» » » » Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Нирвана, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда
Рейтинг:
Название:
Сат Чит Ананда
Издательство:
Нирвана
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сат Чит Ананда"

Описание и краткое содержание "Сат Чит Ананда" читать бесплатно онлайн.



Гаутама Будда никогда не определял высший опыт как красоту. Красота, в каком-то смысле, несет отголосок повседневной жизни. Вы можете сказать, что это высшая красота, но всё равно в ней остается привкус обыденности. И в тот миг, в который вы говорите: красота, вы спускаетесь на уровень тела, приходите к цветам, к солнечному рассвету. Но красота, о которой говорят мистики — это не красота вашего маленького ежедневного опыта. Это красота целого, о котором мы не имеем никакого понятия, о котором мы даже не мечтали.

В этой книге публикуются беседы Ошо с учениками, состоявшиеся с 22 ноября по 6 декабря 1987 года.






Мгновение Главный прокурор молчал, и потом сказал: «Нет, немного не так. Но у нас есть более философские методы для того, чтобы заткнуть ему рот». Но он говорил не только от себя. Он выражал мнение многих умов.

Поэтому вы должны быть счастливыми, а не печальными из-за того, что вы не принадлежите к этим миллионам. Вы должны чувствовать себя удачливыми, а не печальными из-за того, что вы, по крайней мере, можете видеть далекий проблеск Гималаев. Всего лишь немного терпения, немного близости, немного любви, немного благодарности, немного открытости, и вы начнете двигаться к высшему великолепию. Это не моя собственность. Это появилось тогда, когда меня еще не было. Это принадлежность самой души.

Поэтому не печальтесь вообще. Здесь присутствует много таких, кто приблизился еще ближе, чем ты, кто взглянул в меня глубже, чем вы. Они ни в коей мере не глубже тебя, ни в кое мере не более особенные, по сравнению с тобой. Они просто были терпеливыми, многие годы терпения, годы медитации, и это ничто в сравнении с вечностью времени.

Однажды вы обнаружите, что вы приблизились и можете соприкоснуться с красотой, соприкоснуться с истиной, можете танцевать под музыку вечного сознания. На вас могут пролиться цветы блаженства.

Да, сат чит ананда, истина, сознание, блаженство. Все это возможно для вас. На самом деле, это прирожденное право. Вы просто должны претендовать на это. А для этого нужно немного терпения.

Есть суфийская история: один король остановил коня, когда проезжал садик одного бедного садовника. Он посмотрел на бедного садовника. Остановился же король по определенной причине. Он не раз хотел остановиться, когда проезжал это место. Он часто проезжал через прекрасные места, в которых был разбит садик этого бедного садовника, это было самое красивое место по пути во дворец.

Сегодня он не мог сдержать своего любопытства. Любопытство заключалось в том, что этот садовник был очень старым, создавалось такое впечатление, что ему было, по крайней мере, сто лет. Возможно, ему было сто двадцать лет, или даже больше. Он выглядел таким старым, и, вместе с тем, он готовил маленькие растения, ухаживал за ними весь день и трудился в саду.

Это были ростки тех деревьев, которым нужно, по крайней мере, сто лет, чтобы вырасти в полный рост. Их продолжительность жизни была очень большая, они живут, по крайней мере, четыре тысячи лет. И после ста лет они все еще остаются маленькими детьми. Их продолжительность жизни четыре тысячи лет, и только после ста лет они начинают цвести, не раньше. И через тысячу лет они начинают давать плоды.

Король был удивлен: этому человеку казалось, по крайней мере, сто двадцать лет. Неужели он сумасшедший, или... Он не мог ожидать, чтобы эти деревья начали цвести, тем более давать плоды - зачем же ему все это было нужно? Он трудился в старости так напряженно, целый день на жаре. Это была пустынная земля.

Он остановился, и, приблизившись к старику, сказал: «Я наблюдаю за тобой каждый день и вижу, как напряженно ты трудишься, но у меня возникает вопрос. Каждый день я продолжаю подавлять свое любопытство, но больше у меня нет сил сдержаться. Ты должен простить меня. Мне бы хотелось спросить у тебя одну вещь. Неужели ты думаешь, что сможешь увидеть цветы на этих деревьях?»

Старик засмеялся и ответил: «Нет, я не смогу видеть цветы на этих растениях. Но видишь ли ты прямо за моей хижиной эти огромные деревья, которым тысячи лет? Это те же самые деревья. Они дают мне плоды, дают мне цветы».

Король сказал: «Я могу видеть их, но не могу понять. При чем здесь эти деревья?»

Старик ответил: «Если бы мои предки не посадили их, если бы они также думали, что не смогут видеть плодов своего труда, цветов и плодов деревьев, этих деревьев бы не было. Я не думаю о себе. Я думаю о своих предках и потомках. Я должен оставить им какое-то наследство!»

Если бы мои предки не были такими терпеливыми, если бы они не чувствовали счастья из-за того, что их потомки, которых они даже не знают, будут наслаждаться плодами этих посаженных ими деревьев, неужели ты думаешь, я более достоин своих предков? Почему же я не могу думать о потомках в отдаленном будущем, сделать что-то хорошее для них?»

