» » » » Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИП Солдатов А.В., год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода
Рейтинг:
Название:
Ранние беседы. Дикие гуси и вода
Издательство:
ИП Солдатов А.В.
Год:
2008
ISBN:
978-5-94726-079-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ранние беседы. Дикие гуси и вода"

Описание и краткое содержание "Ранние беседы. Дикие гуси и вода" читать бесплатно онлайн.



Багван Шри Раджниш, известный также как Ошо - просветленный мастер нашего времени, автор 350 книг.

Эта книга содержит два цикла бесед Мастера: «Ранние беседы» и «Дикие гуси и вода». Беседы посвящены различным вопросам духовного поиска современных людей.

Серию ранних бесед Раджниш читал в 60-е - 80-е годы 20 века в разных городах Индии. Серию бесед «Дикие гуси и вода» он прочел с 11 по 24 февраля 1981 года, в Международной коммуне, в городе Пуна, Индия. Редактор Свами Вит Праяс






Король сделал все так, как посоветовал священник, придворные ждали затаив дыхание. Священник вышел к ним с прекрасной золотой шкатулкой. Он открыл шкатулку... Но перед этим он сказал придворным: «Ангелы заверили меня в том, что эту одежду смогут увидеть только те люди, которые родились от своих законных отцов. Бастарды не смогут увидеть ее. Помните об этом».

Затем он открыл шкатулку, но она оказалась пустой. Король и придворные заглянули в нее, и все стали восхвалять одежду. Кто хочет, чтобы его называли бастардом? Все видели, что шкатулка пуста, но если все вокруг восхваляют одежду, тогда лучше промолчать. «Наверно, я незаконнорожденный, - думал каждый придворный. -Да, это так, ведь все вокруг хвалят райскую одежду».

Король тоже увидел, что шкатулка пуста и подумал: «Все придворные вместе с королевой видят одежду, почему же мне нельзя увидеть ее?» Он начал также восхвалять одежду. Все радовались. А хитрый священник сказал королю: «Давайте меняться одеждами».

Король отдал ему свою мантию, рубаху, тюрбан... А ему ничего не дали, совсем ничего! Священник лишь делал вид, что кладет что-то ему на руки. На голову королю он водрузил невидимый тюрбан. Король чувствовал себя глупо. Когда с него сняли рубаху и штаны, он испугался, ведь он стоял в одном исподнем белье. «Что хочет сделать этот человек?» А все аплодировали и радостно кричали: «У нашего короля райская одежда! Она прекрасна!»

Затем лукавый священник попросил короля снять трусы. Несколько секунд король колебался, но отступать было поздно. Теперь ему было нелогично признаваться в том, что он не видит райскую одежду. До сих пор он видел одежду, а теперь что случилось? Неожиданно он перестал быть сыном своего отца? Ему пришлось снять трусы, хотя и неохотно. Он отдал свое нижнее белье и стоял в полностью обнаженном виде, как джайнский монах. Все хлопали в ладоши и радостно кричали. Люди начали танцевать. Каждый пытался кричать громче остальных, чтобы все узнали о том, что уж он-то точно законнорожденный. Началось жаркое состязание.

Затем лукавый священник заметил: «Тысячи людей ждут у дворца. Колесница готова. Ваше Величество, ступайте вперед! За вами пойдет длинная процессия. Вся столица ждет вас. Вокруг дворца собралось много народа для того, чтобы посмотреть на райскую одежду».

И снова король несколько секунд пребывал в замешательстве: «Но если все остальные люди видят одежду, тогда мне нечего бояться. Лишь я один не вижу ее, но суть не в этом. Я уже знаю, что я голый. Я вижу лишь свое обнаженное тело, а остальные видят одежду, поэтому бояться нечего».

Он пошел к колеснице. Многотысячная толпа народа увидела, что король голый, но людям уже успели объяснить, что райскую одежду могут увидеть лишь законнорожденные подданные. Поэтому народ рукоплескал, танцевал, радовался. Люди устроили грандиозный праздник.

А какой-то малыш, сидящий на плече у отца, сказал: «Папа, а ко-роль-то голый!»

Отец ответил: «Помолчи. Когда вырастешь, сам все узнаешь. Ты просто ребенок, поэтому ничего не понимаешь».

Но ребенок снова сказал: «Папа, я вижу голого короля, но где его одежда? в колеснице едет голый король. Я вижу лошадей, толпу, но для того, чтобы увидеть райскую одежду, я должен сначала вырасти?»

Отец ответил: «Лучше помолчи. Ты не понимаешь. Тебе нужно время. Сначала надо повзрослеть, достичь возраста совершеннолетия, получить право голосования. Вот тогда ты и увидишь райскую одежду. Жди!»

Мужчина испугался, что его сына кто-нибудь услышит, и увел его. Лишь этот малыш во всей толпе, по-настоящему понял, что король был голым. По сути, все видели это, но признался лишь ребенок.

Иисуса узнавали только невинные люди. Раввины убили его. Те же самые раввины стали священниками, епископами, кардиналами. Это все те же раввины. И они занимаются прежним бизнесом. Только раньше они зарабатывали, прикрываясь иудаизмом, а теперь христианством.

