» » » » Ричард Кох - Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей


Авторские права

Ричард Кох - Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей

Здесь можно купить и скачать "Ричард Кох - Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Эксмо, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Кох - Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей
Рейтинг:
Название:
Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-7040
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей"

Описание и краткое содержание "Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей" читать бесплатно онлайн.



Как работать меньше, а получать больше?

Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, осознанно или нет, используют все успешные люди и компании.

После успеха книги «Принцип 80/20», ставшей классикой деловой литературы и мировым бестселлером, Ричард Кох решил написать практическое бизнес-руководство «Менеджер 80/20». Оно поможет вам навсегда избавиться от недостатка времени. Вы будете заниматься только важными и интересными делами. Вы поймете, кто ваши лучшие клиенты и как сделать их счастливее. Ваш бизнес станет эффективнее и рентабельнее. Вы научитесь проникать в суть любых проблем и выделять несколько важнейших элементов, которые действительно влияют на результат. И, как следствие, ваши доходы начнут расти в геометрической прогрессии.

Перевод: Е. Деревянко






Вам может показаться, что зеленые билеты образуются исключительно благодаря счастливому стечению обстоятельств. Это так, но вам нужно приложить немного старания, чтобы получить их на руки – например, встретиться с малознакомым человеком. При этом стоит помнить о том, что чем больше билетов у вас на руках, тем больше шансов на выигрыш, а зеленые билеты достаются значительно легче, чем красные. В типичном случае минимум 99 % наших усилий направлено на приобретение немногочисленных красных билетов, хотя вероятность выигрыша по ним не выше. И в то же время оставшийся 1 % усилий направляется на приобретение сотен зеленых билетов, в каждом из которых, может быть, скрыты возможности полной и счастливой жизни.

Теперь вам должно быть понятно, что делать: сосредоточиться на расширении своего круга слабых связей как на работе, так и вне ее (что значительно важнее), чтобы запастись максимально возможным количеством зеленых билетов. Это позволит получить информацию и знания, которых нет у ваших коллег. Поддерживайте множество неблизких, но дружеских отношений с людьми, которые потенциально могут однажды оказаться очень полезны, – при том что это не потребует от вас почти никаких усилий.

Суперконнекторы

Вообще-то все обстоит еще лучше. Для немногих людей, у которых есть самое большое количество личных знакомств, польза слабых связей многократно возрастает. Это важное открытие, которое стоит взять на вооружение успешным менеджерам, было сделано в результате исследований Стэнли Милгрэма, одного из крупнейших американских социальных психологов. В 1967 г. Милгрэм проводил опыты с целью выяснить, насколько «велик» или «мал» наш мир. Его интересовало, можно ли соединить людей, отстоящих далеко друг от друга в социальном и географическом смыслах, цепочкой слабых связей, и если это так, то сколько звеньев может потребоваться для такой цепочки в среднем.

Милгрэм набрал добровольцев в Уичите, штат Канзас, и Омахе, штат Небраска, чтобы проверить, смогут ли они передать послание незнакомому человеку, живущему очень далеко – в Кэмбридже, штат Массачусетс, или в Бостоне соответственно. Добровольцы должны были передать послание своему близкому другу, который предположительно находится ближе к целевому адресату (исследования Милгрэма проводились задолго до наступления эры Интернета, электронной почты и виртуальных социальных сетей). Этому другу, в свою очередь, предлагалось отправить послание кому-то из своих друзей и знакомых, и так далее – пока цепь не порвется или послание не достигнет адресата.

Милгрэм полагал, что, если послания достигнут адресатов через относительно короткую цепочку контактов, мы живем в «тесном мире», где с помощью общих знакомых можно найти кого угодно. Он писал: «Фраза “тесный мир” предполагает, что человеческое общество представляет собой сильно связанную социальную сеть, где множество случайных нитей образуют связи между людьми, удаленными друг от друга в социальном и географическом пространствах» (5). Если послания не будут доставлены, это будет указывать на существование «большого мира» с непреодолимыми пропастями между отдельными группами людей, не имеющих возможности одновременно присутствовать в каждой из них. Похожим образом мир можно считать большим, если послание достигает адресата через большое количество передаточных звеньев, поскольку в таком случае связи будут неэффективны до уровня непригодности к использованию.

Результаты подтвердили тезис о «тесном мире». В Небраске из 160 начатых цепочек 44 были завершены при количестве звеньев от двух до десяти и среднем значении этого показателя равном пяти – что было существенно ниже прогноза исследователей. И это – о ужас! – оказалась именно та цифра, которую назвал персонаж рассказа «Звенья цепи», опубликованного в 1929 г. венгерским писателем Фридешем Каринти. «Один из членов группы предложил продемонстрировать, что жители Земли связаны между собой намного теснее, чем когда-либо, опытным путем. Он предложил пари: мы можем назвать любого человека из полутора миллиардов землян, а он найдет его максимум через пять звеньев цепи знакомств, которая начнется с человека, которого он знает лично» (6). Эта идея была впоследствии использована Джоном Гуэром в его пьесе «Шесть степеней отчуждения», по мотивам которой был снят одноименный голливудский фильм. Более поздние эксперименты с использованием электронной почты и интернет-мессенджеров показали средние результаты в диапазоне от пяти до семи звеньев. Это незаурядная история: научные исследования подтвердили состоятельность американского фольклора, единственным источником которого было произведение малоизвестного венгерского писателя. Сам по себе этот случай может служить иллюстрацией тезиса о «тесном мире» в действии.

