» » » » Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов


Авторские права

Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Здесь можно купить и скачать "Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов
Рейтинг:
Название:
Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2097-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов"

Описание и краткое содержание "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов" читать бесплатно онлайн.



Всем известна старая поговорка «Знание – сила», но мы часто забываем, что то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов является одним из важнейших аспектов предпринимательства.

Эта книга посвящена направлению в экономике, чрезвычайно популярному за рубежом, – нетворкингу, или науке о том, как находить необходимые, полезные для бизнеса социальные связи. Стивен Д'Суза обучит вас навыкам настоящего нетворкера: вы узнаете, как заводить нужные знакомства, как успешно формировать и сохранять свою сеть контактов, как пользоваться нетворкинговыми связями. Также автор делится психологическими приемами, позволяющими умело вести светскую беседу, поддерживать связь с другими людьми и расширять свой круг общения. Он убежден: научиться этому может каждый!

Для широкого круга читателей.






4. Нетворкинг может помочь вам найти работу вашей мечты, получить повышение или подняться по карьерной лестнице.

5. Нетворкинг может помочь вам разрешить дилеммы и проблемы и найти общие решения в сотрудничестве с другими людьми.

6. Нетворкинг способен помочь вам достичь любой цели, для которой необходима поддержка окружающих. От похудания до основания своей компании – нетворкинг поможет вам скорее реализовать ваши мечты, связав вас с теми, кто желает вам помочь.

7. Нетворкинг позволит вам поделиться накопленным опытом с другими людьми. Формируемые нетворкингом сообщества способны на все: от обмена музыкой до использования своих умений и талантов для изменения мира.

2

Образ мышления, необходимый для нетворкинга

Глава 4

Ваши цели

Одним из основных аспектов, отличающих блестящих нетворкеров от рядовых, является наличие четкого представления о том, чего они хотят добиться в результате своих действий. Они знают, чего хотят. Этой целью может быть обретение новых друзей, получение надежной работы или повышение, или карьерные перемены. А может быть, вы хотите встретить кого-то, кто вдохновит вас.

Какой бы ни была ваша цель, полезно ясно представлять, чего вы хотите, поэтому обозначьте и установите четкие цели. Если вы не знаете, что хотите получить в результате нетворкинга, он вряд ли принесет вам значительную пользу.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Во время чтения этой книги возьмите ручку и пишите на полях или обводите в тексте информацию, непосредственно связанную с вашими целями. Превратите чтение в активную деятельность и постоянно задавайте себе вопросы: «Как это может помочь мне в достижении моих целей?», «Как я могу это применить?»

Здесь может пригодиться аналогия определения цели с путешествием. Возьмете ли вы такси, выйдя из здания вокзала, и скажете водителю доставить вас в какое-нибудь теплое, комфортабельное и интересное место, вместо того чтобы назвать ему точный адрес? И, если вы так поступите, не удивит ли вас то, где вы в результате окажетесь?

Если вам нужно добраться из Твикенхэма до Глазго, разве вы сядете за руль и поедете, куда глаза глядят? Нет, вы спланируете свою поездку, возможно, сверяясь с картой и решая, какой маршрут выбрать.

Это же применимо и к нетворкингу. Всякий раз, налаживая связи с людьми, следует знать, что вы хотите получить от этих действий. Ваша цель может быть какой угодно – от развития дружеских отношений до поиска потенциальных клиентов, – но, ясно понимая, что вам нужно, вы скорее достигнете желаемого.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Блестящие нетворкеры ставят четкие цели и способны определять возможности, исходя из представлений о своих силах – но только будучи при этом расслабленными, плывя по течению и не пытаясь бороться с потоком.

Четкие направления

Наше подсознание находится в постоянном поиске направления движения. Мы можем либо прямо сообщить ему, куда хотим попасть, либо сделать шаг назад и позволить ему привести нас туда, где мы интуитивно желаем оказаться. Прямой подход обладает очевидными преимуществами. Важно не только определить свои цели, но и описать их как можно четче.

Как мне определить свои цели?

Этот процесс можно разделить на пять шагов. Если данный вопрос не применим к вашей первой цели, ее можно пропустить и перейти к следующим.

Шаг 1

Напишите, чего вы хотите достичь. Облеките это в форму позитивного утверждения. Например, если вашей целью является похудение, вместо фразы «я не хочу страдать от избыточного веса» лучше сформулировать свое желание таким образом: «Я хочу достичь своего идеального веса». В случае с нетворкингом это может звучать как «я хочу новую работу».

Шаг 2

Напишите, по каким признакам вы сможете определить, что достигли желаемого. Что вы увидите, услышите и почувствуете в этот момент? Используйте максимальное количество чувств.

