» » » » Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций


Авторские права

Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

Здесь можно купить и скачать "Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
Рейтинг:
Название:
101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3607-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций"

Описание и краткое содержание "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" читать бесплатно онлайн.



У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований. Что определяет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжелательным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи, чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как распознать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте? Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных представлений о «правильном», а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы, представленные в книге, перевернут ваши представления о бизнесе и дадут толчок новым начинаниям и достижениям.






“On lying and being lied to: A linguistic analysis of deception in computer-mediated communication”, Jeffrey T. Hancock, Lauren E. Curry, Saurabh Goorha and Michael Woodworth, Discourse Processes, Vol. 45, No. 1, 2007.

Идея № 22

Управление гневом: ей это нужно, а ему – нет

* * *

Женщин за проявления гнева на рабочем месте наказывают, в то время как подобное поведение мужчин вызывает восхищение.

Что вам нужно знать

Виктория Бресколл из Йельского университета известна своими очень интересными и одновременно провокационными исследованиями в области гендерных стереотипов в бизнесе. В 2008 г. она опубликовала статью о результатах трех проведенных ею экспериментов, которые показали, что женщины (в сравнении с мужчинами, действующими подобным образом) несоразмерно больше подвергаются наказаниям за проявления гнева на рабочем месте. Для сравнения можно вспомнить печально известное исследование Стэнфордского университета, в котором участникам показывали два разных видеоролика с президентом Биллом Клинтоном (на момент скандала с Моникой Левински). В одном видеоролике Клинтон демонстрировал грусть и чувство вины по поводу своего поведения. В другом – выражал очевидный гнев, связанный с фактом проведения расследования его поведения. Участники эксперимента, которые смотрели «гневный видеоролик», высказывали мнение о том, что Клинтон должен остаться президентом, чаще, чем те, которым показали «покаянный видеоролик». Складывается впечатление, что в случае с мужчинами гнев воспринимается как признак силы, а для женщин – как свидетельствует исследование Бресколл, – это свидетельство иррациональности и слабости.

Почему это важно

Похоже, что, несмотря на бесчисленные законы и указы о «равных возможностях», в рабочих условиях дискриминационные гендерные стереотипы по-прежнему живут и здравствуют. В 2012 г. Бресколл провела еще одно исследование, посвященное на этот раз вопросу разговорчивости женщин-руководителей, которое показало существование стереотипных предубеждений и в этом случае. В одном из экспериментов участников просили оценить компетентность четырех (вымышленных) генеральных директоров по шкале от одного до семи баллов. Вот эти четыре руководителя и те оценки их компетентности, которые дали участники исследования: разговорчивый мужчина-руководитель (5,6); разговорчивая женщина-руководитель (5,1); молчаливый мужчина-руководитель (4,8) и молчаливая женщина-руководитель (5,6). В соответствии с результатами исследования женщины кажутся наиболее компетентными, когда говорят как можно реже, а наименее компетентными – когда много общаются. В случае с мужчинами все наоборот.

Как это изменит вашу работу

• Знайте о стереотипах. Очевидно, что прежде всего необходимо найти наиболее эффективный способ противодействия дискриминационным гендерным стереотипам. В борьбе с ними может помочь прямое напоминание сотрудникам об их существовании (хотя даже это чревато опасностями – см. идею № 59). Судя по всему, быстрого решения этой проблемы не существует; для этого требуются долговременные культурные изменения.

• Повернитесь лицом к проблеме. Возможно, в ближайшей перспективе самое лучшее – это смириться с фактом существования данной проблемы. Как это ни печально, но женщины только выиграют от признания того, что проявление гнева на рабочем месте – даже если оно планируется (осознанно или нет) как демонстрация силы, – часто воспринимается плохо и считается признаком слабости. Мужчины – если они захотят поставить эту проблему себе на службу – могут попробовать воспользоваться тем, что редкие вспышки гнева интерпретируются как признак силы и уверенности.

Что вы можете об этом сказать

«Когда я в последний раз воспринимал кого-то стереотипно?»

«Решите загадку. Отец и сын попали в серьезную автомобильную аварию. Сына доставили в больницу для проведения срочной операции, а отец находится в коме. Однако хирург, увидев пациента, говорит: “Я не могу его оперировать; это мой сын”. Как такое возможно? Что ваш ответ говорит о гендерных стереотипах?»

«Он злится из-за этой проблемы. Это говорит не о строгости, а об отсутствии здравого смысла».

Где можно получить дополнительную информацию

“Can an angry woman get ahead? Status conferral, gender, and expression of emotion in the workplace”, V. L. Brescoll and E. L. Uhlmann, Psychological Science, Vol. 19, No. 3, 2008.

