» » » » Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты


Авторские права

Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты

Здесь можно купить и скачать "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Самарский Дом печати, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Рейтинг:
Название:
Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-7350-0450-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Описание и краткое содержание "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать бесплатно онлайн.



Данное исследование многих заставит задуматься о наследии пращуров, о преемственности традиций и культуры, о присутствии мифологии эпохи «бронзы» в XXI веке нашей эры.

Можно ли говорить о России и россах каменного века? Оказывается, можно. С одной стороны, «Обитель богов» читается как увлекательный детектив, а с другой то и дело спотыкаемся о неожиданные умозаключения.

Исследование подвигает к тому, чтобы пересмотреть многие взгляды и положения на культуру Древнего мира и роли росолан в создании мировой цивилизации.

Некоторые выводы озадачивают своей неожиданностью. Однако читаешь представленные размышления, и постепенно открывается удивительный мир праведных ариев.






С более архаичными текстами, надеюсь, работают и будут работать специалисты, переводчики…

Мы же пойдем к той же цели, но по другой тропинке. Посмотрим на руны со стороны русского языка, древней мифологии, ведической веры и топонимики.

Все четыре направления знаний отчетливо указуют на то, что «руны» есть русское слово, со всеми вытекающими отсюда выводами.

Русский язык нам говорит, что руна – шерсть овцы. Руна, рунья – куча, стая, косяк. «Сельдь ходит рунами» (С. И. Ожегов).

«Руно, шерстяной покров овцы. Руном обычно называют общую массу состригаемой с овцы шерсти, не распадающейся после стрижки на отдельные куски». («Энциклопедический словарь» под ред. Б. А. Введенского).

Видим, что руно близко к народному образу – полотно. Руно и полотно в старорусском языке почти синонимы. Руно больше, чем куча шерсти, ближе к полотну, к холсту. Рунка – суконная тряпица, овчинная куртка; рунная одежда – стеганая на шерсти (см. у В. Даля). Руно это ткань.

Знание о существовании русской узелковой письменности (и крюковой нотной грамоты) делает очевидным утверждение, что руно – это ткань, а руны – вязь из букв, то есть родственно тексту, составленному из букв. Руно не только косяк сельди, но куча, набор знаков, букв.

Слово «руно» знали и древние греки. Данное слово позаимствовали у россо-фраков. Древние греки-аргонавты не просто заимствовали слово, но охотились за золотым руном, за чужим добром. Выскажу ключевую мысль: золотое руно это не кучка шерсти, но премудрость, дававшая ключ к сокровенным знаниям. Будем танцевать отсюда.

В горах Греции овец полно. Снаряжать многолетнюю рискованную экспедицию на Кавказ, на Русское море ради самой тонкой шерсти не выгодно и зряшно. Руно охраняли так, как охраняют культовые веды и не охраняют овец. Греки ехали к россо-ариям за премудростями, желали тайно овладеть таинствами. В этом нас убеждает маршрут «греческих» аргонавтов.

Греческая мифология сообщает, что, похитив золотое руно (тексты), греки не ошалели от счастья, а двинулись на север (к волхвам?) («Мифы древней Греции», т. 1, стр. 162, со ссылкой на Аполлона Родосского). Без расшифровки рун, письменных знаков их добыча мертвый груз.

Аргонавты плыли из Эллады, из Пагасийского залива. Вот основные вехи их плавания: остров Лемнос, Самофракия, Фригия (город Кизика), Миссия (остров Кеос), Вифиния (здесь живут бебрики, кулачные бойцы), Боспор (пролив), Понт Евксинский, южный берег Понта (по другим данным – на север к таврам), остров Аретия, Кавказ, Истр (Дунай), река Эридан, далее через Родан (Рону) вернулись в Средиземное море.

Похитив золотое руно на берегу Русского (Черного) моря, пошли на север к русским волхвам за ученой премудростью, за новыми рунами.

Плыли аргонавты мимо фрако-русских земель. Остров Лемнос, Самофракия (малая Азия, ныне территория Турции), Мисия, Боспор (древнее название Боспор Фракийский)… Данные земли до IV–III веков до н. э. населяли фрако-россы, о чем говорили греческие летописцы и о чем свидетельствуют топонимы и селения с русскими именами.

Остров Аретия в Черном море в своем имени несет название древнего русского государства Ретия, о котором известно не так уж мало.

Ретия, Ретра встречается у многих исследователей. Упомянем лишь один источник, где Ретра столица лютичей-славян. Тут храм Радегаста. (Квашнин-Самарин. «Очерки славянской мифологии». Ж. «Беседа», 1872, кн. 4, стр. 240).

Река Рона, берущая исток в Швейцарии, носила русское имя Родан, в честь богов Рода и Рожаница. Родан течет к средиземному морю через Францию, во времена аргонавтов – земли кельтов. В наши дни Родан зовется Рона, но историки помнят древнее название реки. Род – древний бог россов. Есть этот бог и в Ригведе (РВ, I, 167-4), в гимне «К марутам». В комментарии к гимну читаем: «Родаси (rodasi) – жена марутов, сопровождающая их в походах; персонификация «молнии». В Ригведе и маруты мечут молнии: «О маруты с копьями-молниями…» (РВ, I, 168-5). Видим, что реки, по которым плыли аргонавты, связаны с ведическими культами, молнией и русскими гидронимами. И Дунай, древнее название Истр (см. книгу «Св. реки России»), с незапамятных времен от истока до устья населен россами, иногда называемыми венедами, виндами. Римляне, во II в. н. э. искавшие на Дунае злата-серебра и рабов, захватили города фрако-россов. Город, который сейчас в Австрии зовется Вена, римляне звали Виндобон, сохраняя топоним аборигенов (Виндия – Индия) (Карл Беккер. «Мифы древнего мира», 1995, Саратов).

