» » » Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г.


Авторские права

Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Адити»c333f41a-9cc0-11e4-9836-002590591dd6, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мать  - Мать. Вопросы и ответы 1954 г.
Рейтинг:
Название:
Мать. Вопросы и ответы 1954 г.
Автор:
Издательство:
Литагент «Адити»c333f41a-9cc0-11e4-9836-002590591dd6
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-7938-0054-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мать. Вопросы и ответы 1954 г."

Описание и краткое содержание "Мать. Вопросы и ответы 1954 г." читать бесплатно онлайн.



Предлагаемое вниманию читателей издание может рассматриваться как целостное и законченное практическое пособие по саморазвитию личности. Книга являет собой уникальный пример исчерпывающего объяснения сложнейших основополагающих вопросов бытия и вместе с тем тончайших нюансов практической внутренней работы на уровне, соответствующем пониманию и опытного духовного искателя, и ребенка, делающего первые шаги в познании себя и мира. Издание предназначено всем интересующимся вопросами самопознания, внутреннего развития, философии и духовной практики.






(Обращается к одному из детей) У тебя есть что сказать? Нечего? Никто не хочет ничего сказать? Куда же запропастился твой товарищ? Обычно он сидит здесь, но сегодня его нет на своём месте. Он побоялся, что я стану задавать ему вопросы. Значит, больше нет вопросов? Никто не хочет ничего сказать?

«Склонность постоянно замечать свои недостатки, промахи и ложные движения ведёт к депрессии и подрыву веры». Почему это может подорвать веру?

Здесь речь идёт о вере в божественную Милость и в успех работы, который будет достигнут в конечном итоге. Вы стали на путь йоги и верите в то, что достигнете цели. Однако, если вы всё время смотрите на всё то, что мешает вам продвигаться вперёд, вы в конце концов сдаётесь со словами: «Мне никогда не достичь цели – это невозможно. Если так всё и будет продолжаться дальше, мне никогда не дойти до цели». И вы теряете веру. Всегда нужно хранить веру в то, что вы обязательно достигнете поставленной цели.

Есть много людей, которые приступают к этой йоге, а по истечении некоторого времени приходят и говорят: «Мне никогда не одолеть этого пути, у меня слишком много трудностей». Это отсутствие веры. Раз уж вы ступили на этот путь, у вас изначально присутствует вера в то, что вы пройдёте его целиком. Эту веру нужно хранить до самого конца. И храня её, вы достигаете цели. Но если на середине пути вы поворачиваете назад со словами: «Нет, я не справлюсь», то очевидно, что цели вы не достигнете. Некоторые люди начинают движение по этому пути, но спустя какое-то время им кажется, что он тяжёл, утомителен, труден и что ноги спотыкаются, болят, не идут и тому подобное. Они говорят: «Как тяжело идти вперёд!» Вместо того чтобы сказать единственно верные слова: «Раз уж я начал этот путь, я дойду до конца», они останавливаются посреди дороги и горестно жалуются: «Мне никогда не дойти до цели» – и сходят с пути. А поскольку они сошли с пути, то очевидно, что до конца им не дойти. Вот что значит утратить веру.

Хранить веру – это когда вы говорите себе: «У меня возникли трудности – хорошо, я продолжаю путь». Отчаяние – вот что лишает вас ног, останавливает ваше движение и создаёт ощущение того, что всё кончено, что у вас больше нет сил идти вперёд». И тогда это действительно конец – этого нельзя допускать ни в коем случае.

Раз уж вы ступили на этот путь, нужно идти до конца. Порой я предостерегаю воодушевлённых искателей: «Подумайте хорошенько, этот путь нелёгок, он долог и требует большого терпения, большой выдержки, большого упорства, мужества, а также неизменной доброй воли. Убедитесь сначала, что вы способны на это, и только тогда пускайтесь в путь. Но как только вы решитесь, назад дороги нет – нужно идти до конца».

Иногда я говорю… Я даю таким людям несколько дней или месяцев, а некоторым я даю на размышление несколько лет. Я говорю им: «Проверьте себя и убедитесь». Но когда они возвращаются со словами: «Я решился, я хочу ступить на этот путь» – прекрасно. Теперь нужно идти до конца, чего бы то ни стоило; даже если становится очень трудно, нужно идти до конца.

Когда человек сходит с пути, то в этой жизни он на него больше не возвращается, или..?

Случаи бывают самые разные, зависит от того, что именно произошло. Если человек всего лишь немного отступил или ненадолго остановился, он может возобновить путь, но это в десять раз труднее, чем начать его.

Почему?

Почему? Потому что так устроено. Потому что из-за своего малодушия и трусости вы нагромождаете внутри себя множество препятствий. Все эти трудности, которые необходимо преодолеть, – это некие духовные экзамены, которые вы должны выдержать. И если вы проваливаете один экзамен, следующий будет намного труднее – таков общий оккультный закон, и его не избежать. Если от вас требуется совершить некие действия и продвинуться вперёд, а вы этого не делаете… Заметьте, что в современных условиях вас никто заранее не предупреждает, и потому выдержать этот экзамен ещё сложнее. Раньше, в прошлом, испытуемым говорили: «А сейчас приготовьтесь: вас ждут ужасные испытания. Вас положат в гроб, закроют крышку, вам грозят страшные опасности, но вы должны доказать, что у вас есть требуемые качества». Есть такая пословица: предупреждён – значит, вооружён. Как только вы предупреждены, что это испытание, оно уже не воспринимается как нечто действительно серьёзное, и пройти его намного легче.

