» » » » Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы


Авторские права

Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза, издательство АгентPDF8f070fbc-092c-11e0-8c7e-ec5afce481d9. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы
Рейтинг:
Название:
Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы
Автор:
Издательство:
АгентPDF8f070fbc-092c-11e0-8c7e-ec5afce481d9
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Описание и краткое содержание "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" читать бесплатно онлайн.








_______________________________________________________________________

Черновъ – 4

Ѳокановъ – 5.

Макаровъ – 5 +

Морозовъ – 5.

Козловъ Д. – 4.+

Богдановъ – 4 +.

Продолжаютъ писать изъ Русской Исторіи. —

Во время класса Ермилова и Матвѣевъ оттаскали за волоса Ромашку безъ всякой причины. —

Присудили оставить безъ обѣда.

_______________________________________________________________________

Стар[шій] к[лассъ] 2-е отд[ѣленіе]. Чтеніе.

_______________________________________________________________________

Козловъ А. – 3.

Румянцевъ – 3.

Ивановъ – 3.

Банникова – 3

Ждановъ – 3.

Ѳокановъ – 3.

Давалъ читать «Бесѣды Золотова», никто не разсказалъ.

_______________________________________________________________________

Млад[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Писаніе.

_______________________________________________________________________

Первое отд[ѣленіе] писали заданныя сочиненія. Младшіе – подъ диктантъ.

Священная Исторія – послѣ Рисованія.

_______________________________________________________________________

Со всѣми мальчиками разсказывалъ изъ Св[ященной] Исторіи сперва Bетхаго, a потомъ Новаго Завѣта. Старшіе только могутъ хорошо разсказывать, a прочіе недостаточно. Стали скучать. Многіе уснули. —

_______________________________________________________________________

Законъ Божій.

Самымъ младшимъ ученикамъ было преподано буквальное изученіе молитвъ первоначальныхъ, среднимъ объяснялся смыслъ духовный молитвъ, употребляемыхъ при Богослуженіи Церковномъ, именно во время часовъ и утрени. Старшіе довольно смышлено усвоили таковый смыслъ, по знакомству съ Свящ[енною] Исторіею, средніе недостаточно, посему и предположено, въ слѣдующій разъ, тоже повторить.

Свящ. Пашковскій.

_______________________________________________________________________

33Рисованіе.

_______________________________________________________________________

Die Stunde fiel auf den Nachmittag. Wir zeichneten wegen hereinbrechender Dämmerung nur die beistehende einfache Figur.

Die Schüler waren sehr unruhig.34

[Pисунок]

_______________________________________________________________________

Мартъ 6-е. Вторникъ.

_______________________________________________________________________

35Математика. Старшій и 2-й классъ.

_______________________________________________________________________

Началъ съ нумераціи съ старшими и старшими36 2-го класса. Значеніе значковъ десятичныхъ, простыхъ дробей и уравненій. – Сашка въ толпѣ ничего не можетъ дѣлатъ. – Я велъ дѣло плохо. Какъ будто ничего не вышло.

Ч[ерновъ] – 5

М[орозовъ] – 5

М[а]к[аровъ] – 5.

Ѳок[ановъ] – 537

Д[анилка] – 538

Р[омашка] Б[огдановъ] – 5

_______________________________________________________________________

Млад[шій К[лассъ]. – 2-го отд[ѣленія]. – Чтеніе.

_______________________________________________________________________

Ученики:

Рѣзуновъ – 4. +

К. Осиповъ – 4.

М. Осиповъ – 4.

Д. Фролковъ – 2

Н. Цвѣтковъ – 2

Н. Гавриловъ – 5

Ив. Поликѣевъ – 2

Д. Сахаровъ – 3.

Г. Копылова – 2.

О. Матвѣева – 4

А. Кондаурова – 2.

Арбузовъ – 3.

И. Бузняковъ – 3.

В. Кузнецовъ – 3.

Читали разныя сказски и «Матвѣя». Ольгушка учила мальчиковъ нов[ыхъ].

_______________________________________________________________________

Старшій кл[ассъ.] Геометрія.39

_______________________________________________________________________

Ganz von Vornen angefangen.

Eine Linie in der Ebene. Richtung; Bestimmung derselben: Länge Zwei Linien. 1) Parallel oder 2) sich schneidend.

Nebenwinkel und Scheitelwinkel.

Drei Linien. 1) Alle 3 parallel.

2) 2 parallel von der dritten durchschnitten.

3) Keine der andern parallel. Dreieck.

Für 2 Aufzählung der entstehenden verschiedenen Winkelpaare.40

_______________________________________________________________________

41Математика. Сочиненья. Старш[іе] и втор[ые.]

_______________________________________________________________________

Задавали задачи изъ сложенья, вычитанья, умноженья. Задалъ было дѣленье, но они не понимали, вытаращили глаза, такъ и бросили.

Читалъ всѣ сочиненья. Дунька, Черновъ и Cокановъ очень хороши сочиненья.

_______________________________________________________________________

Гавриловъ – 4 +

Цвѣтковъ* – 3 +

Арбузовъ – 3 —

Во всѣхъ классахъ, исключая пѣвчихъ, Русская Исторія.

