» » » » Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций


Авторские права

Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

Здесь можно купить и скачать "Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
Рейтинг:
Название:
101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3607-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций"

Описание и краткое содержание "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" читать бесплатно онлайн.



У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований. Что определяет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжелательным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи, чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как распознать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте? Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных представлений о «правильном», а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы, представленные в книге, перевернут ваши представления о бизнесе и дадут толчок новым начинаниям и достижениям.






Что вы можете об этом сказать

«Часто говорят “Он умеет командовать людьми, поэтому ему суждено занять высокое положение”. Я не разделяю эту логику. Он доберется до вершины, если будет внимателен к мелочам».

«Он слишком выставляет себя напоказ – мне нужен человек, который делает свое дело, а не позирует перед камерами».

«Вы прекрасный командный игрок, но это вовсе не означает, что вы будете выдающимся лидером».

Где можно получить дополнительную информацию

“Which CEO characteristics and abilities matter?”, Steven N. Kaplan, Mark M. Klebanov and Morten Sorensen, The Journal of Finance, Vol. 67, No. 3, 2012.

“Does CEO charisma matter? An empirical analysis of the relationships among organizational performance, environmental uncertainty, and top management team perception of CEO charisma”, Bradley R. Agle, Nandu J. Nagarajan, Jeffrey A. Sonnenfeld and Dhinu Srinivasan, Academy of Management Journal, Vol. 49, No. 1, 2006.

“Personality and performance at the beginning of the new millennium: What do we know and where do we go next?”, Murray R. Barrick, Michael K. Mount and Timothy A. Judge, Personality and Performance, Vol. 9, No. 1/2, 2001.

Идея № 27

Как понять, что руководитель лжет

* * *

Масса преувеличений и разговоров о «нашей команде» – вполне вероятно, что вам лгут.

Что вам нужно знать

Изучив около 30 000 протоколов телеконференций с участием американских генеральных и финансовых директоров, проходивших в 2003–2007 гг., Дэвид Ларкер и Анастасия Заколюкина из Стэнфордской школы бизнеса обнаружили в них явные признаки того, что руководители лгут. Анализируя высказывания о доходах компаний, которые впоследствии «существенно пересмотрели» свое финансовое положение (и используя эту цепь событий в качестве косвенного показателя возможной лжи), профессора отметили две лингвистические особенности, которые указывают на то, что представленный отчет о доходах не вполне правдив. Во-первых, директора, чьи компании позже пересмотрели свое финансовое положение, в своих высказываниях чаще использовали абстрактную форму третьего лица. Так, в большинстве случаев они говорили «компания» и «команда», а не «я» и «мы». Лжецы предпочитают психологически дистанцироваться от своих организаций. Во-вторых, не отличающиеся правдивостью руководители отдавали предпочтение излишне позитивным словам: например, вместо прилагательного «хороший» появлялось «фантастический». Создается впечатление, что в подобных случаях напыщенные заявления используются для маскировки лжи.

Крайне важно, что авторы сами отмечают определенную ограниченность своего исследования: аналитическая модель, использованная ими для изучения протоколов, на 4–6 % эффективнее, чем случайное предположение, – это неплохой результат, но не безусловный. Кроме того, исследователи не могли определить, какие руководители лгали осознанно, а какие на момент участия в телеконференции искренне верили в то, что говорят (хотя время и доказало, что они ошибались). Тем не менее похоже на то, что ученым удалось определить ряд полезных вербальных подсказок, которые указывают на ложь.

Почему это важно

Если сравнивать компанию с человеком, то генеральные (и в меньшей степени финансовые) директора – как минимум рот у этого человека. Инвесторы жадно ловят каждое слово, произносимое руководителями компаний на публике, в поисках ключей к корпоративной стратегии, что поможет им принимать лучшие решения. Слушают эти слова (и оценивают их правдоподобность) и регулирующие органы. Если объединить эти выводы с результатами исследований ученых из Колумбийского университета, свидетельствующими о том, что обладающие властью лгут более умело, то становится очевидно: любые вербальные подсказки, указывающие на ложь, не следует игнорировать.

Как это изменит вашу работу

Результаты этого исследования, возможно, наиболее полезны гуру в области общественных связей и руководителям, которым есть что скрывать. Если они планируют солгать, то им следует помнить следующее:

• Не нужно преувеличений (финансовые результаты не должны быть «фантастическими» – скорее они «успешные»).

• Не следует дистанцироваться от своей компании (не «рынок свидетельствует о том, что компания преуспевает» – а «я считаю, что наши дела идут хорошо»).

Что вы можете об этом сказать

«Хочу, чтобы мои слова звучали искренне, поэтому просто скажу: “Я очень горжусь достигнутыми нами результатами”».

«Говоря о компании, она использует крайне высокопарные выражения… не пытается ли она что-то скрыть?»

«Не будь глупцом – говори проще».

Где можно получить дополнительную информацию

“Defend your research: powerful people are better liars”, Dana Carney, Harvard Business Review, May 2010.

“Detecting deceptive discussions in conference calls”, David F. Larcker and Anastasia A. Zakolyukina, Journal of Accounting Research, Vol. 50, No. 2, 2012.

