» » » » Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы


Авторские права

Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза, издательство АгентPDF8f070fbc-092c-11e0-8c7e-ec5afce481d9. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы
Рейтинг:
Название:
Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы
Автор:
Издательство:
АгентPDF8f070fbc-092c-11e0-8c7e-ec5afce481d9
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Описание и краткое содержание "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" читать бесплатно онлайн.








Пригот[овительный] обоихъ отд[ѣленій]. – Чтеніе.

_______________________________________________________________________

Кучками продолжали чтеніе Матвѣя. Нѣкоторые, и самые худшіе, «Сказски» Худякова. Всѣхъ заставлялъ разсказывать, и всѣ разсказывали порядочно.

_______________________________________________________________________

Стар[шій] к[лассъ]. Постепенное] чтеніе.

_______________________________________________________________________

Сами попросили себѣ читать изъ Русской Исторіи. Когда я посмотрѣлъ, о чемъ они будутъ читать, то увидалъ, что они не стали продолжать того, на чемъ я остановился съ ними въ разсказѣ оной, а нашли то, о чемъ имъ слѣдуетъ писать.

_______________________________________________________________________

Пригот[овительный] к[лассъ]. – Писаніе.

_______________________________________________________________________

Ученики перваго отд[ѣленія] приготовительнаго класса, нѣкоторые изъ 2-го отдѣленія, писали изъ Св[ященной] Исторіи. Хорошо запомнили послѣдовательность, но грамматика страдаетъ. Худшіе ученики писали подъ диктантъ.

Приказано Гр[афомъ] разнообразить писаніе: день изъ Св[ященной] Ист[оріи], другой разныя сочиненія, выдумываемыя ими самими.

_______________________________________________________________________

Младшій классъ.– Математика.6

_______________________________________________________________________

Густавъ Ѳедоровичъ.

Данилка велъ матем[атику] хуже другихъ.

_______________________________________________________________________

Черченіе и Рисованіе.

_______________________________________________________________________

Черченіе.

Es wurde die Seitenansicht des Schultisches gezeichnet.7

Рисованіе.

Младшій классъ и приготовительный Классъ: Матвѣевъ, Солдатиковъ, Владимировъ взяли новыя тетради.

[Рисунок пером.]

_______________________________________________________________________

8Русская Исторія

_______________________________________________________________________

Этотъ предметъ для меня столько же знакомъ, какъ и для моихъ слушателей. Поэтому я прежде самъ прочту, а если не придется прочесть, то я беру живьемъ – руководства Водовозова или Погодина и прямо объясняюсь съ своими слушателями по книжкѣ. Во время нынѣшняго урока былъ Графъ; и я ужасно конфузился читать даже что еслибъ пришлось мнѣ разсказывать читанное, то право, къ стыду моему, я бы сталъ въ тупикъ. Мальчики всѣ разск[азали].

_______________________________________________________________________

28 Февраля. Среда.

_______________________________________________________________________

Стар[шій] к[лассъ]. Математика.

_______________________________________________________________________

9 Задачи изъ правила смѣшенія. Я запутался. Алгебраически хуже. – Полезно задавать задачи показавъ впередъ рѣшеніе. —

_______________________________________________________________________

Млад[шій] к[лассъ]. Писаніе.

_______________________________________________________________________

Самъ я пришелъ въ классъ по зову. Засталъ мальчиковъ занятыми своимъ дѣломъ по распоряженію Графа, который пришелъ еще до назначенныхъ часовъ въ росписаніи. – Румянцевъ писалъ изъ Русской Исторіи хорошо и много. Ванникова, Фокановъ и Ждановъ – изъ Св[ященной] Исторіи – тоже писали порядочно съ немногими грамматич[ескими] ошибками. —

_______________________________________________________________________

Приготов[ительный] К[лассъ]. Чтеніе.

_______________________________________________________________________

Всѣ читали и разсказывали: Хрусловъ, Рѣзуновъ изъ Русской Исторіи, Осиповъ изъ Св[ященно]й Исторіи. Прочіе продолжали читать «Матвѣя». Плохіе чтецы – сказски. Безъ исключенія всѣ разсказали. Вчера еще пріѣхалъ новый школьникъ, сынъ Священника – Димитрій Сахаровъ, который знаетъ читать и не много писать.

_______________________________________________________________________

Млад[шій] Классъ. Математика.

_______________________________________________________________________

<Задача изъ правила смѣшенія. Я запутался, но потомъ разобрался. Ариѳметич[ески] много легче. Надо>10

_______________________________________________________________________

1) Задача: Ein Kaufmann hat 600 A[rschin] Tuch.11

Кириллъ купилъ: 1/4 A. 2 P. 50 к. стоитъ.

