» » » » Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИП Солдатов А.В., год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода
Рейтинг:
Название:
Ранние беседы. Дикие гуси и вода
Издательство:
ИП Солдатов А.В.
Год:
2008
ISBN:
978-5-94726-079-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ранние беседы. Дикие гуси и вода"

Описание и краткое содержание "Ранние беседы. Дикие гуси и вода" читать бесплатно онлайн.



Багван Шри Раджниш, известный также как Ошо - просветленный мастер нашего времени, автор 350 книг.

Эта книга содержит два цикла бесед Мастера: «Ранние беседы» и «Дикие гуси и вода». Беседы посвящены различным вопросам духовного поиска современных людей.

Серию ранних бесед Раджниш читал в 60-е - 80-е годы 20 века в разных городах Индии. Серию бесед «Дикие гуси и вода» он прочел с 11 по 24 февраля 1981 года, в Международной коммуне, в городе Пуна, Индия. Редактор Свами Вит Праяс






Но тебе придется изменить весь свой подход к жизни. Я сообщил тебе именно мое определение саньясы.

Глава 14

Птица улетела


Раджниш, голландское телевидение попросило меня принять участие в программе. Один из вопросов, который мне следовало обсудить, звучал так: чего именно недостает в христианских церквях, что так привлекает столь многих молодых людей к новым религиозным движениям?

Дева Оджас, им недостает Христа. Христианские церкви пустые, они лишены какого-либо содержания. Это светильник, огонь в котором погас давным-давно. Это клетка, пусть и золотая клетка, но птица улетела, она больше не поет.

Людям не хватает Христа, поэтому они ищут его в новых движениях. Всегда именно молодые люди находят подлинных мастеров. Старые члены церкви довольствуются сложившимся порядком вещей, предпочитают блюсти свои интересы. И если изредка какой-то старый член церкви пускается на поиски истины (хотя это противоречит его традиции, общине, вере), он стар только физически, а психологически, духовно он молод.

Оджас, напомни своим людям в Голландии о том, кем были люди, которые почувствовали симпатию к самому Иисусу. Они были старыми или молодыми? Чего недоставало иудейской религии? Почему их так привлек Христос?

Все они были молодыми, сам Иисус был очень молод. Он умер всего лишь в возрасте тридцати трех лет, и приходившие к нему люди были почти ровесниками ему. Почему они приходили к нему? Сначала надо ответить на этот вопрос. Почему они оставили иудейскую церковь? Этой традиции очень много лет; она берет начало от Авраама и Моисея, от многих пророков, от прекрасного священного писания, от Ветхого Завета, от замечательной системы теологии и философии... Почему они оставили все это позади и пошли за безграмотным сыном плотника? Почему?

Причина заключалась в том, что он достиг вершины сознания и стал Христом. Помните о том, что Христос не имеет никакого отношения к Иисусу как к таковому. Иисус это человек, тогда как явления сознания Христа универсально. Этого сознания достигали многие люди как до Иисуса, так и после него. Иисус лишь один из Христов.

Будда это Христос, как и Заратустра, Лао-Цзы и многие другие Христы после Иисуса: Бодхидхарма, Ли-Цзы, Кабир, Нанак. Все это длинная череда сознания Христа. Молодые, бодрые люди всегда будут искать Христа, то есть сознание Христа. Итак, всякий раз, когда молодые люди находят ауру живого сознания Христа, они погружаются в нее. Они готовы все поставить на кон.

В христианских церквях есть все, нет там только жениха. Все гости в сборе, готов начаться торжество, а жениха все нет. Поэтому старые члены церкви, которые почти ослепли из-за своей обусловленности, не смогут увидеть, что живут во лжи, в фальши. Вместо Христа она находят польского первосвященника, которые выполняет глупые ритуалы.

На днях Папа Римский приземлился в одной маленькой стране, насильно оккупированной американской армией. Американское правительство издало секретный указ в отношении Папы Римского. Из США к нему прислали особый автомобиль, которые вез его из аэропорта в резиденцию, шесть километров, при этом первосвященника охраняли высококлассные телохранители. Папа Римский сошел с трапа особого самолета, который вез только его. Целый самолет для одного поляка!

При этом Папа Римский разглагольствовал о достоинстве бедняков. Он спустился с трапа самолета и стал целовать землю, пустой ритуал. И он сказал: «Я люблю эту страну и целую ее землю». Но он не говорил о свободе. Он так сильно любит эту страну... Тогда почему он не говорил о свободе ее народа? Почему он не критиковал людей, которые правят этой страной насильно? Кто оккупировал ее? Кто построили там военные базы?

Папа Римский не говорил о свободе. Он говорил об этой прекрасной стране, но не об отвратительном империализме. Ни один представитель этой страны не принял его. Его принял особый агент американского президента, который приехал встречать его от имени Рейгана.

Папа Римский целовал землю. Так он поступает повсюду. Везде он целует землю. Все это бессильные жесты. Он говорит о достоинстве бедняков, а сам живет в роскоши. Этих лицемеров надо избегать, и молодые сами видят...

