» » » » Роман Масленников - PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет


Авторские права

Роман Масленников - PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет
Рейтинг:
Название:
PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет"

Описание и краткое содержание "PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты, чтобы захватить сначала внимание, потом задать тренд, навязать моду и, наконец, подмять под себя весь рынок. В общем, для всех тех людей, кто умеет рисковать: не пасует перед трудностями и идет до конца. И, в конце концов, получает все.

Эта книга адресована также опытным предпринимателям, которые давно решили проблемы с продажами. Кто уже раскрутил сайт, настроил себе рекламу в соцсетях, построил и натренировал отдел продаж, и с качеством тоже проблем нет.

Скорее всего, вы уже попробовали сами или с помощью штатного пиарщика или нанятого PR-агентства бить в невидимый бубен традиционного пиара: пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-туры, презентации и т.д. и т.п.

Но вот чего-то не хватает… Не зажигает пиар! Не зажигает бизнес! Все идет как идет. Скучно.

А если скучно вам, владельцу бизнеса или гендиру – скучно и подчиненным. Скучно коллегам – они становятся «калеками». И скучно уже покупателям, клиентам.

Короче, нужно иногда зажигать! И в пиаре, и в бизнесе. ЗАЖИГАТЬ!

И зажигаться самому, коллегам, клиентам. Воспламеняйте информационную среду. Заставляйте всех плясать под свою дудку, слушать новости про вас и ваш бренд.

Как? Вот вам 400 идей. На самом деле гораздо больше. :) Потому что, пока видишь одну взрывную идею – в голове рождается еще 5 своих.






Конкретный PR начинающей звезды или модели

Людей, которые и так уже причастны к миру шоу-бизнеса, вопреки расхожему мнению, пиарить не так-то просто. Во-первых, это связано с огромной конкуренцией. Во-вторых, вы фактически соревнуетесь с другими пиар-акциями, и тут важно не только соблюдать почтительную дистанцию, но и не повторяться. В-третьих, некоторые клиенты и без того бывают капризны, а потенциальные звезды – это вообще дети, к которым нужен свой подход.


Тем не менее вариантов раскрутки их персоны очень и очень много:

1. Кавер-версия популярной песни со своей аранжировкой.

2. Кукле, внешне напоминающей начинающую звезду или модель, официально присвоили ее имя.

3. Появление Клиента на рекламных щитах.

4. Памятник модели или начинающей звезды. Зачастую достаточно лишь упоминания о проектировке такого памятника.

5. Модель или начинающая звезда признана почетным жителем родного города.


Последний вариант делает большой акцент на текущее положение звезды или модели. То есть сначала она набирает определенную популярность, а уже затем, именно благодаря этому, становится почетным жителем. По такой же схеме могут сработать следующие варианты:

1. Фанат(ка) делает татуировку с изображением Клиента.

2. Начинающая звезда признана секс-символом «по версии…».

3. Нарастающая популярность Клиента делает его мишенью пранкеров.

4. Клиент решает зарегистрировать торговую марку имени себя.

5. Модель открывает собственное модельное агентство.


В мире шоу-бизнеса очень эффективно работают скандалы, зачастую именно за их счет звезда набирает популярность:

1. Посылки с неприличным содержанием. Например, девушка получает банки со спермой, а молодой человек – грязные трусы.

2. Безобидная, но узнаваемая выходка в публичном месте. Например, танец на Красной площади.

3. Любой секс-скандал: он переспал с ней, она – с ним, «засветы», «утечка» приватных фото или видео и т. п.

4. «… не пострадал!» – участие Клиента в ДТП или любом схожем происшествии. Или, напротив, запустить информацию о летальном исходе, но уже вечером ее опровергнуть.

5. Фанат(ка) переходит все границы и на автограф-сессии начинает домогаться до своего кумира.


Одновременно с этим следует запускать более лайтовые инфоповоды, которые также обращают внимание на известность персоны:

1. Видеоотзывы о самом Клиенте либо о его работе наполняют YouTube.

2. Генофонд заинтересован в получении генетического материала Клиента.

3. Автограф Клиента ушел с аукциона за…

4. В Сети появляются фейки (например, касательно дизайна одежды, если речь о модели).

5. Клиент соглашается сняться в фанатском фильме.


При этом каждый из таких инфоповодов можно развивать, комментировать и делать к нему отсылки. За счет них пресса, равно как и ЦА, начнет обращать внимание на деятельность самой персоны, и очень скоро не придется ничего придумывать.

Конкретный PR телеведущего

Продолжая тему «теликов» стоит обратить внимание на телеведущих. Они – лицо телеканала, что уже само по себе оказывает колоссальную PR-поддержку. Однако публичных лиц в России и так хватает, и если про одних мы можем сказать нечто большее, чем «ну да, видел по ящику такого», то для других вся известность заканчивается таким сухим комментарием.