Дунькѣ купила: 50 A. 5 P. 15 к.

Купѣцъ далъ Дуньки два Аршина, которые ничего не стоитъ.

Васкѣ купилъ что осталось.

Все сукно которое купѣцъ продавалъ, онъ за него взялъ 2400 Рублей.

Сколько Аршинъ Васька взялъ, сколько денегъ ваплатилъ зa каждый Аршинъ? и т. п.

<2 Задача.

Въ бочкѣ было 2550 кружекъ.

Дунька взяла 2/8 + 150 Кружекъ

Васька взялъ 1/5, Тараска взялъ 1/12 + 50 Кружекъ и т. д.>

_______________________________________________________________________

Стар[шій] к[лассъ] и приготов[ительный]. Писаніе.

_______________________________________________________________________

Изъ Старшаго класса трое писали изъ Св[ященной] Ист[оріи] Нов[аго] Завѣта; а трое изъ Русской Исторіи. Богдановъ дописалъ изъ Св[ященной] Исторіи. Вообще писали лѣниво.

Младшіе ученики писали сочиненія и переписали на бумагу. Всѣ почти написали о масляницѣ.

_______________________________________________________________________

12 Старший классъ. Сочиненья.

Писали сочиненья – всё о театрѣ. Васька – о томъ, что бы онъ сдѣлалъ, коли бы попался въ плѣнъ. – Радуются на тетради – надо поддерживать эту охоту. Пожалуйста Петръ Васильичъ! – Ром[ашка] о ученьи. Кир[юшка] ни на шагъ не уступалъ Успенскому, – въ Андр. безсчастномъ. —

2-й классъ, математ[ика]. Черновъ.

Черновъ плохо задаетъ задачи. Надо преостановиться въ дробяхъ и больше рѣшать. —

Часто въ мл[адшемъ] кл[ассѣ] М[орозовъ ?] (особенно когда я в[хожу?]) возьметъ позоветъ меня, посмотритъ, улыбнется и больше ничего.

_______________________________________________________________________

Св[ященная] Исторія.

_______________________________________________________________________

Повторяли «съ Моѵсея до Давида». Разсказывали сами по порядку. Я ничего не подправлялъ. Сами разсказывали со всѣми подробностями и сами себя подправляли. Въ послѣдовательности разсказа не сбивались. Разсказъ производился безъ огня. Подъ конецъ урока ослабѣли, даже совсѣмъ залѣнились, тѣмъ болѣе когда услыхали музыку въ другой комнатѣ. Ужасно негодовали на себя за то, что они не въ старшемъ классѣ.

_______________________________________________________________________

13Эксперименты.

Сѣрноводородный газъ – фосфорно водород[ный] газъ. Висмутъ бросали. Лакмусовая бумага.

_______________________________________________________________________

Рисование.

Стар[шій] к[лассъ.] Zeichnung eines Quadrates in verschiedenen Lagen mit Hinweisung auf die Perspective.14

_______________________________________________________________________

Мартъ 1. – Четвергъ.

Стар[шій] к[лассъ] 1-го отд[ѣленія]. Математика.

15Сначала всегда плохо – пока не расходятся – а я хуже всѣхъ – сержусь. – Повторилъ задачи смѣшенія и нѣсколько уравненій.

_______________________________________________________________________

Стар[шій] кл[ассъ] 2-го отд[ѣленія]. Писаніе.

_______________________________________________________________________

Писали нѣкоторые изъ Русской Исторіи, нѣкоторые изъ Св[ященной] Исторіи, написали изрядно. Румянцевъ лѣниво писалъ. Банниковой совсѣмъ не было. Прочіе обыкновенно. Впрочемъ Кирюшка сверхъ чаянія успѣлъ написать двѣ доски.

_______________________________________________________________________

Млад[шій] К[лассъ] обоихъ отд[ѣленій]. Чтеніе.

_______________________________________________________________________

Продолжаютъ читать «Матвѣя». Немногимъ осталось дочитывать. Нынѣ многіе дочитали. Обѣщаются разсказать всего сначала. Къ сказскамъ почти у всѣхъ охладѣла любовь. Развѣ мальчика три еще мучаютъ [?] ихъ, и то вяло. – Даю читать Хрестоматію. Понимаютъ, да не слишкомъ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Книги похожие на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Толстой

Лев Толстой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Отзывы читателей о книге "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.