» » » » Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса


Авторские права

Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса
Рейтинг:
Название:
Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-73039-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Описание и краткое содержание "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Раньше большая рыба ела маленькую. Теперь выживает не самая крупная, а самая быстрая особь. Ваш бизнес не выживет без инноваций. Технологии, которые работают сегодня, завтра устареют. Вам нужно быть на несколько шагов впереди конкурентов. Замечать то, что не очевидно. Развиваться там, где другие не видят потенциала. Нужны озарения! И хотя кажется, что гениальные идеи – удел гениев, вы вполне можете превратить инновационное мышление в свой навык благодаря 7-ступенчатой программе Даниэля Бурруса, изложенной в книге «Озарение».

О том, как приобрести другие важные навыки для успеха – «Управление приоритетами» и «Влияние», – читайте в книгах «Начни с главного!..» и «Психология влияния» из серии «Бизнес. DIRECTOR’S CHOICE».






«Прекрасно! – ответил я. – Тогда мы можем обойти вниманием ряд деталей. Позвольте мне задать вам несколько вопросов.

Сколько людей по всему миру работает в департаменте продаж вашей компании?»

Они прекрасно знали цифры; количество работников было впечатляющим.

«Хорошо, – сказал я. – Тогда давайте возьмем тех менеджеров, которые делают 80 процентов продаж, и посмотрим, кому из них до пенсии осталось не более трех лет».

Воцарилось неловкое молчание. Никто не вел таких подсчетов. Руководство компании просто не задумывалось об этом.

Один из руководителей подошел к ноутбуку, чтобы произвести подсчеты прямо на месте. Они знали лучших продавцов, поэтому оставалось лишь свериться с базой данных на предмет их возраста. Когда он закончил работать с базой и огласил результаты, неловкое молчание обернулось гробовой тишиной.

Шестьдесят процентов.

В течение трех лет на пенсию уйдет 60 процентов лучших менеджеров по продажам. Следовательно, все их наработки и практический опыт уйдут вместе с ними. Руководители компании были потрясены. На их глазах выяснились чрезвычайно важные подробности, о которых ни один топ-менеджер раньше и понятия не имел. Почему никто этого не предвидел? Потому что никто не задумывался. Привычки следовать принципу «начинайте с известного» у них не выработалось.

Примерно в то же время я консультировал руководителей Администрации социального обеспечения. Когда я прибыл на первую встречу, чиновник, благодаря которому я получил приглашение, познакомил меня с человеком, отвечающим за подготовку кадров. Мы заговорили о ситуации, сложившейся вокруг социального обеспечения.

Спустя одну секунду после полуночи, первого января 2008 года, первый человек из поколения «бэби-бумеров» достиг возраста шестидесяти двух лет, получив право на выплаты по системе социального обеспечения. В течение 2008 года около трех миллионов двухсот тысяч людей, принадлежащих к этому поколению, достигло того же возраста. Это примерно 365 человек в час. На данный момент Администрация социального страхования обслуживает порядка 50 миллионов человек; в 2030 году их будет восемьдесят четыре миллиона. На данный момент в стране живет 44 миллиона человек, лечащихся по программе «Медицинское попечение». К 2030 году их количество возрастет до 79 миллионов. К этому моменту на каждого пенсионера будет приходиться всего по два работающих гражданина. В 1945 году на одного человека, живущего на пенсию, приходилось сорок пять работников.

На встрече с руководителями Администрации я поинтересовался, пытались ли они просчитать, что изменится для их организации в связи с увеличением количества неработающих пенсионеров. «К примеру, – спросил я, – знает ли кто-нибудь из вас, как много людей выйдет на пенсию в течение ближайших нескольких лет?» Я выступал перед большой группой важных чиновников, но увидел лишь несколько рук, поднявшихся в ответ на мой вопрос. Тогда я снова задал тот же вопрос, с которым обращался к руководителям страховой компании. Я спросил, знают ли они, какое количество ключевых руководителей их организации, носителей накопленного за долгие годы опыта, выйдет на пенсию в ближайшее время. Узнав, как велика эта цифра, все были шокированы.

Однажды я слышал, как руководитель компании Sony сказал: «Если бы мы знали то, что знаем сейчас!» Речь шла о емкости производимых компанией компьютеров. К этому утверждению очень здорово подходит комментарий следующего рода: мы все считаем, что знаем о «бэби-бумерах» все, что можно о них знать; но так ли много мы знаем, как кажется?

Спустя два месяца жизнь столкнула нас с великолепным примером развития той тенденции, о которой мы говорили с представителями Администрации социального страхования. Человек, пригласивший меня в Администрацию, покинул свой пост и ушел на пенсию. То же самое случилось со специалистом по кадрам. Начался настоящий исход на заслуженный отдых пенсионеров из поколения «бэби-бумеров».

