» » » » Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов


Авторские права

Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Здесь можно купить и скачать "Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов
Рейтинг:
Название:
Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2097-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов"

Описание и краткое содержание "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов" читать бесплатно онлайн.



Всем известна старая поговорка «Знание – сила», но мы часто забываем, что то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов является одним из важнейших аспектов предпринимательства.

Эта книга посвящена направлению в экономике, чрезвычайно популярному за рубежом, – нетворкингу, или науке о том, как находить необходимые, полезные для бизнеса социальные связи. Стивен Д'Суза обучит вас навыкам настоящего нетворкера: вы узнаете, как заводить нужные знакомства, как успешно формировать и сохранять свою сеть контактов, как пользоваться нетворкинговыми связями. Также автор делится психологическими приемами, позволяющими умело вести светскую беседу, поддерживать связь с другими людьми и расширять свой круг общения. Он убежден: научиться этому может каждый!

Для широкого круга читателей.






Решите, за что вы выступаете и что важно для вас

Иногда на определение причины собственного существования может уйти целая жизнь. Маловероятно, что над нами вдруг раздастся трубный глас Господень, повелевающий: «Вот, что ты должен сделать:…» Гораздо чаще мы слышим едва различимый, спокойный, но настойчивый шепот наших чувств и ощущений, понемногу открывающих нам цель нашей жизни.

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Ваш личный бренд является всеобъемлющим, вербальным и невербальным сигналом, который вы подаете другим людям, раскрывая свой внутренний мир.

Проработайте следующие вопросы, выписав ответы на отдельный лист бумаги, и проанализируйте полученные результаты.

1. Что действительно важно для вас?

2. Если бы вы выиграли в лотерею, и вам больше не пришлось бы работать ни дня, как бы вы распорядились своим временем?

3. Что приносит вам столько удовольствия, что вы полностью растворяетесь в этом занятии, обретая в нем новую энергию?

4. Какая ситуация служит причиной постоянных жалоб и расстройств, вызывая у вас желание ее изменить?

5. Как вы могли бы определить, что ваше отношение к другим людям изменилось?

6. Какие качества других людей вызывают у вас восхищение и желание проявить их самому? (Подумайте о конкретных людях и опишите их качества.)

7. Что бы вы хотели услышать в свой адрес от других людей? (В данном случае полезно было бы представить собственные похороны и вообразить, как кто-то произносит речь перед скорбящими людьми, рассказывая о вашей жизни, вашей личности и о том, что было важным для вас.)

Закончив это упражнение, попробуйте выписать свои личные качества и мысли, формируя утверждение о себе в предоставленном ниже пустом пространстве. Не переживайте, если у вас не получится создать четкое утверждение. Сами ответы на вышеуказанные вопросы позволят лучше осознать, что вы цените и какую пользу можете принести другим людям.

Предположим, что к числу моих ценностей относятся искренность, прямота и щедрость. Я не вижу смысла в нечестных или эгоистичных отношениях с другими людьми, поскольку это стало бы явным противоречием моим ценностям. Осознание собственных приоритетов помогает мне провести грань между теми возможностями, которые я могу использовать, и теми, без которых мне лучше обойтись. Это также позволит определить тип людей, с которыми мне хотелось бы взаимодействовать и строить долговременные отношения. Что более важно, четкое понимание ценностей позволяет мне заручиться доверием других людей, а доверие жизненно необходимо в любых длительных отношениях.

В своей книге «Скорость доверия» (2006) Кови выделяет доверие как основополагающий дифференцирующий фактор новой экономики. Мы создаем доверие, сдерживая обещания и следуя соглашениям, будучи вежливыми и великодушными, и так далее. В своем первом бестселлере «Семь привычек чрезвычайно успешных людей» (1999) автор сравнил доверие с эмоциональным банковским счетом.

Его теория заключается в том, что, начиная любые отношения, мы словно открываем балансовый счет (подобный счету в банке), отображающий, сколько каждый из участников внес в существующие отношения или получил от них. Совершая какие-то положительные действия (запоминая имя собеседника, благодаря его или сдержав обещание), мы создаем доверие, повышая таким образом свой вклад в банковский счет. Когда мы совершаем неверные шаги, «снимая деньги», это, скорее всего, не ведет к разрыву или серьезному ухудшению отношений, если наш капитал уже достаточно солиден.

Верно и обратное. Если мы постоянно снимаем со счета средства, не пополняя его, маловероятно, что нам удастся развить доверие, и мы рискуем потерять дружбу или отношения с этим человеком. Наши ценности выражаются через наше поведение с другими людьми.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Размышляя о своих ценностях, важно определить, как это будет работать в рамках отношений и нетворкинга. Задайте себе вопрос: «Как я смогу выражать то, за что выступаю?», а затем попробуйте воплотить это в жизнь. Наши поступки говорят сами за себя.

