» » » » Евгений Бажанов - Священные реки России


Авторские права

Евгений Бажанов - Священные реки России

Здесь можно купить и скачать "Евгений Бажанов - Священные реки России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Бажанов - Священные реки России
Рейтинг:
Название:
Священные реки России
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священные реки России"

Описание и краткое содержание "Священные реки России" читать бесплатно онлайн.



Книга «Священные реки России» ведет серьезный разговор о древнерусской ведической культуре, о старинных традициях и верованиях, о сакраментальных реках. Дунай (Истр), Рось, Буг (Бог), Днепр (Славутич), Волга (Ру), Сура, Алатырь, Самара (Самарка), Москва объединены древними родовыми нитями и верованиями, обрядами, традициями, русским языком.

Акцент в книге сделан на происхождение имени и значение реки в жизни Руси и русского человека. Книга делает читателя соучастником захватывающего исторического исследования, заряжает духом открывательства – и тем вдвойне интересна.






И еще о легендарном деятеле:

«Пещера служила ему жилищем, и он не имел ни с кем сообщений, кроме самого царя. Обычай иметь соправителей продолжается и теперь, у гетов; ибо все их цари имели всегда людей, подобных этому Zamolxis, по советам которых они управляли страною, а народ называл мужа своим богом. Гора с пещерою, в которой жил Zamolxis, и до сих пор в большом уважении у гетов. Ее называют Cogaenon; тут и река того же имени. Учение не употреблять в пищу животных введено между гетами этим же самым Zamolxis, а он его наследовал от Пифагора» (Страбон. 7,3).

Имя ученика пифагорова Zamolxis, написанное нашими буквами, есть не что другое, как «Замолк».

Замолк был прорицателем, к которому прислушивались правители. Интересное сочетание просвещенного ученого и жреца, того, что в древности звали волхв. Олень, Линь, Замолк – это русские мыслители, известные до Р.Х.

Чертков далее пишет: «К этому прибавим слова Преосвященного Макария (в «Истории Христианства в России», 31): «Замолкис, гет по Страбону, и скифо-русс, по Льву Диакону».

Менандр так писал о знаменитом провидце Замолке (гето-россе): «Ведь я и сам из роду этого».

Вот еще мысли Черткова: «Геты имели свое письмо, и Овидий, в шестилетнее свое пребывание в Томи (от 765 до 761 г. от постройки Рима), научился гетскому языку и написал на нем поэму в честь Августа, как он сам говорит в Eleg. 13, Саго. В пятой книге, второй элегии он пишет о языке гетов: «ни вечный холод этой страны, покрывающий белизною поля, меня окружающие, ни варварский говор (туземцев), совершенно чуждый латинскому, и который греческое основание (элемент) исчезает под влиянием гетского языка и прочее».

Россы имели свою письменность, высокую поэзию, музыку.

Но не только этому научились греки у древних россов. Два с половиной тысячелетия тому назад знаменитый Гомер был восхищен кулачными боями россов-мисян во Фракии: «В даль созерцающий землю фракиян, наездников конных мисян, бойцов рукопашных…»

Греки – молодцы, изобрели олимпиады, зато русский спорт – кулачный бой – дожил до XX века; в XXI остатки еще видны.

Чертков критически отзывается о раздробленности родов славяно-руссов, но и тут его работа входит в противоречие с норманистами.

В предыдущих и отчасти в последующих главах отметили, что и в Греции, и на Апеннинском полуострове имели место Поруссии-Пруссии, русские племена. Но вот два тысячелетия спустя норманист И.Беляев вслед за немцами пишет о русских: «В VI веке они точно не имели городов, но в IX столетии… приобрели некоторые успехи в жизни и конечно успели построить города»; «Еще в диком состоянии племена, когда роды живут отдельно и не знают друг друга».

Возразим норманистам. На рубеже первого и второго тысячелетия не столь мелкие роды, но русская государственность существовала. И в Пруссии, на Балтике, и на русской равнине… Так, шведский король Олаф Скаутконунг (в другой записи Олав Скетконунг), первый шведский король-христианин, был женат на славянке из племени бодричей. Как известно, короли женятся только на себе подобных, на особах королевско-царского рода. И не иначе. И норманисты это знают, но для “быдла” сочиняют другие истории.

Кстати, дочь Олафа Скаутконунга Ингрид, приняв православие, стала женой Ярослава Мудрого. Так вот два русских государства – одно на Балтике, другое на Днепре – были близки и через династические браки… Только одно уничтожено немцами, а другое, сместившись к северу, устояло.

Возразил «беляевщине» и Чертков, поведав о государстве князя Буревича.

Балтийские славяне воевали против германцев. Они же воевали и в союзе с германцами против поляков христиан, что вызывало недовольство католических епископов. У балтийских россов-венетов была своя боеспособная армия, со своей атрибутикой, со знаменами, на которых изображался Сварог (Сварожич). Это писали старые германские авторы.

Наличие армии говорит о высокой степени самоорганизации народа и об уровне государственного управления. Находиться в окружении католических государств (Германия и Польша) и при том молиться своим, языческим богам, поддерживать восстания польских дудников (язычников), гнуть свою линию – для этого нужна серьезная основа, в том числе и культурная.

