» » » » Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие


Авторские права

Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие

Здесь можно купить и скачать "Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие
Рейтинг:
Название:
Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2579-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие"

Описание и краткое содержание "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие" читать бесплатно онлайн.



Старинная мудрость гласит: лучше предотвратить, чем лечить. Эту народную мудрость можно с успехом применить и в том случае, когда речь идет о проблемах с позвоночником.

Книга Стивена Риппла посвящена методам лечения и профилактики боли в спине, базирующимся на энергетической медицине. Автор считает, что боль в позвоночнике может быть результатом не только физических проблем, но и проблем эмоциональных и ментальных. Согласно методике доктора Риппла, позвоночник является центральной осью, вокруг которой выстроено все человеческое тело. Автор предлагает упражнения и лечебные техники, направленные на восстановление «баланса» в позвоночнике – они просты, безопасны и легки в применении на практике. «Сбалансированный» позвоночник сделает ваше тело крепче, возрастет выносливость, вы будете полны сил, перестанете чувствовать усталость и «груз» собственных лет. И самое главное – вы оберете долгую молодость тела и здоровье органов.

Методы Стивена Риппла – для всех, кто уже страдает от тех или иных проблем с позвоночником, и для тех, кто хотел бы заранее обезопасить себя от их появления и готов ради этого пожертвовать частью своего свободного времени и приложить некоторые усилия.






В первую очередь обратим внимание на то, какой смысл вкладывают в понятие «эмоция» на Западе. Здесь не принято смешивать понятия «эмоции» и «чувства» («ощущения»), поскольку в чувствах как таковых отсутствует когнитивный аспект. Главным образом это подразумевает, что вам вовсе не обязательно знать, что происходит в вашем организме, чтобы почувствовать боль, в то время как эмоции всегда содержат в себе некую оценку: «правильно – неправильно», «хорошо – плохо». Настроения и чувства (ощущения) – это совсем не то же самое, что эмоции, но точно так же они отличаются и от неконтролируемых реакций. Настроения и более мимолетные чувства в равной степени обладают способностью влиять на восприятие реальности, в зависимости от состояния сознания в данный момент времени человек может ощущать себя «счастливым» или «опечаленным». У эмоций, настроений и чувств есть нечто общее: все они заставляют человека ощущать себя удовлетворенным или неудовлетворенным, делают его жизнь приятной или наоборот. Так, не бывает плохого настроения «на пустом месте» – оно всегда связано с каким-либо неудовольствием.

Аристотель (384–322 годы до н. э.) подразумевал под словом «эмоция» некое психическое переживание, в основе которого обязательно лежит удовольствие или неудовольствие. Эта точка зрения продержалась до начала XX века и была поддержана немецким психологом Германом Эббингаузом (1850–1909). Однако его коллега Филипп Лерш (1898–1972), напротив, постарался ее оспорить. Он заявлял: «Понимание эмоций будет опошлено, если мы станем сравнивать как равно значимые переживания, трогающие нас, когда мы соприкасаемся с истинным произведением искусства, и приятные ощущения, которые мы испытываем, выпивая бокал хорошего вина. Мне кажется неприемлемым ставить в один ряд такое чувство, как раскаяние, и другие, более тривиальные переживания, способные вызвать дискомфорт. Если же мы рассматриваем религиозные чувства, либо чувство уважения и чувство преданности, то их вообще невозможно охарактеризовать как приятные или неприятные».

Немецкий философ Вильгельм Вундт (1832–1920), который первым выделил психологию в отдельную отрасль науки, расширил представления древнегреческих мудрецов. В дополнение к базовым понятиям «приятные/неприятные переживания» он ввел в научный обиход такие понятия, как «напряжение/расслабление» и «возбуждение/торможение».

Согласно постулату американского психолога Уильяма Джеймса (1842–1910), эмоции воспринимаются только благодаря ощутимым физическим реакциям. Он утверждал, что эмоциональные переживания человека возникают в основном как следствие переживания (восприятия) изменений, происходящих в организме. Если следовать его идее, мы должны будем согласиться с тем, что, встретив в лесу медведя, человек пускается наутек вовсе не из страха быть съеденным, так как страх возникает потом – из-за тех изменений, которые произошли в организме, когда он побежал. Португальский исследователь функций головного мозга Антонио Дамасио поддерживал эту точку зрения: «По моему мнению, природа эмоций кроется во всех бесчисленных изменениях физического состояния, которые происходят в различных органах под воздействием нервных окончаний».

