» » » Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода


Авторские права

Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода

Здесь можно скачать бесплатно "Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода
Рейтинг:
Название:
Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода"

Описание и краткое содержание "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода" читать бесплатно онлайн.



Третье издание, расширенное и обновлённое для Blender 2.57






from mathutils import Vector  NObjects = 7Seed = 444 


def addSceneGameSettings(scn):

    # Данные игровой сцены

    sgdata = scn.game_settings

    sgdata.fps = 25 sgdata.frequency = True

    sgdata.material_mode = 'GLSL'

    sgdata.show_debug_properties = True

    sgdata.show_framerate_profile = True

    sgdata.show_fullscreen = True

    sgdata.show_physics_visualization = True

    sgdata.use_animation_record = True return 


def addMonkeyGameSettings(ob):

    # Настройки игрового объекта

    goset = ob.game

    goset.physics_type = 'RIGID_BODY'

    goset.use_actor = True

    goset.use_ghost = False

    goset.mass = 7.0

    goset.damping = 0.0


     goset.use_collision_bounds = True

    goset.collision_bounds_type = 'BOX'


    goset.show_actuators = True goset.show_controllers = True

    goset.show_debug_state = True

    goset.show_sensors = True goset.show_state_panel = True


    return 


def run(origin):

    # Смена движка рендера с BLENDER_RENDER на BLENDER_GAME

    bpy.context.scene.render.engine = 'BLENDER_GAME'  


    # Создание пола

    bpy.ops.mesh.primitive_plane_add(location=origin)

    bpy.ops.transform.resize(value=(20, 20, 20))

    floor = bpy.context.object

    mat = bpy.data.materials.new(name = 'FloorMaterial')

    mat.diffuse_color = (0.5, 0.5, 0.5)  


    # Создание кучи объектов

    objectType = ["cube", "ico_sphere", "monkey"]

    objects = []

    deg2rad = math.pi/180

    random.seed(Seed)

    for n in range(NObjects):

        x = []

        for i in range(3):

            x.append( random.randrange(0, 360, 1) )

        dx = 0.5*random.random()

        dy = 0.5*random.random()

        obType = objectType[ random.randrange(0, 3, 1) ]

        fcn = eval("bpy.ops.mesh.primitive_%s_add" % obType)

        fcn(location=origin+Vector((dx, dy, 3*n+3)),

            rotation=deg2rad*Vector((x[0], x[1], x[2])))

        ob = bpy.context.object objects.append( ob )

        mat = bpy.data.materials.new(name='Material_%02d' % n) c = []

        for j in range(3):

        c.append( random.random() ) mat.diffuse_color = c

        ob.data.materials.append(mat)  


    # Установка игровых настроек для пола

    fset = floor.game

    fset.physics_type = 'STATIC'  


    # Установка игровых настроек для объектов

    for n in range(NObjects):

        addMonkeyGameSettings(objects[n])  


    # Установка игровых настроек для сцены

    scn = bpy.context.scene

    addSceneGameSettings(scn)

    scn.frame_start = 1

    scn.frame_end = 200 return 


if __name__ == "__main__":

    bpy.ops.object.select_by_type(type='MESH')

    bpy.ops.object.delete()

    run(Vector((0,0,0)))

    bpy.ops.view3d.game_start()


Жидкости

Эта программа настраивает симуляцию жидкости с доменом, жидкостью, движущимся препятствием, притоком, оттоком, и тремя видами капель. Обратите внимание, что мы должны запечь симуляцию сначала, я не думаю, что это было необходимо.

Изображение кадра 57, после добавления нескольких материалов. Капли в основном отрендерены полностью, если они имеют низкую прозрачность, около alpha = 0,2.





#----------------------------------------------------------

# File fluid.py

#----------------------------------------------------------

import bpy, math

from mathutils import Vector

from math import pi  


def createDomain(origin):

    # Домен

    bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(location=origin)

    bpy.ops.transform.resize(value=(4, 4, 4))

    domain = bpy.context.object

    domain.name = 'Domain'

    bpy.ops.object.shade_smooth()

    # Добавление модификатора домену

    mod = domain.modifiers.new(name='FluidDomain', type='FLUID_SIMULATION')

    # mod.settings is FluidSettings

    mod.settings.type = 'DOMAIN'

    # mod.settings now changed to DomainFluidSettings

    settings = mod.settings

    settings.use_speed_vectors = False

    settings.simulation_scale = 3.0

    settings.slip_type = 'FREESLIP'

    settings.tracer_particles = 10

    settings.generate_particles = 1.5

    #settings.start_time = 0.0

    #settings.end_time = 2.0

    return domain  


def createFluid(origin):

