» » » С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом


Авторские права

С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом
Рейтинг:
Название:
Германские субмарины Тип II крупным планом
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские субмарины Тип II крупным планом"

Описание и краткое содержание "Германские субмарины Тип II крупным планом" читать бесплатно онлайн.



С постройки подводной лодки II серии в 30-х годах началось возрождение подводного флота Германии. Свое начало эта подлодка ведёт от прототипа CV 707, построенного и успешно испытанного в Финляндии. В создании подлодки участвовали Карл Бартенбах, Ганс Шоткий и Фридрих Шюрер. По типу конструкции эта подлодка приближалась к подводным лодкам серии F времён 1-й Мировой войны. Шюрер спроектировал на основе типа F подлодки типа J 5 – J 7 водоизмещением 250 тони. Затем инженерное бюро Техельса из Деи Хаага (Голландия) сконструировало с использованием этих проектов подлодку CV 707.






Электропневматический шнорхель с радиоантенной типа «Бали».


На экспериментальной подлодке U 11 а во время стоянки 8 февраля-22 марта 1938 г. была установлена изменённая обшивка рубки.


Прочный корпус скреплён 50 силовыми шпангоутами, расположенными с интервалом в 600 мм. Это обеспечивает достаточную прочность лодке.

Машинное отделение примыкает к центральному посту управления. Оно ограничено водонепроницаемой переборкой у силового шпангоута 20,5 и легкой переборкой у силового шпангоута 6. Толщина металлического листа рубки составляет 15,5 мм. Её внутренняя цилиндрическая часть имеет диаметр 1580 мм, а её шпангоуты расположены через 50 см. Для постройки подлодки использовалась судостроительная сталь марки ST 42КМ с пределом прочности 23 кг/ кв.мм.

Практическая глубина погружения составляет 80 м, предельная глубина погружения, после которой начинается разрушение корпуса лодки – около 200 м. Максимальная боевая глубина погружения ограничена 150 м.


Подлодка U 142 на подходе к Готенхафену осенью 1944 г.


Американский аэрофотоснимок гавани Вильгельмсхафени, сделанный 24 марта 1945 г. В плавучем доке водоизмещением 40 тыс.т. можно заметить два судоподъёмника с 4 малыми подлодками. Вероятно, это были подлодки серии II D: U 143, U 145, U 149 и U 150 в период установки шнорхелей для последующего боевого похода к Англии.


Подлодка II серии во время ремонта на верфи. Рубка несёт желтую полосу.


Лодка имеет 3 балластные цистерны. Балластные цистерны 1 и 3 наполняется водой через бортовые шпигаты на корпусе. Главные балластные цистерны 2ВЬ и 2Stb заполняются каждая через 3 трёхсекционных клапана. Балластные цистерны управляются с центрального поста при помощи системы из двух тяг и рычагов. В балластной цистерне 3 находится коробка для цепи якоря. В водонепроницаемой носовой части (бакс) размещается группа воздушных баллонов 4, здесь есть также бортовые шпигаты и клапаны для балластных цистерн. Балластные цистерны заполняются сжатым воздухом и продуваются выхлопными газами дизельных моторов.

Установка сжатого воздуха состоит из компрессора в отсеке электромоторов и четырёх групп баллонов, каждый из которых вмещает 1.010 куб.м воздуха под давлением 205 атмосфер. Группа 1 находится на корме, группы 2 и 3 в центральной части лодки. Насос фирмы «Круп» мощностью 6,11 куб.м/ мин приводится в действие электромотором в 81 ампер.

К приборам погружения относится и главный водоотливной (трюмный) насос в дизельном отсеке. Она работает от электромотора и имеет разную мощность (куб.м в мин): в надводном положении – 1,2; при плавании под шнорхелем -1,05 и на глубине 100 м – 0,25. В качестве вспомогательного можно использовать насос для устранения дифферента (двухцилиндровый поршневой насос с электроприводом мощностью 18 куб.м/час).

Задние и передние рули глубины управляются вручную с центрального поста управления. Общая поверхность задних рулей глубины составляет около 2 кв.м, передних – около 2,14 кв.м. Руль направления также управляется вручную через сложный рулевой механизм. Его поверхность около 3 кв.м. Некоторые данные по маневренности подлодок были получены на ходовых испытаниях U 59: лодка описывала полный круг диаметром 162 м при отклонении руля на 35 градусов в надводном положении и диаметром 198 м – в подводном положении. Разворот на 180 градусов при том же отклонении руля и работе обоих дизелей происходил за 1 мин 53 сек.

Силовая установка состоит из двух 6-цилиндровых 4-тактных MWM дизелей типа RS 127 S мощностью 350 л.с. каждый при 1000 об/мин. Расход топлива 200-250 гр/мин. Электродвигатели 8-полюсные двухякорные типа SSW PGVV мощностью 205 л.с при 450 об/мин.

