» » » » Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение о милосердии и вере
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение о милосердии и вере"

Описание и краткое содержание "Учение о милосердии и вере" читать бесплатно онлайн.








9708. Чтобы внешний человек мог быть приведен к порядку, он должен быть подчинен внутреннему человеку, и он подчиненяется, когда слушается. Насколько это происходит, настолько внешний человек также становится мудрым. Вот что понимается, когда говорится, что старый человек с его злыми страстями должен умереть, чтобы человек мог стать "новым творением" (см. 2 Кор. 5:17; Гал. 5:24).

9709. Те, чей внутренний человек закрыт, не знают о существовании внутреннего человека; они даже не верят, что есть небо и жизнь вечная. И что удивительно, такие люди полагают, что они мыслят мудрее других; поскольку они любят себя и то, что им принадлежит, и это почитают. Иначе с теми, чей внутренний человек открыт к небу и к Господу; такие пребывают в свете неба, то есть в озарении от Господа, тогда как первые не пребывают в свете неба, но в свете мира, таким образом в просвещении от себя. Просвещенные от себя, а не от Господа, видят ложь как истину, а зло как добро.

9796. Когда известно, что такое внутренний человек, и что такое внешний человек, тогда может быть известно, откуда происходит разумение истины и воля к добру.

9797. В той степени, в которой внутренний человек открыт к небу, таким образом к Господу, в той же степени человек пребывает во свете неба и в той же степени он состоит в разумении истины. Небесный свет есть Божественная Истина, исходящая от Господа; быть озаренным этим светом значит разуметь истину.

9798. В той степени, в которой внутренний человек открыт Господу и внешний человек подчинен ему, в тот же степени человек пребывает в небесном тепле и настолько же он желает добра. Небесный огонь есть Божественная Любовь, исходящая от Господа; быть побуждаемым этим огнем значит желать добра.

9799. Поэтому разумение истины состоит в том, чтобы видеть истины Слова через озарение от Господа; а желание добра состоит в желании истин из расположения к ним.

9800. Пребывающие в любви и в вере в Господа, и в милосердии к ближнему разумеют истины и желают добра, поскольку они принимают добро и истины, исходящие от Господа.

9801. С другой стороны, в той мере, насколько внутренний человек закрыт к небу и к Господу, в той же мере человек пребывает в холоде и полной тьме относительно небесных предметов. И тогда в той мере, в которой внешний человек открыт к миру, в тот же мере человек мыслит ложь и желает зло, то есть является безумным; потому что свет мира угашает в нем свет неба; а огонь мирской жизни угашает огонь жизни небесной.

9802. Пребывающие в любви к себе и в убеждениях, происходящих от собственного разума и мудрости, находятся в таком холоде и полной тьме.

9803. Из этого ясно, что сущность разума и мудрости не состоит в том, чтобы понимать множество мирских вопросов и быть мудрым в них; но в том, чтобы понимать и желать того, что относится к небу. Ибо есть люди, которые понимают и являются мудрыми во многих мирских вопросах, однако не верят в предметы, относящиеся к небу и не желают их, и поэтому являются безумными. Это те, о которых Господь сказал:

Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют (Мф. 13:13).

Мир не может притять Духа истины, потому что не видит Его и нe знает Его (Ин. 14:17).

9974. Те, кто думают, что заслуживают небес добрыми делами, творят эти добрые дела от себя, а не от Господа.

9975. Ни одно из добрых дел, которые люди творят от себя, не является добром, потому что они творят такие дела ради себя, ради награды; таким образом в этих делах они видят прежде всего себя. Но все добрые дела, творимые людьми от Господа, являются истинным добром, потому что они творятся ради Господа и ради ближнего; соответственно в этих добрых делах они взирают прежде всего на Господа и на ближнего.

9976. Полагающие заслугу в делах любят себя, а любящие себя презирают ближнего и даже негодуют на Самого Бога, если не получают ожидаемую награду, потому что делают дела ради награды.

9977. Из этого ясно, что их дела происходят не от небесной любви и поэтому не от истинной веры; так как вера, которая относит добро к себе, а не к Богу, не является истинной верой. Такие люди не могут принять в себя небо, ибо небо в человеке образуется от небесной любви и от истинной веры.

