» » » » Михаил Покрасс - Активная депрессия. Исцеление эгоизмом


Авторские права

Михаил Покрасс - Активная депрессия. Исцеление эгоизмом

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Покрасс - Активная депрессия. Исцеление эгоизмом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Бахрах-М, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Покрасс - Активная депрессия. Исцеление эгоизмом
Рейтинг:
Название:
Активная депрессия. Исцеление эгоизмом
Издательство:
Бахрах-М
Год:
2006
ISBN:
ISBN 5-94648-048-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Активная депрессия. Исцеление эгоизмом"

Описание и краткое содержание "Активная депрессия. Исцеление эгоизмом" читать бесплатно онлайн.



«Неожиданно для себя догадываешься и чувствуешь, что над мучающими тебя вопросами бились во многих поколениях и бьются теперь многие такие же, как ты, люди. У каждого и у всех повторяются одни и те же проблемы...»

Книги психотерапевта Михаила Львовича Покрасса об этих «мучающих всех проблемах». Эти книги предназначены тем, кто не боится встречи со своей тоской, своей тревогой и болью. Тем, кто готов учиться на своем и чужом опыте. Учиться жить.






иногда делает невозможным общение с ним именно для тех, кого любит, с кем не кокетничает, то есть кокетничает наоборот. Но самое отталкивающее в кокетстве наоборот вытекает из следующего. В действительном кокетстве кокетничающий осознанно или нечаянно обнаруживает мало заметные для сознания проявления своих живых влечений и своего желания нравиться, то есть с интуитивной точностью вначале адресуется прямо к вашей эмоции, к вашему живому физическому состоянию. Сначала и помимо вашей воли он вызывает это нужное ему ваше состояние, которое вы потом осознаете или не осознаете,, но которое уже более или менее энергично и властно движет вами желательным для кокетничающего образом. Будете вы сознательно этому вашему вызванному кокетничающим состоянию следовать или не будете, это уж ваш выбор, но именно на этом противоречии и неумелой борьбе невольных и сознательных мотивов и держится эффект кокетства. Он тем мощнее, чем энергичнее борьба. Нет этого противоречия и этой борьбы - нет и никакой силы у кокетства (см.: Навязчивости). Поэтому так быстро гаснут или вовсе не возникают какие бы то ни было реакции на кокетство у желающего влюбиться холостяка, у жаждущего возбуждения импотента или у мечтающей о беспрерывном оргазме фригидной дамы. Для всех, кто, скучая, сознательно хочет эмоционального подхлестывания кокетством, эффект кокетства минимален и прогрессивно снижается при каждом новом повторении желательного воздействия. Отсюда поиски все более и более запретных, в конце концов извращенных (вплоть до смены пола партнера в гомосексуализме) способов подхлестывания себя чужим кокетством. И именно такую ситуацию создаст для своих “жертв" кокетничающий наоборот. В действительном кокетстве кокетничающий вначале вызывает ваш невольный интерес, невольное влечение или другое невольно захватывающее отношение к Себе, а только потом этим вашим отношением умело или неумело пользуется или отвергает его. Тот же, кто кокетничал нечаянно и этого своего влияния не осознал и не присвоил, он, когда хочет понравиться, сознательно выстраивает понятное ему “привлекающее” поведение. Это преднамеренное поведение имеет достаточно явные, сразу бросающиеся в глаза, то есть очень заметные вашему сознанию признаки. Такое “привлекающее” поведение адресуется не эмоции, а сознанию. Оно, как всякое нападение, прежде всего настораживает вас. Потом оно, лишенное органичного, непосредственно вызывающего эмоцию компонента, не волнует, а могло бы в лучшем случае вызвать эмоцию по ассоциации, как воспоминание о прежде пережитом. Но чаще это “привлекающее” поведение приказывает, требует, просит, на худой конец клянчит вашего внимания, интереса, влечения, любви ~ любого отношения, которое нечаянно кокетничающий не умеет вызвать именно тогда, когда хочет. Теперь он, уже кокетничающий наоборот, как бы клянчит, просит у вас, требует от вас, приказывает вам: “Желайте меня, любите меня, и все это показывайте мне! Иначе вы плохие!”. Требует проявить к нему отношение, которое у вас было когда-то или которого не было, но на которое он считает себя вправе претендовать. Требует отношения, которого не вызывает. Этим своим настораживаньем и приказом кокетничающий наоборот.сильнее всего тормозит любые имеющиеся у вас живые чувства к нему, очень затрудняет и непосредственное проявление этих чувств. Кокетничающий наоборот ведет себя, как насильник, принуждающий вас к сексуальной обслуге, и вызывает такие же чувства. Иногда эти негативные чувства к нему смягченны досадой, недоумением или жалостью (см. Двойственная ориентировка, Интуиция, Кокетство, Комплекс различия, Малоценности комплекс, Приказ, Просьба, Социогенные потребности, Требование).