Главный плюс работы на телевидении – это какая-никакая известность. То есть если внезапно имя никому доселе неизвестного телеведущего вдруг ни с того ни с сего всплывет в СМИ, это особенно никого не удивит. Это качество дает большие просторы для PR-маневрирования:


1. Поклонник дарит телеведущему тематический подарок-гиперболу. Допустим, если телеведущий обозревает спортивные новости, то ему дарят сотню футбольных мячей.

2. Неизвестные написали на машине телеведущего его крылатую фразу или любую другую цитату.

3. В сети появляются демотиваторы с лицом телеведущего.

4. Также можно провернуть историю с пранкерами.

5. Телеведущего обвиняют в плагиате. Особенно эффективно это будет выглядеть, если обвинителем выступит некая несостоявшаяся звезда.


Попутно скандалы и интриги должны разворачиваться в профессиональных кругах, на съемочной площадке и с участием других известных персон:

1. Конфликт с ближайшим конкурентом. Чем он «грязнее», тем эффектнее.

2. Телеведущий попал в больницу! ШОК! И следом: выяснилось, что это было всего лишь плановое обследование.

3. У телеведущего появился двойник, который, пользуясь невероятной схожестью, попытался провернуть некую аферу.

4. Телеведущий участвует в благотворительной акции или создает собственный благотворительный фонд.

5. Любой скандал, связанный с конкретной деятельностью на телевидении. Попутно он освещает заслуги телеведущего.


Схемы пиара знаменитостей во многом похожи, но они в той же степени уникальны. Самое главное – без скандалов обойтись может разве что только та телезвезда, которую не волнует свой имидж.

Конкретный PR писателя

Писатели – люди также в какой-то мере публичные, но очень часто их лицо остается в тени. Пытаться вынести свой имидж на первый план – большая ошибка! Писателю и не нужно быть постоянно на виду. Его известность достигается за счет постоянной деятельности. И конкретный PR здесь должен быть направлен не столько на имя Человека, сколько на имя Писателя:


1. Устраивается вебинар или мастер-класс для критиков. При этом позитивная критика не допускается.

2. Некий миллионер заказал биографию писателя с целью почерпнуть из нее тонкости писательского дела.

3. Судебный иск. Он может быть за что угодно, как справедливый, так и совершенно абсурдный.

4. Гневное обращение в адрес писателя на YouTube.

5. Истории писателя переложили на музыку.


Часть предложенных приемов носит явно негативный характер. Не стоит беспокоиться! Любой брошенный в вашу сторону негатив будет умело нейтрализован позитивом.

Кроме того, любое критичное высказывание вызовет здоровый интерес: неужели все и правда настолько плохо? Когда новые читатели решат самостоятельно ознакомиться с вашим творчеством, вы тут же приобретете новую армию своих заступников!

Еще была интересная история-кейс по раскрутке писателя от Дмитрия Чернышева в книге «Как люди думают». Некая девушка разместила объявления в газетах: «Я богата и красива. Ищу мужа, похожего героя романа «….». Все сразу бросились покупать этот роман.


Также нельзя обделять вниманием ваши книги:

1. Презентация книги. Такие презентации и так должны проходить, но в качестве PR-акции собирается намного больше народу, а также приглашаются журналисты, что подчеркивает значимость писателя.

2. Необычный формат книги. Допустим, уголки страниц заламинированы, за счет чего книгу можно читать в ванной, не боясь намочить бумагу.

3. Книга-парадокс. Тоже своего рода необычный формат. Для этого приема книгу нужно распечатать в таком формате, в котором обычно этого не делают, например в виде рулона обоев.

4. Путеводитель по Москве с личными комментариями и впечатлениями автора, с отсылками к тем местам, где были придуманы значимые моменты или целые сюжеты романов.

5. Съедобная книга. На одном из мероприятий автор преподносит свою последнюю работу в виде торта или любой иной еды.


Чем оригинальнее книга сама по себе, тем меньше ей требуется дополнительных инфоповодов. Однако всегда стоит помнить, что в рукаве у пиарщика достаточно козырей, чтобы любая книга стала оригинальной!

Конкретный PR диджея

Быть диджеем сегодня уже не модно. Это надо четко понимать, чтобы затем не было лишних расстройств. Но не модно – не значит, что полностью забыто и не востребовано.

Бесспорно, диджею раскрутиться намного тяжелее, чем другим представителям шоу-бизнеса. Тема уже прошла. Но если знать правильные PR-ходы, начинающий диджей, может, и не затмит «старичков», но встанет с ними в один ряд – это точно:


1. Поддержка. Заручитесь поддержкой матерых музыкантов, пусть они станут вашими наставниками и покровителями.

2. Участие в конкурсах очень важно, именно за счет этого вы получите свою первую порцию узнаваемости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет"

Книги похожие на "PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет"

Отзывы читателей о книге "PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.