» » » » Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты


Авторские права

Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты

Здесь можно купить и скачать "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Самарский Дом печати, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Рейтинг:
Название:
Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-7350-0450-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Описание и краткое содержание "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать бесплатно онлайн.



Данное исследование многих заставит задуматься о наследии пращуров, о преемственности традиций и культуры, о присутствии мифологии эпохи «бронзы» в XXI веке нашей эры.

Можно ли говорить о России и россах каменного века? Оказывается, можно. С одной стороны, «Обитель богов» читается как увлекательный детектив, а с другой то и дело спотыкаемся о неожиданные умозаключения.

Исследование подвигает к тому, чтобы пересмотреть многие взгляды и положения на культуру Древнего мира и роли росолан в создании мировой цивилизации.

Некоторые выводы озадачивают своей неожиданностью. Однако читаешь представленные размышления, и постепенно открывается удивительный мир праведных ариев.






Пусть нас не смутят разделяющие названия «хвалынская» и «трипольская» культуры. В действительности имеем одну культуру, русскую культуру. В этом вполне можно убедиться, посмотрев топонимику Карпат и Закарпатья. Даже «забыв» о Дунае (Истре), о гето-даках, которые тут жили с каменного века, забыв о русинах и прочих фактах, посмотрим на местные топонимы, например, в Потисье. Река Тиса (лев. прит. Дуная) имеет притоки: Иза, Тересва, Теребля, Боржава, Бодрог, Красна, Самош, Тур, Ботар… чьи имена отрицают всякую иную национальность, кроме русской. И горы тут: Марские, Татрская возвышенность, Токайские, Сомоторские (с горой Богослав) – дают тот же ответ.

Для особо въедливых предлагается примерить названия здешних селений: Троя, Квасово, Русское поле, Великие Рашковцы (Великая Россия), Орош… Сюда можно прибавлять и прибавлять. Многие топонимы в Потисье одноименны самарским топонимам.

И обряд захоронения в Потисье такой же, как на Волге: «В эпоху неолита (5000–1900 лет до н. э. – Прим. Бажанова) стали хоронить умерших в скрюченном положении, иногда их посыпали охрой, а возле них помещали горшки с пищей и личные вещи. Уже в позднем неолите и энеолите появляется обряд трупосожжения». («Древняя история Верхнего Потисья», 1991. Львов, стр. 33).

Интересно, что такой же способ сожжения и захоронения пепла в урнах, как на Сомоторской горе и в Италии, – у этрусков в конце II тысячелетия до н. э.; такие захоронения найдены на острове Рюген, в Арконе (Германия), где жили россо-сербы, которых еще называли вендами и пруссами.

И этруски, и пруссы, видимо, имели свои общинные особенности, но в имени своем имели вполне четкую национальную самоидентификацию. То же видим по топонимам не только на территории Греции, Болгарии, Сербии, Чехии, Словакии, но и в Венгрии – земле, захваченной мадьярами (венграми) у славян в IX веке, где уже тысячу лет нет русских, но осталось много топонимов с корнем «рос», «рус». И топонимам этим, как и самоидентификации бруссов и пруссов, минимум две-три тысячи лет до н. э., а то и гораздо больше.

Видим, что Волга – Дунай территории родственные, русские и активно сообщающиеся.

Посмотрим, что у нас по оси север – юг. Вот интересная книжка О. Н. Бадера, археолога, работавшего в Верхнем Поволжье, на Оке (и в Самарской области тоже). «Близ Мурома – 6 курганов у деревни Мало-Окулово, 5 курганов у с. Битюкова, 3 кургана у с. Борисоглебского. Некоторые погребения оказались богатыми металлическими вещами, среди которых представлены срубные и андроновские типы…» (О. Н. Бадер. «Бассейн Оки в эпоху бронзы». М., 1970, стр. 13).

«Появление фатьяновской культуры между Верхней Волгой и Клязьмой выглядит, как переселение сюда части племен среднеднепровской культуры» (там же, стр. 13).

Металлы в здешних курганах «из месторождений меди на восточных склонах южного Урала» (там же, стр. 19).

О. Н. Бадер вынужден идти по проложенной колее, а то бы быстро угодил в застенки НКВД по статье «экстремизм».

В начале тридцатых годов русских расстреливали десятками тысяч ежегодно только за то, что они русские. А те, кто знал слово «росс», подлежали уничтожению вместе с семействами. Даже талантливое описание русской природы красным интернационалом и их хозяевами (внедрившимися в революционное движение во время русско-японской войны) из мировой закулисы – масонством воспринималось как угроза возрождения русской культуры (равно и других национальных культур), как барьер на пути к мировому господству.

Яркий пример – судьба писателя-гуманиста В. К. Арсеньева, воспевавшего природу Приморского края, создавшего притягательный образ Дерсу-Узала, таежного аборигена. В. Арсеньев не лез в политику и широко издавался в СССР. Умер в 1930 году. Но уже в 1931 году в газете «Красное знамя» появилась статья «В. К. Арсеньев как выразитель великодержавного шовинизма». Жену писателя, М. Н. Арсеньеву, наследницу прав на издание книг, арестовали и расстреляли. Очевидно, сделано это было без согласования с Кремлем, ибо издание книг Арсеньева возобновили еще до кончины Сталина. Тем не менее весьма влиятельные группировки вместо того, чтобы заниматься чем-то созидательным, выполняли только одну задачу: спешное уничтожение национальных культур народов СССР. Вылезать с теориями о русской античности было весьма рискованно.