Для менеджеров самым примечательным в результатах исследований Милгрэма являются личности наиболее популярных контактов. В другом варианте его опыта с передачей послания целевым адресатом был биржевой брокер, работавший в Бостоне, но живший в пригороде Шэрона, штат Массачусетс. Из 44 полученных им посланий не менее 16 пришли через «воронку» последнего звена – владельца небольшого магазина одежды в Шэроне под псевдонимом «мистер Джекобс». По свидетельству исследователей, биржевой брокер был поражен количеством посланий, достигших его через Джекобса, которого Милгрэм назвал «звездой социометрии». Мир тесен только потому, что относительно небольшое количество людей, подобно Джекобсу, формирует связи между всеми остальными (7).

Кроме 16 посланий, достигших целевого адресата через Джекобса, девять поступили от «мистера Джонса», а еще пять – от «мистера Брауна», которые также были биржевыми брокерами. Без этих трех финальных звеньев в цепочке целевой адресат недосчитался бы почти половины полученных им сообщений, а мир не выглядел бы таким маленьким.

Где-то мы уже видели нечто похожее.

Целых 25 % (16 из 64) посланий прибыло через всего 1, 6 % (1 из 64) финальных звеньев; а 48 % (31 из 64) прибыли через всего 4,7 % (3 из 64) финальных звеньев. Ранее мы говорили, что у Принципа 80/20 есть пара близких родственников – принцип 50/5 и принцип 20/1. Если 80 % результатов дают 20 % от общего числа, 50 % результатов могут давать 5 % общего числа, а 20 % результатов может давать всего 1 % от общего числа. Это практически и есть то, что мы наблюдаем у милгрэмовских «звезд». Тесный мир зависит от маленькой группы людей, у которых намного больше социальных связей (как правило, слабых), чем у подавляющего большинства. Я предпочитаю называть таких людей суперконнекторами.

Важно то, что суперконнекторы используют каждую из своих многочисленных слабых связей намного чаще, чем большинство использует свои. Их возможности получать информацию намного шире. Они первыми узнают новости, и не из СМИ, которые одновременно информируют десятки миллионов людей, а из собственной уникальной сети дружеских связей, которые могут «фильтровать» информацию, чтобы выделить именно то, что может представлять особый интерес для суперконнектора. Поэтому жизнь суперконнектора намного богаче событиями, чем жизнь большинства людей.

Связи внутри компании могут быть «плотно связанными социальными структурами», перепутанными между собой и интровертированными.

Похоже на вас?

Составьте список ваших дружеских связей (т. е. людей, с которыми вы на «ты» и в компании с которыми вам приятно находиться) в вашей фирме. Теперь составьте список ваших дружеских связей вне фирмы. Время от времени вы обсуждаете с ними профессиональные темы, и они снабжают вас информацией и мыслями, которые могут быть прямо или косвенно использованы в вашей работе. Это могут быть бывшие коллеги, клиенты, поставщики, консультанты, отраслевые эксперты, друзья или друзья друзей – любые люди, с которыми вы можете обсуждать отдельные аспекты вашей работы на основе взаимных интересов.

Сравните списки. Какой из них длиннее? Какой полезнее в вашей повседневной работе? Какой разнообразнее с точки зрения образования, опыта и других особенностей отмеченных в нем людей?

Если «внешний» список длиннее и полезнее, поздравляю: вы уже суперконнектор. Если это не так, у вас есть прекрасная возможность стать им. Как стать суперконнектором Суперконнектор соединяет людей с различным жизненным опытом, выполняя роль мостика между теми, кто мог бы извлечь пользу из знакомства между собой, но не могут этого сделать. Если вы хотите стать менеджером-суперконнектором, это можно сделать так:

Начните с укрепления и расширения сети своих связей внутри компании, особенно с высокорезультативными (80/20) менеджерами и с «разнотипными» контактами: руководителями, не похожими на вас, и теми, кто работает в других подразделениях или в других офисах. Чтобы увеличивать количество хороших знакомых, будьте приветливы и старайтесь быть полезны при первой же встрече (и, естественно, во всех последующих случаях). Старайтесь еженедельно лично общаться минимум с одним из ваших знакомых, предпочтительно за пределами офиса. Самые интересные разговоры происходят спонтанно, носят личный характер и не связаны какой-то предварительно оговоренной тематикой. Предлагайте им познакомиться с вашими друзьями, если они не возражают. Попробуйте понять, кто из ваших знакомых может быть полезен друг другу, и соединяйте их.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей"

Книги похожие на "Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Кох

Ричард Кох - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Кох - Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей"

Отзывы читателей о книге "Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.