Д. Сахаревъ – 3 +

Кон[стантинъ] Осиповъ – 5

Фролковъ – 5 —

М. Осиповъ – 5

Г. Копыловъ – 3

Кондаурова – 3 +

Матвѣева – 2

Полекѣевъ – 5

Резуновъ – 5

Заставлялъ повторять изъ Русской Исторіи. Началъ Ромашка. Всѣ ученики Старшаго Класса и другіе знающіе были лучшими разскащиками для меньшихъ и ничего не знающихъ. Самъ я ни слова не подсказывалъ.

_______________________________________________________________________

Мартъ 7-е. Середа.

_______________________________________________________________________

42Математика объяснительная сначала.

_______________________________________________________________________

О сложенiи и вычитанiи – уравненія, опять нумерація, дроби. Игнатка калмыжничалъ. Я срамилъ его. Уничтоженіе членовъ уравненій. – Тараска еще малъ.

Ч[ерновъ] – 5

М[о]р[озовъ] – 5

Иг[натка] – 4

Д[анилка] – 5

Р[омашка] – 5

Т[араска] – 4

Б[а]нн[икова] – 5

Жд[ановъ] – 3

Кир [юшка] – 5

_______________________________________________________________________

Млад[шій] К[лассъ]. – Чтеніе и Математика.

_______________________________________________________________________

Матвеева – 4 – 5

Солд[атиковъ] – 5 – 5

Соколовъ – 5 – 5

Михѣевъ – 4 – 4

Eрмилова – 1 – 4

Xрусловъ – 4 – 5

Резуновъ – 3 – 4

Кондаур[ова] – 3 – 3

Влaдимировъ – 4 – 5

М. Сахаровъ – 2 – 4

[1 неразобр.] – 1 – 1

М. Осиповъ – 5 – 5

Арбузовъ – 4 – 1

Копылова – 1 – 5 +

Фролковъ – 3 – 0

Поликѣевъ – 4 – 1

Читали о Матвѣѣ и разныя статейки, сказски и м[ногое] др[угое]. Но многіе порядочно разсказали. Нѣтъ сподручныхъ книгъ.

_______________________________________________________________________

Геометрія.

_______________________________________________________________________

Мокаровъ 5

Козловъ 4

Морозовъ 4

Ѳокановъ 4

Румянцевъ 3 +

Ивановъ 4 +

Банникова 4

Verhältniss der Winkel bei durchschnittenen Parallelen.43

_______________________________________________________________________

Старшій классъ Рисованіе.

_______________________________________________________________________

Мокаровъ 5 +

Морозовъ 5

Черновъ 5

Ивановъ 4 +

Ѳокановъ 5

Козловъ 5

Румянцевъ 4 +

Банникова 5

Ѳокановъ 3

Ждановъ 3 +

Das Kästchen der Rechen-Maschine in verschiedenen Lagen.

Банникова, Ѳокановъ и Ждановъ zeichneten ein Quadrat in 3 Lagen.44

_______________________________________________________________________

Чтеніе въ стар[шемъ] к[лассѣ] 2-го отд[ѣленія] и млад[шемъ] к[лассѣ] – 1-го отд[ѣленія].45

_______________________________________________________________________

Румянцевъ – 4 —

Ждановъ – 4 +

Ѳокановъ – 0

Козловъ – 1

Банникова – 4 +

Хрусловъ – 4 +

Солдатиковъ – 3

Поляковъ – 4 +

Соколовъ – 5

Владиміровъ – 5

Михѣевъ – 4

Матвѣевъ – 4 +

Читали разныя книжки; двое только изъ Русской Исторіи. Много было шуму, безпрестанно дрались, особенно Румянцевъ.

_______________________________________________________________________

Писаніе въ стар[шемъ] к[лассѣ] 1-го отд[ѣленія] и млад[шемъ] к[лассѣ] 2-го отд[ѣленія]

_______________________________________________________________________

Макаровъ – 4

Морозовъ – 5

Богдановъ – 4 +

Черновъ – 5

Д. Козловъ – 4 +

Рѣзуновъ – 4.

М. Осиповъ – 2.

Ермилова – 3

Матвѣева – 2

Кандаурова – 2

Гавриловъ – 3 +

Сахаровъ – 4

Арбузовъ – 1.

Писали различныя сочиненія. Кому вздумается узнать достоинство ихъ, тотъ потрудись развернуть ихъ тетрадки.

_______________________________________________________________________

Русская Исторія

_______________________________________________________________________

46Читалъ объ Павлѣ, Екат[еринѣ], Алекс[андрѣ], Напол[еонѣ], Николаѣ и А[лександрѣ] II. Черн[овъ] волновался, вообще очень удачно для взрослыхъ.

Черн[овъ] – 5

Богд[ановъ] – 5

Да[анилка] – 5

М[акаровъ] – 5

Д[унька] – 5

М[орозовъ] – 5

Ѳ[окановъ] – 5

остальные плохо.

_______________________________________________________________________

Мартъ 8-е. Четвергъ.

_______________________________________________________________________

Стар[шіе] к[лассы] обоихъ отдѣл[еній]. Математика.

_______________________________________________________________________


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Книги похожие на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Толстой

Лев Толстой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Отзывы читателей о книге "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.