» » » С. Иванов - В-24 Liberator


Авторские права

С. Иванов - В-24 Liberator

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - В-24 Liberator" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - В-24 Liberator
Рейтинг:
Название:
В-24 Liberator
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В-24 Liberator"

Описание и краткое содержание "В-24 Liberator" читать бесплатно онлайн.



Бомбардировщик В-24 «Либерейтор» появился благодаря совместным усилиям трех человек – Рубена Флита, Айзека Лэддона и Дэвида Дэвиса. Результатом их работы стал самый массовый американский тяжелый бомбардировщик времен Второй Мировой войны, состоявший на вооружении авиации и флота армии США, а также многих других государств. Он выпускался на пяти авиазаводах: фирмы Консолидейтед в Сан-Диего и Форт-Уорте и фирм Дуглас Эйркрафт Корпорейшн, Норт Американ Авиэйшн и Форд Мотор Компани.






Башенка Consolidated А-6


B-24D/G/PB4Y-1 Liberator поздних серий







B-24D/G/PB4Y-1 Liberator поздних серий с усиленным вооружением в носу




Башенка Sperry


Башенка Martin А-3


Liberator GR. V с антенной радара ASV Мк X в "бороде"


Liberator B.V


Liberator C.III/C.V


Liberator C.III/C.V


B-24D (H.A.D.) модификация Гавайских авиамастерских



B-24D (О.С.М.С..) модификация завода в Оклахоме


ХС-109 Tanker



В-24Е – использовался для тренировки стрелков башенок Bendix самолетов В-17


XF-7 – прототип, построенный из B-24D




ХВ-41 Gunship/TB-24D – прототип эскортного самолета


B-24G-1 -NT


B-24H-25-FO


B-24J-10-DT/PB4Y-1


PB4Y-1 – переделка B-24D


B-24J-45-CF


B-24J-165-CO


F-7A-CO – самолет-разведчик, переделка серийного B-24J


C-109-CF


B-24L-5-FO


B-24L-1Q-FO


В-24М-5-СО


B-24M-3Q-FO


B-24J-140-CО


Башенка Emerson А-15


Башенка Briggs-Sperry А-13


B-24J-14Q-CO


Башенка Consolidated А-6В


B-24J-14Q-CO


Башенка Martin А-3


Башенка Consolidated А-6А


B-24G-NT – полевая модификация


В-24Н-1-FO


B-24J-1-FO


B-24J-CO


B-24J-15-CO


B-24J-180-CО


XB-24ST/XB-24K


RB-24H-25-FO


ХВ-24К


B-24G


XB-24N-FO


Consolidated PB4Y-2 Privateer


Consolidated B-32A Dominator


B-24D


С-87 Liberator Express


B-24D «White Savage» из 479-й Противолодочной группы камуфлирован в Olive Drab и White. Этот самолет оснащен одной из устанавливаемых в полевых мастерских турелей, которые использовались до того, как самолеты стали получать их прямо на заводах.


Потертый B-24D из 404-й Бамбардировочной эскадрильи несет носовую турель, установленную в центре модификации в Оклахома-Сити. Характерным отличием доработанных в Оклахоме бомбардировщиков являлся «подбородок» поста бомбардира.

Войсковые доработки

Как немецкие, так и японские летчики-истребители быстро обнаружили, что «Либерейтор» уязвим к атакам спереди и даже установка на последних сериях В-24D двух дополнительных пулеметов в носовой части, стрелявших под углом вперед вбок, не решала этой проблемы. Улучшение лобовой защиты самолета стало жизненно необходимым для экипажей. Различные полевые доработки, вроде установки в носу пары 12,7-мм пулеметов или пулемета под полом кабины бомбардира, помогали, но не решали проблему полностью. Действовавшая на Тихоокеанском ТВД 90-я BG Jolly Rogers несла все возрастающие потери от лобовых атак японских истребителей. Чтобы противостоять японской тактике, Jolly Rogers установили в носовой части B-24D хвостовую турель Консолидейтед А-6, снятую с поврежденного «Либерейтора». Эта доработка оказалась настолько удачной, что армейские ВВС приказали ремонтным мастерским на Гавайях устанавливать носовые турели на всех «Либерейторах», отправлявшихся на Тихоокеанский ТВД.

