» » » С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом


Авторские права

С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом
Рейтинг:
Название:
Германские субмарины Тип II крупным планом
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские субмарины Тип II крупным планом"

Описание и краткое содержание "Германские субмарины Тип II крупным планом" читать бесплатно онлайн.



С постройки подводной лодки II серии в 30-х годах началось возрождение подводного флота Германии. Свое начало эта подлодка ведёт от прототипа CV 707, построенного и успешно испытанного в Финляндии. В создании подлодки участвовали Карл Бартенбах, Ганс Шоткий и Фридрих Шюрер. По типу конструкции эта подлодка приближалась к подводным лодкам серии F времён 1-й Мировой войны. Шюрер спроектировал на основе типа F подлодки типа J 5 – J 7 водоизмещением 250 тони. Затем инженерное бюро Техельса из Деи Хаага (Голландия) сконструировало с использованием этих проектов подлодку CV 707.






Заказ на изготовление прибора был передан на верфь «Дойче Верк» в Киле (DWK). Новый прибор планировали установить на учебные подлодки U 57 и U 58 и должны были испытать в Готенхафене. 8 июня 1943 г. чертежи выдвижной воздушной мачты с поплавковыми клапанами были готовы (позже это устройство получило название «шнорхель»). По воспоминаниям Грютцемахера первый изготовленный шнорхель имел длину 1,5 м, позже он был переделан и смонтирован неподвижно вместе с механизмом перископа на U 58 и объединён с прикреплённой к нему выхлопной трубой. Поступающий воздух шёл по трубопроводу в шахте перископа. Шнорхель был готов летом 1943 г. и, вероятно, уже в июне был успешно испытан. Выдвижной шнорхель производства DWK был установлен затем на U 57, при этом для управления был использован демонтированный центральный перископ.

В июле-августе были проведены испытания шнорхеля на U 57. 2 августа 1943 г. инженер Хееп сообщал Вальтеру: «Плавание с двумя дизелями с использованием шнорхеля при скорости 6,5 узлов не нарушает санитарные условия для экипажа. Результаты показывают решающее значение высоты выдвинутой мачты шнорхеля. Всплывшая движущаяся лодка захватывает цель на удалении 7-8 км электролокатором. При движении на глубине 0,5 м со шнорхелем цель захватывается на удалении 1,5-2 км.» При максимальном режиме работы дизелей достигается хорошая скорость со шнорхелем, но прослушивать цель гидролокатором затруднительно, лучше пользоваться электромоторами. По результатам испытаний шнорхель был настоятельно рекомендован в серийное производство. После окончания испытаний подлодки U 57 и U 58 в октябре 1943 г. были переданы для учебных целей.


Три учебных подлодки 22-й флотилии припорошены снегом, начало 1941 г. Слева направо U 14, U 138 и U 8.


Учебные подлодки 21-й флотилии на военно-морской базе Пиллау. На рубках лодок хорошо заметны белые опознавательные знаки. Правый ряд от передних к задним лодкам: U 21, U 7, U 152, U 2, U 60 и другие лодки. Левый ряд от передних к задним лодкам: U 3, U 141, U 10, U 4, U121, U 62 и U 61.

Сведения о дальнейшей судьбе подлодок II серии

Потеряны в результате боевых действий U 1: 6.4.40 к северу от о.Терхселлинга (Северное море) подорвалась на мине и затонула

U 9: 20.8.44 потоплена в Констанце во время налёта советской авиации

U 12: 8.10.39 к югу от Дувра (пролив Ла-Манш) подорвалась на мине и затонула

U 13:31.5.40 потоплена арт-огнем британского шлюпа «Veston» к северо-востоку от Грсйт-Ярмута (Северное море)

U 16: 25.10.39 повреждена британским корветом перед отмелью Гудвин (р-н Дувра, Ла-Манш) и затоплена экипажем

U 18: 20.8.44 повреждена во время налёта советской авиации. 25.8.44 затоплена экипажем

U 22: 23.4.40 подорвалась на мине и пропала без вес™ в проливе Скагеррак (Северное море)

U 24: 20.8.44 повреждена во время налёта советской авиации. 25.8.44 затоплена экипажем

U 63: 25.2.40 потоплена глубинными бомбами британских эсминцев к югу от Шетландских островов (северное море)

U 138: 18.6.4 потоплена глубинными бомбами пяти британских эсминцев к западу от Кадис (Гиблартарский пролив)

U 144: 10.8.41 потоплена советской подлодкой к северу от о.Даго (Балтийское морс)

U 147: 2.6.41 потоплена глубинными бомбами британского эсминца и корвета к северо-западу от Ирландии


Другой снимок тех же подлодок пи той же базе. Спереди справа налево: U 3, U 141, U 10, U 4. На заднем плане справа палево: U 21, U 7, U 152, U 2, U 60, U 120, U 151 и U 6.


Учебные подлодки 21-й флотилии летом 1943 г. Слева направо: U 6, U 7, U 10, U 61 и U 62.


