» » » » Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение о милосердии и вере
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение о милосердии и вере"

Описание и краткое содержание "Учение о милосердии и вере" читать бесплатно онлайн.








10594. В другой жизни дух человека является в человеческой форме совершенно как в мире. Он также обладает способностью видеть, слышать, говорить и чувствовать, как в мире, и наделен всякой способностью мышления, желания и действия, как в мире. Словом, он является человеком во всем и в частностях, за исключением того, что он не облечен в грубое тело, в которое он был заключен в мире. Его он оставляет позади, когда умирает, и к нему больше не возвращается.

10595. Именно такое продолжение жизни понимается под воскресением. Причина, по которой люди верят, что не воскреснут вновь до последнего суда, когда всякий видимый мир погибнет, состоит в том, что они не понимают Слово. Другая причина состоит в том, что чувственные люди полагают, что сама жизнь пребывает только в теле, и верят, что если оно вновь не вернется к жизни, то человека больше не будет.

10596. Жизнь человека после смерти состоит в жизни его любви и в жизни его веры; поэтому какова была его любовь и какова была его вера во время жизни в мире, такова будет его жизнь в вечности. Адская жизнь - для тех, которые любили себя и мир более всего, и небесная жизнь для тех, которые любили Бога более всего и ближнего как себя. Это те, которые имеют веру, но первые суть те, которые не имеют веры. Небесная жизнь называется жизнью вечной, но адская жизнь называется духовной смертью.

10597. Слово учит, что человек живет после смерти; так, например, говорится, что "Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Мф. 22:32); что после смерти Лазарь был вознесен на небо, а богач был повержен в ад (Лк. 16:22, 23); что Авраам, Иссак и Иаков пребывают в раю (Мф. 8:11; 22:32; Лк. 16:23-25, 29); что Иисус сказал разбойнику: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк. 23:43); и в других местах.

10714. Есть две сущности, составляющие жизнь человека - это любовь и вера. Любовь образует жизнь его воли, а вера - жизнь его разумения; поэтому какова любовь и какова вера, такова и жизнь.

10715. Любовь к добру и вера, происходящая от истины, создают небесную жизнь, а любовь ко злу и вера, происходящая от лжи, образуют адскую жизнь.

10716. Божественность Господа образует небеса, и небо пребывает в каждом человеке в той степени, в которой он принимает любовь и веру от Господа.

10717. Все, принимающие любовь и веру от Господа, как ангелы, так и люди, имеют небо в себе. Поэтому люди, внутри которых во время их жизни в мире было небо, после смерти приходят на небо.

10718. Имеющие в себе небо желают всем добра и испытывают радость в служении другим не ради себя и мира, но ради добра и истины, которые таким образом должны быть творимы. Но имеющие в себе ад желают всем зла и чувствуют удовольствие в делании зла другим. Если такие люди испытывают удовольствие в служении другим, то не ради добра и истины, но ради себя и мира.

10719. Небо в человеке пребывает в его внутренних началах, таким образом в его мышлении и в воле, и от туда пребывает во внешних началах, то есть в его речи и в поступках. Но небо не бывает во внешнем без внутреннего; ибо все лицемеры могут говорить и поступать хорошо, но не хорошо мыслить и желать. Под тем, чтобы хорошо мыслить и хорошо желать понимается мыслить и желать то, что исходит от любви к добру и от веры, происходящей от истины.

10720. Когда человек вступает в другую жизнь, что случается сразу же после смерти, то проявляется, пребывает ли в нем небо или ад. Однако этого не видно, пока он живет в мире, поскольку в мире проявляется только внешнее, но не внутреннее; тогда как в другой жизни открывается внутреннее, потому что человек тогда живет как дух.

10721. Из всего этого можно видеть, что образует небо, а именно: любовь к Господу и любовь к ближнему, а также вера, но последняя лишь настолько, насколько она имеет жизнь от этих видов любви. Из этого также ясно, что небо образует Божественность Господа; поскольку как любовь, так и вера, происходящая от нее, исходят от Господа, а все, что исходит от Господа, является Божественным.

10722. Вечное счастье, которое также называется небесной радостью, обретают пребывающие в любви и в вере в Господа, которые исходят от Господа; эта любовь и вера содержат в себе такую радость. Человек, имеющий в себе небо, входит в эту радость после смерти; а до тех пор это остается сокрытым в его внутренних началах.

10723. На небесах каждый вид добра сообщается другим. Мир, разум, мудрость и счастье всех там сообщаются каждому, а принадлежащее каждому сообщается всем, однако каждому в соответствии с принятием любви и веры от Господа. Из этого видно насколько велики на небе мир, разум, мудрость и счастье.

