» » » Георгий Завершинский - Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что


Авторские права

Георгий Завершинский - Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что

Здесь можно купить и скачать "Георгий Завершинский - Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Завершинский - Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что
Рейтинг:
Название:
Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-70571-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что"

Описание и краткое содержание "Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что" читать бесплатно онлайн.



Яркая, эмоциональная, предельно актуальная и, самое главное, светлая и добрая книга о Церкви и о том, как верующему оставаться верующим, несмотря ни на что. У нас перед глазами развертываются бурные события и информационные войны, признания и разоблачения сотрясают и раскалывают церковный мир. Кажется, что мир проваливается в бездну и добро повержено. Как после этого жить верующему? Как защищаться? Как оставаться верным Богу и себе? Как среди будничных дел, многочисленных проблем и забот оставаться счастливым и не забывать о главном? Всё берет начало в Боге, и все наши тревоги и беспокойства как раз и нужны для того, чтобы прийти к Тому, в ком всё имеет свое начало. Книга допущена к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви.






Однажды молодой человек подошел к священнику и попросил принять его в помощники, чтобы молиться в алтаре храма и учиться служить. Спустя некоторое время жена этого молодого человека сказала: «Батюшка, не принимайте его всерьез. Он многим увлекается и ничего до конца не доводит». Однако священник решил, что здесь не тот случай – с верой и служением так не будет. Через несколько лет «увлекающийся» человек, оставив все прежние увлечения, принял священный сан.

* * *

Приходит время, когда сердце ничем не удовлетворяется, и человек не находит себе покоя. Многим знакомо состояние взрослеющих юноши или девушки, готовых встретить своего избранника. Его еще нет, но предвкушение встречи уже овладело человеком и не отпускает. Будет встреча или нет, определяют многие вещи – зависимые от нас и независимые. Однако в любом случае, увидев «кандидата» в избранники, следует сделать свой шаг навстречу и убедиться, что это действительно он или она.

* * *

Татьяна Ларина пишет письмо Евгению Онегину, раскрывает ему свое чувство и тем самым невольно испытывает его как своего избранника. Это испытание Евгению не нравится, и он чувства Татьяны не принимает – еще не пришло его время. Когда оно приходит – Татьяна «отдана другому», и ее время закончилось. Трагический разрыв во времени, пространстве и восприятии человеческой любви положен в основу стихов и романов, музыки и живописи. Шаг навстречу судьбе бывает односторонним и безответным, что создает интригу художественного произведения.

* * *

Иногда встрече препятствует окружающая действительность. Вражда знатных веронских кланов Монтекки и Капулетти не оставила шансов для Ромео и Джульетты, безнадежно избравших друг друга. Здесь избрание подлинно, а встреча приводит к трагедии. Восхищение произведениями Шекспира и Пушкина говорит о том, что неразделенность и трагедия – обратная сторона человеческой любви. А как обстоит с верой в Бога и любовью к Нему?

* * *

Человек находит то, что ищет, обретает веру и живет этим, даже когда внешние обстоятельства против. Неразделенность чужда подлинной вере, которая приходит от Бога и в Нем укрепляется. Имея сердце, человек не перестанет верить, а Бог, наполняющий его сердце верой, надеждой и любовью, не перестанет принимать человека таким, каков он есть.

* * *

Внешнее восприятие веры бывает неприязненным и даже враждебным. Случаются притеснения и гонения на веру, которые иногда ведут к страданиям и мученичеству. Однако это не можеть стать сюжетом для шекспировской трагедии, потому что смерть не разлучает, а воссоединяет человека с Богом. Верой нам открывается как бы «обратный ход истории», где смерть – не завершение истории человеческой жизни, а ее переходный пункт.

* * *

Древние греки словом «кардиа» – сердце называли не кровяной насос, а духовный орган – вместилище жизни в человеке. Любящее сердце не только любит жизнь как таковую, но оказывается способно ее трансформировать или преображать.

* * *

«Это было знойным летом» – так начинается песня Леонида Утесова, которую в свое время исполнил великий мастер перевоплощения – артист Аркадий Райкин. Каким приятным было ожидание молодым человеком предстоящего свидания! Вокруг него шли «похожие на ангелов» прохожие, улыбалось синее небо и «дивно пахла резеда». Однако его ожидание затянулось, и окружающий пейзаж вдруг изменился: прохожие стали похожи на «дьяволов», небо сделалось «цвета пыльного», а из соседнего двора потянуло запахом квашеной капусты… Но вот влюбленный услышал рядом «нежный, чистый голосок» возлюбленной, и действительность обрела прежний вид – ангелов-прохожих, синее небо и запах резеды. Так его сердце «трансформировало» внешне неизменную обстановку вокруг.

* * *

Вера может преображать само сердце человека и делать его способным не только на юношескую любовь, а на любовь зрелую и высшую, которая возвращается от человека к любящему его Богу.

Разве бозон Хиггса отменил причастие?

