» » » » Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода


Авторские права

Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода

Здесь можно купить и скачать "Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода
Рейтинг:
Название:
Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-086963-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"

Описание и краткое содержание "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" читать бесплатно онлайн.



Сергей Валентинович Воронин – владелец крупной сети салонов красоты, автор множества книг по маркетингу, а также развитию бизнеса и коммерции. Это издание – уникальное руководство для начинающего бизнесмена! Автор, будучи сам опытным специалистом в своем деле, раскрывает перед читателем не только теоретическую базу вопроса, но и рассказывает, как законы бизнеса работают на практике изнутри.






● санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 1. 2 1199–03.

● Закон РФ от 7 апреля 1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей»;

● Книга отзывов и предложений в соответствии с законом «О защите прав потребителей»;

● правила бытового обслуживания населения РФ;

● копия санитарно-эпидемиологического заключения на ведение деятельности;

● копия медицинской лицензии (при оказании медицинских услуг населению);

● копия свидетельства о государственной регистрации предприятия;

● список телефонов контролирующих организаций.

На информационном столике или на стойке администратора для клиентов и посетителей должны быть обязательно доступны:

● прейскурант на услуги с обязательными атрибутами: дата, подпись директора и печать;

● ценники на товар с обязательными атрибутами: дата, подпись директора, печать;

● каталоги услуг предприятия;

● книга жалоб и предложений;

● каталоги товаров предприятия;

● информационные материалы для продвижения услуг и товаров.

Все расходные материалы регистрируются в журнале:

● накладных на перемещение материальных ценностей по предприятию (специалисту в работу, на витрину для продажи и т. п.);

● накладных на возврат материальных ценностей со склада специалиста на основной склад.

Обязательно наличие кассового аппарата. Он включается и проверяется в начале рабочего дня. Книга кассира-операциониста должна быть заполнена перед началом смены: дата, остаток денег в кассе.

Каждому клиенту необходимо выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности. Последовательность расчета с клиентом за услугу или покупку следующая: вначале берутся деньги, пробивается и дается чек, а потом сдача.

Денежные средства учитываются с помощью:

– Z-отчета по кассовому аппарату;

– заполнения книги кассира-операциониста;

– ежедневного заполнения кассовой книги;

– ежедневного оформления приходно-кассовых ордеров.

Периодически на предприятии должна проводиться инвентаризация. Контроль над расходными средствами производится по результатам инвентаризации, которая проводится не реже одного раза в 3 месяца на основании приказа директора предприятия. Приказ может быть издан в начале года. В нем должны быть указаны члены комиссии по инвентаризации, а также порядок ее проведения. Объектами периодических инвентаризаций чаще всего являются:

● витрины для продажи товаров домашнего применения;

● основной склад предприятия;

● склады специалистов или специализированных кабинетов;

● основные средства в виде оборудования, мебели, инструментов;

● продукция, находящаяся в работе у специалистов.

Компьютерный учет с помощью различного рода программ уже давно используется за рубежом и все шире в России.

Программные продукты по управлению фитнес-центрами стоят в три и более раз дороже других. При этом они часто не имеют возможности совместной работы с другими программами. Поэтому салону красоты в фитнес-центре приходится вести отдельный учет.

Преимущества электронного учета перед бумажным:

● быстрота операций;

● возможность получения разнообразных аналитических данных за любой период времени;

● оперативное ведение склада и возможность проведения «внезапных» инвентаризаций;

● автоматическое информирование о необходимости заказа расходных материалов;

● ведение полной базы данных клиентов, помощь в разработке продуманной маркетинговой и ценовой политики предприятия;

● напоминание о днях рождения клиентов;

● быстрый и практически безошибочный расчет клиентов после обслуживания и покупок;

● эффективное ведение записи на обслуживание;

● учет всех пожеланий клиентов и мн. др.

С целью эффективного управления предприятием и повышения отдачи на каждом рабочем месте целесообразно проводить периодическое обучение сотрудников по основной специальности и работе с компьютером.

Рейтинг салонов красоты

Любой рейтинг основан на сравнении параметров однотипных видов услуг или товаров. Под рыночной долей понимают долю объемов реализации собственной фирмы или рассматриваемого объекта по отношению к объемам реализации на рынке в масштабах отрасли, города, страны, области или интеграции в мировой рынок. Так как числовой показатель рейтинга пропорционален сбыту товаров или же привлекательности услуг, то получается, что рейтинг по главным параметрам является разновидностью рыночной доли.

