» » » » Родни Коллин - Теория сознательной гармонии


Авторские права

Родни Коллин - Теория сознательной гармонии

Здесь можно купить и скачать "Родни Коллин - Теория сознательной гармонии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Родни Коллин - Теория сознательной гармонии
Рейтинг:
Название:
Теория сознательной гармонии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-2143-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория сознательной гармонии"

Описание и краткое содержание "Теория сознательной гармонии" читать бесплатно онлайн.



Книга «Теория сознательной гармонии» представляет собой собрание цитат из личных писем Родни Коллина – близкого друга и ученика П. Д. Успенского (одного из основателей системы «Четвертый путь»). Отрывки из писем тематически объединены в небольшие «главы», проясняющие отдельные аспекты этого эзотерического учения. Цитаты, приведенные в книге, отредактированы лишь в той мере, в какой это необходимо было, чтобы опустить имена и упоминания личных ситуаций. Иногда две или три цитаты, содержащие похожие фразы, объединены в одну. В остальных случаях цитаты взяты прямо с копий, которые Родни Коллин снимал почти со всех своих писем, написанных между 1944 и 1956 годами. Ничто не было добавлено и даты не были изменены.






27 октября 1948 года

Я думаю, принцип таков, что рано или поздно каждому нужно найти правильное выражение того, что он уже понял. То, что не имеет внешнего выражения, вообще очень подозрительно – оно ужасно похоже на воображение. Правильное выражение – это род магии, которая позволяет человеку делать преходящее понимание по-настоящему своим, и которое может открыть новые связи, о которых он никогда не подозревал раньше. В то же время верное выражение не обязательно означает речь, хотя оно иногда включает в себя речь, если она намеренна и создана для определенной цели. Например, Успенский писал в своих книгах о многом таком, о чем он практически никогда не хотел говорить. Очевидно, каждый должен найти собственное правильное выражение, некий надежный способ, позволяющий и вкладывать свое понимание в общий запас, и сохранять его для себя.

Может быть, если удастся найти совершенный метод выражения, то вовсе необязательно что-то говорить. Я думаю об Успенском, который годами с величайшими подробностями объяснял теорию изменения человека до некого высшего уровня, затем постепенно стал объяснять все меньше и меньше, а в итоге замолчал и совершил чудо*. Совершение – это самое безупречное выражение, превосходящее любое другое.

15 декабря 1948 года

Последний этап работы Успенского – перед смертью и во время смерти – освободил новое знание, понимание и уверенность настолько огромной силы, что те люди, которые открыли себя к ней, уже никогда не могли видеть все по-старому. В особенности это время и достижение открыло совершенно новые идеи как о возможностях работы, так и о ее цели. Что касается меня, я чувствую, что мои прежние идеи были безнадежно личными, банальными и недостаточно смелыми в сравнении с тем, что, наконец, стало ясным благодаря Успенскому. Мы думали, что наша надежда – это воображение, но были абсолютно неправы – это наши сомнения и страхи воображаемы, бесполезны и мешают нам что-либо понять. Энергия приходит сверху, а не снизу – в этом все и дело.

3 апреля 1949 года

Как сделать так, чтобы первоначально взятое направление развивалось с эмоциями и не отклонялось? Единственный практический ответ, который я нашел – это люди. Давление людей со многих разных сторон (если человек по-настоящему открывает себя для чужих вопросов, требований, надежд, просьб) способно создать силу, которая будет двигать человека вперед – при условии, что он держит руль прямо.

Я помню, как однажды, в очень плохой для меня период, когда мы были с Успенским в «Лонгчемпе», я спросил, почему я чувствую какую-то мертвую остановку в своей работе. Он ответил: «Вы забыли, что для того, чтобы учиться, вы должны учить». Сейчас я бы не сформулировал это именно так, но я действительно вижу, что если давление других – тех, кто требует от вас, чтобы вы были лучше, чем вы на это способны, и других, кто искушает вас быть такими же слабыми, как вы были раньше; тех, кто задает вопросы, ответы на которые вы можете узнать, только пытаясь ответить на них, и тех, отвечать которым вы должны себя заставлять; того, кто говорит о возвращении, и уродливого нищего, который хватает вас за ногу на улице; человека наверху и человека внизу – все они подталкивают вас, если вы не жалеете на них своего времени, но при этом только вы способны сделать так, чтобы они толкали вас в правильном направлении. Их давление никогда не ослабевает, это мы сами приучили себя не замечать его.

Единственное, что, как я нашел, дает такой же результат – это давление идей, которые требуют своего выражения – в писании, живописи и тому подобном. И довольно любопытно, что это все равно остается давлением людей – тех, от которых эти идеи приходят, и тех, к кому они должны перейти. Но уже, так сказать, из вторых рук.

24 мая 1949 года

Если кто-то реально достигает высших состояний, в которых он получает восприятия различных частей Вселенной и различных состояний времени и материи, он может – при благоприятных обстоятельствах – оказаться способен передать эти восприятия своим близким как понимание.

