» » » » С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив


Авторские права

С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив
Рейтинг:
Название:
Savoia Marchetti S.79 Фотоархив
Автор:
Издательство:
АРС
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив"

Описание и краткое содержание "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив" читать бесплатно онлайн.



В начале 1933 года Алессандро Марчетти (Alessandro Marchetti) точно уловив дух времени и ход технического прогресса, начал разрабатывать скоростной, трехмоторный моноплан с низко расположенным крылом для перевозки восьми пассажиров, реализовывая в его конструкции все современные тенденции конструирования самолетов. С прицелом па участие в авиационной гонке Мак Робертса (MacRoberts) по трассе Лондон Мельбурн, на самолет было установлено три рядных двигателя водяного охлаждения Isotta Fraschini XI R, которые обеспечивали машине необходимую, с точки зрения конструкторов, мощность. Конструкция самолета была обычной для того времени, фюзеляж имел каркас, сваренный из хромо-молибденовых стальных труб со смешанной обшивкой из алюминия, фанеры и ткани. Крыло было цельным (без отъемных консолей), трехлонжеронной деревянной конструкции с фанерной обшивкой. Этот тин конструкции был выбран с учетом использования недорогого сырья, привлечения небольших капиталовложений при закупке станков и другого оборудования и наличия относительно недорогой квалифицированной рабочей силы. То есть с учегом именно того состояния, в котором находилась тогда итальянская промышленность.






После испытаний проведенных военными пшютами Regia Aeronautica, этот самолет был выбран, генералом Джузеппе Балле (Giuseppe Vallc), начальником Главного штаба Regia Aeronaulica и заместителем министра авиации, для краткосрочного инспекционного тура по итальянской Восточной Африке, где сосредотачивались силы для будущего вторжения в Эфиопию. Этот самолет имел улучшенное оснащение, новое навигационное оборудование, топливные баки в хвостовой части мотогондол двигателей, и получил военный номер М.М.260. 1 августа 1935 года самолет вылетел из Италии в Массава (Massawa) Эритрея, через Каир, полет занял двенадцать часов. Четырьмя днями позже он возвратился в Рим. 24 сентября 1935 года полковник Бисео (Biseo) на S. 79 установил мировые рекорды скорости для полетов по замкнутому маршруту на дистанции в 1000 и 2000 км. Замечательные достижения, продемонстрированные трехмоторником построенным «51Л1» произвели впечатление на руководство Regia Aeronaulica, и превратили генерала Балле в приверженца S. 79.

Прототип бомбардировщика S.79 в Гуидони (Guidonia) – вид спереди и сзади. Силовая установка – три двигателя Alfa Romeo 125.

Бомбардировщик S.79 (серийный помер М. М. 20663) из первых производственных серий. Он первоначально имел застекленные секции в носовой части на вершине «горба», однако, позже они были заменены парой каплевидных обтекателей.


В конце 1935 года фирме «SIAI» стало ясно, что необходима военная версия S.79, это было очевидно, так как S.79 был в то время не только самым быстрым многомоторным итальянским самолетом, но он был быстрее, чем почти все современные ему истребители. Появление S. 79 сразу же сделало только что запущенные в производство бомбардировщики S. 81, которыми укомплектовывались боевые части Regia Aeronautica устаревшими. В 1934 году Regia Aeronautica объявила конкурс па создание современного среднего бомбардировщика, это должен был быть, двухмоторный самолет, способный переносить 1200 кг бомб на расстояние в 1000 км с максимальной скоростью 385 км/час. Исходя из того, что итальянская внешняя политика становилась все более и более милитаристской, и того, что согласно теории генерала Дуэ из всех видов авиации, бомбардировочным силам придавалось первостепенное значение, ожидалось, что контракт на постройку такого бомбардировщика будет, несомненно, очень крупным. Все авиационные фирмы представили па конкурс примерно похожие проекты, все с двойным вертикальным оперением и рулями: «Fiat - CMASA BGA», Fiat B.R. 20. , Caproni Ca. 135, Piaggio P. 32. CRDA-Canl Z. 1011 н Breda 82. Только проект фирмы Macchi M.C. 91, остался на чертежных досках.

Фирма «SIAI Marchetti» попыталась присоединится к конкурсу, предложив двухдвигательную бомбардировочную версию S. 79, оснащенную или парой радиальных двигателей Gnome & Rhone К. 14 "Mistral Major" или парой рядных двенадцати цилиндровых двигателей Hispano Suiza 12Y. Однако, учитывая то, что ожидаемые летные данные были не слишком высоки, а так же из-за неудовлетворительного размещения бомб и вооружения в фюзеляже, который был разработан для воздушного лайнера, Regia Aeronautica отвергала предложение «SIA1». Однако генерал Балле, бывший горячим сторонником проекта «Savoia-Marchetti», считал по-другому, в результате Regia Aeronautica все же выдала заказ на партию из двадцати четырех бомбардировщиков S. 79. В компании «SIAI» этот новый бомбардировщик получил обозначение S. 79 К, из-за трех двигателей К. 14, которые планировалось на нем использовать. Однако Regia Aeronautica, настояла на их замене тремя двигателями Alfa Romeo 126 RC 34.

Ранние бомбардировщики S.79 имели в средней части фюзеляжа пулемет Lewis с магазинным питанием, еще времен Первой мировой войны, он был съемным, что позволяло переносить его с правого борта фюзеляжа на левый, и наоборот.