Например:

На моей новой работе я увижу себя в помещении свободной планировки, с естественным освещением и современной обстановкой. Моя должность будет называться директор по маркетингу, и у меня в подчинении будет три сотрудника. Я буду слышать шум голосов людей, разговаривающих по телефону, смеющихся и обсуждающих рабочие вопросы. Я буду ощущать свою вовлеченность, мотивацию и любовь к своему делу.

Шаг 3

Зависит ли определение и поддержание вашей цели исключительно от вас? Она нужна именно вам? Эти вопросы требуют либо положительного, либо отрицательного ответа.

Иногда мы склонны определять цели для других людей. Например: «Я хочу, чтобы Пэм больше общалась со мной». Больше или меньше общается с вами Пэм – это не является непосредственной целью, на которой должны быть сфокусированы ваши поступки. Важно сконцентрироваться на вашем собственном поведении и ваших действиях, а не на поведении других людей, которое вы желали бы изменить.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Иногда наш начальник или компания могут попросить нас наладить какие-то связи с определенными целями. В данном случае инициатором нетворкинга является руководитель или организация, и они же следят за успешностью этого процесса. В подобной ситуации необходимо прояснить с руководством, по каким критериям они будут судить об эффективности ваших действий и на какой конкретный результат они рассчитывают. Персонализируйте поставленные цели, задав себе вопрос: «Чего мне нужно достичь?»

Шаг 4

Соответствует ли желаемый итог контексту? Каким вы хотите быть, как и где вы желаете это демонстрировать? Эти вопросы следует обдумать детально, если вашей целью является изменение своего поведения.

Предположим, что ваша цель во время чтения этой книги заключается в проявлении большей уверенности в отношениях с другими людьми. Тогда ваш ответ на данный вопрос может звучать примерно так: «Я хочу быть более уверенным, обсуждая свое повышение с руководством. Я хочу сделать это в ходе еженедельной встречи с ним». Отметьте, насколько более четкой является эта формулировка по сравнению с такой: «Я хочу быть более уверенным».

Шаг 5

Какое влияние могут оказать данные изменения на другие сферы вашей жизни? Возможно ли, что их результат отрицательно скажется на других областях вашей жизни?

Определяя цель, важно обдумать, какую цену вам, возможно, придется заплатить за ее достижение, или какую жертву придется принести. Если вы осознаете это, устанавливая цели, у вас больше шансов справиться с возникающими трудностями или принять необходимость жертв наряду с благами, получаемыми вами в случае достижения желаемого. В противном случае вы можете столкнуться с подсознательным саботажем и подсознательно будете искать причины, которые позволят вам ничего не делать. Например, за обретение новых друзей в конечном итоге придется заплатить сокращением времени, проводимого с вашим партнером, что может оказать отрицательное влияние на ваши отношения. Поэтому важно соблюдать правильный баланс, действуя в направлении развития дружеских связей.

Пять шагов на практике

А теперь уделите несколько минут на то, чтобы записать, каких целей вы желаете достичь при помощи нетворкинга. Определите три основные цели, возникшие у вас при чтении книги. Вы можете воспользоваться представленными выше шагами, дабы убедиться, что четко представляете результат своих действий.

Размышляя о том, чего вы хотите, вы можете закончить следующую фразу: «Я хочу получить от нетворкинга следующее…»

В результате прочтения «Великолепного нетворкинга» я определил для себя следующие цели:

1)

2)

3)

Например:

В результате прочтения «Великолепного нетворкинга» я определил для себя следующие цели:

1) найти новую работу;

2) встретить нового партнера со схожими интересами;

3) создать обширную сеть социальных контактов.

Два способа удержать в сознании поставленные цели

Аффирмации

Письменное изложение того, чего именно вы хотите достичь – это ключ к успеху, но в повседневной суете легко забыть о поставленных целях. Эффективным способом напоминания себе о собственных желаниях являются аффирмации – письменные утверждения.

Существуют три условия эффективности аффирмаций. Они должны быть личными, позитивными и относиться к настоящему времени.

• Чтобы аффирмация была «личной», в ней должно фигурировать местоимение «Я».

• Чтобы аффирмация была «позитивной», она должна содержать в себе четкие указания на то, чего именно вы хотите и как вы хотели бы, чтобы это случилось.

• Чтобы аффирмация относилась к «настоящему времени», она должна звучать так, будто вы уже достигли желаемой цели.

Например: «Сейчас 1 июля 2008 года, и у меня есть новая работа».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов"

Книги похожие на "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Д'Суза

Стивен Д'Суза - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов"

Отзывы читателей о книге "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.