Король написал в своей автобиографии: «Старый садовник шокировал меня своим терпением, своей безграничной любовью и состраданием, доверием».

Кто-то когда-то обязательно увидит цветы. Что же касается вашего внутреннего роста, вопрос не в том, что кто-то другой увидит цветы. Вы сами сможете увидеть - почему же вы не можете быть терпеливыми, немного терпеливее?

Как раз сегодня я получил письмо о своего старого саньясина из Голландии, от Амрито. Он известный датский писатель, со всеми возможными степенями, дипломами. Он написал множество книг, включая восемь книг боб мне. Сегодня я получил письмо, в котором говорится, что он пишет следующую книгу обо мне и скоро приедет за моими благословениями. Эта книга будет называться: Годы подготовки. Десять лет назад он стал саньясином, и до сих пор он называет эти десять лет подготовкой.

Вот какое терпение необходимо. Если вы будете спешить, вы получите только однолетние цветы. Они появляются и исчезают. Чем глубже ваше терпение, тем больше будет ваш рост. Сурендра, не нужно чувствовать разочарования или печали. Ни один саньясин, если он будет искренним и честным, не упустит. Успех предрешен и непреодолим.

Но вы должны помнить о том, что это не путь любопытства, не путь сбора информации. Это путь для тех, кто готов пройти через преображение, кто готов отбросить свою личность, свои меры предосторожности, кто готов открыть свое сердце и получить свет, который всходит из-за горизонта. Это просто дань чувствительности, восприимчивости, искренности и честного поиска.

Ваш успех предрешен.

Мисс Бредшоу, спокойная учительница в высшей школе, копила несколько лет деньги, и в конце концов смогла купить себе билет на корабль, чтобы поехать в путешествие по Европе, которого она так ждала.

На борту корабля было написано: «Дневник Даэри. Понедельник: я почувствовала себя польщенной, потому что капитан пригласил меня обедать с ним. Вторник: Я провела все утро в беседах с капитаном. Среда: капитан сделал мне предложение стать членом его экипажа. Четверг: капитан угрожал потопить судно, если я не уступлю его просьбам и мольбам. Пятница: сегодня вечером я спасла от смерти тысячу шестьсот человек».

Просто подождите. Вопрос только в том, чтобы спасти свою жизнь, а не жизни тысячи шестисот человек. Я не спаситель. Здесь все должны спастись, но в первую очередь каждый должен думать о себе. Впервые за всю историю человечества мы прикладываем новые усилия, чтобы оказать почтение, уважение и отдать должное необходимости каждого человека подумать о себе.

Столетиями это достоинство уплывало от человека. Кришна пытался спасти индуистов, Христос пытался спасти христиан. Каждый пытался спасти кого-то другого. Все они не смогли преобразить мир. Кришна потерпел неудачу, Будда потерпел неудачу, Иисус потерпел неудачу, Моисей потерпел неудачу. Когда я говорю о том, что они потерпели неудачу, я не имею в виду, что они потерпели неудачу в своем просветлении. Я имею в виду, что они потерпели неудачу в своих обещаниях человечеству. Они были полностью удачливыми в отношении самих себя.

Но в тот миг, в который они начали говорить людям: «Я спасу тебя, я спаситель, я пророк, я посланец божий, я инкарнация Бога», в тот миг они завели людей не туда, куда нужно, потому что они перестали сами искать. Они просто надеялись на то, что если они будут верить в Кришну, Будду, Иисуса, люди перестанут чувствовать ответственность на личное преображение в новое и высшее состояние сознания.

Этого не случилось. В этом смысле я говорю: все спасители прошлого потерпели поражение. Я не хочу совершить ту же ошибку. Я не спаситель. Я спас себя и думаю, что этого достаточно. Теперь спасайте себя сами.

Вопрос: Возлюбленный Ошо, я еще никогда не был так близок к искреннему смеху, как здесь с вами, в вашем присутствии. И когда я открываю себя смеху, я замечаю, что отвлекаюсь и становлюсь серьезным. Внутри мне хочется расслабиться и стать частью смеха, который происходит вокруг меня, но мое тело и ум сопротивляются.

Почему я чувствую себя неспособным смеяться? И можно ли восстановить это прирожденное свойство смеяться навзрыд?

Анураг Салин, ты - жертва, но ты не одинок. Практически все человечество стало жертвой, жертвой претензий, жертвой масок, притворства, неестественности, потому что общество относится с уважением к неестественности. Общество не уважает тех, кто естественен, кто искренен, потому что ложное можно контролировать, а общество глубоко заинтересовано в том, чтобы контролировать других.

Но искренность нельзя контролировать, поэтому общество очень сильно боится искренних людей, тех, кто истинен перед собой, потому что из них нельзя сделать рабов, нельзя сделать их послушными, подавленными, нельзя их эксплуатировать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сат Чит Ананда"

Книги похожие на "Сат Чит Ананда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда"

Отзывы читателей о книге "Сат Чит Ананда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.