» » » С. Иванов - В-24 Liberator


Авторские права

С. Иванов - В-24 Liberator

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - В-24 Liberator" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - В-24 Liberator
Рейтинг:
Название:
В-24 Liberator
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В-24 Liberator"

Описание и краткое содержание "В-24 Liberator" читать бесплатно онлайн.



Бомбардировщик В-24 «Либерейтор» появился благодаря совместным усилиям трех человек – Рубена Флита, Айзека Лэддона и Дэвида Дэвиса. Результатом их работы стал самый массовый американский тяжелый бомбардировщик времен Второй Мировой войны, состоявший на вооружении авиации и флота армии США, а также многих других государств. Он выпускался на пяти авиазаводах: фирмы Консолидейтед в Сан-Диего и Форт-Уорте и фирм Дуглас Эйркрафт Корпорейшн, Норт Американ Авиэйшн и Форд Мотор Компани.






В-24Н-1-FO, построенный Форд в Уиллов Ран, в декабре 1944 года был подбит немецкими истребителями и совершил аварийную посадку в Голландии. Когда самолет получал не слишком серьетые повреждения, специалистам Люфтваффе зачастую удавалось восстановить его до летного состояния. Такие машины использовались Люфтваффе для тренировки своих пилотов-истребителей.


Персонал Люфтваффе огородил место посадки, чтобы сохранить самолет от зевак и искателей сувениров, пока специалисты изучат самолет.


B-24D


В-24Н


Из-за того, что в конструкцию самолета было внесено много изменений, а завод Форд в Уиллов Ран не успел вовремя изготовить оснастку и инструмент, первые В-24Н поступили в войска с некоторым отставанием от разработанного ВВС графика. Но уже к марту 1944 года с конвейера Форд каждые сто минут сходил новый бомбардировщик. Кроме того, из Уиллов Ран на предприятия Консолидейтед в Форт Уорте и Дуглас в Талсе отправлялись узлы для окончательной сборки. Всего было выпущено 3100 В-24Н.

Приблизительно с середины серийного производства В-24Н отказались от стандартного камуфляжа (Olive Drab over Neutral Grey) и самолеты стали выпускать неокрашенными.


Немцы подробно документировали все сбитые самолеты Союзников, особенно совершившие посадки на оккупированных территориях, где попадание оружия и боеприпасов в руки участников сопротивления могло представлять опасность. Этот «Либерейтор» получил серьезные повреждения и вряд ли его удалось восстановить до летного состояния.


Хвостовая турель Консолидейтед А-6В выглядит неповрежденной, хотя на вертикальном оперении видны пробоины от пуль. Захваченные турели позволили Люфтваффе детально изучить возможности оборонительного вооружения «Либерейторов».


B-24G-1 MAIDEN AMERICA из 450-й Бомбардировочной Группы над Итальянскими Альпами в конце 1944 года. В- 24G-1 был вариантом В-24Н, строившимся Норт Американ в Далласе. Белая полоса на фюзеляже показывает, что это лидирующий самолет в группе. К этому времени тактические обозначения 450-й группы сменились на черные и желтые полосы на киле.

B-24G-1

Построив всего двадцать пять B-24G, завод Норт Американ в Далласе приступил к выпуску модификации B-24G-1. В соответствии с полученной от Форд документацией носовое остекление бомбардировщика заменили турелью Эмерсон, а также внесли конструкцию все остальные изменения присущие В-24Н. Первый самолет был передан ВВС Армии США 3 ноября 1943 года, спустя три месяца после начала поставок В-24Н. Первые B-24G-1 были несколько тяжелее, чем «Либерейторы» выпущенные Форд, но эту проблему удалось быстро решить. Из 430 построенных B-24Q-1 ни один самолет не попал в действующую в Европе 8-ю Воздушную Армию. Большинство этих бомбардировщиков использовались 15-ой Воздушной Армией на Средиземноморском ТВД. Начиная с 10-й серии на B-24G-1 перестали наносить камуфляж.


Покрашенный в Olive Drab и Neutral dray B-24G-I ALL BI T SIX/LITTLE JOE, нес дополнительные пластины брони, кренившиеся на болтах к бортам кабины. Эту доработку, делавшуюся в полевых условиях, можно обнаружить на многих В-24.


Пара B-24G 450-й Бомбардировочной Группы над Средиземным морем, весна 1944 года. Большая часть B-24G действовали в составе 15-й Воздушной Армии на Средиземноморском ТВД.


Пара B-24G-I 5-ой серии из 450-й Бомбардировочной Группы покидают Сицилию весной 1944 года. Тактические обозначения подразделения в то время состояли из черной цифры 4 на фоне белого круга и белого руля направления с черным номером самолета.


Неокрашенный B-24G-10 «SATAN'S GAL» из 450-й Бомбардировочной Группы. Норт Американ перестала наносить камуфляж на самолеты начиная с 10-й серии.


Оружейники готовят 450-кг бомбы к погрузке на борт B-24J «с пастью» из состава 448-й Бомбардировочной Группы S-ой Воздушной Армии. Стабилизаторы и взрыватели устанавливались на бомбы непосредственно перед загрузкой на «Либерейтор».


