» » » Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода


Авторские права

Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода

Здесь можно скачать бесплатно "Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода
Рейтинг:
Название:
Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода"

Описание и краткое содержание "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода" читать бесплатно онлайн.



Третье издание, расширенное и обновлённое для Blender 2.57






#----------------------------------------------------------

# File cloth.py

#----------------------------------------------------------

import bpy, mathutils, math from mathutils import Vector 


def run(origin):

    side = 4

    diagonal = side/math.sqrt(2)

    hoopRad = 0.1

    eps = 0.75

    nDivs = 40


    scn = bpy.context.scene 


    # Добавление сферы, выступающей в качестве объекта столкновения

    bpy.ops.mesh.primitive_ico_sphere_add(location=origin)

    sphere = bpy.context.object

    bpy.ops.object.shade_smooth()  


    # Добавление модификатора collision к сфере

    bpy.ops.object.modifier_add(type='COLLISION')

    cset = sphere.modifiers[0].settings

    cset.thickness_outer = 0.2

    cset.thickness_inner = 0.5

    cset.permeability = 0.2

    cset.stickness = 0.2

    bpy.ops.object.modifier_add(type='SUBSURF')  


    # Добавление кольца

    center = origin+Vector((0,0,2))

    bpy.ops.mesh.primitive_torus_add(

        major_radius= diagonal + hoopRad,

        minor_radius= hoopRad,

        location=center,

        rotation=(0, 0, 0))

    bpy.ops.object.shade_smooth()

    ring = bpy.context.object  


    # Добавление плоскости над сферой и привязка её к кольцу

    bpy.ops.mesh.primitive_plane_add(location=(0,0,0))

    bpy.ops.transform.resize(value=(side/2,side/2,1))

    bpy.ops.object.mode_set(mode='EDIT')

    bpy.ops.mesh.subdivide(number_cuts=nDivs)

    bpy.ops.object.mode_set(mode='OBJECT')

    plane = bpy.context.object

    plane.parent = ring

    me = plane.data 


    # Создание группы вершин. Объект не должен быть активным?

    scn.objects.active = None

    grp = plane.vertex_groups.new('Group')

    for v in plane.data.vertices:

        r = v.co - center

        x = r.length/diagonal

        w = 3*(x-eps)/(1-eps)

        if w > 1:

            w = 1

        if w > 0:

            grp.add([v.index], w, 'REPLACE')  


    # Активация плоскости снова

    scn.objects.active = plane  


    # Добавление модификатора cloth (ткань)

    cloth = plane.modifiers.new(name='Cloth', type='CLOTH')

    cset = cloth.settings

    cset.use_pin_cloth = True

    cset.vertex_group_mass = 'Group'

    # Настройки шёлка, скопировано из "scripts/presets/cloth/silk.py"

    cset.quality = 5

    cset.mass = 0.150

    cset.structural_stiffness = 5

    cset.bending_stiffness = 0.05

    cset.spring_damping = 0

    cset.air_damping = 1 


    # Сглаженное затенение

    plane.select = True

    bpy.ops.object.shade_smooth()

    bpy.ops.object.modifier_add(type='SUBSURF')  


    # Текстура Blend

    tex = bpy.data.textures.new('Blend', type = 'BLEND')

    tex.progression = 'SPHERICAL'

    tex.intensity = 1.0

    tex.contrast = 1.0

    tex.use_color_ramp = True

    elts = tex.color_ramp.elements

    elts[0].color = (0, 0, 0, 1)

    elts[0].position = 0.56

    elts[1].color = (1, 1, 1, 0)

    elts[1].position = 0.63  


    # материал Rubber (Резиновый)

    mat = bpy.data.materials.new('Rubber')

    mat.diffuse_color = (1,0,0)

    mat.use_transparency = True

    mat.alpha = 0.25


    mtex = mat.texture_slots.add()

    mtex.texture = tex

    mtex.texture_coords = 'STRESS'

    mtex.use_map_color_diffuse = True

    mtex.diffuse_color_factor = 0.25

    mtex.use_map_alpha = True

    mtex.alpha_factor = 1.0

    mtex.blend_type = 'ADD' 


    # Добавление материала к плоскости

    plane.data.materials.append(mat)  


    # Анимация кольца

    ring.location = center

    ring.keyframe_insert('location', index=2, frame=1)

    ring.location = origin - Vector((0,0,0.5))

    ring.keyframe_insert('location', index=2, frame=20)

    ring.location = center


    return  


if __name__ == "__main__":

    bpy.ops.object.select_by_type(type='MESH')

    bpy.ops.object.delete()

    run(Vector((0,0,0)))

    scn = bpy.context.scene

    scn.frame_current = 1

    bpy.ops.screen.animation_play()


Мягкие тела

Эта программа добавляет конус с модификатором softbody (мягкое тело) и плоскость-препятствие.