КОКЕТСТВО НЕЧАЯННОЕ (непреднамеренное, непроизвольное, неосознанное) - в отличие от преднамеренного кокетства, не является сознательно выбранным поведением, но оказывается ни в причинах, пи в следствиях неосознанным, невольным способом существования демонстранта. Существованием среди людей, которых демонстрант, вследствие двойственной ориентировки, ощущает обязанными быть с ним предупредительными и поэтому интуитивно не боится (см. Двойственная ориентировка). Нечаянно кокетничают не с теми, кто нравится -это только кажется, а при тех, кого не заметили, к кому отнеслись как к пустому месту, с теми, к кому равнодушны; и еще с теми, кого осознанно боятся или пред кем робеют - смущены. Влюбленные, хоть чаще тоже кокетничают не по сознательному выбору - нечаянно, но проявляются так обычно не от влюбленности, а именно от смущения, от робости. Таким образом, неосознанно кокетничают (1) - с теми, к кому безразличны, (2) -кому как живым людям не сочувствуют, (3) - с кем поэтому не считаются, (4) - чьих мотивов поэтому не понимают. Говоря кратко, кокетство нечаянное - следствие игнорирования в качестве живых людей именно тех, с кем кокетничают - из-за равнодушия к ним (см. Комплекс различия, Демонстративное, Социогенные потребности, Сочувствие). Всего нагляднее существо нечаянного кокетства обнаруживается на примере кокетства женского. Нечаянно кокетничающая (дальше - кокетка) существует, как голый малыш на взрослом пляже. Как и малыш, она - открыта в своих совсем невольных проявлениях тела и свободна в бессознательном поведении. Как и голый малыш, бессознательно раскована, органична и, как и он на фоне всеобщей зажатости взрослых, волнительно привлекательна телом и действием. Как и малыш, - неосознанно отзывчива. Как тот, - бессознательно доверчива, пуглива и рада вниманию так, что кажется, будто она приглашает вас к игре с ней. Во всех своих бессознательных проявлениях кокетка, как и малыш, - непосредственна, порывиста, застенчива, игрива с вами, отзывчива, приставуча и неотразима, как влюбленный в вас малыш или игривый котенок. Отказывать такому детскому порыву и доверчивости кажется жестоким и безнравственным. Но голый малыш пока еще - бессознательное существо. В отличие от него, кокетка -сознанием наделена, но в поле ее сознания совсем не попадают те, перед кем она так соблазнительно обнаженно существует. Сознательно она, как и малыш, не интересуется (об этом уже говорилось) их отдельным от нее существованием. Не знает и не замечает их интересов. Но кокетке, осчастливившей пляж своей наготой, не полтора года, а, например, 17 лет. Если на голого младенца и пляж смотрит только с умилением, то нагота женщины беспокоит всех совершенно иначе. Она требует и вызывает множество значимых для каждого и не безопасных для кокетки естественных реакций. Вот только некоторые из этих реакций, важные в отношениях мужчины и женщины. 1. Первая и редко сознаваемая группа реакций - искреннее безразличие части “пляжа”. Обесценивающее се привлекательность отношение, как к глупому голому малышу. Огорчая того “бессознательного малыша” в ней, такое отношение стесняет кокетку, снижает се самооценку, лишает непосредственности, уменьшает привлекательность. Этим предопределяет снижение успешности в будущих встречах. Позже побуждает компенсировать потерю - сознательной (неестественной) демонстрацией достоинств, чем еще более снижает убедительность и эффективность. В этом одна из причин резкого падения привлекательности непреднамеренно кокетничающих, когда они сознательно стараются понравиться тем, кого мнят любимыми, супругам, любовникам (мадам Грицацуева, пушкинская Наина, см. Кокетство наоборот). 