QUIVERING FOX из 705-й бомбардировочной эскадрильи 446-й BG 8-ой Воздушной Армии на стоянке аэродрома Фликстон, Англия, лето 1943 года. Годом позже, 21 июля 1944 года этот самолет был сбит над Германией. Темный прямоугольник под кабиной – свежеокрашенная бронеплита.


B-24J-35 RELUCTANT DRAGON из 374-й бомбардировочной эскадрильи 308-й BG 14-й Воздушной Армии над Китаем, конец 1944 года. 374-я эскадрилья красила рули направления своих самолетов в желтый цвет и наносила желтый треугольник на киль. B-24J ранних серий, построенные Консолидейтед, имели турель А-6В в носовой и хвостовой части и открытые бортовые стрелковые установки.


«MAULIN' MALLARD» из 93-й Бомбардировочной Группы выполнил 115 боевых вылетов и вернулся в США в октябре 1945 года. Видна небольшая антенна РЭБ под фюзеляжем, непосредственно перед бомбоотсеком.

В-24J

Когда Форд в Уиллов Ран занималась установкой носовой турели на В-24Н, стало ясно, что фирма Эмерсон не сможет обеспечить потребности в своих турелях всех пяти предприятий Производственного пула. Зная об этом на заводе Консолидейтед (а точнее теперь Консолидейтед-Валти или Конвэр (В ноябре 1941 года Рубен Флит продал свою долю в Консолидейтед Валти Эйркрафт Корпорейшн. 17 марта 1943 года произошло слияние этих двух фирм, ставших теперь называться Консолидейтед-Валти Эиркрафт Корпорейшн или просто Конвэр (CONVAIR)) в Сан-Диего разработали модифицированную турель А-6, которую можно было устанавливать в носовой части «Либерейтора», вместо турели Эмерсон. В августе 1943 года армейским ВВС из Сан-Диего был поставлен первый бомбардировщик с носовой турелью А-6, получивший обозначение B-24J. Турель Консолидейтед сделала B-24J самым длинным в семействе «Либерейторов» -20,6 м. Остальное вооружение самолета осталось таким же, как и у B-24D. Верхняя турель Мартин A-3D «Хай Хэт», использовавшаяся Форд на В-24Н, так и не прижилась на машинах Конвэр.

Помимо носовой турели А-6А, «Либерейторы» B-24J получили новый автопилот С-1 и усовершенствованный бомбовой прицел серии М, была также переработана конструкция топливной системы. В сентябре 1943 года к выпуску B-24J присоединился завод Конвэр в Форт Уорте. Носовая турель Консолидейтед А-6А является главным признаком выпущенных на этих двух предприятиях B-24J.

В начале 1944 года армейские ВВС потребовали устанавливать автопилот С-1 и бомбовой прицел серии М на всех серийных «Либерейторах», получивших обозначение B-24J. В апреле 1944 года выпуск этой модификации начало предприятие Форд в Уиллов Ран, а в мае к нему присоединились заводы Норт Американ в Далласе и Дуглас в Талсе. Теперь все пять предприятий Производственного пула выпускали самолеты под единым обозначением. Весной 1944 года фирма Эмерсон смогла поставлять достаточное количество турелей, чтобы заводы Конвэр в Сан-Диего и Форт Уорте могли устанавливать их на свои бомбардировщики, вместо турелей Консолидейтед А-6А. В Сан-Диего эти изменения ввели начиная с 181-го серийного B-24J, а в Форт Уорте турель Эмерсон стали устанавливать с 41-го самолета. Теперь все участники Производственного пула строили по сути один и тот же самолет. B-24J стал самым массовым вариантом «Либерейтора».


B-24J-20-FО, построенный Форд в Уиллов Ран, из состава 707-й бомбардировочной эскадрильи 446-й Бомбардировочной Группы на аэродроме Челгрув, Англия, май 1944 года. Самолет из последних серий с противообледенителями на передней кромке, закрытыми бортовыми стрелковыми точками и отсутствием камуфляжа. Цвета на киле – желтый и синий, буквенный код эскадрильи на фюзеляже – синий.


Линия окончательной сборки B-24J на предприятии Форд в Уиллов Ран. Новые В-24 сходили с конвейра каждые сто секунд.


На верхней поверхности крыла и фюзеляжа возвращающегося с боевого задания B-24J-30-CО видны повреждения от огня противника. Этот «Либерейтор» уже далеко от цели и возможных атак истребителей, поэтому люки бортовых стрелковых установок закрыты.


Построенный Форд B-24J-5-FO из 765-й бомбардировочной эскадрильи 461-й Бомбардировочной Группы летит над Италией, 1945 год. Выпущенные в Уиллов Ран самолеты отличала носовая турель Эмерсон А-14, верхняя турель Мартин А-3D «Хай Хэт» и полностью закрытые бортовые установки. Верхние части килей и горизонтальные полосы на них красного цвети.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В-24 Liberator"

Книги похожие на "В-24 Liberator" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - В-24 Liberator"

Отзывы читателей о книге "В-24 Liberator", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.