ритуалах, но в некоторых случаях могущих использоваться и в прикладных целях как обычные танцы-заклятия. Чаще всего относятся к стилю кантхи, но есть р.т. в других стилях, кроме канши.

Рубеж, Рыцарский Рубеж — система укреплений, созданных на перевалах в Стылых холмах, построенных с целью сдерживания Тварей Ночи. Ключевая позиция — перевал Салванг, прикрывающий самый удобный для Прорыва Ночи рубеж.

Рыцарская Земля (Земля Тысячи владык) — историческая область к востоку от Ствангара. С 780 г. была объединена королями Контара (основан около 745 г.). В результате распада королевства в ходе гражданских войн в 953–989 гг. образовалась современная Рыцарская Земля. В конце X–XI вв. короли Контарские контролировали только город и его ближайшие окрестности. Население К. составляет 35 тыс. человек (1133), а всей подчиненной королю земли — около 120 тыс. Правивший в 1115–1141 гг. король Жером III попытался воссоздать королевство в прежних границах, но попал в засаду и был убит. Это послужило поводом к войне против К. коалиции в составе герцогства Эттельдейского и ряда других владений Рыцарской Земли, Темесского союза, Кешера и Эрхавена.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила Мира"

Книги похожие на "Сила Мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Буркин

Павел Буркин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Буркин - Сила Мира"

Отзывы читателей о книге "Сила Мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.