Основных параметров для салона красоты множество, так как эти услуги связаны не только с ценой и количеством, но и со здоровьем и эмоциональным настроем, красотой и хорошим настроением. Поэтому всегда следует сначала выяснить степень исследований. Например, ниже приведен рейтинг салонов красоты города Москвы, сделанный на основе исследований медицинскими и контролирующими органами. Значит, он отражает качество услуг с точки зрения здоровья, комплекса услуг, аттестации специалистов. Однако этот рейтинг не полностью отражает красоту услуг, дизайн помещений и эмоциональный аспект полученной услуги. Тем не менее такой рейтинг легче оценить, он меньше зависит от эмоций и лучше отражает объективную сторону. Его можно назвать «рейтингом полноты и правильности услуг салонов красоты». Низкий рейтинг не означает, что салон плохой. Нередко он получается из-за ограниченного количества услуг: например, только стрижки и маникюра или же только массажа.

Максимальная оценка этого рейтинга – 10 баллов, что означает идеальное соответствие полноте услуг и правильности с медицинской точки зрения. Всего по Москве исследовано около 2500 салонов красоты. В таблице 1 взята нижняя граница в 3,5 балла, которую еще можно считать нормальной. В диапазон от 10 до 3,5 балла попало 200 салонов, т. е. всего 8 % от общего количества. Это небольшая часть, но именно на эти салоны красоты следует равняться: они обладают полным комплексом услуг, их можно рекомендовать для посещений.

Таблица 1. Рейтинг лучших московских салонов красоты по параметрам полноты и правильности услуг

Обозначения:

ВАО – Восточный административный округ города Москвы

САО – Северный административный округ

СЗАО – Северо-Западный административный округ

ЮВАО – Юго-Восточный административный округ

ЮАО – Южный административный округ

ЗАО – Западный административный округ

СВАО – Северо-Восточный административный округ

ЦАО – Центральный административный округ

ЮЗАО – Юго-Западный административный округ

Емкость рынка салонов красоты

Под емкостью рынка принимается объем продукции или услуг определенного вида на заданном пространстве в определенный период времени. В маркетинговом понимании емкость рынка (market capacity) – совокупный платежеспособный спрос покупателей на определенный товар или услугу при сложившемся уровне цен.

Знание емкости рынка позволяет правильно выстроить стратегию завоевания ниши рынка или же составить обоснованную программу завоевания лидирующего места на отраслевом рынке.

Различают реальную и потенциальную емкость рынка. Потенциальная емкость означает максимально возможный объем продаж продукции или услуг в рыночной ситуации, когда все потенциальные клиенты приобретают товары, исходя из максимального уровня потребления. Реальная емкость оценивается как достижение фактического объема продаж анализируемого товара или услуги.

При нахождении величины емкости рынка возможны большие погрешности, связанные с занижением объемов производства для ухода от полных сумм налогов, а также из-за прохождения части продукции и услуг по линии криминальной теневой экономики и искажения истинных цифр.

Процедура его определения требует специальных маркетинговых исследований или расчетов на основе публикуемой и заимствованной информации. Профессиональные маркетинговые исследования проводятся специализированными центрами. Оценочные расчеты, которые становятся возможными благодаря публикуемым данным и приведенным здесь новым способам расчетов, могут быть сделаны собственными силами подразделениями анализа рынка и маркетинга.

Целью нахождения емкости рынка услуг и сопутствующих товаров является стремление к лидерству на рынке. Для производителей цель заключается в учете существующей емкости рынка и на основе этого во введении дополнительных объемов или существенного расширения номенклатуры товаров. Для начинающих торгующих организаций – для оценки степени развития различных секторов рынка. Кроме того, это необходимо для своевременного расширения объемов продаж в торговле, для выявления степени влияния конкуренции и для выбора наиболее эффективного ассортимента. Необходимо это и для нахождения соотношения между объемами импортных и отечественных услуг. Важно выявлять степень опережения конкурентов в пределах территории по району, городу, региону и определять степень монополизации. На основе емкости рынка находятся другие параметры – рыночная доля, степень интеграции, насыщение рынка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"

Книги похожие на "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Воронин

Сергей Воронин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"

Отзывы читателей о книге "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.