Христос отсутствует, Дева Оджас, помни об этом. Ты пишешь: «Чего именно недостает в христианских церквях, что так привлекает столь многих молодых людей к новым религиозным движениям?»

Дело в том, что христианство, индуизм, ислам, джайнизм или буддизм - ни одну из этих религий вы не выбираете. Вы рождаетесь в той или иной семьей, а этот фактор имеет случайный характер. Затем вас обусловливают. Вы напичканы блоками информации. Первые ученики Иисуса родились не христианами, они сами выбрали себе веру. Когда человек выбирает веру на основе разумности и свободы, дело совсем другое. А когда что-то навязывают вам, вы все равно как становитесь пленником.

В наше время церкви есть не что иное, как тюрьмы. И это верно в отношении не только христианских, но и прочих тюрем. Только когда появляется живой мастер, само его присутствие запускает в вас процесс просветления, преображения, и вы выбираете самостоятельно, вот тогда вы поистине религиозны. В ином случае вы видите фальшивых людей: христиан, индуистов, парсов, сикхов. Все они носят маски.

Люди, выбравшие Нанака, были другими, они рисковали жизнью. Люди, которые ходили за Магометом, были подлинными мусульманами, так как они рисковали жизнью. Быть рядом с Магометом было нелегко, такого последователя могли убить. А в наше время быть мусульманином очень удобно. А стать индуистом вообще ничего не стоит.

На самом деле, еще до того, как вы успеваете начать соображать, вы уже обусловлены, ваше подсознание уже напичкано всевозможными суевериями.

Если молодые люди переходят в новую религию, то лишь потому, что нечто новое действительно религиозно, а старье превратилось в культ. Христианство это культ! Но странное дело: христиане называют новые религиозные движения культами, сектами, хотя религиозны именно они. Верно как раз нечто противоположное: все очень старое представляет собой культ, секту. Когда жив Иисус, есть религия. Когда жив Будда, есть религия. После смерти Иисуса или Будды остается только культ.

Культ это труп религии. Культ это всего лишь следы Будды на песке времени. Будды исчезают в безвременье, а люди поклоняются следам на песке времени, словно они и есть стопы Будд.

Я говорю вам, что религия существует в присутствии мастера. Когда мастер уходит, религия исчезает.

Это явление похоже на аромат розы. Когда роза исчезает, ее лепестки начинают опадать на почву, и благоухание исчезает. Религия это аромат человека, который пробудился. Ее невозможно заточить в церковь, вы не сможете удержать ее аромат. Даже если вы храните сорванный цветок (люди любят устраивать гербарий в Библии, класть розы между библейских страниц), со временем он высыхает и теряет аромат. Вы смотрите на увядший цветок и вспоминаете о том, что когда-то он был свежим.

Молодые люди всегда ищут что-то живое, для этого и предназначена юность. Поэтому, молодые в физическом и духовном отношении люди всегда ищут Христа, в какой бы форме тот не пребывал на тот момент. Юноша не удовлетворится до тех пор, пока не найдет Христа. Ни одна церковь не может быть заменителем Христа.

Надо самостоятельно выбирать религию. Христиане, мусульмане, индуисты - все они ничего не выбирали. Вероисповедание им навязали. И помните о том, что, если вы делаете свой выбор, тогда даже ад становится для вас раем. А если вас насильно заталкивают в рай, он становится для вас адом. Мое определение рая и ада зависит от свободы выбор. Если выбор свободный, значит это рай. Если выбор не свободный, значит это ад.

Церкви противостоят индивидуальности. Молодые люди всегда ищут индивидуальность. Таково одно из главных свойств молодости: искать подлинную индивидуальность. Церкви придерживаются психологии толпы, они упали до этого уровня. Церкви осуществляют суетные ожидания. Они исполняют ожидания спящих людей, лунатиков, не могут помочь вам пробудиться. Только тот человек, который никогда не выполняет ваши требования, который живет в своем свете, не думая о том, что скажут о нем толпы... Вы полагаете, что Иисус обращал внимание на то, что говорят о нем толпы? Если бы он обращал на них внимание, тогда его не распяли бы. Напротив, ему дали бы «нобелевскую премию». Она стал бы «нобелевским» лауреатом, как Мать Тереза из Калькутты.

Его распяли, а Мать Тереза стала нобелевским лауреатом. Получается, что между Матерью Терезой и Иисусом Христом нет связи. Разумеется, есть связь между Иисусом Христом и Мансуром. Наверняка есть связь между Иисусом Христом и мной. Меня могут распять в любой день. Толпа противостоит мне. Толпа всегда противостоит Буддам, а Мать Тереза исполняет ожидания толпы. Только тупые люди могут реализовывать такие ожидания.

Я всегда удивлялся, потому что я встречался с этими людьми: Матерью Терезой и Морарджи Десаи. Я всегда гадал, кто из них глупее. Они оба кажутся величественнее, лучше друг друга. Но все решила нобелевская премия. Мать Тереза первая, а Морарджи Десаи - второй номер в этой гонке. Она чаще исполняла ожидания толпы и придерживалась ее психологии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ранние беседы. Дикие гуси и вода"

Книги похожие на "Ранние беседы. Дикие гуси и вода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Ранние беседы. Дикие гуси и вода"

Отзывы читателей о книге "Ранние беседы. Дикие гуси и вода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.