» » » » Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)


Авторские права

Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)"

Описание и краткое содержание "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)" читать бесплатно онлайн.








я - могу доверить себе вчерашнему, себе как секунду, минуту, час или год, другое время назад существовавшему иметь (познавать или делать), также полноценно, как имею сейчас, то, что в данный момент имею - вы человек поддерживающий определенный уровень, форму, стоящий на месте.

вот если бы секунду, минуту, час или год, другое время назад, то - то, что я имею (познаю или делаю) сейчас, я имел бы, или смог бы иметь полноценнее, чем теперь - вы человек деградирующий. *

Этот тест можно применять как по-отношению к определенному делу или возможности иметь что-либо, так и по-отношению к анализу собственного Пути Посвящения, и не всегда, некоторые или значительные деградации в каком-то деле, могут сказываться на деградацию в Пути Посвящения, а чаще всего - наоборот.

Советую внимательно осознать этот тест, прежде чем применять его как попало и, что может случиться - не правильно, не обоснованно разочаровывать себя, выявляя ту или иную деградацию. Позже вы это будете понимать глубже и увереннее.

А сейчас я предлагаю возвратиться к ранее, выше поставленному вопросу:

В чем же заключаются конфликты Предметно-Беспредметных Островов, конфликты, которые напрямую связаны с направлением нашего движения по цепочке совместимой последовательности наших привязок?

Будем отвечать.

Обратите свое внимание на схему 9.

Схема 9.

* Сущность, которая находится по своему развитию на Уровне Человеческого Сознания, Сознания Отношений, воспринимает любой эгрегорный предмет, предмет, созданный Коллективным Сознанием, в данном случае предмет, который и будет считаться для в первый раз воспринимающей его сущности, предметом как он есть, и, эта сущность - не имеет вторичной возможности воспринять этот же предмет также, как и в первый или предыдущий раз. *

Почему это так?

Приступим к рассмотрению:

Схема 10.

Предположим, что какой-то человек никогда не слышал и ничего не знал о московском универмаге, в его Сознании такого объекта не было.

И вот, впервые в своей жизни, этот человек появился в этом универмаге, то есть, универмаг впервые возник предметно на Предметном Острове этого человека.

Что произойдет в этом случае?

Схема 11.

А произойдет следующее: предметный универмаг отразится в пространстве Вторичного Беспредметного Острова человека, отразится согласно Закону Аналогии, в искаженном варианте, и, отразившись, примет только ту фор-му жительства в пространстве Вторичного Беспредметного Острова человека, только тот облик искажения, на который человек, принимающий предметный универмаг, был го-тов. Универмаг примет именно тот облик искажения, который ему придаст рисунок совместимой последовательности мыслеформ уже присутствующих до отражения универмага в пространстве Вторичного Беспредметного Острова человека, мыслеформ, которые, собственно и будут принимать предметный универмаг и производить его искажения. Результат таких искажений и наблюдается на схеме 9.

Каждый последующий раз человек, посещая универмаг, станет дорабатывать свой образ универмага, дополнять этот образ очередными искажениями путем наложения, исправления и тому подобных действий.

Итак, мы подходим к самому главному. Мы рассмотрим сейчас непосредственно конфликты Предметно-Беспредметных Островов. В чем эти конфликты начнут заключаться здесь, у этого человека, принявшего универмаг на "жительство" в пространство своего Вторичного Беспредметного Острова?

Суть заключается в том, что каждый раз когда, этот человек станет приходить в универмаг, он будет приходить только в тот универмаг, какой сумеет реализовывать.

На схеме 10 изображена ситуация, которую мы сейчас и рассмотрим.

Дело в том, что каждый человек приходит в свой универмаг, приходит - в самом прямом смысле этой фразы "в свой", но, если только образ его универмага, созданный в пространстве Вторичного Беспредметного Острова, и в самом деле переставился в пространство Первичного Беспредметного Острова.

