» » » » Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие


Авторские права

Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие

Здесь можно купить и скачать "Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие
Рейтинг:
Название:
Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2579-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие"

Описание и краткое содержание "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие" читать бесплатно онлайн.



Старинная мудрость гласит: лучше предотвратить, чем лечить. Эту народную мудрость можно с успехом применить и в том случае, когда речь идет о проблемах с позвоночником.

Книга Стивена Риппла посвящена методам лечения и профилактики боли в спине, базирующимся на энергетической медицине. Автор считает, что боль в позвоночнике может быть результатом не только физических проблем, но и проблем эмоциональных и ментальных. Согласно методике доктора Риппла, позвоночник является центральной осью, вокруг которой выстроено все человеческое тело. Автор предлагает упражнения и лечебные техники, направленные на восстановление «баланса» в позвоночнике – они просты, безопасны и легки в применении на практике. «Сбалансированный» позвоночник сделает ваше тело крепче, возрастет выносливость, вы будете полны сил, перестанете чувствовать усталость и «груз» собственных лет. И самое главное – вы оберете долгую молодость тела и здоровье органов.

Методы Стивена Риппла – для всех, кто уже страдает от тех или иных проблем с позвоночником, и для тех, кто хотел бы заранее обезопасить себя от их появления и готов ради этого пожертвовать частью своего свободного времени и приложить некоторые усилия.






Многие реагируют на появление «проблем со спиной» по-другому – обращаются за консультацией к специалистам. Нет сомнений в том, что в абсолютном большинстве случаев это самое правильное из всех возможных решений. Беда в том, что очень часто люди намерены в случае успеха терапии и впредь вести ту жизнь, к которой они привыкли. И это им удается в течение некоторого непродолжительного времени. Такое отношение к себе можно сравнить с поведением водителя, который, увидев, что на приборной доске загорелась лампочка, предупреждающая об опасно низком уровне масла, вместо того чтобы срочно направиться в автосервис, просто разобьет индикатор. Лампочка на приборной доске автомобиля не загорится без причины, и точно так же не появится без причины боль в спине. Причина боли – некий непорядок в организме. А это значит, что настало время задать несколько серьезных вопросов, ответы на которые следует искать где-то внутри себя. Что же делает вместо этого большинство из нас? Полностью игнорирует предупреждающие сигналы!

Почему мы не желаем прислушаться и не умеем проявлять уважение к потребностям собственного организма? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется проанализировать свои представления о том, какой в идеале должна быть наша жизнь. Первая составляющая воображаемого счастья – это успешная карьера; вторая – это полное благополучие в семейной жизни. Движущая нами идея о необходимости профессионального успеха и семейного благополучия, как правило, полностью согласуется с идеалами общества, в котором мы живем. Потребности своего организма мы стараемся отодвинуть подальше на задний план. Тело представляется нам не более чем инструментом, с помощью которого мы добиваемся успехов в работе и счастья в личной жизни. Если мы упорно продолжаем придерживаться таких взглядов и искренне полагаем, что возможности организма неисчерпаемы (как неисчерпаемы запасы трески в океане) и его можно до бесконечности заставлять работать на износ, значит, мы попросту слепы и не видим реальной ситуации. Продолжая следовать курсом, проложенным на основании фантастических, оторванных от реальности представлений о жизни, можно в конце концов получить «в качестве приза» тяжелое и неизлечимое заболевание позвоночника, в основе которого будут лежать дегенеративно-дистрофические процессы.

К сожалению, многие люди слишком поздно осознают, что стали жертвами варварской эксплуатации собственного организма. В первую очередь это касается женщин, которые очень часто пытаются одновременно играть сразу несколько сложных социальных ролей. Помимо того что они целый день заняты на работе, на их плечи целиком ложится ответственность за воспитание детей, даже когда речь идет о полных семьях. Они стоически продолжают выполнять все, даже самые эгоистичные и безжалостные требования детей и супругов, часто полностью пренебрегая потребностями собственного организма. И откуда же ребенку, выросшему у таких родителей, знать, что такое самоуважение и предел возможностей организма?.. Кто научит его этому? Уж точно, не отец, для которого карьера стоит превыше семьи: его ребенок видит лишь за завтраком, за ужином и во время уик-энда. Но и мать вряд ли сможет ему помочь: она с утра до вечера крутится как белка в колесе, стараясь справиться со всеми делами на работе и угодить всем и каждому в семье. Ну как ребенку понять, что такое самосохранение и самоуважение, если у него такие родители?!

Конечно, давление экономических факторов никак не сбросишь со счетов. Конечно, одному человеку самостоятельно не изменить условий, которые диктует общество. Но что мешает нам научиться прислушиваться к голосу собственного организма и благодаря этому понять, где и когда наступает предел нашим возможностям? Мы вполне можем относиться к отдыху, необходимому для естественного восстановления сил, как к важной части своей жизни – вместо того чтобы воспринимать заботу о здоровье как нечто «вроде бы нужное, но уж очень обременительное».

О каком уважении к другим может идти речь, когда мы не уважаем самих себя? «Больная спина» – это лучший учитель, который, действуя на физическом уровне, стремится помочь нам развить в себе способность к самоуважению. Начните прислушиваться к его советам, и вы научитесь разумно использовать то, чем наделила вас природа. Расширить рамки ограничений действительно можно, но для этого совсем не обязательно причинять себе вред.