Глава 6

Ваши взгляды и убеждения

В своем бестселлербе «Внутренняя игра в теннис» (1972) У. Тимоти Голлвей (тренер по теннису) расширил понимание принципов получения очков в соревнованиях. Он обнаружил, что успех на теннисном корте зависит не только от концентрации на умениях, очевидных каждому, но и от таких внутренних качеств как уверенность, стойкость, психологический настрой, «способность отпускать» и умение плыть по течению. Его опыт показал, что ключевую роль играет «психология чемпиона», особенно если уровень соперников одинаков.

Взгляды и убеждения важнее инструментов и техник

Выражаясь более простым языком, наши ценности и убеждения непосредственным образом формируют наши действия, которые затем входят в привычку, приводящую к успеху или провалу нетворкинга. Например, если я верю в то, что «я неуверенный в себе человек», эта убежденность может подтолкнуть меня к выбору деятельности, не связанной со взаимодействием с другими людьми. Работа в одиночестве войдет в привычку, а без общения нетворкинг попросту невозможен.

Однако если я просто изменю свое поведение и попытаюсь влиться в коллектив, все еще не расставаясь с убежденностью в собственной неуверенности, я буду ощущать дискомфорт, который лишь упрочит мою убежденность в том, что мне лучше действовать в одиночку. Недостаточно изменить поведение, необходимо изменить свои взгляды.

Будьте готовы рискнуть

Большинство из нас в разные моменты своей жизни, вероятно, чувствовали себя как Подпирающая стенку Ванда. Возможно, мы смотрели на Коммуникабельную Кэрол и поражались тому, что дышим одним и тем же воздухом. Как могут два человека обладать столь различными способностями к общению?

Болезненная застенчивость гарантирует несколько вещей. Преимущество ее в том, что мы не обязаны общаться с кем бы то ни было. Следовательно, мы вольны избежать смущения, враждебности или неловкости. Но на другой стороне монеты обозначена цена этих благ. И заключается она в том, что мы можем никогда не обрести нужные связи, не испытать удовлетворение или радость, которые дарит нам искреннее общение с другим человеком. Кто не рискует, тот теряет шанс.

Открываясь встречам и общению с другими людьми, вы в равной мере открываетесь риску быть отверженным. Однако опытные нетворкеры знают, что этот риск многократно уступает преимуществам, которые несет в себе любое возможное общение. Блестящие нетворкеры доверяют людям, дружелюбны и открыты для контакта.

Измените свои убеждения

Одним из наиболее эффективных способов подготовки к успешному нетворкингу является изменение своих ограниченных представлений о нем. Важность этого можно проиллюстрировать на примере «плохого дня».

Бывали ли у вас когда-нибудь такие дни, когда, кажется, все идет наперекосяк? Начинается с того, что вы просыпаете и опаздываете на собеседование… возможно, пропускаете важную встречу… или забываете поздравить коллегу с днем рождения… упускаете свой автобус и мокнете под дождем… отправляетесь в паб и обнаруживаете, что он уже закрывается! И даже если что-то идет хорошо, в таком состоянии вы этого уже не замечаете.

Порой, когда мы пребываем в определенном настроении, окружающая действительность начинает соответствовать нашему восприятию. Если мы убеждены в своей глупости и кто-то начинает критиковать нас, мы воспринимаем это как подтверждение собственной негативной самооценки.

Но верно и противоположное. Были ли вы когда-нибудь столь счастливы, что не замечали происходящих с вами неприятностей… опозданий других людей… отсутствие автобуса… вам просто было все равно. Вы были счастливы, и ничто не могло вас огорчить! И даже если бы кто-то начал критиковать вас, это не испортило бы вашего настроения.

Верьте в то, что делаете

Первый шаг заключается в осознании собственных убеждений. Многие из них подсознательны, и даже отрекаясь от них на словах, поступками мы утверждаем обратное. Как только вы определите свои отрицательные убеждения, способные саботировать ваши попытки начать нетворкинг, – вы тут же сможете начать процесс переоценки своих взглядов, отказа от них и создания новых, позитивных убеждений. Возможно, нам не удастся изменить внешнюю реальность, но мы можем изменить свое внутреннее восприятие этой реальности.

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Изменение взглядов на свою способность к нетворкингу является одним из основных условий успеха. Ваше поведение и результаты всегда отражают то, во что вы действительно верите.

Глава 7

Ваша уверенность

Для изучения своих взглядов на нетворкинг сделайте следующее:

1. Напишите пять причин, почему вы верите в свою способность легко налаживать связи с людьми:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов"

Книги похожие на "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Д'Суза

Стивен Д'Суза - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Д'Суза - Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов"

Отзывы читателей о книге "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.