» » » » Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты


Авторские права

Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты

Здесь можно купить и скачать "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Самарский Дом печати, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Рейтинг:
Название:
Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-7350-0450-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Описание и краткое содержание "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать бесплатно онлайн.



Данное исследование многих заставит задуматься о наследии пращуров, о преемственности традиций и культуры, о присутствии мифологии эпохи «бронзы» в XXI веке нашей эры.

Можно ли говорить о России и россах каменного века? Оказывается, можно. С одной стороны, «Обитель богов» читается как увлекательный детектив, а с другой то и дело спотыкаемся о неожиданные умозаключения.

Исследование подвигает к тому, чтобы пересмотреть многие взгляды и положения на культуру Древнего мира и роли росолан в создании мировой цивилизации.

Некоторые выводы озадачивают своей неожиданностью. Однако читаешь представленные размышления, и постепенно открывается удивительный мир праведных ариев.






Позднейшие идеологи объявляли Перуна варварским кумиром, старались опошлить. Но эта славная русская античность дала письменность всей Европе… Исчезнувшая глаголица и современная русская азбука (кириллица) опираются на древнерусскую руницу.

Подтверждение тому найдем и в топонимике. Везде, где живут или проживали россы, по Центральной и Восточной Европе масса топонимики со словами «Перун, руно».

Например, в ближнем Подмосковье, за городом Павловский Посад есть селение Руново и два села Рахманово. Имеем и руны, и (б)рахманов – волхвов. Символическое и неслучайное соседство. Недалеко и речка с ведическим именем Гуслица. Гусли – культовый, ритуальный инструмент волхвов. Все на месте, все складывается в отчетливую картину.

Вернемся к русскому языку, к фольклору. Известный русист Ю. Миролюбов в начале ХХ века записал в селе Юрьевка на Днепре заклинание дождя на южнорусском наречии:

«Яворуно, ты яворе – яворуно, держи твое руно, в роси памочи, та викрути на поля, аж замокне земля, та коли з руна потече, так дащ засиче» (Ю. Миролюбов. «Русский языческий фольклор», 1996. М., стр. 506).

И тут видим соединение Перуна и руна…

И русский язык, и мировая мифология, и боги ведической веры, и древняя топонимика, и русский фольклор, и былины отправляют нас за рунама к росоланам, россо-ариям и никак не в Скандинавию, не к немцам.

Мы готовы выслушать оппонентов, но слишком уж весомые гири на русской чаше весов, чтобы отмахнуться не глядя. Да и как отмахнуться, если все ключевые культовые образы вед и ведической веры имеют русские истоки и до наших дней один к одному сохранились в русском языке.

Веды собраны в сборники: Ригведа, Авеста. Ригведа есть рига вед, то есть хранилище вед, хранилище мудрости. Оба слова исконно русские. Любой крестьянин имел в подворье ригу для хранения, сушки снопов. «Иранская» Авеста, центральная часть ее Вендидаде, есть от русского «венды», «вести». От слова «вести» пошло – известие, изведать и т. д. Историки хорошо знают, что венд, венды (венеды, винды) у древних – прозвище россов, приверженцев вендской, ведической веры. Все четко, наглядно, узнаваемо и вполне доказуемо.

Арии (россо-арии)

За три тысячи лет до нашей эры древние россы накопили выдающуюся сумму знаний и прорывных технологий в области металлургии, зодчества, строительства колесниц и повозок, развитую мифологию и устоявшийся взгляд на земное мироустройство и космос.

Ранее вспоминали о ретиариях (рыбаках-гладиаторах) и русской Ретии. Самоназвание у них россы, рось, росоланы, то есть русские. Подтверждение тому видим не только у древних греков и арабов, но и в гидронимах. Как отмечалось выше, священные реки, криницы, описанные в сборнике вед Махабхарате, датируются пятью тысячелетиями. Значит рекам, несущим в своем имени самоназвание русского народа, много более пяти тысячелетий.

Росоланы, видимо, из сословия волхвов и воинов, выражая свои мировоззренческие и религиозные взгляды, называли себя ариями (arya); наши современники переводят это слово как «благородные, праведные».

Слово «арий (арья)» отразилось в волжской топонимике и гидронимах. В Заволжье есть деревня Арья (Н. Н. Велецкая. «Народная драма старообрядческого Заволжья», стр. 334). В Пермской губернии есть священная река Арий, правый приток другой священной реки Ирени (бассейн священных рек Кама и Волга). Устойчивость гидронима Арья (Арий) в русских землях подтверждается многими примерами. Например, в Румынии Арьеш (Арий), приток Сомеш (Сома), приток Муреш (Мура).

Русский язык это язык вед, язык богословов и богослужителей, а потому можно сказать – язык богов. В данном языке сокрыты глубины древнейшей мифологии, мировосприятие древнего мира как космоса.

Даже не имея перед собой глиняных табличек, благодаря лишь языку, мы можем открыть дверь и войти в мир ариев.

Слово «арий (арья)» культовое и образовано наложением двух слов. Арий есть наложение «арко» и «рий». Ар – солнце (арко) и рий – рай. То есть арий – человек солнечного рая, человек космоса. Вполне оправданно, что река Арий впадает в реку Ирень (Ирень – ирий – рай) и несет свои воды в Каму и Расу (Волгу).

