» » » » Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода


Авторские права

Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода

Здесь можно купить и скачать "Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода
Рейтинг:
Название:
Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-086963-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"

Описание и краткое содержание "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" читать бесплатно онлайн.



Сергей Валентинович Воронин – владелец крупной сети салонов красоты, автор множества книг по маркетингу, а также развитию бизнеса и коммерции. Это издание – уникальное руководство для начинающего бизнесмена! Автор, будучи сам опытным специалистом в своем деле, раскрывает перед читателем не только теоретическую базу вопроса, но и рассказывает, как законы бизнеса работают на практике изнутри.






Этап 6. Составление всех необходимых документов и получение лицензий. Основным документом, регламентирующим функционирование салонов, является СанПиН 2.1.2.1199–03. Разумеется, перед открытием салона красоты любого уровня надо изучить требования по нормативной документации (санитарные нормы и правила – новая редакция вступила в силу с 1 августа 2010 года; нормативы по помещениям, оборудованию и материалам и т. п.). Нормативы по помещениям в зависимости от количества рабочих мест регламентированные, и минимальная площадь для салона бизнес-класса составляет 120–150 кв. м. Но существуют жесткие нормы для отдельных комнат в составе салона красоты, поэтому следует провести техническую экспертизу помещений. Необходимо предоставить в местное отделение Роспотребнадзора, Госпожнадзора и Росздравнадзора (если планируется получение медицинской лицензии) проект для получения разрешения на размещение салона.

Типы салонов красоты

Существуют три основных типа салонов красоты: эконом-класса, бизнес-класса, премиум, или люкс-класса.

Салоны эконом-класса специализируются на оказании малозатратных и, как правило, традиционных услуг. Это окрашивание, стрижка (подравнивание челки или несложная стрижка). Кроме того, в таких салонах есть и дополнительные услуги – маникюр и педикюр. В салонах работают, как правило, начинающие: студенты или мастера с небольшим стажем работы. Следует заметить, что цены в салонах эконом-класса соответствующие – среди всех категорий салонов данная остается самой дешевой. Интерьер в таких салонах самый обычный, без излишеств. Как правило, они пользуются спросом среди малообеспеченных людей, особенно среди пенсионеров и студентов. Если вы по какой-то причине хотите сходить в такой салон, но боитесь, учтите, что и среди начинающих мастеров всегда можно встретить талантливых и способных специалистов своего дела.

Многие парикмахерские относятся к данному классу. Клиентами такого заведения чаще всего становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Главная характеристика классической парикмахерской – удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их предпочтения. Цена за стрижку и укладку здесь может быть в пределах от 300 до 600 руб.

В салонах бизнес-класса более широкий перечень услуг с преобладанием профессиональной косметики для волос. Также в салонах данного уровня оказываются дополнительные услуги в сфере ногтевого сервиса: наращивание ногтей и нанесение художественного рисунка.

По сравнению с обычной парикмахерской такой салон предлагает расширенный перечень услуг, куда входят, кроме стрижки и окрашивания, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия. В подобных заведениях работает более квалифицированный персонал. Там можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях.

Салоны бизнес-класса привлекают качеством услуг и индивидуальным подходом, за что, собственно, клиенты и готовы платить. Цены на стрижку + укладку колеблются от 1000 до 2500 руб. Как правило, в салонах данного класса есть магазин сопутствующих товаров, где после консультации с мастером можно купить средства по уходу за волосами, а также аксессуары.

В салонах премиум-класса предоставляются эксклюзивные услуги – по уходу за волосами, кожей тела и лица, а также SPA-процедуры, ароматерапия, массаж всех видов (антицеллюлитный, расслабляющий, корректирующий и т. д.). Следует заметить, что все предоставляемые услуги оказывают высококлассные мастера. «Изюминка» салонов премиум-класса – предоставление услуг стилиста. Это очень удобная услуга, ведь зачастую женщины, придя в салон, не совсем точно знают, что им хочется «получить» от мастера. Многие, например, боятся сменить прическу или цвет волос. Вот тогда на помощь и приходит стилист, который поможет качественно и быстро разобраться в модных тенденциях, создать неповторимый образ и подобрать несколько вариантов укладки – вечернюю или повседневную. В салонах люкс-класса все продумано до мелочей, включая тщательно подобранный и вежливый персонал, «грамотное» освещение, модный интерьер, освежающий запах, даже легкая и расслабляющая музыка во время процедур.