Но такое состояние, которого достиг Успенский, очевидно, было за пределами привычного нам времени*, поэтому то, что было реально тогда, остается реальным и сейчас и может создать такое же отражение в наших умах сегодня, как и тогда, в октябре 1947 года – если мы в силах привести себя в то состояние восприимчивости, до которого он намеренно нас поднимал. Конечно, для этого необходимо сильное положительное отношение к Успенскому, отказ от всех личных сомнений и страданий, а также громадное и продолжительное внимание.

Но это возможно – вот что главное.

Можно начать с таких вещей, как эксперименты с диетой. Физически нужно быть как можно в лучшей форме. Что иногда чувствуется как инерция – это чисто физическое состояние, поэтому и справляться с ним нужно физическими средствами: разумной диетой, упражнениями, питьем воды и так далее.

Но ничего не нужно преувеличивать – и любой эксперимент не стоит затягивать дольше определенного ограниченного периода. Позже можно повторить его или попробовать другой. Вредно, когда какой-то режим становится слишком фиксированным. Успенский сказал: «Учитесь требовать от самих себя». В этом секрет. Но он относится ко всем сторонам себя – физической, эмоциональной, умственной. И какое-то одно требование не должно превращаться в привычку, из-за которой человек забудет все прочие требования.

25 июля 1949 года

Я уверен, что все, что приходит к нам из высшего источника, нам необходимо выразить и передать другим, если мы хотим этим воспользоваться. В школе* влияния должны течь сверху вниз, через одного человека к другому и дальше во внешнюю жизнь, более разжиженное, но все так же необходимое. Каждый, через кого это влияние протекает, учится и получает пользу. Но тот, на ком оно останавливается, не получает ничего и не способен понять ничего. Он как конец перекрытой водопроводной трубы, в котором вода уже не течет.

При этом я вовсе не имею в виду, что необходимо какое-то формальное выражение. Некоторые люди выражают и проводят влияние каким-то совершенно неопределимым способом, просто бытием. Каждый делает это по-своему.

22 января 1952 года

Сначала приходит понимание, видение вещей более объективно; когда оно достаточно полно и глубоко пропитывает всего человека, то он становится другим, действует по-другому. Иного пути не существует.

13 марта 1952 года

Как всегда говорил Успенский, это путь понимания. Все необходимо понять, а понятое – от популярного до эзотерического, от танго до католических молитв – способно обнаружить внутренние связи.

10 июня 1952 года

В те периоды, когда понимание человека вдруг расширяется, день ото дня все больше и больше, ему необходимо сохранить в себе память о том, каким именно образом была открыта та щель, которая впустила свет нового понимания. Эта память имеет весьма специфический привкус и силу и может однажды снова вызвать такой же эффект. Также она помогает закрепить новое понимание. Ибо когда мы вдруг, безо всякого предупреждения, оказываемся в том состоянии, которое искали, мы должны вспомнить о том, что нам необходимо закрепить это данное свыше состояние, чтобы оно стало постоянным.

Эти случаи внезапного озарения и понимания – одна из самых таинственных и чудесных сторон работы. Мы не способны их предвидеть, не можем их заслужить. Мы не знаем ни дня, ни часа[8], как говорится в Евангелиях. Но когда такие моменты случаются, все ценности опрокидываются. И именно они определяют направление и ход последующей стадии.

1 июля 1952 года

В высокоэмоциональном состоянии мы затоплены эмоциями и образами. Эта волна эмоций неизбежно спадает. Но задача в том, чтобы закрепить понимание, которое она приносит, чтобы оно оставалось даже после того, как принесшие его эмоции испарились. Все дело в том, чтобы закрепить новое отношение – к самому себе, к другим людям, к своему учителю и Богу. Человек, в котором новые отношения закреплены, постоянны и надежны, может быть орудием высших сил.

8 июля 1952 года

Я рад, когда люди рассказывают мне о своих новых восприятиях и понимании. Но мы должны быть готовы и к скудным, пустым дням. Нам нужно откладывать в памяти незавершенные понимания, чтобы переваривать их и питать себя ими в те дни, когда «насущный хлеб» не дается. Нам так много нужно сделать – и в плохие дни мы должны работать так же, как и в хорошие.

9 сентября 1952 года

Чья-то жизнь может быть вполне содержательной, здоровой и благоприятной безо всякой организаторской способности самого человека. Обычно это компенсируется другими качествами. Но на нашем пути человеку нужно уметь организовывать абсолютно все, что проходит через его руки и понимание – мы должны иметь организованные мысли, организованные усилия, организованное знание. Это часть экономики эзотеризма – вопрос о «талантах».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория сознательной гармонии"

Книги похожие на "Теория сознательной гармонии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Родни Коллин

Родни Коллин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Родни Коллин - Теория сознательной гармонии"

Отзывы читателей о книге "Теория сознательной гармонии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.