#----------------------------------------------------------

# File softbody.py

#----------------------------------------------------------

import bpy

import mathutils

from mathutils import Vector 


def run(origin):

    # Добавление материала

    red = bpy.data.materials.new('Red')

    red.diffuse_color = (1,0,0)

    blue = bpy.data.materials.new('Blue')

    blue.diffuse_color = (0,0,1)  


    # Добавление конуса

    bpy.ops.mesh.primitive_cone_add(

        vertices=4,

        radius=1.5,

        cap_end=True)

    ob1 = bpy.context.object

    me1 = ob1.data

    bpy.ops.object.mode_set(mode='EDIT')

    bpy.ops.mesh.subdivide(number_cuts=5, smoothness=1, fractal=1)

    bpy.ops.object.mode_set(mode='OBJECT')  


    # Странно, нужен новый меш, который является копией

    verts = []

    faces = []

    for v in me1.vertices:

        verts.append(v.co)

    for f in me1.faces:

        faces.append(f.vertices)

    me2 = bpy.data.meshes.new('Drop')

    me2.from_pydata(verts, [], faces)

    me2.update(calc_edges=True)  


    # Установка гладкости граням (smooth)

    for f in me2.faces: f.use_smooth = True 


    # Добавление нового объекта и его активация

    ob2 = bpy.data.objects.new('Drop', me2)

    scn = bpy.context.scene

    scn.objects.link(ob2)

    scn.objects.unlink(ob1)

    scn.objects.active = ob2 


    # Добавление групп вершин

    top = ob2.vertex_groups.new('Top')

    bottom = ob2.vertex_groups.new('Bottom')

    for v in me2.vertices:

        w = v.co[2] - 0.2

        if w < 0:

            if w < -1:

               w = -1

            bottom.add([v.index], -w, 'REPLACE')

        elif w > 0:

            if w > 1:

                w = 1

            top.add([v.index], w, 'REPLACE')

    bpy.ops.object.mode_set(mode='OBJECT')

    ob2.location = origin

    me2.materials.append(blue)  


    # Добавление модификатора softbody

    mod = ob2.modifiers.new(name='SoftBody', type='SOFT_BODY')

    sbset = mod.settings 


    # Мягкое тело

    sbset.friction = 0.6

    sbset.speed = 0.4

    sbset.mass = 8.1 


    # Цель

    sbset.goal_default = 0.7

    sbset.goal_spring = 0.3

    sbset.goal_friction = 0.0

    sbset.vertex_group_goal = 'Top'  


    # Края мягкого тела

    sbset.pull = 0.6

    sbset.push = 0.1

    sbset.bend = 0.1

    sbset.aerodynamics_type = 'LIFT_FORCE'

    sbset.aero = 0.5 


    # Добавление вихря

    bpy.ops.object.effector_add(

        type='VORTEX',

        location=origin+Vector((0,0,-4)))

    vortex = bpy.context.object

    fset = vortex.field


    fset.strength = 4.5

    fset.shape = 'PLANE'

    fset.apply_to_location = False

    fset.apply_to_rotation = True

    fset.falloff_type = 'TUBE'  


    # Добавление плоскости столкновения

    # Предупреждение. Столкновение объектов делает симуляцию очень медленной!

    bpy.ops.mesh.primitive_plane_add(

        location=origin-Vector((0,0,1.7)))

    bpy.ops.transform.resize(value=(4, 4, 4))

    plane = bpy.context.object

    plane.data.materials.append(red)

     mod = plane.modifiers.new(name='Collision', type='COLLISION')


   return 


if __name__ == "__main__":

    bpy.context.scene.frame_end = 600

    bpy.ops.object.select_all(action='SELECT')

    bpy.ops.object.delete()

    run(Vector((0,0,6)))

    bpy.ops.screen.animation_play()

    #bpy.ops.render.opengl(animation=True)


Ткань, мягкие тела и текстуры displace

Эта программа показывает три различных метода размахивания флагом: модификатором ткани, модификатором мягких тел, и с помощью анимированных текстур смещения.



#----------------------------------------------------------

# File flags.py

# Создает флаг из мягкого тела и флаг из ткани на ветру.

# Update to API rev. 36816

#----------------------------------------------------------

import bpy, mathutils, math

from mathutils import Vector

from math import pi  


# Размер флага, глобальные переменные

xmax = 40

zmax = 24

ds = 2.0/xmax 


def makeFlag(name, origin, invert):

    # Добавление нового меша, который будет флагом


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода"

Книги похожие на "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Thomas Larsson

Thomas Larsson - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода"

Отзывы читателей о книге "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.