Идея № 28

Ваша сила воли бесценна и конечна

* * *

Усталость от принятия решений – это реально существующая и серьезная проблема.

Что вам нужно знать

Изучение более 1000 решений израильской комиссии по условно-досрочному освобождению показало, какое огромное влияние оказывает на ее членов истощение «силы воли» (также известное как «усталость от принятия решений»). Примерно в трети случаев комиссия одобряла условно-досрочное освобождение для заключенных, однако колебания в вариантах принятия подобных решений поразительны. Заключенные, дела которых комиссия рассматривала утром, получали разрешение на условно-досрочное освобождение примерно в 70 % случаев – в сравнении с 10 % тех дел, которые рассматривались вечером. При анализе привычек питания судей была выявлена тревожащая закономерность: количество разрешений на условно-досрочное освобождение, выданных сразу же после перерывов на еду, было несоизмеримо выше. Авторы исследования пришли к выводу, что «судебные решения зависят от внешних переменных [таких как время приема пищи], которые не должны влиять на законные решения суда».

Почему это важно

В качестве одной из гипотез, объясняющей это удивительное открытие, можно рассматривать концепцию «усталости от принятия решений» или «собственного “Я”», предложенную психологом Роем Баумайстером и научным обозревателем Джоном Тирни. Они считают, что сила воли (необходимая для принятия решений) похожа на мышцу. В результате частого использования она приходит в состояние усталости и истощения, что ведет к «усталости от собственного “Я”» – и впоследствии это приводит к ухудшению принимаемых решений. Сила воли помогает нам в самых разных ситуациях, начиная со способности проявлять самообладание (например, при соблюдении диеты) и заканчивая контролированием своих мыслей и эмоций. В случае истощения сила воли может стать причиной потери самообладания.

Как это изменит вашу работу

• Для поддержания силы воли необходимо «топливо», в роли которого выступает глюкоза. Когда наступает усталость от принятия решений, уровень глюкозы снижается. Употребляемая пища изрядно влияет на изменение нашей силы воли. Продукты, которые быстро перерабатываются в глюкозу (сладости или белый хлеб), приводят к колебаниям ее уровня, в то время как медленно усваиваемые продукты (орехи или сырые фрукты) обеспечивают невысокий, но более стабильный уровень глюкозы.

• Важную роль в восстановлении силы воли играет и сон. Однако совершенно очевидно, что правильная организация ночного сна и питания – только часть битвы за поддержание силы воли. Вы должны тщательно контролировать, сколько важных решений принимаете в течение дня и в какое время это делаете, в ином случае вы рискуете пострадать от усталости от собственного «Я», а значит – и от снижения качества принимаемых решений.

Что вы можете об этом сказать

«Давайте уберем из повестки совещания мелкие вопросы – мы должны поберечь силы для принятия действительно трудных решений».

«Я очень устаю от своей работы, хотя мне и не приходится много двигаться, – я трачу свою энергию, принимая сложные решения».

«Предложите участникам совещания какие-нибудь полезные закуски, содержащие естественный сахар (например, фрукты), – это даст им возможность встряхнуться и обеспечит устойчивый уровень глюкозы. Здоровая пища на совещаниях поможет принять разумные решения».

Где можно получить дополнительную информацию

Roy F. Baumeister and John Tierney, Willpower: Rediscovering the Greatest Human Strength, Penguin, 2012.

“Extraneous factors injudicial decisions”, Shai Danziger, Jonathan Levav and Liora Avnaim-Pesso, Proceedings of the National Academy of Sciences, Vol. 108, No. 17, 2011.

Идея № 29

Оптимистичный продавец

* * *

Великие продавцы – это оптимистичные люди.

Что вам нужно знать

Великие продавцы могут выступать в самом разном обличии. Очевидно, что ответ на вопрос о том, какие качества помогают одним людям добиваться бóльших успехов в продажах, чем другим, содержит явные коммерческие выгоды. Однако в процессе поиска этого ответа становится ясно, что невероятно сложно определить конкретные черты характера, присущие выдающимся продавцам, – за исключением одной. В конце 1990-х гг. Питер Шульман из Уортонской школы бизнеса опубликовал увлекательную статью о работе страховых агентов, в которой полностью сосредоточился на конкретной особенности людей, способной послужить ключом к достижению успеха в сфере продаж, – оптимизме. Как показало исследование Шульмана, оптимистичные страховые агенты продавали в среднем на 35 % больше, чем настроенные пессимистично, к тому же последние гораздо чаще увольнялись в течение первого года работы. Результаты, полученные Шульманом, поддерживают теорию о выдающемся продавце, предложенную Дэвидом Майером и Гербертом Гринбергом в статье «Что определяет хорошего продавца» (1964). Согласно этому источнику, всем гениальным продавцам свойственна эмпатия и самолюбивая целеустремленность или честолюбие (для которых совершенно необходимо обладать огромным оптимизмом, так как человеку приходится вести постоянную борьбу с чувством разочарования).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций"

Книги похожие на "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Вайсс

Антонио Вайсс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Вайсс - 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций"

Отзывы читателей о книге "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.