» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






В Пекинской опере существуют два отдельных жанра - «гражданские спектакли» («вэньси») и «военные спектакли» («уси»). В «гражданских» спектаклях главной темой становится любовь или интриги, а акцент делается на взаимоотношениях персонажей. В этих спектаклях обычно задействованы актёры амплуа «дань» (мужчины, изображающие женщин) и пожилые артисты. В спектаклях «военного» жанра основой действия являются акробатика и элементы боевых искусств, в них участвуют молодые актёры амплуа «шэн» (мужские роли), «цзин» (актёры с разрисованными лицами) и «чоу» (комики).

Выдающийся актёр и театральный реформатор Мэй Ланьфань был одной из ключевых фигур в истории Пекинской оперы, а также первым, кто вывез труппу на международные гастроли. Исполнение им ролей «дань» вошло в легенду, а из его исполнительского стиля выросла школа театрального искусства, которая вместе с русской системой Станиславского и немецкой системой Брехта представляет три великие театральные школы.

В 1920–1930 годах труппа Мэй Ланьфаня гастролировала в Японии и США, где имела большой успех. После этого спектакли Пекинской оперы стали приглашать по всему миру, и они превратились в один из символов культурного взаимодействия Востока и Запада. В 1935 году Мэй Ланьфань получил приглашение посетить Советский Союз. В Москве и Ленинграде спектакли Ланьфаня посетили известные деятели театра и кино первой половины ХХ века: Всеволод Мейерхольд, Александр Таиров, Константин Станиславский, Сергей Эйзенштейн, Бертольт Брехт и другие. И вот новая встреча с российскими зрителями.

В Мариинском театре были показаны два спектакля: «Легенда о Белой змее» – известная китайская сказка о перипетиях любви между представителями разных миров, юноши-человека и девушки-змеи, и «Му Гуйин принимает командование». Эта постановка считается вершиной классических спектаклей школы Мэй Ланьфаня, а также последней, в которой сам Мэй разработал сценографию и хореографию. Сюжет спектакля повествует о патриотизме пожилой женщины Му Гуйин – бесстрашной, решительной и благородной вдовы генерала из династии Сун, национальной героини Китая. Когда в страну вторгаются враги, министр Коу Чжунь убеждает Императора провести военный турнир, чтобы выбрать главнокомандующего китайской армией. В турнире побеждают дети госпожи Му, однако Император поручает командование ей самой. Несмотря на почтенный возраст (около 100 лет), она соглашается возглавить войска, которые дают отпор врагу. В числе тем, которые затрагиваются в спектакле, – противоречие между личным благом и семейным и государственным долгом, а также конфликт между энергией юности и мудростью старых людей. Постановка содержит красочные драматические эпизоды, сцены сражений и танцы под аккомпанемент вокальной и инструментальной музыки.

Оба спектакля впечатлили сложными и яркими костюмами, каждый из которых – произведение искусства. Когда в «Ми Гуйин[?]» артисты вышли на сцену в головных уборах, представлявших собой красивейшие конструкции огромных размеров и невероятной сложности, подумалось, что в таких костюмах не в бой идти, а на подиум – демонстрировать художественные раритеты. Непривычно было видеть и умопомрачительные трюки – летающие многоэтапные прыжки, кувырки, вращения, исполненные с техникой на грани фантастики. Небольшой оркестр народных китайских инструментов сидел у правой кулисы, а границу между ним и сценой обозначили резной оградкой высотой сантиметров 50. Но звуки этого оркестра, в частности деревянных трещоток, оказались весьма немилосердны для русского уха, так же как и вокальные партии, особенно в «Белой змее»: манера звукоизвлечения, тональности и высота звука настолько непривычны, что не все зрители были способны получить от них удовольствие.

Справа и слева от рампы на больших мониторах можно было читать описание происходящего на сцене, что очень важно для понимания сюжета. Под актами в Пекинской опере понимается то, что в русской и западноевропейской операх называется сценами. Поэтому, когда читаешь в программке, что в спектакле, скажем, 12 актов, это не значит, что он будет идти до утра. Гастроли Пекинской оперы, приподняв пласт культуры, большинству из россиян, даже театралам, совершенно неизвестный, ещё раз доказали справедливость известной поговорки «Век живи – век учись».