Аргонавты нашли на Истре руны россов, а римляне через столетия на той же реке захватили Спартака, в будущем вождя восставших рабов, и рекрутировали наемного воина Максимина Фракийца, после военного переворота ставшего императором римской империи. Несомненно, и руны, и толкователей рун греки и римляне встретили на Истре, среди фрако-россов, гетто-россов (читай россо-ариев). Да и остров Аретия (Ар-ретия) в своем имени содержит сокровенные, сакральные знания: ар (арко, арии), ретия (рета – мировой закон, миропорядок) – слова, известные и по ведам Ригведы. Аретия это остров Ариев, чтущих рету (роту).

Видим, что в Средиземном море и в Черном (Русском) море, в землях Малой Азии аргонавты плыли среди русских владений. И далее они шли по Истру и верховьям Роны, где тоже русские владения. Золотое руно греки искали у русских волхвов-ведунов, вендов. Более того на балтийском побережье россов называли «руяны», «роны», «руны», «рутены» (А. Котляревский «Древности нравыбалтийских славян»).

Однако в полной мере вопрос не осветить, если не обратиться к ведической вере и ведическим богам. А тут есть Перун – бог грозы, огня, войны и мировых вод. И это бог россо-ариев. Где россы, там и святилища, храмы Перуну.

Что за слово «перун»? Здесь и в других местах помогает ключ, подобранный автором. Многие бытовые слова русского языка производятся за счет приставок, окончаний какого-либо корня или путем составления двух русских слов в одно слово. Например, медведь – медом ведающий. То же, что и ведун, но по сладкой части. Иное дело слова ведической веры, чародейские слова; такие слова образовывали чаще всего по особой методе, путем наложения двух слов одно на другое. Когда это понимаешь, то открываются многие врата.

Так и с образом-словом Перун. Тут одно слово образовано наложением двух священных слов в букве «р»: Пер-рун, что означает перо и руно, то есть летящее руно, летящее знание, священное знание.

Действительно, Перун – повелитель молний, извилистых знаков. Молнии своего рода огненная тайнопись для непосвященных и способ передачи знаний для древних мудрецов. Угловатые, порой расщепляющиеся молнии навеяли россо-ариям, россо-венедам руническую письменность, навеяли черты и резы.

По русским былинам выходит то же: где молния ударила, там родники бьют и там священный Алатырь камень, алтарь, на котором выбиты веды.

Русские былины напрямую связывают Перуна, молнии и книгу вед, письмо. Все ясно и доказуемо. Руны это стрелы Перуна.

По русским преданиям, мудрость (записанная руницей) была собрана в «Голубиной книге» (в небесной книге). «Выпадала» эта книга вед, когда поднимались «тучи грозные, тучи темные», когда гремел гром и сверкали молнии (былина «Голубиная книга», «Архангельские былины и исторические песни, собранные А. Д. Григорьевым в 1899–1901 гг.». М., 1904, стр. 582).

И тут молния, угловатая тайнопись богов, напрямую связана с письменностью, книгой:

«Выпадала книга да Голубиная (так).

В долину-ту книга тридцати аршин,

В ширину-ту книга да двадцати аршин».

Перун, руно, молния и книга имеют отчетливую недвусмысленную родственную ведическую связь.

Образу Перуна близок другой образ русской мифологии – птица мудрости Каруна, в чьем имени присутствует корень рун(а). И здесь «руно» летящее.

А что же в Ригведе, риге-вед, складе вед? И тут в самых древних ведах видим бога Варуну. В отрыве от России Варуна у поздних индийцев утратил свое значение. Но в Ригведе это еще один из главных богов.

Варуна, как Перун, есть владыка мировых вод и молнии. По ведам, Варуна охранитель реты (риты), роты – закона мирового порядка, покровитель певцов. И тут бог с корнем «руна» – охранитель истины, певцов, вод и связан с молнией.

Варуна имя русское, созданное ведическим приемом наложения двух культовых слов вар-руна. И оба слова русские.

Вар – жар, образ, близкий к молнии. Руно оно и есть руно (в русской поздней мифологии руно – полотенце, вышитое руническими знаками, образцов в музеях немало).

Варуна по сути еще и соединение солнца и луны, т. е. вара и руна-полотенца.

Немец Герман Вирт считал, что руны произошли от знаков, которыми пользовались еще в эпоху Великого оледенения. И значки эти есть основа рунического письма, давшего основу большинству современных алфавитов. В древности руны имели не только информационное, но и магическое значение. Тамги это не что иное как часть рун. В качестве письма тамги собраны в руны. А «руны» – слово русское. И боги Варуна, Перун из русского пантеона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Книги похожие на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Бажанов

Евгений Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Отзывы читателей о книге "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.