Вскоре B-24D стали оснащаться носовой турелью в Центре модификаций Армейского авиакорпуса в Оклахома-Сити. Переоборудованные там самолеты получали характерный «подбородок», в котором размещалось рабочее место бомбардира.


Consolidated/ San Diego B-24D


Hawaii Air Depot


Oklahoma City Modification Center


B-24H с головой льва в носовой части из 389-й Бомбардировочной Группы вооружен серийной носовой турелью Эмерсон А-15 с парой 12,7-мм пулеметов, которая стандартно устанавливалась на все поздние модификации «Либерейтора».


В-24Н THE STORK из 451-й Бомбардировочной Группы 15-й Воздушной Армии закрывает створки бомболюка после атаки цели в Европе. Носовая злектрофицированая турель Эмерсон А-15 имела несколько лучшие характеристики, чем турель Консолидсйтед А- 6 с гидроприводом.


B-24H-5-FO THE A TRAIN из 451-й Бомбардировочной Группы с поврежденным зенитками вертикальным оперением и законцовкой крыла.


В-24Н из 93-й Бомбардировочной Группы направляется через Средиземное море к цели в районе Бордо. Самолет оснащен радаром H2S (или ВТО, Bombing Through Overcast – бомбардировка в плохих погодных условиях). Обтекатель радара устанавливался вместо нижней турели Сперри и мог полностью убираться в фюзеляж.


В-24Н из 44-й Бомбардировочной Группы, собранный на заводе Консолидейтед в Форт Уорте, потерпел аварию на взлете с полным грузом бомб и не взорвался. Иногда на выпущенных в Форт У орте В-24Н устанавливалась носовая турель Консолидейтед А- 6, вместо турели Эмерсон, которая монтировалась на самолетах постройки Форд.

В-24Н

Разработка дополнительной защиты для «Либерейтора» была непосредственно связанна с его уязвимостью к атакам истребителей с передней полусферы. После успешных опытов с установкой турелей в носовой части на некоторых бомбардировщиках, ВВС Армии США желали оснастить ими серийные самолеты.

Фирма Эмерсон занималась разработкой усовершенствованной хвостовой турели для «Либерейтора», но по требованию военных ее решили «перебросить» в носовую часть. Эмерсон, вместе с инженерами Консолидейтед, приступила к переработке своей установки, причем эта работа велась в авральном порядке. Чертежи носовой турели Эмерсон отправили на предприятие Форд в Уиллов Ран, где в кратчайшие сроки был построен фанерный макет, чтобы ускорить изготовление соответствующего инструмента и приспособлений для серийного производства. Потребность в увеличении огневой мощи «Либерейтора» в передней полусфере была столь велика, что армейские ВВС отпустили всего три месяца на разработку конструкции турели, ее испытания и установку на самолет.

Новая стрелковая установка потребовала внести пятьдесят шесть изменений в конструкцию планера B-24D. Наиболее серьезным переделкам подверглась носовая часть, включая совершенно новую организацию рабочего места бомбардира и изменение схемы открытия створок передней ниши шасси. Установка турели Эмерсон увеличила вес носовой части самолета на 90 кг, что повлекло изменение положения центра тяжести. К счастью, изначально хвостовая часть «Либерейтора» была несколько перетяжеленной, и самолет в полете имел легкую тенденцию к кабрированию. Установка турели решила эту проблему. Первые серийные «Либерейторы» с носовой турелью стали выпускаться на заводе Форд в Уиллов Ран под обозначением В-24Н.

Дополнительные изменения в конструкции В-24Н включали установку усовершенствованной хвостовой турели Консолидейтед А-6 с увеличенным боковым остеклением, что улучшало обзор для стрелка, и замену верхней турели Мартин А-3С модернизированной Мартин A-3D «high hat». Она имела более высокий колпак, также улучшавший обзор. Бортовые стрелковые точки стали теперь закрытыми, в них установили новые поворотные крепления для пулеметов К-6. На некоторых самолетах были заделаны смотровые люки в нижней части бортов фюзеляжа. Установили новые навигационные огни. Кроме того, на верхней поверхности крыла появился дренаж топливных баков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В-24 Liberator"

Книги похожие на "В-24 Liberator" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - В-24 Liberator"

Отзывы читателей о книге "В-24 Liberator", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.