Я говорю о достоинстве богатых. У бедных нет достоинства, потому что, если у них есть достоинство, значит оно есть и рабов, больных, голодных, недоедающих. Все это проявления бедности.

Повторяю: я говорю о достоинстве богатых. Надо быть богатым как вовне, так и внутри. Не следует делить мир на внутреннее и внешнее, потому что все едино. Надо жить как можно более богато! Это показывает разумность. Зачем говорить о достоинстве бедных? Почему бы ни устранить бедность? Ради чего утешать бедняков? Зачем говорить им, что они дети Бога, причем особые дети Бога? Если бедняки - дети Бога, тогда кто же богачи? Дети дьявола? В таком случае лучше принадлежать дьяволу, а не Богу, который волен держаться своих бедных детей вместе с их достоинством. Но тогда Папа Римский будет сыном дьявола, так как он один из самых богатых людей мира.

Тот, кто живет в роскоши, но разглагольствует о достоинстве бедняков, лицемерен. Придерживайтесь образа жизни, какой хотели бы видеть и у других людей. Живите в согласии со своим пониманием, но не притворяйтесь. Молодые уличат вас в лицемерии, только они могут поймать вас.

Наверно, вы слышали замечательную притчу, которая нравится мне.

К одному могущественному королю пришел хитрый, ушлый священник. Все священники лукавы, себе на уме, иначе они не могли бы заниматься своим ремеслом. Проститутки бывают невинными, но только не священники. На самом деле, только невинные девушки становятся проститутками. Очень хитрые люди примазываются к церкви, ведь это бизнес хитрецов.

Священник пришел к королю и сказал: «Вы завоевали весь мир. Осталось только одно достижение, без которого вы не сможете успокоиться».

Король удивился, потому что он в самом деле не чувствовал внутренний покой. Каждый успешный человек чувствует неудовлетворение. Неудачники всегда могут тешить себя надеждами, но успешному человеку надеяться не на что, ведь он уже находится на вершине мирских мечтаний! Вы слышали выражение о том, что самая горькая участь у бедняка. Я утверждаю, что это выражение не верно. На мой взгляд, больнее всех падать тому, кто взобрался выше всех. Богатый человек реализовал свои амбиции и убедился в их тщетности. У него есть богатство, влияние, но он остался по-прежнему пустым. Возможно, эта пустота на фоне его капитала, власти, успеха кажется ему зияющей дырой. Ничто не причиняет ему больше боли. И ему не на что надеяться, так как завтра ничего не изменится. Он достиг всего, чего хотел, о чем мечтал, что лелеял в своих грехах.

Король действительно не мог обрести внутренний покой, поскольку он уже завоевал весь мир. Он был очень удивлен и проникся доверием к этому священнику, который якобы обладал какими-то чудесными силами: «Он прочел мои мысли, ведь я никому не говорил о том, что на душе у меня неспокойно. Как он узнал об этом?»

Он повел священника в дальнюю комнату и сказал: «Как ты узнал мои мысли? Я никогда никому не открывал их, даже жене. Я все время притворяюсь, будто я всем доволен и совершенно счастлив».

Все успешные люди ведут себя таким образом. Какой смысл говорить об этом кому-либо? Они просто засмеются и скажут: «Ты болван!» Они скажут: «Мы предупреждали тебя, но ты не желал слушать нас», поэтому лучше вообще молчать.

«Как тебе удалось узнать, что у меня на уме?»

Священник ответил: «Я умею читать мысли. И мне известно, чего вам недостает. Если вы сможете добыть особую одежду ангела, то станете безмерно счастливым».

У короля появилось новое желание, новая надежда. Завтрашний день обрел для него радужное сияние.

Король сказал: «Я готов. Но как добыть райскую одежду?»

Священник объяснил: «Я сделаю все сам. Я знаю, как добыть ее. Мне известен путь на небо, но вам она будет стоить очень дорого. Не так-то просто добыть ее. Вы будете первым и последним во всей истории человечества, кто разживется райской одеждой. Мне придется подкупить ангелов, убедить кого-нибудь украсть ее, а затем я должен буду полететь на небо и возвратиться. Мое путешествие будет долгим и опасным, но я готов пуститься в него».

Король сказал: «Не беспокойся о деньгах. Но не вздумай обмануть меня, иначе в награду я казню тебя. Поселись во дворце, занимайся чем угодно, но тебя будут стеречь, чтобы ты не смог убежать из дворца. Если тебе понадобятся деньги, просто пришли мне записку, и тебе сразу же принесут нужную сумму».

Священник просил несколько миллионов рупий в день, но у короля было много денег. По прошествии трех недель священник сказал: «Одежду доставили. Надо устроить грандиозный праздник и объявить людям об этом событии. Всю столицу надо украсить фонарями, фейерверками, шарами, потому что произошло нечто необычайное».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ранние беседы. Дикие гуси и вода"

Книги похожие на "Ранние беседы. Дикие гуси и вода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода"

Отзывы читателей о книге "Ранние беседы. Дикие гуси и вода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.