    # Жидкость

    bpy.ops.mesh.primitive_ico_sphere_add(

        size=3.5,

        subdivisions=1,

        location=origin)

    fluid = bpy.context.object

    fluid.name = 'Fluid'

    fluid.hide = True

    fluid.hide_render = True

    # Добавление модификатора жидкости

    mod = fluid.modifiers.new(name='Fluid', type='FLUID_SIMULATION')

    mod.settings.type = 'FLUID'

    return fluid 


def createObstacle(origin):

    # Препятствие

    bpy.ops.mesh.primitive_cylinder_add(

        vertices=12,

        radius=0.3,

        depth=2,

        cap_ends=True,

        location=origin + Vector((0,0,-2.5)),

        rotation=(pi/2, 0, 0))

    bpy.ops.object.modifier_add(type='FLUID_SIMULATION')

    obst = bpy.context.object

    obst.name = 'Obstacle'

    # Добавление модификатора препятствию

    bpy.ops.object.modifier_add(type='FLUID_SIMULATION')

    mod = obst.modifiers[-1]

    mod.settings.type = 'OBSTACLE'  


    # Анимация препятствия

    scn = bpy.context.scene

    scn.frame_current = 1

    bpy.ops.anim.keyframe_insert_menu(type='Rotation')

    scn.frame_current = 26

    bpy.ops.transform.rotate(value=(pi/2,), axis=(-0, -0, -1))

    bpy.ops.anim.keyframe_insert_menu(type='Rotation')

    scn.frame_current = 1

    for fcu in obst.animation_data.action.fcurves:

        fcu.extrapolation = 'LINEAR'

        for kp in fcu.keyframe_points:

            kp.interpolation = 'LINEAR'

    return obst 


def createInflow(origin):

    # Приток

    bpy.ops.mesh.primitive_circle_add(

        radius=0.75,

        fill=True,

        location=origin+Vector((-3.9,0,3)),

        rotation=(0, pi/2, 0))

    inflow = bpy.context.object

    inflow.name = 'Inflow'

    # Добавление модификатора притоку

    bpy.ops.object.modifier_add(type='FLUID_SIMULATION')

    mod = inflow.modifiers[-1]

    mod.settings.type = 'INFLOW'

    settings = mod.settings

    settings.inflow_velocity = (1.5,0,0)

    settings.volume_initialization = 'SHELL'

    return inflow 


def createOutflow(origin):

    # Отток

    bpy.ops.mesh.primitive_circle_add(

        radius=0.75,

        fill=True,

        location=origin+Vector((3.9,0,-3)),

        rotation=(0, -pi/2, 0))

    outflow = bpy.context.object

    outflow.name = 'Outflow'

    # Добавление модификатора оттоку

    bpy.ops.object.modifier_add(type='FLUID_SIMULATION')

    mod = outflow.modifiers[-1]

    mod.settings.type = 'OUTFLOW'

    mod.settings.volume_initialization = 'SHELL'

    return outflow 


def createFluidParticle(name, origin, data):

    # Частицы жидкости

    bpy.ops.mesh.primitive_monkey_add(location=origin)

    monkey = bpy.context.object

    monkey.name = name

    # Добавление модификатора жидкости-частиц

    bpy.ops.object.modifier_add(type='FLUID_SIMULATION')

    mod = monkey.modifiers[-1]

    mod.settings.type = 'PARTICLE'

    (drops, floats, tracer) = data

    mod.settings.use_drops = drops

    mod.settings.use_floats = floats

    mod.settings.show_tracer = tracer  


    # Настройка типа частиц созданной системы частиц

    psys = monkey.modifiers[-1].particle_system

    psys.name = name+'Psys'

    #psys.settings.name = name+'Pset'

    return (mod.settings, None)  


def run(origin):

    domain = createDomain(origin)

    fluid = createFluid(origin)

    obst = createObstacle(origin)

    inflow = createInflow(origin)

    outflow = createOutflow(origin)


    (settings, pset) = createFluidParticle('Drops',

        origin+Vector((-2,7,0)), (True, False, False))

    settings.particle_influence = 0.7

    settings.alpha_influence = 0.3


    (settings, pset) = createFluidParticle('Floats',

        origin+Vector((0,7,0)), (False, True, False))


    (settings, pset) = createFluidParticle('Tracer',

        origin+Vector((2,7,0)), (False, False, True))

    settings.particle_influence = 1.5

    settings.alpha_influence = 1.2

    return 


if __name__ == "__main__":

    bpy.ops.object.select_all(action='SELECT')

    bpy.ops.object.delete() run(Vector((0,0,0)))

    #bpy.ops.fluid.bake()




Ноды

Эта программа создаёт нодовую сеть.



#---------------------------------------------------

# File nodes.py

#---------------------------------------------------

import bpy, math 


# Включение нодов

bpy.context.scene.use_nodes = True

tree = bpy.context.scene.node_tree


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода"

Книги похожие на "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Thomas Larsson

Thomas Larsson - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Thomas Larsson - Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода"

Отзывы читателей о книге "Введение в написание скриптов на Питоне для Блендера 2.5x. Примеры кода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.