Отличительный признак салонов высшего класса – эксклюзивные услуги. Клиенты зачастую приходят сюда не только за прической, но и за настроением. Как правило, все салоны класса «люкс» авторские, т. е. работают под руководством и маркой известного парикмахера-стилиста, часто призера международных конкурсов и чемпионатов. Кроме высочайшего уровня обслуживания, здесь вам предложат создание нового образа, широкую гамму услуг по уходу за волосами, кожей лица и тела. Мастера салона в курсе новейших тенденций моды и стиля и работают по авторским методикам. Все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Цены в таких заведениях не имеют верхнего предела и начинаются от $100.

Успех каждого салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать свою клиентуру. Практика европейских стран показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом». Салоны среднего, бизнес-класса, располагаются в крупных торговых комплексах и обладают широким ассортиментом услуг. Чаще всего сейчас один такой салон обслуживает один квартал. Салоны премиум-класса с эксклюзивным сервисом расположены точечно, как правило, в центре города. Численное соотношение выглядит примерно так: 10: 3: 1. На московском рынке сейчас стало резко увеличиваться количество салонов класса «люкс». К сожалению, они недостаточно внимания уделяют рекламе, в результате чего у некоторых салонов не хватает клиентов. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс». Одни салоны преуспевают, другие разоряются.

Большой проблемой является низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий. Всему виной малое количество учебных заведений, готовящих специалистов необходимого уровня.

Следует отметить, что происходит размывание границ различия салонов разного уровня. Это произошло из-за отсутствия соответствующей нормативной базы.

Самовольно присваивать себе категории, такие как «эконом», «бизнес», «VIP», «люкс» салоны, никто не имеет права. В декабре 2008 года был введен в действие национальный стандарт ГОСТ Р 53108–2008 «Услуги бытовые. Классификация организаций». В соответствии с этим стандартом госчиновники определяют уровень салона красоты, исходя из нескольких групп показателей, в том числе безопасность в широком смысле (то есть чистота, стерильность) и виды оказываемых услуг.

Нормативная база салонного бизнеса

Салонный бизнес – сложный и многогранный. Его осуществление возможно только при соблюдении нормативной базы Российской Федерации.

Чтобы определить, нужна ли медицинская лицензия салону красоты, необходимо классифицировать услуги, которые салоны красоты оказывают своим клиентам. Их можно разделить на две группы:

– эстетические;

– медицинские.

Данная классификация крайне важна, так как для оказания медицинских услуг обязательна медицинская лицензия, а для эстетических – не обязательна.

Согласно Государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, лицензия не требуется, если салон оказывает услуги гигиенического, декоративного и эстетического характера, такие как:

– стрижка,

– укладка,

– окрашивание,

– химическая завивка и другие услуги по уходу за волосами;

– окрашивание бровей, ресниц,

– макияж, маски,

– гигиеническая чистка лица и другие косметические процедуры;

– массаж лица и шеи;

– маникюр, педикюр.

Таким образом, чтобы оказывать эстетические услуги, получать медицинскую лицензию не нужно. Но оказывать медицинские услуги без специальной лицензии нельзя. Это установлено статьей 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Перечень видов медицинской деятельности, подлежащих лицензированию, утвержден приказом Минздрава России от 29 апреля 1998 г. № 142. В этом перечне есть медицинский массаж. Важно различать, какой массаж является медицинским, а какой таковым не является и не требует наличия у салона медицинской лицензии.

Существует множество видов массажа: медицинский массаж, косметологический, детский, спортивный, антицеллюлитный и другие.

Основное отличие медицинского массажа – исцеление и восстановление организма. Медицинский массаж, сделанный умелыми руками, действительно способен творить чудеса, не случайно возраст этого метода лечения исчисляется столетиями. Любой, в том числе и медицинский массаж, может быть общим – когда врач массирует все тело, или локальным – в зависимости от вашего заболевания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"

Книги похожие на "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Воронин

Сергей Воронин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"

Отзывы читателей о книге "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.