Теги: искусство , театр

Эффект айфона

Валерий Коровин. Третья мировая сетевая война. - Изд-во ПИТЕР, 2014. 352 с. – 4000 экз.

Ещё Наполеон сказал: война – это коммуникации. Так что коммуникации, инновации и технологии – это оружие. Но это оружие работает в руках тех, кто знает, чего он хочет. Америка хочет править миром. Новая книга В. Коровина, построенная на анализе актуальных событий – сирийский кризис, "цветные революции", украинская катастрофа, – рассказывает о технологии сетевых войн, специально разработанной Пентагоном.

Автор даёт оценку перспектив сетевых угроз для России и размышляет о возможных последствиях их использования со стороны США. Он утверждает, что сетевая война уже идёт и она грозит России полной потерей суверенитета и распадением на отдельные территории. Эффективность нового оружия доказана развалом СССР, когда мощное государство было разрушено без использования традиционных вооружений. Суть организационного оружия – генерация внутренних противоречий до взрывных масштабов. Одна из форм – трансформация культуры и образования в стране до состояния, когда человек вырывается из исторического контекста и становится носителем разрушительных идей.

Представляем вниманию читателей «ЛГ» отрывок из книги.


Cоциальные сети как оружие десуверенизации

Сетевые войны – это явление, которое не всегда связано с интернетом, но всегда связано с таким понятием, как сеть. В сети участники – субъекты, акторы, объекты, узлы – выстраиваются не вертикально, как в традиционных обществах, а горизонтально. Сеть нелинейна и многосложна, все её узлы связаны между собой. Если выпадает один элемент сети – связь не прекращается, а осуществляется через другие узлы, в обход выпавшему. Невозможно прекратить действие сети вычленением одного из клубней, в этом случае она продолжает функционировать, чего не скажешь о вертикали, которая в случае вычленения одного из элементов прерывается, перестаёт действовать – сигнал дальше не проходит, что делает вертикаль уязвимой. Сеть же практически неуязвима и лежит в основе сетевых войн.

Сетевые войны – это именно военная технология, официально принятая на вооружение Пентагоном. Основой сетевых войн является такой технологический подход, как effects-based operations – «операции на базе эффектов» (ОБЭ). Эта технология поставлена на вооружение американской сетевой империи для захвата территорий с минимальными издержками.

Прежде всего речь идёт о фрагментации и захвате государств Евразийского континента, что зачастую происходит без использования обычных вооружений. На сегодняшний день это наиболее гибкая, современная и деликатная, но при этом эффективная и тонкая технология. Обычные вооружения используются здесь только в крайних случаях, на завершающей стадии. Но чаще контроль над пространствами устанавливается, вообще минуя военную стадию, – посредством так называемых цветных революций. Успешных примеров – масса.

Но для того, чтобы с помощью сетевой технологии отторгнуть ту или иную территорию в пользу установления стратегического контроля со стороны США, её сначала нужно покрыть сетью. Неважно, какой, но это должна быть сеть, посредством которой и начинается работа с социальным пространством. Сеть может быть любого качества, но если речь идёт об общественных трансформациях, о социуме, то это, безусловно, социальная сеть. Часто в основе такой сети лежат общественно-политические структуры, или, как их сейчас называют, НПО, НКО – неправительственные, некоммерческие организации.

Типичным примером структуры, создающей и развивающей сети на территории противника в интересах США, является фонд Сороса. Заходя на постсоветское пространство, он декларировал исключительно гуманитарные цели: издание книг, учебников, помощь учёным и реализация гуманитарных программ. Но все ангажированные фондом Сороса неправительственные организации в итоге работали на американские интересы, а многие из них принимали непосредственное участие в свержении действующих режимов.

Часто подобными «гуманитарными» фондами скупаются уже готовые сети.

На Украине американцы скупили множество сетей за небольшие деньги, а потом попросили их выйти на майдан, просто постоять. Ничего сложного. Они просто выходят и создают массовку, с помощью которой просто смещается действующий политический режим и просто приходит к власти другой режим, про-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.