» » » » Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима о вере


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима о вере

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима о вере" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение Нового Иерусалима о вере
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение Нового Иерусалима о вере"

Описание и краткое содержание "Учение Нового Иерусалима о вере" читать бесплатно онлайн.








33. Из этих немногих заключений видеть можно, что познания истинного и доброго не принадлежат вере прежде, чем когда человек бывает в любодетельности; но что они суть только запасное хранилище, из которого может образоваться вера любодетельности. Познания истинного становятся истинным у возрожденного, также и познания доброго; ибо познание доброго находится в разуме, а расположение к доброму - в воле; истинным же называется то, что в разуме, а добром то, что в воле.

Вера Христианская во своей всеобщей идее.

34. Вера Христианская, во всеобщей идее, есть та: что Господь от вечности, который есть Иегова, пришел в мир покорить ад, и прославить Свою человечность, и что, без этого, никакой смертный спастись не мог бы; и что спасаются те, которые веруют в Него.

35. Сказано, - во всеобщей идее, потому что это есть всеобщее веры; а всеобщее веры есть то, что находится во всем ее и в каждом. Всеобщее веры есть, что Бог есть Един, в отношении к Лицу и Естеству, в Котором Троица, и что Господь есть сей Бог. Всеобщее веры есть, что никто из смертных не мог бы спастись, если бы Господь не пришел в мир. Всеобщее веры есть то, что Он пришел в мир, чтобы отдалить ад от человека; и отделил его, посредством брани против него и победою над ним; так покорил Он его, и привел в порядок, и в повиновение Себе. Всеобщее веры есть также, что Он пришел в мир, чтобы прославить человеческое, которое восприял в мире, то есть, соединить с Божественным, из Которого оно было. Так, Самим Им покоренный ад, Он во веки содержит в порядке и в повиновении Себе. Поелику то и другое не моголо быть иначе, как посредством искушений, до самого крайнего из них, а самое крайнее из них было страдание крестное, то Он и подвергнул Себя оному. Это суть Всеобщности Веры Христианской о Господе.

36. "Всеобщее Веры Христианской, со стороны человека, состоит в том, чтобы он веровал в Господа, ибо через верование в Него происходит союз с Ним, посредством которого спасение. Веровать в Него - значит иметь уверенность в том, что Он спасает; а как иметь уверенности не может никто, кроме того, кто живет хорошо, то это разумеется также через верование в Него.

37. О сих двух Всеобщностях Веры Христианской говорено было особенно; о Первой, касающейся до Господа, в "Учении Нового Иерусалима о Господе", а о Другой, касающейся до человека, в "Учении Жизни для Нового Иерусалима"; почему здесь и не нужно выводить их более."

Нынешняя вера во всеобщей идее.

38. "Нынешняя вераБ во всеобщей идее, есть та, что Бог Отец послал Сына своего удовлетворить за род человеческий; и что, ради этой заслуги Сына, Он умилосердивается, и спасает тех, которые веруют тому. Другие: которых тому веруют и, вместе, доброе творят.

39. Но чтобы яснее видно было, какова эта вера, то хочу я привести, по порядку, различные места из положений ее. Нынешняя вера:

1. Полагает Бога Отца и Бога Сына, как двоих, обоих от вечности.

2. Полагает Бога Сына, пришедшего в мир по воле Отца, чтобы удовлетворить за род человеческий, который иначе, по Божественной правде, называемой также мстительною, погиб бы вечною смертью.

3. Полагает удовлетворение Сыном, чрез исполнение закона, и чрез страдание крестное.

4. Полагает милосердие Отца ради тех действий Сына.

5. Полагает вменение заслуги Сына для тех, которые тому веруют.

6. Полагает это делом мгновенным, и посему, сбыточным, если не прежде, то еще при последнем смертном часе.

7. Полагает некоторый род искушений, а потом освобождение, посредством этой веры.

8. Полагает у сих наипаче уверенность и упование.

9. Полагает у сих наипаче - оправдание и полную благодать Отца ради Сына, и отпущение всех грехов, и, таким образом, спасение.

10. Ученнейшие полагают у сих стремление к доброму, тайно действующее, а не явно движущее волею. Иные полагают действование явное; те и другие через Духа Святого.

11. Большая часть утверждающихся в том, что никто не может творить из самого себя доброго (ищтгь), которое было бы подлинно доброе, и не содержало бы в себе мысли о заслуге, равно и в том, что они не под игом закона, упускают из вида, и не мыслят о зле и добре жизни; ибо говорят в себе, что не спасает доброе деяние, ниже злое осуждает, ибо одна вера делает все.

12. Вообще полагают разум в послушание сей вере, называя предметом веры то, что не понятно.

40. Но порознь рассматривать и взвешивать истинность этого, была бы забота излишняя; оно ясно уже открыто из того, что сказано выше, особенно же из того, что в "Учении Нового Иерусалима о Господе" и в "Учении Жизни для Нового Иерусалима" доказано из Слова, и, вместе, по разуму утверждено."