* Вот в чем, здесь, заключается проблема: существует только две возможности манипуляций с беспредметными мыслеформами Вторичного Беспредметного Острова, первая возможность - это, когда беспредметная мыслеформа находится только в пространстве Вторичного Беспредметного Острова, и такой человек живет в не соответствии со своими убеждениями, настроениями, он может быть оптимистом, когда вокруг все рушится и угрожает ему болью, и он может быть пессимистом, когда вокруг него радость и восторг и все хорошо; вторая возможность - это, когда беспредметная мыслеформа переходит из пространства Вторичного Беспредметного Острова в пространство Первичного Беспредметного Острова и, таким образом, подменяет свою же беспредметную мыслеформу эгрегорного порядка, от которой, некогда, сама же зачалась, но искаженно отразилась "на жительство" в пространство Вторичного Беспредметного Острова, она подменяет эту, эгрегорную, первичную мыслеформу, организованную коллективным Сознанием, мыслеформу Первичного Беспредметного Острова, подменяет на себя, становится вместо этой эгрегорной мыслеформы, становится на ее место в пространство Первичного Беспредметного Острова и материализуется, предметизируется на Предметном Острове как эгрегорная, но если говорить проще, то можно сказать и так: в данном случае, Первичный Беспредметный Остров для человека перестает существовать, потому что его место занимает Вторичный Беспредметный Остров, человек, как бы закольцовывается на самого себя и уходит в бесчисленное нарастание уродливых, искаженных мыслеформ Вторичного Беспредметного Острова, которые, в свою очередь, снова многократно отражаясь, в беспредметное пространство Вторичного Беспредметного Острова, опять же, материализуются и так бесконечно. И со временем, Предметный Остров человека начинают населять все большие качества Вторичного Беспредметного. Здесь-то и заложено то, что мы еще будем серьезно изучать с вами: Параллельные Миры, и почему все люди расходятся, каждый человек в свой Параллельный Мир.

Беспредметные мыслеформы Вторичного Беспредметного Острова могут переходить в пространство Первичного Беспредметного Острова как единично - одна, так и две и три и более, до бесконечности. *

Уместно привести небольшой пример: Человек, в первый раз посетил на своем Предметном Острове универмаг, и, скажем, ему там наступили на ногу, плохо обслужили где-то, кто-то нагрубил и так далее. Человек ушел из универмага. Образ универмага теперь у него не из приятных, и, когда во второй раз человек придет в универмаг, то, если образ созданного им универмага в пространстве Вторичного Беспредметного Острова переместится в пространство Первичного Беспредметного Острова, то в этом универмаге человеку, снова начнут грубить, наступать на ноги и прочее, и что интересно, что другой человек, который, предположим, будет находиться в то же время, что и первый, рядом с первым в универмаге, может, совсем наоборот - быть довольным универмагом во всех отношениях и лишь удивляясь пожмет плечами в адрес нашего первого человека, почему, мол, тому так не везет? Каждый из них будет находиться в своем универмаге.

Теперь вы начинаете уже догадываться и понимать: в чем заключаются ваши конфликты Предметно-Беспредметных Островов; почему какое-то задуманное дело получается, а какое-то - нет; и почему, один раз идя в магазин, в тот же универмаг, за какой-то покупкой - вы приобретаете желаемое, а в другой раз - нет. Потому-как, один раз вам удается спонтанно произвести перестановку задуманного предмета, будущей покупки, из пространства своего Вторичного Беспредметного Острова в пространство Первичного Беспредметного Острова, а в другой раз нет, потому что в другой раз, помните, уже известное вам - не к машине, а с машиной, аналогично - вы шли покупать с предметом необходимый предмет и не купили его, предмета в магазине не оказалось, а в первый, удачный, раз, опять же, соответственно уже известному вам - без машины к машине, вышли - к предмету покупать этот предмет и купили его.

Сама же технология перестановки предмета из пространства Вторичного Беспредметного Острова в пространство Первичного Беспредметного Острова будет уясняться вами в наших последующих Вечерах-уроках.

А теперь нам необходимо решить еще один вопрос, чтобы у вас не создалось впечатление, что Первичного Беспредметного Острова практически не существует, а есть лишь один Вторичный. Это не так и так.

Я не просто так говорил об эгрегорном предмете, о предмете созданном коллективным Сознанием.

Внешнее, видимое визуально глазами изменение такого предмета, может происходить только предметно, видимо, визуально.

Здание универмага - не может сразу же начинать выглядеть на Предметном Острове так, как оно есть предмет Вторичного Беспредметного Острова, но ситуации сношений с этим зданием у человека уже изменятся, будут меняться в реальных проявлениях на глазах. Лишь постепенно, по объективным причинам предметики, или же ускоренно, но, опять же, по объективным причинам, здание универмага изменится или будет меняться визуально, видимо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)"

Книги похожие на "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Всеслав Соло

Всеслав Соло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Всеслав Соло - Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)"

Отзывы читателей о книге "Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.