О. Н. Бадер осмотрительно остался в «колее», помянул «срубную», «андроновскую», «фатьяновскую» культуры, но верно связал их со «среднеднепровской» культурой, дал понять коллегам, что считает их русской культурой. Что так и есть.

Для нас же особо интересен факт того, что «срубники» пользовались медными изделиями из руд, добытых «на восточных склонах Южного Урала». При жизни О. Бадера еще не были открыты Аркаим и другие города русской античности на Южном Урале.

На Аркаиме подробнее остановимся в главе «Аркаим – город Солнца», а «срубников» затронем в главе «Возвращение на реку Медведку». Пока же уточним, что на Оку и русский север медь идет за тысячи километров, с Южного Урала, где города русских металлургов.

Захоронения на Оке соответствуют канонам россоариев, солнцеогнепоклонников. Могильные ямы посыпались красной охрой; на глиняных сосудах изображены «зигзаги», а по сути громовницы; рукоятки бронзовых ножей украшены изображением коней (в ювелирном исполнении), тут и традиционный кривой нож, среди предметов и «копье с боковым ушком на втулке». Это не копье, а рогатина, русское национальное охотничье оружие. Ушко на втулке для веревки с палочкой, чтобы рогатина не пробила медведя насквозь, не сблизила зверя с охотником.

Рогатина

Кто жил за две-три тысячи лет до н. э. на Оке, видно не только по бытовым предметам, захоронениям, торговым связям, но и по гидронимам. А гидронимы в Волго-Уральском регионе ведические и обнаруживают высочайший уровень культуры, в том числе и культовых традиций. На территории поселения россо-ариев культовые гидронимы и топонимы, как правило, располагаются кустами.

По гидронимам Поочья есть маленькая, но выдающаяся статья кандидата исторических наук С. В. Жарниковой «Реки – хранилища памяти». Данная статья будет приведена в последующей главе «Индия на Волге и на Русском севере». Автор статьи приводит три десятка священных источников, описанных в древнеиндийском эпосе Махабхарата и одноименных притоков реки Оки. Три десятка источников исключают всякую случайность. С. В. Жарникова датирует описание рек 3150 годом до н. э. Это близко к реальности. Уточним, что поименованы реки гораздо раньше, чем описаны в ведах.

Реки, культовые реки с русскими именами есть и в бассейне Оки, и в бассейне Камы, и в бассейне Самары, и в бассейне Яика, и в бассейне Дона, и в бассейне Днепра, и в бассейне Дуная, и в бассейне Бога, и в бассейнах многих других рек. И именам этим минимум шестое тысячелетие. «Руса, Раса, Расьяне постоянно упоминаются в Ригведе и Авесте» (С. В. Жарникова). И это отражает и значимость вед, и величие русского народа, и древность истории России.

Не только индийская и иранская мифология и география пропитаны русской культурой, историей и мифологией. То же мы можем сказать и об истоках египетской мифологии и топонимики. Здесь, как в Индии и в Иране, русские волхвы и их учение со временем ассимилировались; без отрыва от русского народа потеряли часть своей самобытности, но посмотрим на ключевые образы и топонимы Египта.

Древнее название Египта – Ками (Г. Бейли. «Потерянный язык символов». М., 1996, стр. 299). На древнееврейском Khama – солнце. Кама одна из богинь и в Индии.

Однако река Кама течет на севере России и является притоком священной реки Раса (Волга).

Самая главная река Египта в древности звалась Ра. И тут перекличка с рекой Раса – Рось – Волга. Но если в Индии, Иране, Египте это проходящий, прошедший образ, то в России многие из древних образов сохранились, потому что являются не привнесенными словами, а частью живого природного языка.

Красное море итальянцы зовут mar Rosso (Г. Бейли, стр. 299). То есть видим Россов море.

Ближневосточный Иерусалим в старину звали Ерос, Еросалим – вряд ли случайно. Ярос есть соединение Яро (имени бога солнца) и рос(с).

Главное божество древнего Египта Бога Творца звали Птах. Птица Духа Птах (Ptax) снесла яйцо – Солнце.

Есть ли у египтян в современном языке данное слово, не знаю, вряд ли. А вот в русском языке «птах, птаха, пташка», как обозначали птицу в древности, – так и остались в живой разговорной речи. «У всякой пташки свои замашки». В Египте бога солнца изображали в виде сокола. Но только в русском языке соловей и сокол содержат в своем имени образ солнца и являются зооморфными символами солнца и символами солнечного культа.

Чужое слово в силу того или иного обстоятельства может закрепиться в ином языке, но не будет для аборигенов иметь глубокого смысла. Даже при внешней схожести в ведических словах заложено много смысла. Соловей – солнце веет, солнечный голос разносится. Сокол – Со(лнце) – кол(о), птах, летающий около (коло) солнца. Есть тут и более скрытый смысл (см. главу «Сокольи горы»). Для народа, принявшего основу или часть иноязычной веры, многие слова остаются мертвыми. Для русских исследователей русский язык есть кладовая древней истории и культуры. Рукописи многие сгорели, а язык открывает нам тысячелетние тайны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Книги похожие на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Бажанов

Евгений Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Отзывы читателей о книге "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.