9978. Полагающие заслугу в делах не могут бороться против зла, происходящего из ада, ибо никто не может делать этого от себя; но Господь борется и побеждает за тех, которые не полагают заслугу в делах.

9979. Заслуга принадлежит одному Господу, ибо Он один Сам Собой победил и покорил ады. Поэтому один Господь достоин и праведен.

9980. Кроме того, сам по себе человек представляет только зло; таким образом творить добро от себя значит творить его по злу.

9981. Что добро не должно быть творимо ради награды, Сам Господь учит у Луки:

Если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего (Лк. 6:32-35).

Что человек не может сам от себя творить добро, которое являлось бы добром, но только от Господа, Господь также учит у Иоанна:

Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба (Ин. 3:27).

Иисус сказал: Я есмь лоза, а вы - ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит

много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин. 15:5).

9982. Верить, что они будут вознаграждены, если будут творить добро, не вредно для тех, которые пребывают в невинности, как это происходит у маленьких детей и у простых; но утверждаться в этом, когда они вырастают, пагубно: ибо человек в начале ведется к добру через награду и удерживается от зла через наказание. Но насколько он входит в добро любви и веры, настолько он удаляется от того, чтобы видеть заслугу в добре, которое он творит.

9983. Добро, которое действительно является добром, должно быть творимо от любви к добру, таким образом ради добра. Пребывающие в такой любви питают отвращение к заслуге, поскольку они любят творить добро и испытывают от этого удовольствие; с другой стороны, они огорчаются, если считается, что это делалось из каких-либо эгоистических побуждений. Подобное происходит с теми, которые творят добро другу ради дружбы, брату ради братства, жене и детям ради жены и детей, своей стране ради своей страны, таким образом ради дружбы и любви. Те, которые честны в своих мыслях также говорят и утверждают, что они делают дела не ради себя, но ради тех, для кого они их делают.

9984. Само удовольствие, пребывающее в любви к деланию добра без какой-либо мысли о награде, является наградой, которая остается в вечности; ибо всякое расположение любви остается вписанным в жизни. В такое добро вводится небо и вечное счастье от Господа.

10167. Немногие знают, откуда происходит источник супружеской любви. Мыслящие от мира верят, что он происходит от природы; но мыслящие от неба верят, что он происходит от Божественности на небесах.

10168. Любовь истинно супружеская является соединением двух душ, то есть духовным соединением; а всякое духовное соединение нисходит с небес. Из этого видно, что любовь истинно супружеская сходит с небес, и что её начало происходит от супружества добра и истины там. Супружество добра и истины на небесах происходит от Господа; ибо в Слове Господь назван "Женихом" и "Мужем", а небо и Церковь названа "Невестой" и "Женой"; поэтому небо сравнивается с супружеством.

10169. Из всего этого видно, что любовь истинно супружеская является соединением двух людей в их внутренних началах, принадлежащих мышлению и воле, таким образом истине и добру; поскольку истина принадлежит мышлению, а добро - воле. Ибо один из пребывающих в любви истинно супружеской любит то, что другой мыслит и что он желает, поэтому он также любит думать как думает другой и любит желать того же, что желает другой, следовательно соединяться с другим и становиться как-бы одним человеком. Вот, что понимается под словами Господа у Матфея:

И будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть (Мф. 19:4-6; Быт. 2:24).

10170. Удовольствие любви истинно супружеской является внутренним удовольствием, поскольку относится к душам двух людей, и в то же время является внешним удовольствием, происходящем от внутреннего, которое относится к их телам. Но удовольствие любви не истинно супружеской является только внешним удовольствием без внутреннего, а такое удовольствие относится к телам, но не душам. Это есть земное удовольствие, подобное удовольствию животных, и поэтому оно погибает со временем; тогда как первое удовольствие является небесным, которое должно быть у людей и поэтому является постоянным.

10171. Никто не может знать, что такое любовь истинно супружеская, и какова природа её удовольствия, кроме пребывающих в добре любви и в истинах веры от Господа; поскольку, как было сказано, любовь истинно супружеская исходит от неба, и от супружества там добра и истины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение о милосердии и вере"

Книги похожие на "Учение о милосердии и вере" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере"

Отзывы читателей о книге "Учение о милосердии и вере", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.