10724. Те же, в ком царят любовь к себе и любовь к миру, не знают, что такое небо и каково небесное счастье; им кажется невероятным, что счастье может состоять в других видах любви, отличных от этих. В действительности же небесное счастье входит лишь настолько, насколько такие виды любви удаляются от главенствования в целях. Счастье, наступающее после их удаления, настолько велико, что превосходит всякое человеческое представление.

10740. То, что каждый делает по любви, остается вписанным в его сердце, ибо любовь есть огонь жизни, и потому она составляет жизнь каждого. Следовательно, какова любовь, такова и жизнь; и какова жизнь, то есть какова любовь, таков и весь человек, как в отношении духа так и в отношении тела.

10741. Также как любовь к Господу и любовь к ближнему создают небесную жизнь в человеке, так любовь к себе и любовь к миру, когда они правят, создают в нем адскую жизнь, ибо последние виды любви противоположны первым. Поэтому те, в ком любовь к себе и любовь к миру доминируют, не могут принимать ничего, исходящего от неба; но все, что они принимают, исходит от ада. Ибо что бы человек ни думал, и что бы он не желал, то есть, чему бы человек ни верил, и что бы ни любил, исходит либо от неба, либо от ада.

10742. Это объясняет, почему те, чья жизнь состоит из любви к себе и любви к миру, желают добра только себе, а не другим, если в этом нет для них выгоды. И поскольку их жизнь происходит от ада, они презирают других по сравнению с собой, гневаются на тех, кто им не благоприятствует, ненавидят их, горят местью против них и даже желают выпустить на них свою ярость. С временем такие чувства становятся удовольствиями их жизни, то есть видами их любви, составляющими её.

10743. Это - люди, которые имеют ад внутри себя и попадают в ад после смерти, потому что их жизнь согласуется с жизнью пребывающих в аду, поскольку все там имеют подобный характер; и поскольку каждый приходит к своим.

10744. Так как они ничего не принимают с неба, то в своих сердцах они отрицают Бога и жизнь после смерти, следовательно презирают все, принадлежащее Церкви. Нет никакой пользы в том, что они делают добро своим согражданам, обществу, своей стране и Церкви, или в том, что они говорят о них хорошо, потому что они делают все это ради себя и мира для того, чтобы выглядеть так перед другими, приобрести репутацию, почести и доходы. Для них эти цели служат внешними узами, которыми такие люди приводятся к деланию добра и отводятся от делания зла. Но у них нет никаких внутренних уз, которые являются узами совести и побуждают не делать зла, потому что это грех и противоречит Божественным законам.

10745. Поэтому, когда такие люди приходят в следующую жизнь, что происходит сразу же после смерти, и внешние принуждения с них снимаются, они погружаются с головой во всякого рода грехи, соответствующие их внутренним началам, такие как презрение к другим по сравнению с собой, вражда, ненависть, месть, ярость, жестокость, а также лицемерие, мошенничество, обман и многие другие виды грехов. Все это тогда составляет удовольствия их жизни; поэтому они отделяются от добрых и низвергаются в ад.

10746. Что в этом состоят удовольствия их жизни, многие люди не знают, пока живут в мире, потому что это скрывается в любви к себе и к миру; и тогда все, что благоприятствует этим видам любви, они называют добром, а все, что их подтверждает, они называют истинами. При этом они не знают и не признают никакого другого добра и истин, потому что ничего не принимают с небес, которые они закрыли для себя.

10747. Поскольку любовь есть огонь жизни, и жизнь каждого человека определяется его любовью, то из этого можно знать, каков огонь небесный и каков огонь адский. Небесный огонь есть любовь к Господу и любовь к ближнему, адский же огонь есть любовь к себе и любовь к миру, следовательно желание всяких зол, происходящих от этих видов любви, как от источника.

10748. Что такова жизнь пребывающих в аду, можно заключить из того, что было бы с такими людьми в мире, если бы внешние узы были бы удалены, и не было бы никаких внутренних уз, сдерживающих их.

10749. Жизнь человека не может измениться после смерти. Она тогда остается такой, какой была прежде. Адская жизнь не может быть преобразована в небесную жизнь, потому что они противоположны. Из этого ясно, что приходящие в ад остаются там навсегда, и приходящие на небо остаются там навсегда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение о милосердии и вере"

Книги похожие на "Учение о милосердии и вере" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Учение о милосердии и вере"

Отзывы читателей о книге "Учение о милосердии и вере", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.