Потеряны в результате несчастных случаев U 2: 8.4.44 затонула в результате столкновения с рыболовным траулером в районе Пиллау. Поднята британцами

U 5: 19.3.43 затонула в результате столкновения с германским надводным кораблем в районе Пиллау

U 7: 18.2.44 затонула в результате столкновения с германским надводным кораблем в районе Пиллау

U 15: 30.1.40 затонула в результате столкновения с торпедным катером «litis» к северу от Хельголанд (Балтийское море)

U 18: 20.11.36 столкнулась с германским миноносцем Т-156 в бухте Люберек и затонула, поднята 30.9.37 и возвращена в строй

U 57: 3.9.40 столкнулась с норвежским пароходом перед Брунсбютеле, поднята в том же месяца и возвращена в строй 11.1.41.

Подлодки U 143, U 145, U 149 и U 150 предназначались к выдаче Англии. Они были в исправном состоянии. Их затопили свои экипажи в ходе операции «Радуга» 5 мая 1945 г.

Описание подлодок серий II С и II D

Все подлодки серии II были двухкорпусными. При описании типа II С речь идет об подлодке с увеличенной дальностью плавания, а при описании II D – о конструкции смешанного типа с подпалубными цистернами. Её прочный корпус состоит из цилиндрической средней части длиной 8,3 м и диаметром 4 м. На корпус спереди и сзади присоединяется усеченный конус круглого сечения. Толщина металлического листа прочного корпуса и примыкающих конусов составляет 15,5 мм, прочих частей лодки и концевых частей днища – 14,5 мм.


Подлодки в Вильгельмсхафене в шопе 1945 г. подготовленные для передачи Англии. Можно узнать две подлодки серии II D со шнорхелем и одну XXIII серии.


U 11 после установки маскирующего покрытия «Фафнир». Для спуска на воду на корпусе уже установлены крановые балки и защитные пластины.


Передняя часть U 6. Подлодка находится в доке после аварии в мае 1937г. Ясно виден смятый нос.


U 11 во время всплытия. Под темным кожухом в передней части лодки находится акустический пеленгатор, вероятно созданный на базе прибора KDB с кристаллическим приёмником.


U 149 с электропневматическим шнорхелем 30 июня 1945 г. в Вильгельмсхафене перед выходом в море и отправкой в Лох Райн (Англия).


Два плавучих крипа спускают па воду U 11 с маскирующим покрытием «Фафнир». Снимок был сделан вероятно в августе 1940 г. Согласно судовой книге U 11 подлодка была в доке с 8-10 мая 1940 г, 12-14 сентября и 16-18 сентября.


Основные технические данные подлодок II серии   II А II В II C II D Водоизмещение в надводном положении 253,8 m³ 278,9 m³ 291 m³ 314 m³ Водоизмещение в подводном положении 303,4 m³ 328,5 m³ 341 m³ 364 m³ Водоизмещение с полной нагрузкой 381 m³ 414 m³ 435 m³ 460 m³ Длина полная 40,90 т 42.70 m 43.90 ni 43,97 in Длина но ватерлинии 40,60 m 42.40 m 42,775 m 42,775 m Длина киля 16.40 m 18.80 m 20 m 20 m Длина основного корпуса 25,915 m 27.90 m 29,1 m 29,1 m Наибольшая ширина 4,081 m 4.081 m 4.081 m 4.916 m Высота от киля до верхней палубы 5,225 m 5,20 m 5,230 m 5,230 m Высота от киля до рубки 6,962 m 6,962 m 6,962 in 6.962 in Полная высота 8,60 m 8,60 m 8,382 m 8.10m Объём балластных цистерн 49,250 m³ 51.99 m³   50,395 m³ Вес топлива 11,61 21.05 1 22.70 1 38,301 Батареи 62 Z. AFA 36 МАК 580 44 MAL 570 44 MAL 570 Максимальная скорость в надводном положении 13,0 kn 13,0 kn 12,0 kn 12,7 kn Максимальная скорость в подводном положении 6,9 kn 7.0 kn 7,0 kn 7,4 kn Дальность, км/скорость, узлы в надводном положении 1600/8 sm 3800/8 sm 3800/8 sm 5680/8 sm   1500/10 sm 2700/10 sm 2900/10 sm 4400/10 sm   1050/12 sm 1800/12 sm 1900/12 sm 3450/12 sm   950/13 sm 1300/13 sm   3200/12,7 sm Дальность в подводном положении 71/2 sm 71/2 sm 81/2 sm 100/2 sm   35/4 sm 35/4 sm 42/4 sm 56/4 sm Экипаж 3 офицера, 2 оберфельдфебеля. 9 унтер-офицеров, 11 матросов

Электропневматический шнорхель с радиоантенной типа «Бали».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские субмарины Тип II крупным планом"

Книги похожие на "Германские субмарины Тип II крупным планом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом"

Отзывы читателей о книге "Германские субмарины Тип II крупным планом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.