» » » С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив


Авторские права

С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив
Рейтинг:
Название:
Heinkel He 111 Фотоархив
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Heinkel He 111 Фотоархив"

Описание и краткое содержание "Heinkel He 111 Фотоархив" читать бесплатно онлайн.



Проектирование Не-111 началось в первые месяцы 1934 г.. Ведущую роль в проектировании играли дипломированные инженеры Зигфрид Гюнтер и Карл Швацлср. Не- 111 продолжал линию, начатую Нс-70: аэродинамически чистый, цельнометаллический с потайной клейкой обшивки моноплан с крылом и горизонтальным оперением эллиптической в плане формы, с убираемыми основными опорами шасси и фиксированной хвостовой стойкой. Фюзеляж начинался с прозрачною носа, где размешалась кабина штурмана. После многочисленных продувок моделей в аэродинамических трубах, в 1934 г. был изготовлен деревянный макет самолета. Макет произвел благоприятное впечатление на представителей только что созданною министерства авиации (RLM). Военные предложили Хсйнкслю переделать пассажирский самолет в бомбардировщик.






Несколько самолетов Не-111Е-3 в начале Второй мировой войны конвертировали в учебно-тренировочные самолеты с двойным управлением. В 1940 г. 30 самолетов Не-111Е доработали в самолеты-буксировщики мишеней. Несколько Не-111Е эксплуатировались в качестве бомбардировщиков ВВС Испании до середины 40-х годов, когда их переделали в транспортные и учебно-тренировочные самолеты. Не-111Е летали в Испании до конца 50-х годов.

Приборная доска Не-111Е мало отличалась от приборной доски все ранних вариантов Не-111. Место первого летчика – слева от продольной оси самолета. В предвоенные годы интерьер кабин самолетов люфтваффе окрашивался в серый цвет RLM-02.

He-111E с бортовым номером «25-92» из легиона «Кондор» сбрасывает 250-кг бомбы на позиции республиканцев, Испания. Обратите внимание – нижняя стрелковая установка находится в выпущенном положении, но стрелок свое место не занимает. На киле видна эмблема легиона «Кондор» – пикирующий орел с бомбой в когтях. Орел и бомба – белые, круг – черный с красной каймой.

Не-111F

В начале 1936 г. инженеры Хейнкеля начали пересмотр конструкции крыла Не-111 в сторону упрощения с целью снижения трудозатрат на его производство. Крыло эллиптической в плане формы заменили на крыло с прямыми кромками. Новое крыло имело размах 22,5 м, на 10 см меньше старого. Силовой набор крыла не изменился: два лонжерона, три секции. Длина самолета осталась прежней - 17,5 м, но высота изменилась - 4,2 м. После установки летом 1936 г. на Не-111В-0 нового крыла, самолет получил обозначение He-111V-7 (D-AUKY). Новое крыло адаптировали под авиалайнер He-111G, но установки новых крыльев на пассажирские машины воспротивилось министерство авиации, опасаясь за нехватку крыльев для бомбардировщиков. Летом 1937 г. новое крыло поставили на Не-111В-1 с изменением обозначения на He-111V-11 (D-ARCG). Первый полет Не-111V-11 выполнил в июле 1937 г. Самолет послужил прототипом для Не-111F.

Первый предсерийный He-111F-0 был готов к концу 1937 г. За исключением крыла, самолет не отличался от Не-1 НЕ. На новой модификации стояли двигатели Юнкере JUMO-211A-3 мощностью 1100 л.с., более мощные чем 1075-сильные моторы JUMO-211A-1 Не-111Е-3. He-111F-0 показал максимальную скорость 430 км/ч на высоте 5000 м. В бомбоотсеке He-111F-О подвешивался 835-литровый топливный бак, как и на Не-111Е-5. За счет дополнительного топлива дальность полета составила 1820 км.

Не-111F-1, снимок сделан на венгерском аэродроме в начале 1941 г. К этому времени машина прошла переоборудовании из бомбардировщика в учебно-тренировочный самолет. Бортовой код начинается с литер «УС», последние буквы кода не установлены. Турция заказала 25 бомбардировщиков Не-111F-1, заказ был выполнен к концу 1938 г.

He 111Е

He 111F

He 111Е

He 111F


В начале 1938 г. Турция заказала 25 бомбардировщиков Не-111F-1 (Werk Nr. 5013 -5037), эти самолеты построил завод в Ораниенбурге. Самолеты передали Турции во второй половине 1938 г. Они оставались на вооружении ВВС Турции до 1946 г. Фирма Хейнкель изготовила 20 самолетов Не-111F-2, которые отличались улучшенным радиооборудованием. Разведывательный вариант He-111F-3 должен был оснащаться аэрофотоаппароатами в бомбоотсеке, самолет не был построен. Бомбардировщики He-111F-4 были построены в количестве 40 штук в середине 1938 г., они имели внешние бомбодержатели по типу бомбодержателей Не-111Е-4. После недолгой службы в качестве бомбардировщиков эти машины переделали в учебно-тренировочные. Работы по He-111F-5 были прекращены в пользу развития проекта Не-111Р-1.

В полете пара бомбардировщиков He-111J-I (на переднем плане самолет с бортовым кодом «33+А25»), снимок конца 1938 г. или начала 1939 г. Самолеты принадлежат KG-4 “GeneraI Never", изначально они строились в варианте торпедоносцев для авиации кригсмарине, но заказ флота на 80 торпедоносцев был аннулирован, после чего самолеты конвертировали в обычные бомбардировщики.

