» » » » Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение


Авторские права

Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение

Здесь можно купить и скачать "Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение
Рейтинг:
Название:
Персональный бренд. Создание и продвижение
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Персональный бренд. Создание и продвижение"

Описание и краткое содержание "Персональный бренд. Создание и продвижение" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.






Достаточно легко, пусть и стереотипно, вычисляется ваш примерный доход. Стереотип предпринимателя, приходящего на встречи исключительно в костюме, серьезно устарел. Более того, молодой предприниматель в джинсах и футболке из H&M как модный образ – тоже уже не работает. Перестали действовать универсальные нормы. Все зависит от деталей, нет общего «предприниматель – это вот так». Есть вот что: «Предприниматель, работающий в такой-то сфере, которому столько-то лет, общается в таких-то кругах, имеет такое-то образование, должен выглядеть вот так». Появилось большое количество дополнительных факторов.

Легко не будет. Персональный бренд рождается не завтра. Недостаточно написать четыре статьи и разместить их на ресурсах с сомнительной читаемостью. Необходимо вести постоянную работу, да и обстановка все время меняется. Она объясняется и экономической ситуацией в стране, и определенными культурными нормами. Важно, что сейчас в России желание иметь персональный бренд вошло в стадию массовой популярности. Просто стало очень модным хотеть иметь персональный бренд. Почувствуйте разницу: не иметь персональный бренд, а именно хотеть его иметь. Колоссальная пропасть! Поэтому, если вы не просто хотите иметь персональный бренд, а настроены на то, что он у вас будет, например, через полгода, готовьтесь: придется нелегко.

Стройте бренд на ресурсном состоянии. Ресурсное состояние – это соответствие вашего внешнего вида и эмоций идеям, которые вы продвигаете. Ваш стиль, речь и манера поведения не должны входить в диссонанс с целью и задачей. Представьте, что парня из небольшого города одели в дорогой костюм и стильные очки и дали ему крутую машину. Поверите ли вы, что он успешный предприниматель и руководитель компании в финансовом секторе? Нет. Потому что человек будет стесняться, не зная, как правильно себя вести, говорить так, как не говорят в этом социальном слое. Продумывая бренд, обращайте внимание на то, сможете ли ему соответствовать.

Основные ошибки при работе над персональным брендом и полезные советы

Теперь разберемся, какие ошибки нередко совершаются при работе над персональным брендом, и попытаемся понять, как этих ошибок избежать.

Основные ошибки

Выбранная ниша отражает хобби, а не профессию. Персональный бренд строится на длительную перспективу, поэтому посыл должен отражать то, чем вы будете заниматься и что будет приносить вам деньги, условно говоря, всю жизнь. Если вы хотите строить персональный бренд на том, что вы профессионал экстра-класса по вязанию крючком, значит готовы следующие 10–15 лет заниматься только этим. Вам нужно писать о вязании книги, делать видеоуроки, проводить мастер-классы. И именно вязанием вы будете зарабатывать на жизнь. Если у вас нет понимания, как монетизировать свой бренд в этой нише, если вы знаете, что обычно не тратите на эту деятельность больше двух вечеров в месяц, то допустите серьезную ошибку, решив строить персональный бренд в этом направлении.

Выбранная ниша для построения персонального бренда очень узка или широка. Иногда из головы вылетает один простой момент: «Ниша – это люди». Если вы выберете слишком широкую нишу для построения персонального бренда, то целевой будет очень разнообразная аудитория. Вам будет тяжело подобрать эффективные инструменты работы – в разных группах действенны разные вещи. И наоборот, выбор слишком узкой ниши означает ограниченный круг лиц, входящих в целевую аудиторию. Довольно скоро вы столкнетесь с проблемой «потолка рынка», когда вдруг осознаете, что дальше развиваться некуда. Конечно, из этой ситуации есть выход – репозиционирование, то есть смена ниши, но такой путь очень долог и стоит дорого. Как минимум половину работы, проделанной ранее, в прежней нише, придется повторять на новом рынке. Выбрав слишком широкую нишу, вы рискуете так и не реализовать проект по построению персонального бренда, а если ниша окажется слишком узкой, ваш бренд «умрет», как только ниша исчерпает себя.

Ниша для построения персонального бренда выбрана без предварительного тестирования. В принципе, обе обозначенные выше ошибки появляются, как правило, именно в ситуации, если вы приступили к построению бренда, не изучив рынок. Если вы выбираете определенную нишу, в которой хотите строить персональный бренд, необходимо предварительно ее протестировать.