Мы не станем проповедовать какую-либо древнюю религию, но в угоду чиновникам от религии не станем врать. А чиновники, случалось, темнили… Вспомните, у одного из «штатных» летописцев высказывание о древлянах: «Древляне живяжу зверинским образом, живущее скотьски: убиваху друг друга, ядяху все нечисто, и брака у них не бываша, но умыкиваху у воды девиця». Разве? А другие древние авторы живописуют нам о строгой семейной морали, где сурово порицались семейные измены. Вот что писал византийский император Маврикий, христианин по вере, о славянских племенах антов и склавинов: «Жены их целомудренны сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью и добровольно удушают себя, не считая жизнью существование во вдовстве». Мораль в какие-то времена доходила до абсурда. Не находите ли, что это никак не похоже на свальный грех?

А игры молодых россов, думается, никак не страшнее современных дискотек. Русская православная церковь много сделала для просвещения народа, по упорядочению его быта. Да и дохристианскую дедину нам не следует обижать. Без них и нас бы не было. Все работали для сохранения нашей самобытности.

Древние египтяне исповедовали многобожие, поклонялись своему главному богу солнца – Ра, были плохими мореходами, долго не знали конской упряжи… Но никто не назовет их дикарями. Почему же мы должны позволять норманистам фехтовать на нашем поле?

Индейцы майя были «язычники», как сказали бы чиновники от крупных конфессий. Даже колеса не знали. Однако стоит порадоваться тому, что католические пастыри не успели разломать всех индейских храмов. И теперь по храмам майя мы видим образец самобытнейшей высокой культуры, разрушенной завоевателями. Без своей элиты индейцы основательно опустились… Но образцы их культуры – вот они… А ведь остались крохи.

И мы свое собираем по крохам. И надо шевелиться. Мало ли какие гитлеры и Клинтоны пожелают разбомбить что-нибудь в Европе. Сумели же они на 150 лет выключить труды А.Д.Черткова. Но до сих – и баста. Больше этого не будет. Мы проснулись. Гольную политику отбросим и не дадим политиканам стереть нашу самобытную культуру.

Чтобы создать такой уровень градостроительных технологий, как у древних россов, и нескольких тысячелетий мало. Полудикие норманы-викинги изумленно-жадными глазами смотрели на наши города и звали нашу страну Гардарикой, Страной городов. Испугавшись откровенной лжи, норманист И.Беляев витиевато замечает: «Впрочем, кажется, во время прибытия Рюрика в Русскую землю у них уже были города». «У них» были. А вот это скользкое словосочетание «впрочем, кажется» уже где-то встречалось. Ах да, у «вермонтского затворника» А. Солженицына, которому послал свое опубликованное несогласие с его представлениями по «русскому вопросу» в книге «Двести лет вместе». Молчит «вермонтский затворник». А что скажешь на прямые вопросы: если только опять повторить «впрочем, кажется»?

Возразим норманистам. Даже у дикопольных жителей – казаков осознание себя «городом» проявлялось в названии первых станиц, звавшихся городками. Известный славист П.Шафарик показал, что уличи и тиверцы сидят по Днестру, у уличей 318 городов, а у тиверцев -148. Примерно то же по другим русским рекам.

Уже в советские времена штампуется масса публикаций, где русские селения, жилища называются не русскими, а какой-нибудь «культурой»; обнаружат омшаник (пчельник), остатки погреба – и ведут рассуждения о некоей «неизвестной» культуре, о полуземлянках «дикарей». Город – это стены, башни, терема двух-, трехэтажные, храмы. Описаний таких городов много, остальное – от лукавого.

Да и что могут найти в русской деревне археологи? Проехал недавно по селениям своих прадедов. Многие уже исчезли. Подрыв сельских устоев реформаторами последнего столетия приводит к исчезновению тысяч деревень ЕЖЕГОДНО. Нахожу место расположения деревни по оврагу, по покосившимся деревянным крестам. Избы истлели, частью вывезены на дрова и постройки соседними жителями. Даже колодцев не осталось.

Дерево не камень. Такие избы наши предки строили и две, и три тысячи лет назад – высочайший уровень плотницкого домостроения. Археолог В.И.Равдоникас вел раскопки древнего города Ладога (1935–1947 гг.). «В этой толще культурного слоя (VII–VIII вв.) раскрыты деревянные дома площадью от 50 до 100 кв. м, построенные из огромных бревен до 10–12 метров длины и до 0,6 метра в поперечине, с печью, занимающей центральное положение в доме». Такие же избы мы видим и на Дунае в I веке н. э.

Вот и норманист Беляев не без удивления признает: «Ильменские славяне уже в I веке по Р.Х. были не совсем дикарями и жили не в землянках или шалашах, но умели строить деревянные домы и даже бани». Это норманист наткнулся на предания о пребывании апостола Андрея на Руси, его впечатления о банях. А тут не просто технология плотницкого дела, печного мастерства, но омовение как ритуал священного обряда. В таком варианте, не известном ни у древних египтян, ни у индусов, ни тем более у германцев… Вот и изумился апостол Андрей: «И приде в Словени, идеже ныне Новгород, и веде ту люди сущая, како есть обычай им како ся мыют, хвощутся, удивися им… И приде в Рим… и рече дивно видах: Словенскую землю, идучи ми семо видех бани деревянны и пережгут с рамяно, соволокутся и будут нази, и обольются квасом усниянным, и возьмут на ся прутье молодое, бьются сами и того ся добьют, егда влезут ли живы, и обольются водою студеною, тако оживут; и то творят во все дни».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священные реки России"

Книги похожие на "Священные реки России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Бажанов

Евгений Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Бажанов - Священные реки России"

Отзывы читателей о книге "Священные реки России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.