Один He-111J-l был оснащен в экспериментальных целях четырехлопастными воздушными винтами. К сожалению, более подробной информации о летных испытаниях данной машины найти не удалось. Серийные He-111J-l летали с трехлопастными воздушными винтами изменяемого шага VDM, которые приводились во вращение моторами DВ-611C1C мощностью 1000 л. с.

Не-111J

В конце 1937 г. министерство авиации попросило Хейнкеля изучить возможность создания торпедоносного варианта Не-111 для нужд кригсмарине. В ответ Хейнкель модернизировал два Не-111F-4. Один Не-11IV-17 (D-ACBH) использовался в качестве прототипа, на втором, Не-111V-18 (D-ADUM) проверялась способность самолета нести торпеды. На фюзеляже V-14 были смонтированы узлы подвески для двух 765-кг торпед LT F5b или морских мин общей массой 2000 кг. Внутреннего бомбоотсека на этом самолете не имелось. Максимальная взлетная масса составила 10 600 кг. Па самолете стояло два 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения Даймлер-Бенц DB-600G мощностью по 1000 л.с. Торпедоносец был рекомендован к запуску в серийное производство как Не-111J в сентябре 1938 г.

В середине 1938 г. было построено десять предсерийных Не-111J-0 (Werk Nr. 5001 - 5010), но затем требования кригсмарине к торпедоносцу изменились, поэтому 80 серийных торпедоносцев He-111J достраивались как обычные бомбардировщики для люфтваффе с бомбоотсеками и без внешних узлов подвески. Максимальная скорость Не-111J на высоте 5000м составляла 415 км/ч, крейсерская скорость - 370 км/ч, остальные данные - такие же, как у Не-11 IF. В 1939 г. самолеты перестали использовать как бомбардировщики, часть самолетов эксплуатировалась как учебно-тренировочные до 1944 г.

Не-111Р-2 на стоянке заводского аэродрома фирмы Хейнкель в Ростоке-Мариене, начало 1939 г. Модификация «Р-2» стала первым Не-111 с измененными обводами носовой части фюзеляжа и закрытой нижней стрелковой точкой. На нижней поверхности носовой части фюзеляжа Не-111Р-2 в обтекателе монтировался бомбардировочный прицел Лофте С7. На этот бомбардировщик еще не успели нанести бортовой код.

He 111F

He 111J

He 111F

He 111Р

Не-111Р

Изначально Не-111 создавался и как пассажирский, и как военный самолет, но почти все прототипы были прототипами бомбардировщиков. В 1937 г. Хейнкель прекратил все работы по гражданским модификациям. Тогда же началось изучение способов улучшения обзора из кабины пилота и штурмана, а также улучшения аэродинамики носовой части фюзеляжа. Не-111В-0 был модернизирован в Не-111V-8 (D-AQUO). Первый полет Не-111V-8 выполнил в Мариенеэ в январе 1938 г.

Носовая часть самолета сильно изменилась. Нос фюзеляжа стал не ступенчатым, а оживальным, асимметричным. Укороченный нос сократил длину Не-111 с 17,5 м до 16,4 м. Пилот размещался слева от продольной оси самолета, приборная доска крепилась к потолку кабины. В результате летчик получил прекрасный обзор вниз вперед. На рулении обзор можно было еще улучшить, открыв верхний люки и подняв кресло. Перед люком стоял небольшой ветровой щиток.

На взлете и посадке штурман-бомбардир занимал место рядом с пилотом, в полете он перемещался вперед и проводил время в лежачем положении. Именно из-за необходимость «уложить» штурмана на пол нос фюзеляжа пришлось делать асимметричным, со спрямленной правой частью. У штурмана ставился бомбардировочный прицел Лофте С7, смонтированный в обтекателе ниже кабины, а также турель Икария GD-А 1114с пулеметом MG-15.

Успешные испытания Не-111V-8 привели к аналогичной переделке носовой части фюзеляжа Не-111V-7 в середине 1938 г. He-111V-7 имел новое крыло с прямыми кромками, впервые апробированное на Не-111F. На He-111V-7 переделали обе, верхнюю и нижнюю, оборонительные стрелковые точки. Верхняя стрелковая точка была расширена для удобства работы стрелка-радиста и снабжена сдвижным прозрачным колпаком. Вместо нижней убираемой корзины появилась неподвижная гондола с пулеметной турелью защиты нижней и хвостовой полусфер. Закрытые стрелковые точки улучшили общую аэродинамику самолета. Опыт Испании, где использовались слабо вооруженные легкие истребители, показал, что трех пулеметов винтовочного калибра вполне достаточно для успешного отражения атак истребителей противника.

Носовая турель на Не-111Р-2 и всех последующих модификациях бомбардировщика была несколько смещена вправо от продольной оси самолета. Площадь остекления нижней поверхности передней кабины увеличена для лучшего обзора на рулежке, взлете и посадке. Обратите внимание на воздухозаборники нагнетателей двигателей DВ-601, которые смонтированы на левых бортах мотогондол. На нижней поверхности правой плоскости крыла видны литеры «НЕ», скорее всего они обозначают принадлежность машины фирме Хейнкель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Heinkel He 111 Фотоархив"

Книги похожие на "Heinkel He 111 Фотоархив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив"

Отзывы читателей о книге "Heinkel He 111 Фотоархив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.