Полезные советы

Протестируйте ниши. Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Вам необходимо их мнение по поводу вашего выбора сферы развития. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»

Определите для себя маячки, благодаря которым легче понимать, правильным ли путем вы идете. Лучше, если вы их определите еще в начале построения персонального бренда. Вы будете знать, например, что приглашение к публикации из такого-то журнала – это успех. Персональные бренды проходят несколько стадий работы:

• выход на рынок (тестируете рынок, нишу, изучаете, кто здесь чего стоит);

• активная работа по закреплению на рынке (работаете с прессой, на мероприятиях, с социальными сетями, в интернете);

• корректировки (за счет точек сверки вы понимаете, что ваш бренд укрепился; дальше идет работа по поддержанию, обновлению и модернизации бренда; аудитория меняется, и если ваш бренд построен на года, то аудитория, знающая вас сегодня, в 2014 году, в 2017-м может перестать быть для вас целевой – как вы будете работать с новой аудиторией, чтобы она тоже вас знала?);

• угасание или переориентация бренда (либо вам придется модернизировать бренд, а потом плавно перетекать из одного состояния в другое с разными, но близкими, по сути, акцентами, либо бренд угаснет, потому что всегда на рынок выходят новые личные бренды и, если вы избегаете модернизации и остаетесь на месте, возникает возможность, что вас обойдут, выбрав более удачное позиционирование).

Персональный бренд – постоянная работа с брендом и контроль за тем, что бренд позиционируется правильно, а аудитория слышит вас. Это не односторонний процесс, а диалог с аудиторией. Вы говорите: «Я специалист в этой области», она отвечает: «Да, мы тебе верим». Тогда это коммуникация. А если вы просто бегаете по рынку и кричите, что вы классный специалист в области рассылок по e-mail, это супер, но, возможно, на городском рынке нет никого, кого интересовали бы рассылки. Нужно понимать: место, посыл и аудитория выбраны неправильно, и надо что-то серьезно менять.

Изучайте конкурентов. Они могут дать вам вдохновение. Положительное вдохновение – когда вы восхищаетесь человеком, который что-то сделал. Но может быть и отрицательное – вы испытываете боль, когда некто, а не вы сами, сделал что-то крутое, и думаете, почему не вы. По конкурентам вы можете определять, в правильном ли направлении движетесь: если все ваши конкуренты движутся в другом направлении, отличном от вас, это значит, что вы либо самый умный, либо отстали от рынка. Также никто не отменял бенчмаркинга, когда вы берете идеи лучших и переносите их на свою почву. Вы можете использовать проекты конкурентов. Но лучше следить за персональными брендами, построенными в других сферах. Например, вы бухгалтер, а смотрите на сферу шоу-бизнеса и наоборот, или на какие-то смежные сферы (бухгалтер и юрист). Смотрите, как бренды продвигаются на соседних рынках, и, если вы запустите похожий проект в своей сфере, это нельзя будет назвать плагиатом.

Адекватно воспринимайте свой персональный бренд. Одна из заповедей пиарщиков: «Не верь до конца в свою легенду, иначе потеряешь точку сверки». Этого придерживаются и политические пиарщики: им очень важен поминутный срез того, как общество реагирует на те или иные вещи. Если ты поверишь, то не сможешь уловить, как изменилась динамика, что обществу не нравится. Возможно, иногда неправы вы, а не ваша аудитория, которая не понимает величия вашего персонального бренда. Вы должны понимать, зачем и какой бренд вы строите. Персональный брендинг – всегда какие-то обещания аудитории. Вы создаете образ, которому потом надо соответствовать. Если не сможете, возьмете очень высокую планку и ваше ресурсное состояние не обеспечит требования вашего бренда, – результата не будет.

Рассматривайте возможности расширения, сужения и сегментирования целевой аудитории. Иногда, когда бренд уже выстроен, возникает необходимость работать на более широкую ЦА или, наоборот, выделить узкий сегмент. Либо вообще происходит полная смена аудитории, то есть вы работали в нише разработки проектов для таунхаусов, решили полностью перейти на нишу VIP-домов и какие-то проекты меньше, например, одного миллиона рублей просто не берете. Это ведет к смене ЦА: другие каналы, другая коммуникация. Еще один пример. Юрист, специализирующийся на жилищных делах (суды с администрацией, незаконные стройки, разрешения, весь Жилищный кодекс и градостроительство), хочет сменить аудиторию на Семейный кодекс и бракоразводные процессы. Совершенно другая аудитория, хотя он по-прежнему остается юристом. В этих случаях все придется начинать сначала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Персональный бренд. Создание и продвижение"

Книги похожие на "Персональный бренд. Создание и продвижение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Рябых

Андрей Рябых - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение"

Отзывы читателей о книге "Персональный бренд. Создание и продвижение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.