Ментальная косность

Внимательно наблюдая за человеком, когда он двигается, можно получить массу информации об особенностях его характера. Двигательные стереотипы проистекают из стереотипов ментального характера и, по сути, являются их прямым отражением. Чтобы понять эту идею, необходимо взглянуть на человека как на целостное существо, в котором тесно взаимосвязаны неотделимые друг от друга компоненты: физическое тело, эмоции, разум и дух (или душа). Все они постоянно взаимодействуют друг с другом в непрерывном процессе обучения, который поддерживают стимулы, поступающие из той среды, в которой живет данный конкретный человек. Эти стимулы далеко не всегда бывают приятными, но они однозначно полезны, поскольку благодаря их воздействию в жизни происходит огромное количество самых разных изменений.

Однако многим из нас совсем не легко принять это как данность. Вместо того чтобы стремиться навстречу чему-то новому и использовать все открывающиеся перед нами возможности (а решение каждой встающей перед нами проблемы – это шанс постичь нечто, чего мы еще не знаем), мы, во всяком случае многие из нас, делаем все, чтобы не свернуть с привычного пути и следовать дальше дорогой, проторенной еще много лет назад. Мы убеждены, что правда – одна на все времена, и то, что когда-то принесло нам успех, будет и впредь давать неплохие дивиденды. Таким образом, люди стремятся жестко контролировать свою жизнь с целью сделать ее стабильной и безопасной. Однако те, кто ведут себя подобным образом, будут вынуждены непомерно дорого заплатить за свою ментальную косность. Жизнь предоставляет нам бесчисленные возможности роста, и тот, кто отказывается интегрировать новый опыт в свое существование, кто не хочет видеть новых перспектив, не способен становиться мудрее. Подобная узость жизненного кругозора обычна для нашего общества, и если вы внимательно присмотритесь к тому, как двигаются проходящие мимо вас люди, то немедленно выделите в толпе тех, чьи взгляды закоснели, а привычки словно высечены из камня. В их движениях нет и намека на гибкость; в физическом отношении они скованы ровно настолько, насколько ограниченны их взгляды на жизнь. Странно думать о том, что эти люди когда-то были детьми – такими же любопытными и открытыми для новых знаний, как и все остальные дети. Их позвоночник был гибким, как молодой стебель бамбука, а их тяга к знаниям казалась неограниченной и неистребимой. Они вели себя так же, как все малыши. Они беспечно неслись по жизни, как несется, пузырясь и журча, горный ручей, еще не превратившийся в настоящую реку. В какой момент на смену этой текучести приходит застывшее состояние, близкое к полному оцепенению? И как это происходит? Когда прекращается их внутренний рост?

Дети многому учатся путем подражания, и самыми первыми образцами, на которые они ориентируются, становятся их родители. Что такое семья в современном представлении? Это сообщество из трех, четырех, иногда пяти человек, связанных родственными узами. Сегодня редко встретишь семью, в которой было бы больше трех-четырех детей. В результате подрастающему поколению ничего не остается, кроме как перенимать динамические (двигательные), поведенческие и ментальные стереотипы у своих родителей; те же, в свою очередь, тоже заимствовали их у своих матерей и отцов. Таким образом из поколения в поколение передаются специфические семейные или наследственные неврозы, общие представления о мире, предпочтения и антипатии и складываются типичные семейные традиции. Хотя это, возможно, и не относится к каждому из нас, но для большинства людей они становятся своего рода цензурой, фильтром, через который просеиваются все наши суждения не только о мире, но и о самих себе. Позднее, во время обучения в школе и профессиональных образовательных учреждениях, мы обзаводимся все новыми и новыми фильтрами. Такое дополнение к обучающему курсу зачастую приводит к тому, что человек начинает смотреть на мир взглядом «узкого профессионала» – водопроводчика, социолога, медика… Если человек начинает идентифицировать себя со своим делом, он постепенно утрачивает большую часть своего неповторимого «Я» и растворяется в профессии.

Совершенно иную структуру общества можно обнаружить у так называемых примитивных народов, которые все еще проживают во всех концах света. У них также развита сложная система стереотипов и условностей, необходимых для идентификации и самоидентификации человека в обществе, основанная на специфических культурных, социальных и прочих особенностях среды. Главное, исконное отличие между нашими культурными воззрениями и их культурными традициями заключается в том, что они понимают и убеждены, что каждый человек несет ответственность за жизнь всех остальных членов общества. Чтобы понять, как это отражается на системе образования (в самом широком смысле этого понятия), давайте для начала познакомимся с основами семейных отношений, например, в том виде, в каком они существовали в индейских племенах Северной Америки. Дети здесь традиционно принадлежали не только собственным родителям, но и всему племени. Поэтому каждый взрослый нес за них ответственность. Дети могли есть в любом типи,[2] где была приготовлена еда, а спать ложились там, где их настигала усталость. Живя и развиваясь в таком обществе, маленькие индейцы имели перед глазами многочисленные ролевые модели, чего нельзя сказать о детях, живущих в условиях современной западной цивилизации. Это было полезно, поскольку таким образом постепенно развивались все разнообразные компоненты и стороны будущей личности, основы которых закладываются именно в детстве, а вместе с этим формировались более целостные представления о мире. Поэтому разум индейцев был более живым, изощренным и открытым для восприятия всего нового.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие"

Книги похожие на "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Риппл

Стивен Риппл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Риппл - Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие"

Отзывы читателей о книге "Жить без боли в спине: как вылечить позвоночник и улучшить общее самочувствие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.