Однако сейчас такой подход больше не используется – так уже не делают. Сама жизнь, каждодневные обстоятельства являются испытаниями, через которые вы должны проходить. Некоторые люди интуитивно чувствуют, что им предлагается принять некое решение, приложить особые усилия, и они это делают, благодаря чему поднимаются на ступеньку выше. И тогда у них появляется ещё больше сил на то, чтобы преодолеть следующую ступеньку. Когда одерживаешь маленькую победу над своим низшим существом, приобретаешь намного большую силу для того, чтобы выдержать следующее испытание, совершить следующий шаг вперёд. Напротив, если человек слеп, невежественен, глуп или злонамерен и, вместо того чтобы сказать «да» и пройти предлагаемое испытание, он яростно сопротивляется или отказывается, то это означает: «экзамен не сдан, экзамен провален». И в следующий раз ему потребуется не только серьёзно потрудиться, чтобы пройти испытание, но и приложить гораздо больше усилий для того, чтобы исправить то зло, которое он сам себе причинил. Так что это намного тяжелее.

Однако подобное случается на пути с каждым постоянно и, можно даже сказать, ежедневно. Бывают испытания лёгкие, бывают посерьёзнее. В случае небольших испытаний можно наудачу принять верное решение. Более серьёзные вещи требуют своего рода чутья: здесь нужно быть внимательным и выбрать правильное решение и правильный образ действий. Но бывает ещё и другое. Когда в развитии человека наступает переломный момент и ему совершенно необходимо преодолеть следующую ступеньку, чтобы получить возможность двигаться дальше, всегда существуют две возможности: первая – преодолеть ступеньку, и тогда человек сразу же совершает громадный скачок вперёд; вторая – отступить, и тогда это уже больше, чем просто остановка на пути, больше даже, чем откат назад, – это чревато падением в пропасть. А есть пропасти, выбраться из которых уже невозможно, и тогда это означает, что жизнь такого человека потеряна.

Но если помимо той части существа, которая дрогнула, не устояла и упала, где-то внутри человека пылает яркое пламя, если он готов на что угодно, на любые мыслимые страдания, на самый тяжёлый труд, на любые возможные жертвы, чтобы только исправить допущенную ошибку, выбраться со дна пропасти и снова вернуться на путь, он способен это сделать. Ибо внутреннее пламя обладает силой призвать Милость. А если есть Милость, нет ничего невозможного. Только это должно быть настоящее, сильное пламя, ведь оказавшись на дне пропасти, выбраться не так-то легко. Между первым случаем, когда человек просто ненадолго останавливается и из-за этого возобновить путь ему становится несколько сложнее, и последним, который я только что описала, существует множество промежуточных стадий. Так что нельзя сказать: «Раз уж человек сошёл с пути, то в этой жизни ему обратно не вернуться» – это крайность.

Но если человек сходит с пути, то даже только найти его вновь чрезвычайно трудно. Странно, но когда сходишь с пути, теряешь его. Во всех странах существуют подобные предания о том, как люди сходят с пути, а когда пытаются вновь его найти, им это не удаётся, он словно исчезает. Они сбились с пути, и их действительно жаль.

Раз уж вы стали на путь, то – я только что об этом говорила, – раз уж вы идёте по пути, ни за что с него не сворачивайте. Колебаться вы можете сколько угодно, но до того, как выберете путь. Однако стоит вам ступить на него – всё, сходить уже нельзя, потому что последствия этого могут сказываться на протяжении нескольких жизней, это очень серьёзно. Именно поэтому, кстати, я никогда никого не подталкиваю к выбору этого пути. Вас, детей, здесь довольно много, но я никогда вас об этом не просила. Есть те, кто пришёл ко мне сам и сказал: «Я этого хочу». Но даже им – если только у меня нет абсолютной уверенности в них, в том, что такова их судьба и они пришли именно для этого, – я всегда говорю: «Подумайте, подумайте хорошенько, будьте до конца уверены в том, что вам нужно именно это и ничто другое». Но после того, как они хорошо подумали и решились – то всё, больше никаких сомнений быть не должно, нужно идти до конца; сходить с пути нельзя – вот что я имею в виду. Нужно идти вперёд любой ценой и постараться не делать слишком частых остановок на пути, потому что непрерывно двигаться вперёд, даже если это тяжело, всё равно легче, чем возобновлять движение после остановки; для того чтобы подняться и продолжить путь, требуется приложить гораздо больше сил. По логике вещей, я не должна была бы этого говорить, но я уже предупредила всех здесь собравшихся: никогда не воспринимайте поверхностно всё то, что здесь происходит, все те события, которые вы проживаете каждый день, все повседневные мелочи. Никогда не относитесь ко всему этому поверхностно. Никогда не реагируйте на них из низшего существа. Каждый раз, когда вам предлагается что-то сделать или чего-то не делать – вас просят об этом не очень часто, но всякий раз, когда это случается, прежде чем реагировать, подумайте немного, постарайтесь найти в себе ту часть, которая выдаёт ответную реакцию. Не позволяйте своему поверхностному существу реагировать обычным образом. Углубитесь в себя, постарайтесь найти в себе лучшую часть и оттуда дайте свой ответ. Это очень важно, крайне важно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мать. Вопросы и ответы 1954 г."

Книги похожие на "Мать. Вопросы и ответы 1954 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мать

Мать - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г."

Отзывы читателей о книге "Мать. Вопросы и ответы 1954 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.