Радиоотсек на бомбардировщике S.79 был оборудован передатчиком R. 350 и приемником A.R.H.

Вид из гондолы бомбардира. Бомбовый прицел Jozza L/-3 открыт. Сверху видна клавиатура управления механизмом сброса бомб.


6 января 1936 года «1-MAGO» опять отправился в Эфиопию, совершая следующий широко разрекламированный рейс с генералом Балле на борту. В ходе этого полета из-за нехватки топлива «I-MAGO» совершил вынужденную посадку в пустынном районе Эфиопии. После того как к месту посадки было доставлено горючее, и самолет был заправлен, тур генерала Балле был успешно завершен, и десятью днями позднее «I-MAGO» возвратился в Италию.

Позже «I-MAGO» был передан в 12. Stormo и использовался там для подготовки служб к принятию па вооружение нового бомбардировщика. Временно приспособленный к роли бомбардировщика, «1-MAGO» успешно провел испытательные бомбометания на полигоне Фурбара (Furbara). Будучи изначально пассажирским самолетом, он выполнял в 12. Stormo функции воздушного извозчика. Позднее, после установки трех двигателей Alfa Romeo 126 RC 34, он был передан на базу в Гуидони (Guidonia) и использовался для связных полетов над всей территорией Европы, во время которых им управляли некоторые из наиболее знаменитых итальянских пилотов.

Бомбардировщик S.79 (опытный образец)

Прототип бомбардировщика S. 79, имевший серийный номер М.М.20663, впервые поднялся в воздух 8 июля 1936 года. Его двигательная установка включала три мотора Alfa Romeo 125. Топливо находилось в шести связанных между собой крыльевых баках вмещавших 2200 литров бензина, кроме того, имелось по одному 150 литровому баку между центральной и задней перегородкой в каждой крыльевой мотогондоле. Еще один 410 литровый бак мог быть установлен в кормовой части тех же крыльевых мотогондол.

Фюзеляж, изначально разработанный для авиалайнера, и имевший широкое квадратное сечение, остался без изменений, только на его спине был установлен длинный «горб», который и стал визитной карточкой S. 79 на протяжении всей его боевой службы. Именно из-за него самолет и заслужил в современной ему прессе прозвище «Gobbo» («Горбун»), а британцы в пропагандистских материалах военного времени прозвали его "dammed Hunchback" («проклятый Горбун «). Официальное название S. 79 - "Sparviero", никогда не использовалось пилотами, летавшими на нем, они назвали его просто S. 79.

Установка пулемета Льюис

Бомбардировщик S.79 ранних выпусков с каплевидными обтекателями позади кабины пилотов во время испытаний в 12. Stormo ВТ. Самолет не имеет никаких обозначений. Электрический генератор, обычно устанавливающийся за кабиной пилотов, в данном случае стоит в районе правого фюзеляжного окна.


Два пилота размещались в кабине бок о бок. причем командир самолета сидел у левого борта. Верхние окошки фонаря кабины можно было открывать при необходимости прыжка с парашютом. В передней части «горба» был размещен жестко зафиксированный крупнокалиберный пулемет «Safat» (12,7 мм), из которого вел огонь пилот, а в задней части 12,7 мм пулемет на подвижном лафете для защиты самолета сзади. Позади пилотов располагались бортинженер - по левому борту и радиооператор - по правому борту. Центральная часть фюзеляжа была превращена в бомбоотсек. смещенный к правому борту, чтобы обеспечить место для прохода вдоль фюзеляжа, который соединял его переднюю и хвостовую части. Бомбовая нагрузка включала две 500 кг бомбы, или пять 250 кг бомб, или двенадцать 100 кг бомб, или двенадцать контейнеров для 676 мелких (весом по 2 кг) осколочных бомб. Все бомбы устанавливались в бомбоотсеке вертикально (более тяжелой частью вниз).

Бомбардир сидел в специальной гондоле под брюхом фюзеляжа, лобовая часть которой была выполнена из прозрачного плексигласа, для ее защиты имелась вертикально сдвигающаяся панель. В распоряжении бомбардира имелся бомбовый прицел «Jozza», когда он при наведении на цель управлял самолетом при помощи своего штурвала, он опускал ноги в два специальных обтекателя (алюминиевой конструкции) выдвигающиеся из днища его гондолы. Для сброса бомб служила специальная клавиатура прозванная «пишущей машинкой». В хвостовой части гондолы бомбардира был установлен дополнительный 12.7 мм пулемет «Breda Safat». Один 7,7 мм пулемет "Lewis" устанавливался на поперечине в фюзеляже выше гондолы бомбардира, что позволяло вести из него огонь через люки, прорезанные в правом и левом бортах фюзеляжа. Посадка экипажа в самолет осуществлялась через проем в левом борту фюзеляжа, дверца которого откидывалась на петлях вниз и имела встроенную лестницу. Прототип бомбардировщика S. 79. был окрашен белой краской (Ivory White). Он испытывался в Гуидони (Guidonia), и иногда использовался генералом Балле (Valle) в качестве его персонального самолета.

Восьмой построечный бомбардировщик S.79 (серийный номер М.М.20672) в трехцветной камуфляжной окраске (Sand, Brown, Green) переданный Regia Aeronautica в 1937 году. Прозрачные секции на «горбе» заменены парой каплевидных обтекателей, которые находятся почти сразу же за кабиной пилотов. Хорошо виден ствол установленного в «горбе» переднего пулемета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив"

Книги похожие на "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив"

Отзывы читателей о книге "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.