“Who takes the floor and why: Gender, power, and volubility in organizations”, Victoria L. Brescoll, Administrative Science Quarterly, Vol. 20, No. 10, 2012.

“Anger and advancement versus sadness and subjugation: The effect of negative emotion expressions on social status conferral”, Larissa Z. Tiedens, Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 80, No. 1, 2001.

Идея № 23

Почему эмоциональная неустойчивость – худшее качество руководителя

* * *

«Шизофреническое» поведение руководителей вызывает сильное беспокойство у подчиненных.

Что вам нужно знать

Опросив более 340 офицеров полиции, исследователи из Словакии обнаружили, что самое негативное влияние на сотрудников оказывали те руководители, которые в течение короткого промежутка времени одновременно совершали как «социально разрушающие» действия (критика или нанесение оскорблений), так и поддерживающие. Влияние этих действий на работников оценивалось по пяти параметрам: а) вера в свои силы; б) приверженность организации; в) активно контрпродуктивное поведение; г) пассивно контрпродуктивное поведение; д) жалобы на психосоматическое здоровье. Результаты исследования показали, что эти параметры подвергались наибольшему негативному воздействию, когда от руководителя поступали смешанные сообщения, выражающие одновременно и враждебность, и поддержку. Удивительно, но исследователи также обнаружили, что, когда сотрудники переживали тяжелые времена, коллеги, пытавшиеся поддержать их и смягчить расстраивающее их поведение руководителя, очень незначительно на них влияли. Похоже, вред, который причиняют плохие начальники, порой непоправим.

Почему это важно

Руководителей постоянно учат давать обратную связь, соблюдая баланс между конструктивной критикой и открытой похвалой. В случае если им удается успешно реализовать этот совет, они могут достичь очень хороших результатов, однако, как считают исследователи из Словакии, если они делают это плохо – когда критика оказывает негативное социальное влияние на сотрудников, – у подчиненных может возникнуть чувство замешательства и беспокойства.

Как это изменит вашу работу

• Чтобы избежать возникновения ненужного беспокойства, сделайте так, чтобы между предоставлением сотруднику противоречащих друг другу компонентов обратной связи проходило некоторое время.

• Если создать такой временной разрыв невозможно, при любых обстоятельствах необходимо следить за тем, чтобы похвала или критика не носили излишне позитивный или излишне негативный характер. Ведь если в дальнейшем возникнет необходимость в противоречивой обратной связи, ее возможное негативное влияние будет меньше из-за минимизации крайней степени вызываемых эмоций.

Что вы можете об этом сказать

«Я только что имел с ним разговор по поводу плохого отчета. Я не хочу создавать путаницу, а она обязательно возникнет, если я прямо сейчас подойду и похвалю его за проведенную презентацию, – я подожду несколько дней, прежде чем дать позитивную оценку его работе».

«Контролируйте свои эмоции, когда даете обратную связь – хорошую или плохую».

«Если вы – руководитель, то не можете быть другом для всех».

Где можно получить дополнительную информацию

“Social undermining in the workplace”, Michelle K. Duffy, Daniel C. Ganster and Milan Pagon, Academy of Management Journal, Vol. 45, No. 2, 2002.

Идея № 24

Как поймать чувство

* * *

Групповая динамика влияет на чувства сотрудников, что имеет последствия для рабочей среды.

Что вам нужно знать

Влияют ли ваши чувства, настроение и поведение на эмоциональное состояние других? Многочисленные исследования, посвященные «эмоциональному заражению» – тому, как эмоции передаются между группами и отдельными людьми, – свидетельствуют, что это, вне всякого сомнения, происходит. На основании одного из часто цитируемых исследований – с участием актеров и студентов, проведенного Сигалом Барсейдом из Уортонской школы бизнеса, был сделан следующий вывод. Позитивное эмоциональное заражение в группах приводит к «меньшему числу групповых конфликтов, лучшему сотрудничеству и большему числу совместно принятых решений», а при негативном эмоциональном заражении происходит обратное. Еще одно исследование, проведенное Дугом Пагом, установило, что в среде, связанной с обслуживанием, клиенты могут «“поймать” [чувства] сотрудников путем эмоционального заражения». Другими словами, если при общении с клиентом сотрудник проявлял по отношению к нему доброту, дружелюбие и позитивность, то клиент, в свою очередь, испытывал более позитивные чувства. Последующие исследования подкрепили этот вывод, хотя и с оговоркой, что неискренняя «позитивность» сотрудников может негативно влиять на клиентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций"

Книги похожие на "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Вайсс

Антонио Вайсс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций"

Отзывы читателей о книге "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.