Жизнь и смерть наукой не описать

Иногда возникает стремление рассматривать науку как источник всех знаний и «панацею от всяких бед». Хорошо, если бы это было так. Тогда действительно не нужно беспокоиться о вере в Бога. Открытия науки, однако, не упраздняют и не объясняют, например, феномен жизни и смерти человека или творения мира «из ничего».

* * *

Наука не дает возможности войти в человеческую душу и «улучшить» ее изнутри. Великие психоаналитики Фрейд и Юнг ясно это понимали. Хотя экспериментировали и небезуспешно лечили психические заболевания. До них никто не пытался придать научно-исследовательскую форму «экспериментам с душой» человека.

* * *

Наступил черед «экспериментам с творением мира». Найдется «носитель массы» – бозон, и «сотворение мира» можно будет повторить в лабораторных условиях. Но даже если лаборатория-коллайдер это выдержит, его никогда не удастся расширить до размеров Вселенной. Ее пределы никому не известны и никем не могут быть достигнуты.

* * *

Учитывают ли физики беспредельность Вселенной, а психоаналитики – безграничность человеческой души? Вообще можно ли «объять необъятное» – просчитать и предсказать безграничное и вечное?

* * *

А может быть, вечности нет, и не стоит беспокоиться…

* * *

Способно ли открытие бозона Хиггса, так называемой «частицы Бога», сделать нас причастными Богу, то есть участвующими в божественном бытии? Если Бог это допускает, будучи «не в силах» воспротивиться внедрению в Его тайну, то разве это Бог? Тогда здесь идет речь не о «частице Бога», а скорее вмешательстве того, кто представляется под Его видом…

* * *

Переход из «ниоткуда» и от «ничто» к пространству и материи без Бога необъясним. Можно создавать более или менее удобные и полезные модели, можно вводить все новых носителей массы или иных посредников между материей и «ничто». Можно без конца экспериментировать, но логика всегда свойственна разумному человеку: аристотелево Первоначало или Первопричину «всего сущего» обойти не удастся.

* * *

Представим себе, что Первоначала нет. Жизнь приходит ниоткуда и уходит в никуда… Пространство и время необъяснимо выворачиваются так, что нет перехода от причины к следствию или от начала к продолжению. Разум тогда должен соответствовать этому и не исходить из логики и целесообразности, а напротив, бороться с ними. То есть перестать быть разумным…

* * *

Есть вещи не вполне поддающиеся логике и разуму – это жизнь и смерть человека. Как быть с ними?

* * *

Откуда я пришел и куда я уйду?

* * *

Сегодня я осознаю себя человеком живущим – думающим, чувствующим и реагирующим на внешние обстоятельства. А завтра меня не стало… Как такое возможно? Не противоречит ли это, во-первых, логике человеческого разума, а во-вторых, самому бытию мира?

* * *

Вечером солнце заходит, чтобы утром взойти. Весна приходит, чтобы наступило лето. Если надвигается туча, значит будет дождь. Признаки атмосферных явлений мы легко узнаем, а «знамение времени» не видим, упрекает Христос людей (Мф 16:3).

* * *

«Знамение времени» – явление Бога в человеческом образе, чтобы человек мог обрести подобие Богу.

* * *

Личность не бывает в абсолютном одиночестве. Всегда есть отношения с другими людьми, но не всегда они проникнуты искренностью, доверием и взаимопониманием, а именно это определяет личность. Откуда у человека те качества, что составляют общение личностей, и каковы должны быть последствия этого общения?

* * *

Подлинное общение, если оно произошло, не должно прерваться. Оно совершается в присутствии Бога. Может ли человек навсегда исчезнуть для Бога?

* * *

Изнутри человеческого сознания поднимается вопрос – как я стал таковым, что могу осознавать себя? Как это возможно для других? Есть ли внятное определение личности как таковой и в чем источник ее бытия?

* * *

Если Бог всему Первопричина, то начало личностных качеств человека проистекает из абсолютного личного общения. «Бог есть любовь», значит общение в Нем. Способен ли я иметь с этим «общее»?

* * *

– Авраам, Авраам?

– Вот я, Господи!

* * *

Бог спросил – человек ответил (Быт 22:11). Общение человека и Бога возможно, хотя и не без затруднения. Бог ищет нас, а мы невольно прячемся, когда бывает стыдно за себя. Неужели наш стыд превозмогает «неотступность» Бога?

* * *

Наука не поможет преодолеть стыд. Ни перед людьми, ни перед Богом. Это серьезное возражение против всесильности разума и логики. Впрочем, оно не отменяет, а лишь дополняет способность мыслить. Ведь именно мысль дает человеку повод для покаяния и веры. Но мыслью человек и «вводится в искушение».

* * *

«Сверхчеловек» мыслит и творит… «Низшие человеческие создания» не способны на высокое мышление и творчество. Их надо правильно использовать для реализации идей «сверхчеловека», а если потребуется, то устранить. Как препятствие на его пути…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что"

Книги похожие на "Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Завершинский

Георгий Завершинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Завершинский - Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что"

Отзывы читателей о книге "Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.