Аккумуляторные батареи на U 56 – U 58 состоят из 62 элементов типа 36 МАК 580 ёмкостью 7160 ампер/час при 20 часовой разрядке. На U 59 – U 63 батареи также из 62 элементов типа 44 MAL 570/4 ёмкостью 83800 ампер/час при 20 часовой разрядке.

Частота вращения дизельных моторов с помощью механического редуктора снижается с 1000 до 475 об/мин. Винты трёхлопастные диаметром 1250 мм и шаг винта 1120 мм. На типе II D винты заключены в кольцевые насадки, из-за этого скорость подлодки возросла на пол-узла и снизился уровень шума.

Для вентиляции лодки оснащены электровентиляторами в каждом отсеке мощностью 1200-1400 куб.м/час при мощности 1,5-2,75 кВт. Для откачки газов аккумуляторных батарей установлено 6 отсасывающих труб над 8 рядами батарей. Каждые три трубы объединены и регулируются главным вентилем, который управляет отводимым воздухом со всей лодки.


Схема устройства электропневматического шнорхеля для подлодки серии II D, 30 апреля 1945 г.


Взорванные подлодки в западной камере у 4-х ворот шлюза в Вильгельмсхафепе. Лодки были затоплены 5 мая 1945 г. по приказу капитана Габлера. Затем вода частично была спущена представителями британских ВМФ. На переднем плане вероятно U 151 с новым электропневматическим шнорхелем


Устройство для генерации воздуха состоит из патронов с окисью калия для очистки воздуха и 5 баллонов сжатого воздуха для обогащения очищенного воздуха кислородом. В баллонах размещается 250 л под давлением 150 атм.

Средства связи состоят из двухкаскадного длинноволнового передатчика мощностью 150 вт, трёхкаскадного коротковолнового передатчика мощностью 200 вт, 6-контурного 5-ти лампового коротковолнового приёмника, пеленгаторного приёмника с диапазоном волн 300- 4000 м и длинноволновом диапазоне. Приём на пеленгатор осуществляется при помощи выдвижной и вращающейся рамки пеленгатора, он возможен также на сеточную антенну рубки и длинноволновый приёмник. Кроме этого на борту был радиоприёмник.

Для внутренней связи была установлена телефонная линия с двумя динамиками и микрофоном на обеих сторонах носовой части лодки, а также с усилителем в радиорубке. Для пеленгации цели использовался гидролокатор типа GHG с 17 приёмными мембранами, расположенными с каждой стороны над передним рулем глубины ( на подлодках серии II их было по 11 с каждой стороны).

Пила для резки сетей состоит из двух частей: нижняя часть на форштевне под ватерлинией крепится неподвижно и на баке её верхняя съёмная часть. При постановке подлодки в док нижняя часть пилы с металлическими зубцами отрезается в целях безопасности. На правом борту находится 200-кг якорь с цепью длиной 100 м. Якорь можно поднять буксировочной лебёдкой, её компрессорный мотор мощностью 10 л.с. (при давлении 3, 7 атм.) находится на потолке торпедного отсека.

Вооружение состоит из трех носовых торпедных аппаратов для 7-м торпед калибра 53,3 см, одной автоматической пушки MG-C/30 перед мостиком с 9 ящиками (по 100 снарядов) в носовом отсеке и 5 ящиками (в каждом по 3 магазина по 20 снарядов) в центральном отсеке, 2 карабинов К 98 и 6 пистолетов 7,65 мм. Стандартное вооружение – пять торпед G 7а (позже G 7е) или 9 мин и I торпеда.






Музейная подлодка «Vessiko» с правого борта, сентябрь 1998 г. На фото представлены: внешний вид затворной крышки нижнего торпедного аппарата. Вид на приоткрытую наполовину крышку правого торпедного аппарата и выпускные отверстия нижнего аппарата. Вид справа на среднюю чисть подлодки «Vessiko» ясно показывает спереди ряд заклёпок на стыках листов корпуса и на шпангоутах. Внизу – вид ни корму у правого винта, руля поворота и руля глубины.


Торпедный отсек «Vessiko» с тремя торпедными аппаратами и двумя койками у правого борта.


Два штурвала для рулей глубины на привой стороне центрального отсека.


Штурвал руля направления, на заднем плане – гироскопический компас.


Водоотливной насос позади штурвала руля направления.


Вид через центральный люк на рубку.


Над на дизельный отсек со стороны кормы. На переднем плане – редуктор.


Вид на правый электромотор с установленными над ним переключателями. Сзади – электрокомпрессор.


Кормовой отсек с прибором, показывающим степень наполнения задней дифферентной цистерны.


U 9 (Тип II В, командир – оберлейтенант Макс Шульце), ноябрь 1939 г.


U 20 (Tun II В, командир – капитан-лейтенант Харро фон Клот Гейденфильд), 1940 г.


U 61 (Тип II С, командир – капитан-лейтенант Юрген Остен), август 1940 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские субмарины Тип II крупным планом"

Книги похожие на "Германские субмарины Тип II крупным планом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Германские субмарины Тип II крупным планом"

Отзывы читателей о книге "Германские субмарины Тип II крупным планом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.