Согласно двухфакторной теории эмоций Шахтера—Зингера, эмоции возникают как результат воздействия физиологических стимулов, таких как тахикардия и жар. Как интерпретировать появление самих этих стимулов, зависит от конкретной ситуации. Например, учащенное сердцебиение во время физической тренировки – это признак того, что сердце испытывает повышенные нагрузки; но если сердце начало биться быстрее в груди влюбленного молодого человека при появлении предмета его обожания – это уже эмоция. Многие из нас, переживая стыд, испытывают типичные физические ощущения: жар, обдающий щеки и верхнюю часть груди. Обычная для человека реакция на страх – это учащенный пульс, дрожь и мышечное напряжение. От нее почти не отличаются ощущения, сопровождающие приступ гнева. Счастливый человек, как правило, чувствует, что у него стало просторно в груди, его дыхание становится легким и глубоким, он не ощущает тяжести своего тела и словно плывет по воздуху. Когда человек сильно опечален, у него перехватывает горло, ему трудно поднять глаза, руки и ноги наливаются свинцом или делаются ватными. Испытывая сильное желание, страсть, человек замечает, что у него пересохло в горле, как от жажды, а дыхание стало учащенным и тяжелым. Сила любой эмоции определяется интенсивностью стимулов, однако качество эмоции зависит от интерпретации конкретных обстоятельств.

Однако рассмотрения заслуживает и иная, независимая и полностью отличная от академических научных взглядов Запада точка зрения на эмоции. Большое влияние на взгляды Аристотеля оказало учение Пифагора и труды его ближайших последователей (не только в Элладе), которые относятся к периоду примерно с 500 по 400 год до н. э. Примерно в то же время в Древнем Китае местные мудрецы сформулировали собственные представления о природе эмоций. Их учение о пяти первоэлементах – это попытка описать законы природы в космологической перспективе и объяснить, как космические принципы проявляют себя, бесконечно повторяясь в разнообразии этого мира. В зависимости от того, как взаимодействуют между собой пять базовых элементов, возникает созидательная гармония или разрушительный хаос. Эта концепция становится более понятной, если провести аналогию с западными представлениями о четырех стихиях, которые впервые были сформулированы еще предшественниками Аристотеля. Согласно учению Эмпедокла (490–430 годы до н. э.), свойства всего сущего определяются неизменными характеристиками базовых компонентов материи. В противоположность этому Гераклит (535–475 годы до н. э.) рассматривал законы, лежащие в основе воплощения в жизнь (рождения), существования и умирания, как присущие жизни динамические изменения.

Это сопоставимо с древним китайским учением о пяти первоэлементах или пяти состояниях изменения (пяти движущих силах). Каждый из этих элементов – воплощение естественного принципа, в равной степени проявляющегося и на физическом, и на эмоциональном уровне. Также эти принципы обнаруживают себя как внешние природные стимулы, такие как жара, холод или другие климатические явления, например ветер. Каждый из пяти первоэлементов ассоциируется с определенным временем года и направлением; также к ним часто обращаются, чтобы определить характер того или иного вкуса. Каждому первоэлементу соответствует определенный орган чувств и соответствующая физиологическая функция, а также пара внутренних органов (один – расположенный ближе к задней части тела, другой – к передней) и одна из живых тканей, образующих тело человека.

Нельзя сказать, что Китай «обладает эксклюзивным правом» на саму эту идею. У коренных народов Америки и древних египтян были почти такие же представления о мироустройстве. Однако именно китайцы создали на основе этой концепции целостную систему, которая не только благополучно дожила до наших дней, но и получила практическое применение во всем мире под именем традиционной китайской медицины, которая включает в себя акупунктуру, акупрессуру, особые виды массажа, траволечение и другие практические направления.

Когда мы рассматриваем какое-либо эмоциональное состояние с точки зрения даосизма, типичные функциональные характеристики должны ассоциироваться со специфическими эмоциями, соответствующими одному из пяти первоэлементов или одной из движущих сил. В результате мы начинаем лучше понимать, какое влияние эмоции оказывают на всю сложнейшую систему, коей является человек, и как они отражаются на состоянии и поведении наших мышц и позвоночника.

Сейчас мы подробно рассмотрим пять эмоциональных состояний, которые соответствуют пяти первоэлементам. Мы постараемся разобраться в том, какова их роль и что происходит, когда эмоциональный дисбаланс начинает выражаться в болевых ощущениях или, того хуже, в развитии дегенеративно-дистрофических процессов, поражающих позвоночник.

Тревога

Каждому из нас случалось испытывать тревогу в той или иной форме. Умение ее ощущать – одно из обязательных условий выживания как для человека, так и для животных. Возможно, вы полагаете, что тревога – это одна из темных сторон полной удовольствий жизни? Возможно, вы думаете, что она свидетельствует о беспорядке в голове? Или относитесь к ней как к досадной ошибке Творца, которую ему следовало бы устранить? Как бы то ни было, вам придется признать, что тревога – это эмоция.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие"

Книги похожие на "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Риппл

Стивен Риппл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие"

Отзывы читателей о книге "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.