2. Вторая группа реакций на кокетку - влечение мужчин. Реагируя на жизнь кокетки как на сознательное существование взрослого человека, учитывающего в построении своего поведения интересы партнеров по общению, мужчины либо (1) - отзываются на действительную сексуальную неутоленность кокетки, либо (2) - принимают се стремление привлекать за се влечение к ним, либо (3) - приписывают ей, проецируют на нее свои собственные влечения (см.: Проекция). И на все это реагируют, как на ее призыв. Эти реакции могут быть (А) - внешне сдержанными. Внешне сдержанное -влечение мужчин - подбадривает в кокетке “малыша”, повышает ее самооценку, вселяет уверенность, закрепляет данную форму неосознанного поведения, усыпляет сознательную бдительность. Оставляя неосознанное кокетство “безнаказанным” и поощряя, тренирует его. Но реакции на кокетку могут быть и (Б) -явными, несдерживаемыми. Несдерживаемое мужское влечение -либо пугает кокетку, либо, в той или иной степени осуществленное, дает возможность “малышу” объективировать потребности, движущие его поведение. Кокетка в этом случае может осознать эти потребности как свои, а может и не осознать, но обнаружить выгодность или опасность для нее ее поведения. Несдержанное мужское влечение обогащает опыт кокетки независимо от его присвоения. В крайних случаях несдержанности (В) - оно завершается попытками к изнасилованию и изнасилованием. Если для кокетки изнасилование оказывается (а) - единственным морально допустимым способом реализовать неосознанное сексуальное влечение или (б) - незаменимым для ее неосознанного “малыша” опытом эмоционально захватывающего переживания и (в) - если этот опыт не присваивается, то изнасилования провоцируются неосознанным кокетством вновь и вновь. 3. Третьей группой реакций на кокетку оказывается агрессивное реагирование женщин (а иногда и задетых, но не замеченных, не втянутых в игру или несостоятельных мужчин). Агрессивность может проявляться конкурентными, завистливыми, осуждающими, мстительными побуждениями и действиями. Это непременный и тоже часто сознанием игнорируемый тип реагирования “пляжа” на “наготу” взрослой кокетки. К нему кокетка, не замечающая окружающих, тоже оказывается не готовой. Но именно оно рождает самые агрессивные формы ответа на кокетство - вплоть до “возмездия” маньяков, обрекающих казни вместе с кокеткой всех, кто на нее похож. Нечаянно кокетничающий не знает других, но он не знает и себя. Не интересуется собственной своей реальной жизнью, не сознает жизни своего тела, не знает собственных влечений и потребностей. Ничего о том, что он являет как вышеописанный “малыш” он не знает. Его сознание занято только его преднамеренным поведением, которое он, в соответствии с его одобряемым Я-идеалом, выстраивает сознательно (см.: Идеал, Я-идеал). Более того, от любого сообщения о его невольных, реальных проявлениях и их результатах он, тоже по-детски, отмахивается, возражая: “Это ж я - нечаянно! Я ж не нарочно! Так получилось!”. Ответственный только за преднамеренное поведение, он своей реальной жизни с се реальными последствиями и не узнает. Все, что не сделано им сознательно - не его жизнь, не он.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Активная депрессия. Исцеление эгоизмом"

Книги похожие на "Активная депрессия. Исцеление эгоизмом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Покрасс

Михаил Покрасс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Покрасс - Активная депрессия. Исцеление эгоизмом"

Отзывы читателей о книге "Активная депрессия. Исцеление эгоизмом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.