Древние гидронимы России не простой набор звуков, не хаос, но космос. В ИМЕНАХ РЕК ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВОПЛОЩЕНА БОЖЕСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ. И у этой энергии русские языковые формы. В этом будем убеждаться на протяжении всей книги.

Русские волхвы – (б)рахманы, определяя обряды богослужений, создали немало сакраментальных слов и выражений, обогативших речь россо-ариев. Современники пользуются, произносят их, не задумываясь и не догадываясь, каким богатством владеют. Часть культовых слов и их значение просто подзабылись, а часть для простолюдинов оставались тайной. Подтверждение тому есть в Ригведе (РВ, I, 164-45):

«На четыре четверти размерена речь.

Их знают брахманы, которые мудры.

Три тайно сложенные (четверти) они не пускают в ход.

На четвертой (четверти) речи говорят люди».

Русский язык и руническая письменность содержат в себе массу религиозно-мистических загадок и богатейшее историко-культурное наследие. Надеюсь восстановить хотя бы часть утерянных знаний и воздать должное мудрецам и провидцам древности. Частью знание откроется по мере созревания благоприятной ситуации в России. Тут работа для многих исследователей…

Топонимы и гидронимы, сохранившие русский язык и отражающие арийское наследие россов, – весомое доказательство в определении колыбели европейской цивилизации и этнического состава ее носителей. Три тысячи лет до н. э. арии проживали в Восточной Европе, на территории России и поименовали тут реки русскими именами, именами русских богов и именами священных жертвенных напитков. Это полностью доказывает, что арии не имеют прямого отношения ни к иранцам, ни к индусам, ни к грекам, ни к китайцам, ни тем более к немцам (и их фашиствующим идеологам).

Россо-арии сохранили родоэтническое прошлое в своих промыслах и именах. О чем-то подобном у других народов мы не знаем. Еще А. Д. Чертков, крупнейший русист XIX в., отметил корень «арь» в старых русских промыслах-профессиях: пекАРЬ, бондАРЬ (бочАР), косАРЬ, писАРЬ, главАРЬ, пахАРЬ… В отдельной подглавке рассмотрим слова судАРЬ и госудАРЬ.

Еще более примеров нам дают исторические родокоренные имена. Известно имя Арусник (А. В. Суперанская. «Словарь русских личных имен». М., 1998). Это имя встречается в календарях XVII–XIX вв. Очевидно и доказуемо, что данное имя культовое, состоящее из трех(!) коренных русских слов: ар-рус-ник. Причем первые два образованы волховским приемом, древнейшим приемом наложения двух культовых слов одно на другое.

Ар (арий) – рус (русь, рось, рась, раса) – ник (никнуть). Причем корень «ник» имеет в русском языке два смысла, которые наиболее ярко воплотились (соединились) в культовом слове родник. Никнуть – нагибаться, склоняться долу; блекнуть, погибать. В слове родник заложен смысл: перед родом погибшемим (умершим) склонись, никни.

Арусник означает: арий, перед Русью (расой, св. напитком) склонившийся, никший. Видим имя не просто русское, а ведическо-арийское, ведическо-русское.

В словаре А. В. Суперанской видим еще два интересных слова: «арий» с пометкой «др. церк.»: «арей» из греческого «арейос» – посвященный Арею, богу войны; «Арей было также эпитетом Зевса».

Арий – имя, заимствованное греками у венедо-россов, у язычников, но никак не церковное. Известен священник с таким именем и христианское течение арианство (IV век), названное по имени основоположника.

Зевса греки сравнивали с воинственными ариями. И немудрено. В Греции коренные жители россо-арии, которые оставили тут множество русских топонимов, гидронимов и потомков в Аркадии.

Распространенность имени «арий» и его культовость у древних россов отражены в книге Александры Баженовой «Славян родные имена» (Словарь исторических родокоренных имен славян и руссов за два тысячелетия. М., 2006 г.). Труд данный настолько серьезен и объемен, что вполне достоин выдвижения на государственную премию. Процитируем А. Баженову:

«Арей, Арец, Ариан, Ариастик, Арий, Арман, Арней, Артыбаш, Арук, Арья (Орий) – пахарь, земледелец, оратай. Уп. в 1168 (Арук), киевлянин; XII–XVII вв. (Ариан, Арий, Арей, Арман) в писцовых книгах на Руси Великой; 1616 (Арец), рязанский помещик».

«Андрагаст, Андрогаст, Андрогост (у визант. писателей – Ардагаст, Ардогост) – он друг дорогой. Уп. в 584–593 в «Истории» Феофилакта Симокатты, славянин или ант, его страна расположена на левом берегу Дуная, против Доростола, предводитель объединенных племен славян во Фракии, воевал с ромеями. Вступил в битву с греческим полководцем Коментиолом у Адрианополя и потерпел поражение. В 593 на Ардагаста напали войска греческого полководца Прииска, захватив врасплох спящим, и разбили славян, разграбив страну, подвластную Ардагасту. Имя встречается в древне-болгарском, старочешском и старопольском языках».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Книги похожие на "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Бажанов

Евгений Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Бажанов - Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты"

Отзывы читателей о книге "Обитель богов. Колыбель Ригведы и Авесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.