Почему мы продолжаем оставаться жертвами синдрома Элвиса

Несмотря на все, что написано о «бэби буме», мы по-прежнему упорно не желаем видеть его последствий. Почти 80 миллионам пожилых людей в одних только Соединенных Штатах вскоре понадобится усиленная медицинская помощь, еще около 10 миллионов их сверстников разбросаны по всему миру. Это истинная тенденция. Сможем ли мы обеспечить их этой помощью? И если сможем, кто именно будет ее оказывать и как? Если сейчас и есть ответы на эти вопросы, то они, без сомнения, из разряда тенденций мнимых.

Обратите внимание, где истинная тенденция и где – мнимая. Пожилые люди из поколения «бэби-бумеров», которым требуется медицинская помощь, – это тенденция истинная: этот процесс предопределен неоспоримыми факторами, и ничего с этим поделать нельзя. Но вывод о том, что врачей и медицинских сестер для работы с ними будет недостаточно, – тенденция мнимая, потому что в данном случае в нашей власти рассмотреть проблему и найти решение.

Кстати, если уж мы заговорили о здоровье. Есть в этой области одна вещь, цена которой, как говорится, копейка. Я о прогнозе врача говорю. Каким бы уверенным и определенным он ни был, он никогда не будет истинной тенденцией. Часто бывает так – входит человек в белом халате и говорит соболезнующим тоном: «Мне очень жаль, но вам осталось жить шесть месяцев». Услышав такое, любой загрустит. Однако нередки случаи, когда пациенты опровергали мнения докторов месяцами, а то и годами.

Почему это возможно? Потому что человек имеет свободу выбора. Он может сесть на диету, заняться физкультурой, начать правильно дышать или заняться духовной практикой, призвать на помощь силу воли, изменить рацион за счет специальных добавок или подсесть на средства нетрадиционной медицины. Словом, повлиять на состояние своего здоровья во власти человека, а значит, прогнозы докторов – тенденция мнимая. В этом и заключается сила, благодаря которой в голове может проскочить искра озарения.

Недавно коллега из Вашингтона рассказал, что автомобиль, припаркованный на подъездной дорожке возле дома его соседа, подвергся нападению вандалов. На следующий день ситуация повторилась. На этот раз жертвой хулиганов стал автомобиль человека, живущего в следующем доме.

«Да, – предположил я, – похоже, сегодня вечером не поздоровится твоей машине».

Было ли то, что я сказал, истинной тенденцией? Нет, она была мнимой, потому что мой приятель имел возможность повлиять на события. Так он и сделал – поставил машину в гараж.

То, на что указывает мнимая тенденция, возможно, случится. Очень может быть, что шансы на это велики. Тем не менее нельзя считать, что это обязательно произойдет! Всегда есть возможность на это повлиять. Много лет все почему-то были уверены, что «Тойота» рано или поздно продаст за год больше автомобилей, чем «Дженерал Моторс». Американские производители ведут войну с японскими с восьмидесятых, даже с семидесятых годов. Именно в те времена они проиграли японцам в борьбе за качество продукции. С тех пор американские производители находятся в позиции ведомого – им постоянно приходится догонять японский автопром. На самом деле они десятилетиями не замечают истинных тенденций.

Каких? К примеру, тенденций экономического роста Индии, Китая, повышения цен на бензин.

Как ни странно, мы часто склонны считать цикличные изменения, к примеру происходящие на рынках недвижимости и ценных бумаг, линейными и, наоборот, ошибочно принимаем линейные изменения за цикличные. Десятилетиями автомобильные компании Большой тройки не задумывались об экономии топлива, считая, видимо, что бензин всегда будет дешевым ресурсом. К сожалению, они ошиблись.

Кстати, цены на бензин подвержены как цикличным, так и линейным изменениям, как и многое другое в мире. Важно уметь правильно классифицировать изменения. Для линейных изменений характерно стремление нарушить статус-кво, заставить будущее двигаться в другом направлении; в этом заключается их особая сила. Цены на бензин подвержены влиянию разных факторов: важных и не очень. К важным можно отнести сезонные всплески потребления разных видов топлива, рост или спад в экономике страны, геополитические изменения и другие цикличные изменения. Благодаря воздействию этих факторов цены на бензин то повышаются, то понижаются. Но какими бы важными они ни были, им далеко до силы долгосрочного линейного изменения, благодаря которому цены на бензин повышаются год от года: спрос на топливо постоянно растет. Дело не в поведении стран – производителей нефти, таких, как Саудовская Аравия, Ирак или Венесуэла. Цены на бензин растут из-за внутриполитических процессов в таких странах, как Китай и Индия. К тому времени, когда эта книга окажется у вас в руках, в Китае, возможно, будут уже производить больше автомобилей, чем в любой другой стране.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Книги похожие на "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниэль Буррус

Даниэль Буррус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.