41. Однакоже, чтобы видеть какова вера отделенная от любодетельности, и какова вера не отделенная от нее, хочу я сообщить то, что слышал от Ангела Небесного. Он сказал, что говорил со многими реформатами, и уразумел, какова их вера; и рассказал также, что говорил с одним, находившимся в вере отделенный от любодетельности, и с другим - в вере не отделенной от нее, и то, что слышал от них. Он сказал, что вопрошал их, и что они отвечали. Как разговор их может служить к пояснению, то я и хочу здесь предложить его.

42 "Ангел сказал, что с находившимся в вере, отделенной от любодетельности, он говорил так: Друг, кто ты? Он отвечал: я Христианин Реформат. Какое твое учение, и, из того, твоя религия? Он отвечал, что это вера. Он сказал: какая твоя вера? Отвечал: вера моя есть: "Что Бог Отец послал Сына удовлетворить за род человеческий, и что те, которые веруют тому, спасаются". Он спросил тогда: что ты более знаешь о Спасении? Он отвечал: что спасение бывает только чрез одну сию веру. Далее сказал: что знаешь об Искуплении? Отвечал: что оно сделано чрез страдание крестное, и что заслуга Сына вменяется чрез эту веру. Далее: что ты знаешь о Возрождении? Отвечал: что оно происходит чрез эту веру. Что знаешь о Покаянии и Отпущении грехов? Отвечал: что сие делается чрез эту веру. Скажи, что ты знаешь о любви и любодетельности (срфкшефы)? Отвечал: они есть эта вера. Далее: что ты знаешь о творении добра? Отвечал: эта есть так верить. Что ты думаешь относительно всех заповедей Слова? Отвечал: они все об(яты этой верою. Значит ли это что ты не будешь творить ничего? Отвечал: Что же я могу творить? Я же не в состоянии творить ничего, что было бы добро, от себя самого. А можешь ли ты иметь веру от себя? Отвечал: что не может. Ангел затем спросил: как же тогда ты можешь иметь веру? Отвечал: я не вдумываюсь в такие материи, я должен просто верить. В конце-концов Ангел сказал: неужели ты не знаешь ничего боллее о спасении? Отвечал: что же я должен знать более, если спасение получается только через эту веру? Ангел сказал ему: твои ответы звучат как игра на флейте одной ноты, я слышу ничего более, чем постоянное повторение "вера". Если это все, что ты знаешь, то ты не знаешь совершенно ничего. Иди же, и присоеденись к своим сотоварищам. Тот ушел, и нашел таковых в пустыне, где не было даже травы. Когда же он начал вопрошать, почему им такая участь, то ему ответили, что в них нет совершенно ничего от Церкви.

43. Разговор же Ангела с тем, который не был в вере, отеленной от любодеятельности, звучал так: Друг, кто ты? Он отвечал: я Христианин Реформат. Какое твое учение, и, из того, твоя религия? Он отвечал, что это вера и и любодетельность (срфкшефы). Сказал: Сии суть две. Он отвечал: они не могут быть разделены. Сказал: что есть вера? Отвечал: веровать в то, чему Слово учит. Сказал: что есть любодетельность? Отвечал: делать то, чему Слово учит. Сказал: ты верил ли только этому, или также исполнял? Он отвечал: я также это исполнял. Тогда Ангел Небесный воззрел на него и сказал: Друг мой^ Иди со мною и живи с нами".

Какова вера, отделенная от любодетельности.

44. Чтобы видеть, какова вера, отделенная от любодетельности, я представлю ее в наготе ее. Она в ней такова: "Что Бог Отец, разгневанный на род человеческий, отверг его от себя, и, из правды, определил отмстить ему вечным осуждением его, и что Он сказал Сыну: сойди, исполни закон, и осуждение, им назначенное, возьми на Себя; и тогда Я, может быть, умилосердуюсь; почему Сын сошел, и исполнил закон, и попустил распять Себя на кресте, и жестоко убить; сделав это, Он возвратился к Отцу и сказал: осуждение рода человеческого Я взял на Себя, теперь будь милосерд, Я ходатайствую за них^ В ответ же получил: не могу быть милосерд к ним; но поелику Я видел Тебя на Кресте, и тогда кровь Твою, то стал Я милосерд; однако, со всем тем, не прощу им, а вменю им заслугу Твою, но не иным, как только тем, которые это признают. Это будет вера, через которую они могут спастись".

45. Вот сия вера в наготе своей. Какой человек, имеющий хотя несколько просветленный разум, не видит в ней парадоксов (противоречий) против самого Божественного Естества? Как то: что Бог, Который есть Самая любовь и Самое милосердие, из гнева, и оттого из мщения, мог осудить человеков, и предать их аду? Потом, что Он изволяется подвигнуться к милосердию, через осуждение, на Сына возложенное, и чрез воззрение на Его страдания на кресте и на кровь Его? Какой человек, имеющий хотя несколько просветленный разум, не видит, что Бог к равному (Себе) Богу, не может сказать не прощаю им, но вменяю им заслугу Твою? Как и то: теперь пусть они живут как хотят, только бы верили и спасутся. И кроме того еще многое другое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение Нового Иерусалима о вере"

Книги похожие на "Учение Нового Иерусалима о вере" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима о вере"

Отзывы читателей о книге "Учение Нового Иерусалима о вере", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.